Форум » Программы по общению » Посетили Большой Театр » Ответить

Посетили Большой Театр

Ольга: Тема о посещении Большого театра "Хорошей компанией", которое запланировано на март (и апрель) 2013 года. Идем на оперу "шестерками" (группы по шесть человек). 23 марта - "Кавалер Розы" - начало в 18 часов. 24 марта - "Кавалер Розы" - начало в 14 часов. 31 марта - "Чародейка" - начало в 12 часов. 14 апреля - "Руслан и Людмила" - начало в 18 часов. На оперы билеты на руках. Билеты должны быть на руках у ответственных за группы. Ждем билеты на балет (на 20 апреля).

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ольга: 28.06.2012 Газета.ру. «Чародейка» Чайковского — последняя в этом сезоне оперная премьера Большого театра. Над «Чародейкой» с момента создания словно злой рок тяготеет. Уж как старался композитор Чайковский! Ни над одной своей оперой он так не трудился и столько раз не переделывал. Но почти все попытки постановок «Чародейки» оканчивались неудачей. Уже на седьмом представлении в год премьеры (1887) зал петербургского театра был полупустым, в Москве опера и вовсе выдержала один показ. Спектакль из жизни славян XV века, обитающих в окрестностях Оки и Волги.... Не знаю, почему 15-го, если в другом месте пишут, что это "предание 17 века". "Окрестности Оки" - тоже сказано "неслабо". Молодая вдова Настасья по прозвищу Кума слывет чародейкой: враги говорят, что многочисленных гостей своего заезжего двора она приворожила. Из недалекого Нижнего Новгорода к Куме приезжают наместник князь Курлятев и его верный дьяк Мамыров — с целью прикрыть гнездо гульбы и разврата. Но умница Настасья приворожила князя и высмеяла дьяка, чем определила трагическую судьбу: князь напрасно склоняет ее к любви, а дьяк клянется отомстить проклятой ведьме. Жена Курлятева тем временем бьется в ревнивой истерике, и ее сын Юрий тоже дает клятву убить грешную заречную бабу. Но, как вы уже догадались, сам влюбляется в бойкую прелестницу. Видя такое дело, княгиня достает ядовитое снадобье и травит Куму. Юрий ненавидит мать и рыдает над трупом. Князь же, узнав о том, что влюбленные собрались бежать, прибывает на место трагедии, но не верит словам о смерти Настасьи. Думая, что сын-соперник прячет от него женщину, Курлятев в исступлении вонзает в наследника нож и сходит с ума, видя ужасное дело своих рук. Вот такая кровавая драма. Анна Нечаева (Кума), пела красиво, ровно, с нужной мерой эмоциональности. Короткая ария «Глянуть с Нижнего» прозвучала у Нечаевой просто чарующе. Владимир Маторин (Мамыров) и Елена Манистина (Княгиня) поют артистично, мастерский вокал. Валерий Алексеев (Князь), подает буйного персонажа сообразно своему яркому и глубокому баритону. Оркестр под управлением Лазарева сыграл очень по-русски — открыто, задушевно и раздольно, и глубина погружения в стихию музыки сочеталась с чутким вниманием дирижера к структуре. Стоило послушать, как инструменты, вплоть до громовых литавр, выдавали свои возможности по полной программе, и как скрупулезно при этом соблюдался общий баланс. Отрадно, что и акустика не подкачала: до публики отчетливо доносилось каждое слово, и не было нужды читать титры на двух языках, русском и английском. В общем, я передумала идти на "Руслана и Людмилу". Записываюсь на "Чародейку". Прошу всех записываться, кто идет на какую оперу. Кто в марте и кто в апреле. А то я должна послезавтра звонить администратору Большого театра. И сообщить, что мы решили. Главное - не больше трех колясочников в каждую группу. Кто у нас колясочники? Нужно подсчитать и распределить. Эта же творческая команда ставила "Ночь перед Рождеством". Я была в Большом театре, смотрела "Ночь перед Рождеством". Мне понравилось. Думаю, что и "Чародейка" мне тоже понравится.

Ольга: "Кавалер Розы" - это комическая опера Штрауса. Время действия: середина XVIII века. Место действия: Вена. Первое исполнение: Дрезден, 26 января 1911 года. Полная, без купюр, версия оперы, не считая антрактов, длится почти четыре часа. Но самое поразительное то, что легкий комедийный характер неизменно сохраняется на протяжении всего действия оперы. Удивительно также, что, несмотря на такую продолжительность спектакля, опера эта стала самой популярной из всех опер Рихарда Штрауса. Она составляет основу репертуара всех больших оперных театров в Англии, Соединенных Штатах Америки и Центральной Европе... вместе с «Мейстерзингерами» Вагнера она считается лучшей комической оперой, родившейся на немецкой почве после Моцарта.

Lerika: Взвесив все "за" и "против", я все же решила идти на оперу "Руслан и Людмила". Просто все остальное мне совсем никак (да, и некогда мне в конце марта будет), а тут любопытно посмотреть на авангардную версию :) Ну, если будет совсем неинтересно, то хотя бы посмеяться :) Таня так же просила записать ее на эту оперу - "Руслан и Людмила".


Ольга: Хорошо, Наташа. Спасибо за объяснения. Завтра буду звонить и узнавать, как быть: на оперу "Руслан и Людмила" у нас записалось 4 колясочницы с сопровождающими. И завтра еще Олег будет Алле звонить. А нам дали только по 6 билетов на каждый спектакль. Буду узнавать, что скажет Администратор Большого театра. Возможно ли, чтобы на "Кавалера Розы" по 5 билетов, а на "Руслана и Людмилы" 8 билетов. А на "Чародейку" 6 билетов. Тем более, что пока что я только насчет колясочников выяснила. Из 10 наших колясочников в Большой театр заинтересованы пойти 8. Правда, я заминусовала Таню-Кролика (не спросила). Но она говорила, что не любит ходить на концерты. Мб, все-таки спросить у нее про Большой театр? Пока что получается, что 4 коляски на "Руслана", 1 на "Чародейку" и 3 на "Кавалера Розы".

Ольга: Колясочники: 4 на "Руслана", 2 на "Чародейку" и 2-3 на "Кавалера Розы". Таня-Кролик молчит пока что, пойдет или нет. Таня Мурашова на оперу отказалась. Администратору я звонить не решилась, отправила смс. Мб, завтра решусь. Всех колясочников умножаем на 2, вычитаем из 24. Сколько билетов осталось - это для свободноходячих. Сколько - я еще не подсчитывала. Но из них три билета точно "забиты" (Юлия, Олег и его мама; и, если я правильно запомнила, еще Алиса-Кей и Саша с Галей). И в какое время 23, в какое 24 марта - я еще не смотрела афишу.

Кролик: Я бы пошла на какую-нибудь оперу. (я сейчас дома и могу писать здесь).

Ольга: Таня, на оперу или на балет? Что касается слуха, то слова в опере и человеку с обычным слухом порой не разобрать. А что касается, что будет видно, я так поняла - речь про 11-й ряд, но Администратору некогда, она быстро говорит. Дай Бог усвоить то, что она говорит... Я не очень запомнила - на балет или на оперу 11-й ряд.

Lerika: Ольга пишет: Я не очень запомнила - на балет или на оперу 11-й ряд А вот еще интересно: 11-й ряд партера или 11-й ряд амфитеатра

Кролик: Да, ряд - это важно. Но что интересно - насчет моего слуха - несмотря на мой сниженный слух, я люблю оперу (правда, мало была). Конечно, слов не разбираю. (иногда разбираю). Но можно ведь заранее знать содержание (кажется, это называется либретто?). Мне нравится музыка и какая-то атмосфера опер. Еще хотела бы как-нибудь сходить на оперету. А вот балет хуже понимаю. Вот так у меня.

Ольга: Хорошо, Таня, тогда ты не на балет, а в оперу. С Олегом будем списки составлять уже более четко. Пока что договариваюсь с Бабушкой, чтобы она поехала на Охотный ряд выкупать билеты. А Бабушка гриппом от внучки заразилась. В понедельник созвонимся, когда я ей деньги на билеты передам (потом уже в театре о всех соберет тот, кто отвечает за группу). Таня, ты в оперу на коляске или пешком? Это важно для составления списков, которые от нас ждет Администратор Большого театра.

Ольга: Lerika пишет: А вот еще интересно: 11-й ряд партера или 11-й ряд амфитеатра Это хлопотно - там постоянного нет места. Наверное, это шла речь все-таки про новую сцену и про балет. Наташа, а на балет "Иван Грозный" пойдешь? "Кавалер Розы" я не нашла на 14 часов на 24 марта. В инете пишут 18 ч, а Админ говорит "в 14".

Lerika: Ольга На балет "Иван Грозный" пойду, если он идет на основной сцене. "Кавалер розы" в 14 часов 24 марта. Это 23-го в 18.

Кролик: Оля, наверное пешком.

Ольга: Lerika пишет: На балет "Иван Грозный" пойду, если он идет на основной сцене. Насколько я поняла, нет, не на основной. То есть если балет не на основной сцене, то ты на оперу?.. Кролик пишет: Оля, наверное пешком. Посмотрим, Таня. Администратор просит распределить, сколько колясочников, сколько слабоходячих и сколько сопровождающих. Вот, распределяю. А ты на какую именно оперу хочешь?

Кролик: Оля, я бы хотела на "Руслан и Людмила". Но если много народа туда, то на другие, где будут места.

Ольга: Кролик пишет: Оля, я бы хотела на "Руслан и Людмила". На "Руслана и Людмилу" записались 4 колясочницы, а можно только 2 коляски с сопровождающими. Так что можно тебя записать на "Руслана", так как ты без коляски (если пойдешь пешком). Пока что вот переживаю, что 2-х колясочниц из 4-х мне нужно куда-то "перенаправить" (или на другую оперу или на балет).

Lerika: Ольга пишет: Насколько я поняла, нет, не на основной. То есть если балет не на основной сцене, то ты на оперу?.. А в афише написано, что "Иван Грозный" идет на Основной сцене В общем, непонятно как-то. Да, я только на основную сцену хочу попасть. Если балет не на основной сцене, то я на оперу пойду.

Ольга: Lerika пишет: Да, я только на основную сцену хочу попасть. Если балет не на основной сцене, то я на оперу пойду. Хорошо, уточню. Администратор говорила "быстро". У меня могло не все в голове "отложиться". Буду уточнять. На днях буду Бабушке (она гриппом заболела) передавать 2 400 на билеты (на оперу). Потом в каждой группе будет ответственный, кто будет собирать по 100 руб, чтобы вернуть мне.

Ольга: 24 билета на оперы - у меня. Лизина Бабушка привезла (выкупила). Билеты по 100 руб. Что с балетом, буду выяснять (мб, даже завтра).

Ольга: Списки на "Руслана" и "Чародейку" составлены. На "Кавалера Розы" почти составлены. Если только из-за балета что-то не изменится.



полная версия страницы