Форум » Зеркальная комната » Изложение, сочинение, доклад » Ответить

Изложение, сочинение, доклад

Ольга: Тема для занятий с Черным Лисом. Черный лис написал 3 сочинения: [quote] Увидеть красоту У нас в городе есть несколько групп людей с ограничением физических функций, которые любят путешествовать .Прифектура района выдает нам автобус два раза в месяц. В одной группе состою и я. Сговорились мы с приятелями побывать в Гжели.Мы там бываем по мере убывания чашек в хозяйстве. Точнее, на предприятии "Синь России".Вот вчера и поехали туда,в очередной раз.Там проводят экскурсии по производству, рассказывают и показывают как это делают.Показывают все. От замешивания массы для заливки в формы. До склада готовой продукции и магазина.Самое интересное- это посмотреть процесс росписи.На предприятии есть и музей Гжели. В нем можно узнать историю и посмотреть какой многообразной она бывает. Мало кто знает ,что Гжель бывает не только сине-белой .При росписи могут использоваться и другие цвета. Все зависит от задумки мастера и от его мастерства, и вкуса.Популярная сине-белая Гжель это ширпотреб и начальный уровень. Это было одно из многих путешествий нашей группы. Мы ездили на фабрику не только за посудой, но и увидеть красоту. В музее есть работы, которые посудой назвать- это кощунство. Это переплетение живописи и скульптуры . А маленькие статуэтки - это скульптура в миниатюре . Последнее мне очень интересно. Но, как говорится , лучше один раз увидеть. Приезжайте туда. Не пожалеете. [/quote] [more][quote]Трилогия "Властелин Колец" Джон Рональд Руэл Толкиен. При создании произведения автор отталкивался от ирландских легенд и сказок. На их основе он создал свой мир, населенный разными волшебными народами: эльфами, гномами, хоббитами и другими.Трилогия принесла автору всемирную славу и звание родоначальника жанра фэнтази. Идея трилогии- борьба добра со злом . Она стара как Гэндальф и вечна. Для меня в этом произведении наиболее важна мысль, что даже самый маленький и слабый хоббит может быть полезен и нужен. Ни мудрым эльфам, ни мастеровитым гномам, ни хитрым людям не справиться в одиночку . Важны все. Мир Толкиена прельщает своими красками и своей целостностью. Хочется бродить по его лесам, полям, степям. Хочется быть принятым у эльфов и послушать их песни у костра. Хочется чтобы гномы научили ковать. Хочется придти в деревню к хоббитам и просто тихо посидеть в пабе вечер за кружкой хорошего пива и понаблюдать, послушать их сказки.[/quote] [quote]Лучший друг детства Так получилось, что друзей у меня всегда было очень немного. Да настоящих друзей и не может быть много. Его зовут Ромка. Я его привык называть Хорьком. Почему Хорек? . Когда-то он был длинный, худой, очень подвижный и очень любознательный. Он и сейчас такой, только потолстел . У нас всегда были общие интересы. Оба любим историю военной техники. Только Ромку больше интересует флот, а мне больше нравится авиация. Мы всегда мечтали повидать мир сами, а не смотреть по телевизору передачи про путешествия. Время идет,но мы не потеряли связь. Мы и сейчас видимся. Правда, очень редко.При встрече рассказываем где были, показываем фотографии. [/quote]. [/more]

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ольга: Ой... "Немного" (опечатка). Помнишь, а не исправил при копировании! Да и настоящих друзей и не может быть много. И тут помнишь, над чем мы уже поработали?

ЧерныйЛис: Да и настоящих друзей не может быть много. Одну "и" убрал .

Ольга: ЧерныйЛис пишет: Одну "и" убрал . Первую или вторую? Ольга пишет: Только его больше интересует флот Поправка по стилю. Имя "Ромка" было уже давно. Поэтому будет лучше: "Только Ромку больше интересует флот". Ольга пишет: познавать мир своими глазами. Предлагаю подумать, как сказать лучше.


ЧерныйЛис: Вторую. Согласен. Мы мечтали путешествовать сами, а не смотреть передачи про это по телевизору. Можно сказать и так , но я склоняюсь к старому варианту.

Ольга: ЧерныйЛис пишет: Вторую. А надо было первую. ЧерныйЛис пишет: Согласен. Добавить имя "Ромка"?

Ольга: ЧерныйЛис пишет: Мы мечтали путешествовать сами, а не смотреть передачи про это по телевизору. Тоже не самая удачная фраза. Нам всегда хотелось путешествовать Начало-то хорошее. Я про вторую часть фразы.

ЧерныйЛис: Первая "и" ,мне кажется , стоит к месту . Да, имя добавляем. Старый вариант более четко выражает мою мысль . Познавать мир своими глазами. А в качестве "аперитива" выступали книги .

Ольга: ЧерныйЛис пишет: Да, имя добавляем. Имя добавила. ЧерныйЛис пишет: Первая "и" ,мне кажется , стоит к месту Андрей, тебе это только кажется. У меня это на уровне интуиции (трудно в глубину залезть и вспомнить какое-то правило). Лучше попытайся ты доказать свою правоту. Приведи примеры. Хотя я, кажется, могу! И настоящих друзей не может быть много, и ненастоящих тоже. Вот что получится, если оставить первое "и".

ЧерныйЛис: Да, получается белиберда . Оставляем второе "и".

Ольга: Исправила (про "и"). Что там про "познавать мир"? Обычно говорят "увидеть мир своими глазами", "повидать мир своими глазами". А не "познавать". ЧерныйЛис пишет: Мы мечтали путешествовать сами, а не смотреть передачи про это по телевизору. Мы всегда мечтали повидать мир сами, а не смотреть по телевизору передачи про путешествия. Можно так. А можно оставить глагол "познавать", но тогда не употреблять выражение "своими глазами". Так как с глаголом "познавать" это выражение не сочетается... Как объяснить, что "не сочетается", затрудняюсь... сам, может быть, догадаешься? Можно так: Нам всегда хотелось путешествовать,познавать мир. Но как-то резким будет переход: Мы и сейчас видимся. Хотя переход и сейчас резкий. Что-то бы еще сказать. Поэтому я за фразу про телевизор.

ЧерныйЛис: Согласен на этот вариант . Мы всегда мечтали повидать мир сами, а не смотреть по телевизору передачи про путешествия. Переход можно смягчить . Время идет,но мы не потеряли связь.

Ольга: Хорошо. Внесла изменения. При встрече рассказываем где были. Потерял запятую.

ЧерныйЛис: Она сама потерялась . Предлагаю разобрать этот "шедевр". Сговорились мы с приятелями побывать в Гжели.Мы там бываем по мере убывания чашек в хозяйстве. Точнее, на предприятии "Синь России".Вот вчера и поехали туда,в очередной раз.Там проводят экскурсии по производству, рассказывают и показывают как это делают.Показывают все. От замешивания массы для заливки в формы. До склада готовой продукции и магазина.Самое интересное- это посмотреть процесс росписи.На предприятии есть и музей Гжели. В нем можно узнать историю и посмотреть какой многообразной она бывает. Мало кто знает ,что Гжель бывает не только сине-белой .При росписи могут использоваться и другие цвета. Все зависит от задумки мастера и от его мастерства, и вкуса.Популярная сине-белая Гжель это ширпотреб и начальный уровень.

Ольга: Прошу объяснить, где и почему нужно поставить запятую в этом предложении. Андрей! Разберись с потерявшейся запятой! Затем приступим к третьему сочинению.

ЧерныйЛис: При встрече, рассказываем где были. § 154. Запятыми выделяются слова и группы слов, ограничивающие или уточняющие смысл предыдущих или следующих за ними слов и присоединяемые к ним непосредственно или посредством слов: в том числе, включая, исключая, за исключением, кроме, именно, по имени (по фамилии и т. п.), то есть, или (в значении «то есть»), иначе, иначе говоря, например, как например, скажем, как-то, особенно, даже, и притом, и (в значении «и притом») и т. п., например: Лет пять тому назад осенью, по дороге из Москвы в Тулу, мне пришлось посидеть почти целый день в почтовом доме за недостатком лошадей.

ЧерныйЛис: Изложение по Гоголю. Писатель сравнивает Русь с тройкой. У нее очень большая скорость.Писателю кажется ,что тройка летит.Писателю кажется ,что в гривах коней живет ветер. В их жилах живет огонь. От их бега ,дымится дорога. Тройка- непонятное божье создание . Она наводит трепет и страх на встречных . При старте тройка почти не оставляет следов на земле. Она сразу набирает скорость,превращаясь в вытянутую линию. Ее спрашивают:»Русь , куда ж несешься ты?». Не дает она ответа. Только воздух превращается в ветер , и люди дают ей дорогу.

ЧерныйЛис: Доработанный вариант. Писатель сравнивает Русь с тройкой. Писателю кажется ,что тройка летит.Автору кажется ,что в гривах коней живет ветер. В их жилах живет огонь.Он ими восхищен . От их бега дымится дорога. Тройка- непонятное божье создание . Она наводит трепет и страх на встречных . При старте тройка почти не оставляет следов на земле. Она сразу набирает скорость,превращаясь в вытянутую линию. Ее спрашивают:»Русь , куда ж несешься ты?». Не дает она ответа. Только воздух превращается в ветер . Чудесным звоном заливается колокольчик, и встречные государства дают ей дорогу.

Ольга: ЧерныйЛис пишет: При встрече, рассказываем где были. Нет. Правильно: При встрече рассказываем, где были. Запятая перед ГДЕ ставится в следующих случаях: 1. если ГДЕ - союзное слово или союз в придаточных предложениях (Не знаю, где это находится). Запятая перед ГДЕ не ставится в следующих случаях: 1. если ГДЕ - неопределённое местоимение со значением "где-нибудь", "где-либо". (Спроси его, не видел ли он где мою тетрадь). 2. если ГДЕ - частица для усиления эмоциональности отрицания (в том числе риторического), часто в сочетаниях типа "где уж", "где там", "где уж тут" и т. п.: (Справишься с этим? — Да где уж мне!) 3. если ГДЕ - слово, входящее в состав цельного по смыслу выражения (Как отучить кошку гадить где попало?) Надо ли ставить запятые в предложении? Может быть ты знаешь где моя тетрадь. Что-то я уже усомнилась, надо ли в твоем предложении ставить запятую перед "где" (у тебя ведь на слове "были" предложение не заканчивается). Буду думать.

ЧерныйЛис: Так что у меня с запятыми ? Может быть ты знаешь, где моя тетрадь?

Ольга: ЧерныйЛис пишет: Может быть ты знаешь, где моя тетрадь? Тут все будет правильно, если поставить запятую после "может быть". При встрече рассказываем где были, показываем фотографии. Оставим без запятой перед "где". Если это окажется ошибкой, пусть это будет на моей филологической совести. И перейдем к следующему тексту.



полная версия страницы