Форум » Программы по общению » В Галерее Ильи Глазунова » Ответить

В Галерее Ильи Глазунова

Яблонька: 13 марта едем в галерею Глазунова От Валерии:[quote]Для тех, кто на метро. Выход из м. Кропоткинская по указателю - на ул. Волхонка, д.13 к галерее Глазунова. Пройти буквально метров 50 до этого здания: [/quote] Предварительный список участников: [quote]1. Юля Ильюта; 2. Светлана; 3. Валера; 4. Олег (?); 5. Юля Рябова; 7. Саша и Галя; 8. Ната; 10. Катя-Тучка с мамой; 12. Ивушка с мужем; 13. Павел Сергеев; 15. Наташа-Лерика с мамой; 16. Саша Ковальский (?); 17. Лиза (Веточка) (?): 19. Саша Максимов и Елена...[/quote] Катя и Лариса Васильевна заказали себе соцтакси. Как вы относитесь к творчеству Ильи Глазунова? Чем именно привлекает (или отталкивает) его живопись? Неоднозначный художник Биография

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ольга: Саша Ковальский приедет, если проснется вовремя. Андрей Соловьев не приедет - Глазунов - "не его" художник. Я, к сожалению, не приеду, так как нет уверенности, что оденусь к 11-ти, поэтому отменила соцтакси

Ольга: Ирина Комарова не сможет приехать - будет сидеть с внучкой. Теперь до апреля (просит не забывать приглашать). Валентина Величавая не приедет.

Ольга: Светлана, боюсь, что Вы обиделись на меня, будто я удалила пост с Вашим сообщением, что на встречу в галерее Глазунова собирается приехать Ваш знакомый Артем. Я не удаляла. В тот день были неполадки - пропали даже мои поправки в топе этой темы (дополнения в списке), а не только новые сообщения. Пропали посты в Модераторской (где мы с Юлей обсуждали, как лучше делать фотоальбомы для нашего сайта - наши оперативные предложения пропали - пришлось востанавливать, договариваться еще раз). И в других темах форума пропали новые сообщения. Как звали "монстра", который питался свежей информацией, наверное, лучше знает Юля Рябова. У меня две версии - "Хост" или "Сервер". Слава не едет. Его и на репетиции вчера не было. Наталия Панова не приедет - вся в ремонте.


anso: Спасибо Оле, за сообщение о моей не поездке в галерею Глазунова , но хочу дать маленькое пояснение, он, действительно, не мой художник , а может, у кого-то сложится впечатление, что я уклоняюсь от встреч, и вообще, я такой лохматый и мрачный психолог, который сидит в своей психологе и всех высматривает . Нет, я не мрачный и даже не лохматый, а даже очень мягкий и пушистый и при первой возможности с удовольствием приеду на встречу.

Ольга: anso пишет: при первой возможности с удовольствием приеду на встречу. Андрей, зайди, пожалуйста, в тему: click here Чтобы заранее сориентироваться А мы тебя еще раньше ждем на встречу в реале: 24 марта (в среду) состоится встреча Литературной студии "У камина". click here

Lana: Хотите верьте, хотите нет, но я эту картину видела во сне. Я тогда, не поняла, кто стоит за Христом.. Теперь, увидела, что это анхристит. Помню, я ощутила не понятный мне страх. А ведь и правда, мы иногда путаем, под благотельностью, льживость.

Lana: Вообще, на картины И.Глазунова, нужно смотреть долго! Рассматривая каждую деталь композиции. Тогда людям, будет просто интересно "читать" его картины.

Lerika: Lana Света, как тебе творчество Глазунова? Выскажу вкратце свои мысли. Общее впечатление такого: это всё - не мое, конечно :) Не близко мне такое искусство. Однако, некоторые картины мне очень даже понравились. Например, картина под названием "1917-й год. Канун". Там девушка на веранде, на фоне леса, стоит и тревожно смотрит вдаль. Предощущение смены эпох - в этой картине. Кстати, купила в музее себе зеркальце, на тыльной стороне которого фрагмент именно этой картины :) Вообще, есть несколько картин, которые возникает желание разглядывать, всматриваться. Мне, в принципе, нравятся пейзажи, например. Жаль, что пейзажей там как раз и немного... Заметила, что у Глазунова есть несколько картин с одинаковым мотивом: девушка на балконе или на веранде - и обязательно на фоне природы. Вот такого типа картины мне интересны. Что же касается его, так сказать, общеизвестных "монументальных полотен"... это мне абсолютно не близко и не понятно. Во-первых, мне полностью чужда подобная идеология - а-ля "самодержавие-православие-народность". А во-вторых, очень уж такие картины давят, да и основной смысл, мотив разглядеть и уловить бывает трудно. Впрочем, правильным и важным считаю то, как он в некоторых картинах подчеркивает разрушение революцией религиозных основ, преследование церкви... А еще мне понравился зал, где представлена старая мебель и иконы. То есть, то, что художник собирал, коллекционировал. Это все тоже очень интересно посмотреть - особенно мебель мне понравилась. В целом, впечатление ровное и хорошее. Абсолютно не жалею, что посетила этот музей. Спасибо всем за компанию!

Lerika: Lana пишет: Вообще, на картины И.Глазунова, нужно смотреть долго! Рассматривая каждую деталь композиции. Тогда людям, будет просто интересно "читать" его картины. Значит, ты уже ответила на мой вопрос Да, наверное, ты права. Но я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Некоторые вызывают желание всматриваться, подробно их изучать, а некоторые - нет.

Ольга: Lana пишет: Тогда людям, будет просто интересно Мне неинтересно... Быть может, увы Наверное, Андрей Соловьев прав: есть "свои" и "не свои" художники. Мне вот, Светлана, Ваши картины гораздо интереснее, чем картины Глазунова. И это вопреки тому, что картины Глазунова технически совершеннее. Lerika пишет: я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Я тоже. Lerika пишет: Некоторые вызывают желание всматриваться, подробно их изучать Наташа! Какие, например? Lerika пишет: Например, картина под названием "1917-й год. Канун". А, вот и ответ... Хорошо, я поищу в инете эту картину. Тем более, мне интересна эта эпоха (как специалисту по Серебряному веку).

Lana: Вот эта картина, тоже мне понятна. Сейчас,многие молодые люди, начинают верить в Бога, а это не так уж плохо. Когда утеряны моральные и нравственные ценности.

Ольга: Lana пишет: Когда утеряны моральные и нравственные ценности. Потому и были утеряны, что люди "бежали" от Бога. По дороге и "растеряли" эти ценности впопыхах. Например, "переделывая" храмы под склады для каких-то товаров. Это мое мнение. Но и на эту картину я не смогу смотреть долго. Среди "плюсов" Глазунова могу отметить тематическое многообразие его картин, обращение к разным историческим "временам".

Lana: Lerika пишет: Но я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Наташа, ты просто видишь "оболочку" его картин. А вижу, то, что он хотел донести до разума человек

Lerika: Ольга пишет: Наташа! Какие, например? Вот, например, та, про которую я сказала - "1917 год. Канун". Потом еще картина.. "Воскресший Лазарь" вроде называется... Там Лазарь на фоне закатного моря. Очень красиво смотрится. Еще несколько картин с пейзажами. Я просто названий не запоминаю Некоторые цепляют за душу, и хочется на них смотреть. Но вот те, которые на тему истории России и религиозную тематику, - такие картины мне не особо нравятся. В общем, творчество Глазунова понравилось мне процентов на 25 :))

Lerika: Вот такого типа картины мне нравятся.

Lana: А вот эта вообще интересная картина. Человек, пережил все события Советского времени, и остался жив. И пьёт, наверно за вечную жизнь обыкновенного простого мужика.

soave: Света, мне ваши картины больше нравятся, чем Глазуновские. Честно. Мне у вас картина про зиму, на которой снегири были на снежных ветках, нравилась. А чем его Христос отличается от Антихриста, кроме цвета глаз, многозначительных трех цифр "6" на "нимбе" и загадочной дымки, непонятно. Выражения лиц, да и само лицо, совершенно одно. Ольга пишет: Но и на эту картину я не смогу смотреть долго. Да уж. Противопоставление Христос - свиньи - это сильно. ))

Lana: soave пишет: А чем его Христос отличается от Антихриста, кроме цвета глаз, многозначительных трех цифр "6" на "нимбе" и загадочной дымки, непонятно. Выражения лиц, да и само лицо, совершенно одно. Ну, нет. Христос светлее, добрее, взгляд чище.

soave: А очередь на Пикассо видели? ) Километр наверное, не меньше.

Julia: Скажу крамольную (для многих) вещь. Впервые в музее живописи мне стало плохо в прямом смысле слова. Мне в какой-то момент стало не хватать воздуха и потемнело в глазах. Сначала я подумала, что это просто мое самочувствие вдруг ухудшилось, а потом я стала размышлять и поняла, что на меня так действуют эти мрачные картины, изображающие хаос и безысходность, постоянно ретроспектирующие в языческую Русь, у которой нет будущего, кроме проституции и наркомании. В этом состоянии я прошла все три этажа. Больше никогда туда не пойду. Не нравился мне Глазунов-художник, теперь я знаю, почему.



полная версия страницы