Форум » Программы по общению » В Галерее Ильи Глазунова » Ответить

В Галерее Ильи Глазунова

Яблонька: 13 марта едем в галерею Глазунова От Валерии:[quote]Для тех, кто на метро. Выход из м. Кропоткинская по указателю - на ул. Волхонка, д.13 к галерее Глазунова. Пройти буквально метров 50 до этого здания: [/quote] Предварительный список участников: [quote]1. Юля Ильюта; 2. Светлана; 3. Валера; 4. Олег (?); 5. Юля Рябова; 7. Саша и Галя; 8. Ната; 10. Катя-Тучка с мамой; 12. Ивушка с мужем; 13. Павел Сергеев; 15. Наташа-Лерика с мамой; 16. Саша Ковальский (?); 17. Лиза (Веточка) (?): 19. Саша Максимов и Елена...[/quote] Катя и Лариса Васильевна заказали себе соцтакси. Как вы относитесь к творчеству Ильи Глазунова? Чем именно привлекает (или отталкивает) его живопись? Неоднозначный художник Биография

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Яблонька: Из раннего творчества (1049-1953) С 19-ти до 23 лет.

Юлия: Красиво. А почему он вызывает такие страсти? Как советский художник, пособник властей? Биография официальная, по ней не очень понятно.

Яблонька: Юлия пишет: А почему он вызывает такие страсти? Не знаю. Для меня "энергетически" труден Но понимаю, что, например, картины "В столовой" и "Мальчик" (см выше)передают атмосферу советских 50-х годов. Во всяком случае, начала 50-х. Это ведь конец сталинских времен? Картина "Дорога к храму" тоже, по-моему, передает атмосферу тех лет А вот два верхних карандашных наброска, по-моему, "вне времен".


Яблонька: А потом, уже в середине 50-х, художник обратился к изображению военных лет. В возрасте 11 лет его вывезли из блокадного Ленинграда. Очень советские картины, на мой взгляд Наверное, писал по памяти... Правда, последняя из этих трех картин написана не в 25-26 лет, а в 48.

Яблонька: Илья Глазунов говорит, что особое место среди его произведений занимает цикл "Город". Многие критики сравнивают эти работы со стихами... Эта картина стала строчкой в его биографии: 1955 (Глазунову 25 лет) Пишет полотно “Последний автобус”, положившее начало циклу произведений на тему города, работа над которым продолжается и поныне. А меня заинтересовал цикл 55-56-годов про любовь (тоже относится к теме "Город"). А вот 57-й год (тоже из темы "Город") - "Осеннее окно". И 65-й год (Глазунову 35 лет) - "Весна в городе":

Юлия: Ну опять красиво. А что Вам и Олегу не нравится, почему не хочется в музей? Мне пока, наоборот, больше захотелось.

Melamed: Хотя я предложил посетить в феврале галлерею Ильи Глазунова (если вы внимательно читали мой пост, то там галлерея Глазунова рассматривалась как один из вариантов), но большинство не хотят туда идти, то я не обижусь. Я буду уважать мнение большинства. Давайте предлагайте куда пойдем в феврале, тем более время осталась мало.

Яблонька: Melamed пишет: но большинство не хотят туда идти Валера, про большинство неизвестно, опроса не было Хотелось бы услышать мнение "за" галерею. Почему хочется там побывать?.. Мне вот эта картина понравилась. 1966 год "Ушла". А это 58-й год - картина непонятная, но интересная - "Осенние листья". Непонятно, где листья

Юлия: Очень одинокий петух?

Яблонька: Юлия пишет: Очень одинокий петух? Ага. Мы с Глазуновым, наверное, по настроению не совпадаем. Олег уже сегодня на репетиции вздыхал, что я из Ослика Иа пытаюсь сделать трагикомический персонаж. У Глазунова много на тему одиночества. Но, мб, и правда можно было такое увидеть в метро в 65-м году Мб, во мне романтизма не хватает? Правда, картина "Ушла" мне понравилась. Как говорится, "есть, что вспомнить". И еще вот это городское одиночество мне понравилось: Это уже 88-й год. Кто-то там на лавочке сидит. Тоже, наверное, "ушел". Или "ушла". Всех вернуть, напоить чаем, уложить спать... И утром "включить" солнце Но я охотно верю, что есть люди, которых не угнетает такое количество темных (и серых) красок, такое количество тоски, одиночества... Ну, не угнетает ведь меня Гойя. Или Ван Гог.

Melamed: Оль, я, к моему стыду, не знаком с творчеством Ильи Глозунова. А ты, в теме о Рерихе сказала: картина, которая привлекла твое внимание, чем-то напомнила мне картины Ильи Глазунова и Александра Шилова. Вот я и захотел ознакомиться с творчеством этих художников. Но по представленным тут репродукциям, я почему то не нахожу ничего общего в живописи Н. Резиха, и в частности картины "И все видим", и творчеством Ильи Глозунова.

Яблонька: Melamed пишет: Оль, я, к моему стыду, не знаком с творчеством Ильи Глозунова. Да я тоже не особо Вот как раз сейчас... изучаю Melamed пишет: по представленным тут репродукциям, я почему то не нахожу ничего общего Это да. Если именно с этими сравнивать, то ничего общего, тк нет помпезности. Когда я сравнивала, я имела в виду другое направление творчества Ильи Глазунова - "Образы России". Валера, вот картина Глазунова, с которой я сравнивала ту картину Рериха, которая понравилась тебе: Хотя и еще что-то было похожее у Глазунова, не только эта картина... Надо поискать.

Юлия: Картинки вставлять не умею, вот ссылка: click here Это пейзажи. Мне кажется, не так все грустно. И по стилю мне Светины картины напомнили (простите, взгляд дилетанта). Может, поэтому она туда так рвется? Света, отзовитесь! Как заинтересованное лицо, скажите, почему на Глазунова хотели?

Яблонька: Юлия пишет: Картинки вставлять не умею Скажите, какие пейзажи Вам нравятся, я вставлю

Яблонька: Юлия пишет: что Вам и Олегу не нравится, почему не хочется в музей? Юля, я все думала про Ваш вопрос... У Ильи Глазунова есть серия картин о Руси в женском образе. Никак не вспомню, как называется эта серия... Вот потому и не хочется Это я за себя отвечаю, не за Олега

Lana: Юлия пишет: Может, поэтому она туда так рвется? Света, отзовитесь! Как заинтересованное лицо, скажите, почему на Глазунова хотели? Потому что этого художника много ругают и много хвалят. Поэтому мне захотелось посмотреть его картины воодчию. Недавно была в музее изобразительных искувств им. А.Пушкина, получила огромное удовольствие!

soave: Света, в каком корпусе музея им. Пушкина вы были? Как там с доступностью?

Ольга: Lana пишет: и много хвалят Кто хвалит? Процитируйте, пожалуйста. Понять бы, за что Спасибо, что ответили на Юлин вопрос! Мне тоже интересно знать Ваше мнение. Юля даже говорила, что видит что-то общее в Ваших картинах и в картинах Глазунова

Lana: soave пишет: Света, в каком корпусе музея им. Пушкина вы были? Как там с доступностью? Извините, Валерия, но я вам не скажу этого. Но видела картины Ван Гога, Матисса, Моне...

ивушка: Я с удовольствием поеду в музей Глазунова. Там можно на электроколяске?

soave: ивушка пишет: Я с удовольствием поеду в музей Глазунова. Там можно на электроколяске? Если верить Дису, можно. А вообще лучше позвонить - узнать. А то вдруг "лифт есть, но сейчас не работает" (как в Третьяковке на Крымском валу - недавно там была, спрашивала).

Ольга: soave пишет: как в Третьяковке на Крымском валу Я там тоже была когда-то - лифт работал, но с улицы, насколько помню, пандуса не было - по лестнице несли.

soave: Пандус с улицы сейчас есть, и неплохой. Но если идти, желательно позвонить, узнать про здоровье лифта. А то захандрил, бедняжка.

Ольга: soave пишет: Пандус с улицы сейчас есть, и неплохой. Да, вроде, Вы уже говорили мне, что пандус появился... Хорошо, узнаем. Если соберемся на Крымский вал. А про галерею Глазунова - да, нужно, чтобы кто-то позвонил - спросил про электроколяски. Юля Ильюта вернется в Москву - нужно будет заняться этим вопросом Хотя... если Ивушка сама позвонит и разведает - будет совсем хорошо Будем знать - приглашать ли Этлайна

soave: Ради облегчения задачи товарищам по партии я сегодня туда позвонила. (495) 691 6949 Милый женский голос сообщил, что ширина лифта 70 см, глубина - 90. Считайте свои габариты и сравнивайте: войдет - не войдет. Колясочников запускают через служебный вход, т.к. главный пандусом не оборудован и потому недоступен. Просили позвонить за несколько дней до визита, сообщить дату и время прибытия и сколько будет колясочников, чтобы они успели "подготовиться". А, еще сказали, что можно заказать у них экскурсию.

Ольга: Валерия, спасибо!

Ольга: Семеновна спрашивает, на какой адрес заказывать соцтакси для поездки в галерею Глазунова А у нас что-то еще и адреса нет в теме...

soave:

soave: Для тех, кто на метро. Выход из м. Кропоткинская по указателю - на ул. Волхонка, к галерее Глазунова. Пройти буквально метров 50 до этого здания: Адрес, как уже сказано выше, Волхонка, 13.

Lerika: Я тоже думаю присоединиться к поездке. Не могу сказать, что являюсь большой поклонницей творчества Глазунова. Но во-первых, закончилась зима, и хочется уже выезжать куда-то. А во-вторых, вообще люблю ходить по музеям. Да, и самой заценить интересно. Скажите, пожалуйста, а к каким часам там собираться? И до каких планируется прогулка по музею? Никаких лестниц там не предвидится, и это точно?

Ольга: Елкины не едут. Артемке годик исполняется. Празднуют!

soave: Lerika пишет: Никаких лестниц там не предвидится, и это точно? Когда я спрашивала сотрудницу о доступности, в качестве единственного препятствия были упомянуты размеры лифта - если в лифте поместитесь, то все ОК. Но если есть сомнения насчет наличия лестниц, не продублированных лифтами, телефон в теме указан, звоните, уточняйте. Да и в любом случае они просили обязательно сообщить о визите заранее.

Юлия: Те, кто идет в музей, отзовитесь. Нам нужна экскурсия? Ее надо заказать заранее. Валерия, о визите надо сообщить независимо от того, нужна ли экскурсия? Чтобы они морально подготовились?

Ольга: Юлия пишет: Те, кто идет в музей, отзовитесь Это музей или галерея? К скольки туда, к скольки обратно? А то невозможно начинать обзвон, пока нет четкой инф для обзвона. Или не делать никакого обзвона, поедут только те, кто ходит на форум? Но, например, у Славы и у Полины нет компьютера, у Семеновны есть компьютер, но не умеет им пользоваться. У Саши Ковальского, Наты Черновой и у Андрея Соловьева есть компьютер, умеют пользоваться, зарегистрированы на "Крыльях", но все равно их почему-то нужно обзванивать и приглашать И на форуме они не пишут (или почти не пишут). Мб, просто людям приятно, когда их лично приглашают? Это круто, когда состояние моего здоровья позволяет бросить все и обзвонить 40 человек А сейчас я почти не подхожу к телефону, так как или я молчу и что-то делаю или я с трудом поговорю и у меня не хватит энергии даже на самообслуживание. Lerika пишет: Я тоже думаю присоединиться к поездке. Это радует!

soave: Юлия Да, о визите просили сообщить в любом случае. За несколько дней. Наверное, в связи с тем, что для колясочников надо открывать служебный вход. Ну, мб им замки смазать надо, или что-то типа того.. ))

Lana: Юлия пишет: Те, кто идет в музей, отзовитесь. Нам нужна экскурсия? Я поеду. Завтра напишу Лёше Ану. Могу слать смски. Мне только нужен текст и номера сотовых.

Lana: Скажите пожалуйста к каким часам подъезжать к галереи?

Юлия: Света, Лерика, нам нужна экскурсия? А то я не могу ответить на вопрос про время начала и окончания.

Lana: Юлия пишет: Света, Лерика, нам нужна экскурсия? Мне лично не нужна. Я люблю так ходить и смотреть картины.

Lerika: Юлия Я лично ЗА экскурсию. Но вообще, конечно, не знаю... Как будет удобно большинству участников поездки...

Юлия: Ну, удобнее, конечно, без экскурсии. В плане экономии времени и денег. Можем сразу договориться - встречаемся в 12, уходим в 14 часов. В плане общения тоже лучше - можно тихо беседовать на темы творчества Глазунова или на отвлеченные, и не чувствовать себя виноватым, что мешаешь экскурсоводу. В общем, если никто не настаивает на экскурсии - объявляем время начала и конца, и начинаем обзвоны потенциальных участников. Так?

Lerika: Юлия Хорошо. Без проблем абсолютно. Для меня тоже экскурсия - не принципиальна.

Ольга: Леша Ан работает 13 марта Смс от Кати-Тучки:На Глазунова с удовольствием за любые деньги. 6 марта 2010 11.08

Lana: Ольга пишет: Леша Ан работает 13 марта Да многие Волонтёры будут работать 13-ого. Может просто перенесём поездку на 20-ое?

Ольга: Lana пишет: многие Волонтёры будут работать 13-ого А в чем дело?

Lerika: Когда будет решено, в какой день состоится поездка? А то вообще-то уже нужно соцтакси заказывать...

Юлия: Все решено. Заказывайте такси. Свет, если волонтера не найдем, я с Вами поеду, не волнуйтесь, без музея Вы не останетесь.

Lerika: Юлия Значит, с 12-ти до 14-ти, да?

Ольга: Lerika пишет: Когда будет решено, в какой день состоится поездка? А то вообще-то уже нужно соцтакси заказывать... Уже можно заказывать - там быть к 12-ти (приглашаю к 11.45, чтобы начать в 12). Встреча завершается условно в 14, но, мб, кто-то захочет остаться подольше - это его выбор. Это не запрещается То есть условное время для обратного такси - 14.15. Нужно после завершения встречи примерно минут 15, чтобы одеться и тд. Но, повторяю, это же такси. Кто не связан добровольцами (у них могут быть ограничения по времени ), тот сам планирует, остаться дальше или нет. У нас некоторые и дольше оставались

Lerika: Сейчас звонила в галерею Глазунова удостовериться насчет доступности. И вот что мне сказали: у них сейчас уже два дня сломан лифт. Но вызвали мастеров, и, по идее, до субботы должны починить. Но сказали так: "Позвоните еще до субботы насчет лифта". Вот такая ситуация.

Ольга: Lerika пишет: у них сейчас уже два дня сломан лифт. А на каком этаже все?

Lerika: Ольга Там три этажа. На всех этажах есть картины. Вот сейчас я еще раз позвонила. Передаю, что мне сказали: "Должны сделать лифт до выходных обязательно. Но вы позвоните не всякий случай в четверг или в пятницу. Ждем вас в галерее"

Lana: Юлия пишет: Все решено. Заказывайте такси. Свет, если волонтера не найдем, я с Вами поеду, не волнуйтесь, без музея Вы не останетесь. Юлия, а может Вы меня на своей машине отвезёте? Мама посадит, а там какой-нибудь мужчина поможет пересадиться в коляску. Дело в том, что у меня большая "напряжёнка" с талонами на Соц.такси.

Наталья: Ольга у меня вопрос поводу поездки галерею Глазунова Одну меня не отпустят Ната.

Ольга: Наталья пишет: Одну меня не отпустят. Ната! В машине с Сашей, Галей и Юлей отпустят, как тогда. Надеюсь!

Юлия: Света, огромное Вам спасибо ото всех за рассылку смс! Так оперативно и толково нам еще народ предупредить не удавалось. В субботу приеду к Вам ок. 10.30-10.40. Лифт починили, нас ждут. Билеты для инвалидов 1-2 групп бесплатно, 3 группы - 20 рублей, здоровых - 60 рублей.

Ольга: Мне сегодня звонил Саша Максимов - порадовался, что у нас уже все так грамотно организовано - официальное приглашение по смс Завтра будет отпрашиваться на работе, тк хотел бы придти. Просил и свою знакомую Елену опять записать с нами Рассылки по смс - серьезное подспорье для встреч "Хорошей компании"! Спасибо! Семеновна не придет. Почему - объяснит завтра на репетиции. Ну, значит, такие обстоятельства. Что пришлось такси отменять

Ольга: Лола заболела - не приедет. Таня из Бибирево болеет - не приедет. Демидовы (Ирина и Виталик) занимаются переездом - не приедут. Полина не приедет - у бабушки день рождения. Ирина (Твикс) в растерянности - так как меня не будет - "к кому подойти?" Собирается. Ждет, чтобы я ее сориентировала.

Юлия: А Ирина никого в лицо не знает? Тогда может ориентироваться на толпу характерного вида, спросить, не клуб ли это Крылья.

Ольга: Да, я как раз подумала предложить ориентироваться просто на компанию Мы вместе выступали у Деда Мороза, так что теоретически Ирина должна помнить Валеру и Нату (и они ее), но практически актеры и артисты обычно взволнованы и сосредоточены на своем выступлении click here Ирина будет без Юры - творческий союз распался (про Юру лучше не упоминать). То есть я по инерции пишу "Твикс", а нужно просто - Ирина Комарова Ирина теперь одна гастролирует. Сейчас исправлю.

Ольга: Саша Ковальский приедет, если проснется вовремя. Андрей Соловьев не приедет - Глазунов - "не его" художник. Я, к сожалению, не приеду, так как нет уверенности, что оденусь к 11-ти, поэтому отменила соцтакси

Ольга: Ирина Комарова не сможет приехать - будет сидеть с внучкой. Теперь до апреля (просит не забывать приглашать). Валентина Величавая не приедет.

Ольга: Светлана, боюсь, что Вы обиделись на меня, будто я удалила пост с Вашим сообщением, что на встречу в галерее Глазунова собирается приехать Ваш знакомый Артем. Я не удаляла. В тот день были неполадки - пропали даже мои поправки в топе этой темы (дополнения в списке), а не только новые сообщения. Пропали посты в Модераторской (где мы с Юлей обсуждали, как лучше делать фотоальбомы для нашего сайта - наши оперативные предложения пропали - пришлось востанавливать, договариваться еще раз). И в других темах форума пропали новые сообщения. Как звали "монстра", который питался свежей информацией, наверное, лучше знает Юля Рябова. У меня две версии - "Хост" или "Сервер". Слава не едет. Его и на репетиции вчера не было. Наталия Панова не приедет - вся в ремонте.

anso: Спасибо Оле, за сообщение о моей не поездке в галерею Глазунова , но хочу дать маленькое пояснение, он, действительно, не мой художник , а может, у кого-то сложится впечатление, что я уклоняюсь от встреч, и вообще, я такой лохматый и мрачный психолог, который сидит в своей психологе и всех высматривает . Нет, я не мрачный и даже не лохматый, а даже очень мягкий и пушистый и при первой возможности с удовольствием приеду на встречу.

Ольга: anso пишет: при первой возможности с удовольствием приеду на встречу. Андрей, зайди, пожалуйста, в тему: click here Чтобы заранее сориентироваться А мы тебя еще раньше ждем на встречу в реале: 24 марта (в среду) состоится встреча Литературной студии "У камина". click here

Lana: Хотите верьте, хотите нет, но я эту картину видела во сне. Я тогда, не поняла, кто стоит за Христом.. Теперь, увидела, что это анхристит. Помню, я ощутила не понятный мне страх. А ведь и правда, мы иногда путаем, под благотельностью, льживость.

Lana: Вообще, на картины И.Глазунова, нужно смотреть долго! Рассматривая каждую деталь композиции. Тогда людям, будет просто интересно "читать" его картины.

Lerika: Lana Света, как тебе творчество Глазунова? Выскажу вкратце свои мысли. Общее впечатление такого: это всё - не мое, конечно :) Не близко мне такое искусство. Однако, некоторые картины мне очень даже понравились. Например, картина под названием "1917-й год. Канун". Там девушка на веранде, на фоне леса, стоит и тревожно смотрит вдаль. Предощущение смены эпох - в этой картине. Кстати, купила в музее себе зеркальце, на тыльной стороне которого фрагмент именно этой картины :) Вообще, есть несколько картин, которые возникает желание разглядывать, всматриваться. Мне, в принципе, нравятся пейзажи, например. Жаль, что пейзажей там как раз и немного... Заметила, что у Глазунова есть несколько картин с одинаковым мотивом: девушка на балконе или на веранде - и обязательно на фоне природы. Вот такого типа картины мне интересны. Что же касается его, так сказать, общеизвестных "монументальных полотен"... это мне абсолютно не близко и не понятно. Во-первых, мне полностью чужда подобная идеология - а-ля "самодержавие-православие-народность". А во-вторых, очень уж такие картины давят, да и основной смысл, мотив разглядеть и уловить бывает трудно. Впрочем, правильным и важным считаю то, как он в некоторых картинах подчеркивает разрушение революцией религиозных основ, преследование церкви... А еще мне понравился зал, где представлена старая мебель и иконы. То есть, то, что художник собирал, коллекционировал. Это все тоже очень интересно посмотреть - особенно мебель мне понравилась. В целом, впечатление ровное и хорошее. Абсолютно не жалею, что посетила этот музей. Спасибо всем за компанию!

Lerika: Lana пишет: Вообще, на картины И.Глазунова, нужно смотреть долго! Рассматривая каждую деталь композиции. Тогда людям, будет просто интересно "читать" его картины. Значит, ты уже ответила на мой вопрос Да, наверное, ты права. Но я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Некоторые вызывают желание всматриваться, подробно их изучать, а некоторые - нет.

Ольга: Lana пишет: Тогда людям, будет просто интересно Мне неинтересно... Быть может, увы Наверное, Андрей Соловьев прав: есть "свои" и "не свои" художники. Мне вот, Светлана, Ваши картины гораздо интереснее, чем картины Глазунова. И это вопреки тому, что картины Глазунова технически совершеннее. Lerika пишет: я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Я тоже. Lerika пишет: Некоторые вызывают желание всматриваться, подробно их изучать Наташа! Какие, например? Lerika пишет: Например, картина под названием "1917-й год. Канун". А, вот и ответ... Хорошо, я поищу в инете эту картину. Тем более, мне интересна эта эпоха (как специалисту по Серебряному веку).

Lana: Вот эта картина, тоже мне понятна. Сейчас,многие молодые люди, начинают верить в Бога, а это не так уж плохо. Когда утеряны моральные и нравственные ценности.

Ольга: Lana пишет: Когда утеряны моральные и нравственные ценности. Потому и были утеряны, что люди "бежали" от Бога. По дороге и "растеряли" эти ценности впопыхах. Например, "переделывая" храмы под склады для каких-то товаров. Это мое мнение. Но и на эту картину я не смогу смотреть долго. Среди "плюсов" Глазунова могу отметить тематическое многообразие его картин, обращение к разным историческим "временам".

Lana: Lerika пишет: Но я почему-то долго не могу смотреть на некоторые его картины... Наташа, ты просто видишь "оболочку" его картин. А вижу, то, что он хотел донести до разума человек

Lerika: Ольга пишет: Наташа! Какие, например? Вот, например, та, про которую я сказала - "1917 год. Канун". Потом еще картина.. "Воскресший Лазарь" вроде называется... Там Лазарь на фоне закатного моря. Очень красиво смотрится. Еще несколько картин с пейзажами. Я просто названий не запоминаю Некоторые цепляют за душу, и хочется на них смотреть. Но вот те, которые на тему истории России и религиозную тематику, - такие картины мне не особо нравятся. В общем, творчество Глазунова понравилось мне процентов на 25 :))

Lerika: Вот такого типа картины мне нравятся.

Lana: А вот эта вообще интересная картина. Человек, пережил все события Советского времени, и остался жив. И пьёт, наверно за вечную жизнь обыкновенного простого мужика.

soave: Света, мне ваши картины больше нравятся, чем Глазуновские. Честно. Мне у вас картина про зиму, на которой снегири были на снежных ветках, нравилась. А чем его Христос отличается от Антихриста, кроме цвета глаз, многозначительных трех цифр "6" на "нимбе" и загадочной дымки, непонятно. Выражения лиц, да и само лицо, совершенно одно. Ольга пишет: Но и на эту картину я не смогу смотреть долго. Да уж. Противопоставление Христос - свиньи - это сильно. ))

Lana: soave пишет: А чем его Христос отличается от Антихриста, кроме цвета глаз, многозначительных трех цифр "6" на "нимбе" и загадочной дымки, непонятно. Выражения лиц, да и само лицо, совершенно одно. Ну, нет. Христос светлее, добрее, взгляд чище.

soave: А очередь на Пикассо видели? ) Километр наверное, не меньше.

Julia: Скажу крамольную (для многих) вещь. Впервые в музее живописи мне стало плохо в прямом смысле слова. Мне в какой-то момент стало не хватать воздуха и потемнело в глазах. Сначала я подумала, что это просто мое самочувствие вдруг ухудшилось, а потом я стала размышлять и поняла, что на меня так действуют эти мрачные картины, изображающие хаос и безысходность, постоянно ретроспектирующие в языческую Русь, у которой нет будущего, кроме проституции и наркомании. В этом состоянии я прошла все три этажа. Больше никогда туда не пойду. Не нравился мне Глазунов-художник, теперь я знаю, почему.

Lerika: Julia Мне, честно говоря, тоже нехорошо стало. Голова заболела к концу прогулки. Да, еще на обратном пути машина попалась - тарантайка жуткая, отечественного производства :) И пробки на дорогах.. Короче, по возвращении свалилась с ужасной головной болью. Впрочем, это, наверное, не имеет прямого отношения к творчеству Глазунова. Но в целом его творчество все же тяжеловато.

Lerika: Ольга пишет: А, вот и ответ... Хорошо, я поищу в инете эту картину. Тем более, мне интересна эта эпоха (как специалисту по Серебряному веку). "1917 год. Канун" - так она называется. Нашла только в небольшом формате.

Vetochka: Спасибо за экскурсию и за компанию! Понравился зал с иконами и мебелью, портреты с апликациями. Некоторые картины конечно мрачноваты.

Ольга: Lana пишет: А вот эта вообще интересная картина. Эта - да. Vetochka пишет: Понравился зал с иконами и мебелью Очень интересное сочетание - иконы и мебель Лиза! Будет возможность, напишите в тему "За столиком в кафе", расскажите нам о себе: Мне очень жаль, что меня сегодня не было в хорошей компании - я так давно мечтаю увидеть Вас реально! Lerika пишет: "1917 год. Канун" - так она называется. Надо же... Наташа, мне эта девушка Вас напоминает! Вот чудеса! Lerika пишет: тарантайка жуткая С пандусом? Меня везли один раз на такой... Lerika пишет: свалилась с ужасной головной болью Надеюсь, завтра будет лучше. Главное - выспаться и приятного пробуждения!

Ольга: Lerika пишет: Вот такого типа картины мне нравятся. Да, конечно! Julia пишет: Впервые в музее живописи мне стало плохо в прямом смысле слова. Мне в какой-то момент стало не хватать воздуха и потемнело в глазах. Сначала я подумала, что это просто мое самочувствие вдруг ухудшилось Я поэтому не хотела ехать. Очень удивлялась, что ты, Юля, "готова к подвигу". Но ведь и правда, есть картины, достойные внимания. Просто минусы перевешивают плюсы. Для меня. soave пишет: А очередь на Пикассо видели? ) Километр наверное, не меньше. Валерия! Выставка Пикассо в Москве ненадолго. soave пишет: Противопоставление Христос - свиньи - это сильно Классика. Насколько помню, в Евангелии есть эпизод про то, как нечистая сила вошла в этих невинных животных. Но эта картина непохожа на иллюстрацию к Евангелию Допускаю, что Глазунов изобразил хрюшек после того, как в них "вселилась" нечистая сила. А до этого они были вот такими примерно:

soave: Ольга пишет: А до этого они были вот такими примерно: Или такими:

Lerika: Ольга пишет: С пандусом? Меня везли один раз на такой... Да какой уж там пандус... Нет, обычная легковая машина. А конкретно: ВАЗ 2104 "Четверка" в просторечии. Просто я уже на таких отвыкла ездить.

Ольга: soave пишет: Или такими: Нет, конечно. Они были натуральными, а не метафорическими. soave пишет: Мне у вас картина про зиму, на которой снегири были на снежных ветках, нравилась. Эта картина есть в Светиной теме? Julia пишет: мне стало плохо в прямом смысле слова. Мне в какой-то момент стало не хватать воздуха и потемнело в глазах. Сначала я подумала, что это просто мое самочувствие вдруг ухудшилось Очень точно описано, почему я на некоторые картины Глазунова не могу долго смотреть. Но в инете я могу закрыть страницу, а в галерее куда от таких картин деваться? Олег оказался более стойким. Он мне позвонил и радостно сообщил, что это все "пиар" , а я, мол, "оторвался от экскурсии" (любят в музеях инвалидов - мой коммент) и нашел для себя "романтику" даже близкую к стилю Чюрлениса.

soave: Ольга пишет: Эта картина есть в Светиной теме? Да, называется "Зимняя фантазия". Там красные припорошенные гроздья рябин на заснеженных ветках. Такие красные и зимние, что запомнились мне, как снегири.

Melamed: Ольга пишет: Наверное, Андрей Соловьев прав: есть "свои" и "не свои" художники. Вот тут я не согласен. Я считаю, что нету своих и не своих художников. И в этом я сегодня понял в галереи Глазунова, особенно его манунетальная живопись, которая тяжела для понимания. Но именно эта тяжесть заставила меня задуматься над истоприи, и по возвращению домой, я понял основную мысль его манументальной жвописи. Она мне еще раз подтвердило, что никакую эпоху из истории государства нельзя выкидывать, даже если в эту эпоху правил такой преступник, как Гитлер или Сталин (на счет Сталина, я тут однозначного ответа не дал бы: преступник он или нет) Наоборот, их надо изучать, для того, хотя бы, чтобы человечество не повторило их ошибок и не встало перед более жестокой опастности, чем человечество планеты столкнулось в их эпоху.

Ольга: soave пишет: Там красные припорошенные гроздья рябин на заснеженных ветках. Эх, это та самая репродукция, которую Светлана попросила меня поместить на форуме, а я несколько м-цев не могла собраться это сделать Но теперь Светлана, думаю, умеет сама вставлять фото и репродукции картин. Lana пишет: пережил все события Советского времени, и остался жив. У него Звезда на груди Награда от государства. Lerika пишет: "Воскресший Лазарь" вроде называется... Там Лазарь на фоне закатного моря. Очень красиво смотрится. Интересно было бы посмотреть Lerika пишет: на тему истории России и религиозную тематику У других художников эти темы, на мой взгляд, воплощены удачнее. Или просто те художники мне ближе.

Наталья: Картины Глазунова какие-то (фотопатреты или природа)интересные ,а связыны с перестройкой как-то не очень интересны

Ольга: Ната, спасибо за отзыв! Зайди, пожалуйста, в эту тему, расскажи нам о себе! click here

Юлия: Я в чем-то согласна с каждым из высказавшихся. Не сказать, чтобы я пошла бы еще раз. Или что жалею, что пошла в этот. Мне тоже не понравились монументальные картины и лубочно-православно-историческая тематика - но интересно через эти картины видеть, что человека волновало, ужасало или вдохновляло. От чего-то было бы тошно, на этом старалась долго взгляд не задерживать. Что-то порадовало очень - особенно иллюстрации - к Достоевскому, в основном. Понравились несколько картин - буду рада, если кто-нибудь вставит - из раннего - Ленинградская весна - очень солнечная; Русский Икар, если не ошибаюсь - там глаза бесподобные; праздник в подмосковье - опять же, в названии не уверена, Ивушка точно знает - она мне ее и показала - картина совершенно выбивается из ряда глазуновских картин. Причем Ивушку она вогнала в печаль, а меня очень порадовала. Зато, как всегда, было приятно со всеми увидеться. И очень порадовало заботливое отношения сотрудников музея, от охраны до экскурсовода. Огромное им спасибо.

Ольга: Расскажите кто-нибудь (по списку в топе) - кого я не вписала, а он пришел?

Юлия: Ивушка была с мужем. Алика, Артема, Марии со студентами не было. Кажется, был еще кто-то, кого я не знаю.

Lerika: Юлия пишет: И очень порадовало заботливое отношения сотрудников музея, от охраны до экскурсовода У меня такое же впечатление и ощущение. Ольга пишет: Интересно было бы посмотреть Вот эта картина. Называется "Воскрешенный Лазарь, митрополит Кипрский". Такие названия, что не упомнишь Хочу заметить, что в музее картина смотрится гораздо лучше. Все-таки в репродукциях не такое впечатление производит.

Lerika: Вот эта картина еще понравилась. "Русский романс"

Юлия: Да, последняя картина приятная.

Ольга: Юлия пишет: Вот эта картина еще понравилась. Картина мне понравилась. Название - нет. Lerika пишет: Воскрешенный Лазарь, митрополит Кипрский Спасибо, Наташа. Картина интересная. Непонятно, почему митрополит. Вроде бы, евангельский Лазарь не был митрополитом Юлия пишет: Кажется, был еще кто-то, кого я не знаю. Интересно! Друзья, дополняйте! Кто был, кого не знает Юля? Спасибо, Юля. Подкорректирую список. А почему Мария не приехала - рабочий день?..

Юлия: Да

Ольга: Лиза (Веточка), а ты была? А Саша Ковальский?

Vetochka: Ольга пишет: Лиза (Веточка), а ты была? Была. Я написала уже об этом в теме: "Спасибо за экскурсию и за компанию! Понравился зал с иконами и мебелью, портреты с апликациями. Некоторые картины конечно мрачноваты." Ольга, надеюсь, всё-таки мы встретимся в реале как-нибудь.

Тучка: Спасибо за поездку. Коггда написала "за любые деньги", выполняла поручение мамы. Ей, думаю, понравилось. Мне же больше понравились монументальные работы на историческую тему. Это, на мой взгляд, находка. Такие полотна дейсствительно надо "читать". Запомнилисьь "Хрристос и Антихрист". Они действительно практически неразличимы. Но в этом-то и смысл, как я понимаю. А вообще, думаю, Глазунов - не мой художник. Но все равно - спасибо.

Ольга: Тучка пишет: Они действительно практически неразличимы. Но в этом-то и смысл, как я понимаю. В этом, на мой взгляд, не смысл, а искажение смысла. Но это уже вопрос о вере во Христа. Юлия пишет: Причем Ивушку она вогнала в печаль, а меня очень порадовала. Надо же, какие люди разные! Но ведь это и хорошо! Melamed пишет: Я считаю, что нету своих и не своих художников. Почему это "нету"? Melamed пишет: никакую эпоху из истории государства нельзя выкидывать, даже если в эту эпоху правил такой преступник, как Гитлер или Сталин Ну, это да... А при чем тут картины Глазунова? Vetochka пишет: Я написала уже об этом в теме: Ой, точно! Нашла! Лиза, зайди, пожалуйста, в тему: click here Расскажи нам о себе!

oleg: Я был приятно удивлен в галерее Глазунова. К сожалению, у нас рекламируют, в основном, худшие его вещи. А у него много очень тонких, романтических работ на тему одиночества.

Lana: oleg пишет: Я был приятно удивлен в галерее Глазунова. К сожалению, у нас рекламируют, в основном, худшие его вещи. А у него много очень тонких, романтических работ на тему одиночества. Я с Вами согласна, Олег!



полная версия страницы