Форум » Стихи » Моё=) Стихи Марии » Ответить

Моё=) Стихи Марии

Egao: Решила выкладывать тут время от времени свою писанину Раньше я часто сочиняла стихи, но в последнее время гораздо реже, и большинство не закончены. Нижеследующий отрывок предполагается в туманном будущем как припев некой позитивной (хотя, может, кому-то так не покажется) песни. Поэтической премудрости не обучена не судите строго. *** Уйти с вешней водой Растаять, как след самолёта, упасть с пожелтевшей листвой, Но песней стать для кого-то... *** Маловат, отрывок, конечно, но решила всё-таки запостить самое свежее для начала.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Ольга: Egao пишет: свою писанину Мария, постарайтесь научиться уважительно относиться к собственному творчеству. Стихотворение у Вас очень хорошее! Даже не как припев, а само по себе. Прошу разрешения использовать это четверостишие, когда мы будем готовить очередную презентацию клуба "Крылья".

Egao: Ольга пишет: Прошу разрешения использовать это четверостишие О чём речь? конечно если что, обращайтесь). мой номер у Вас есть (если интернет не подключу)

Кенга: По-моему, замечательное четверостишие! Браво


Egao: Кенга пишет: Браво Спасибо, я очень рада Ольга пишет: Мария, постарайтесь научиться уважительно относиться к собственному творчеству Всё дело как раз в том, что я люблю и уважаю своё творчество. Я - один из своих любимых писателей Но есть люди, которые пишут гораздо лучше меня. Вот ещё одно четверостишие, написано года 4 назад, но актуально по-прежнему и не только для меня С тоски мне не до скуки, Вся жизнь наоборот Представь: гранит науки Теперь меня грызёт...

Ольга: Egao пишет: Представь: гранит науки Теперь меня грызёт... Это сюр! Постарайтесь продолжить! Интересно, чем дело кончилось и чем сердце успокоилось.

Egao: Ольга пишет: Постарайтесь продолжить! Это законченная вещь. Называется "Эпиграмма на учёбу". Что дальше, каждый студент/школьник сам додумывает. Хотя сама идея пофантазировать на эту тему в стихах мне нравится. Если что, напишу поэму

Egao: продлжаем разговор Вот кое-что из старенького. Нечто флософское,мм... Бывает - кажется порой: Мне лет не меньше миллиона. Второй я старше Мировой, И старше войн Наполеона. Мой возраст равен веку гор, Каков он точно, Бог лишь знает Живу я миллион веков, А мудрости всё не хватает *** И ещё Осенние шаги Осенние шаги, взад-вперёд по моей «аллее» Осенние шаги, а небо всё бледнее, Нет прежней яркости в нём, Но как же оно смеётся! И пылью жемчугов Сияет за облаком солнце. К одуванчику нагнусь, Лепестки поцелую, И я почти смеюсь, О лете не тоскую Тоскую о грехах, А лето повторится, Останется в стихах, Среди зимы присниться. Так дней водоворот Стирает жизни годы, Но юность не сотрёт Мне из души природа. *** Написано в возрасте от 14 до19 лет, даты проставляю редко, поэтому не помню. Первое подредактировано автором от первоначальной версии в соответствии с правилами русского языка

Ольга: Egao пишет: Бывает - кажется порой: Мне лет не меньше миллиона. Второй я старше Мировой, И старше войн Наполеона. Мой возраст равен веку гор, Каков он точно, Бог лишь знает Живу я миллион веков, А мудрости всё не хватает Да, Мария, я о Вас тоже такого же мнения. Хотя про миллион - это Вы не совсем точно выразились. Egao пишет: О лете не тоскую Тоскую о грехах Вот это Вы зря. К слову "стихи" поленились придумать другую рифму. Egao пишет: Но юность не сотрёт Мне из души природа. Да, конечно, природа не ходит с ластиком и мокрой тряпкой.

Egao: Ольга пишет: К слову "стихи" поленились придумать другую рифму рифма здесь как раз-таки вторична. Я сухо рифмовала разве что в младшей школе. Я сказала этим именно то, что хотела Ольга пишет: природа не ходит с ластиком и мокрой тряпкой. согласна, исключительно с карандашом для нанесения морщин.

Ольга: В чем выражается тоска о грехах? о каких грехах речь? Если, конечно, не секрет. Egao пишет: Но как же оно смеётся! И пылью жемчугов Сияет за облаком солнце. Красиво. В духе поэзии Серебряного века.

Egao: Да - и с пылью седины, чуть не забыла Egao пишет: Хотя про миллион - это Вы не совсем точно выразились. а точнее это как - с долями секунд?

Ольга: Я думаю, не миллион, учитывая историческую реальность. Солнце с пылью седины?

Egao: Ольга пишет: Солнце с пылью седины? нет)) солнце с пылью жемчугов, по тексту))) просто неудачно выбрала метафору для ответа Вам, так совпало. Ольга пишет: Я думаю, не миллион, учитывая историческую реальность. Но в стихах, вроде бы не должна соблюдаться историческая реальность - скорее чувства, а в 14-16 лет у всех бывают такие переживания, думаю. Ольга пишет: Да, Мария, я о Вас тоже такого же мнения. Какого именно? Ольга пишет: о каких грехах речь? Если, конечно, не секрет. вот всё Вам расскажи не думаю, что я произвожу впечатление святого человека

Ольга: Egao пишет: Но в стихах, вроде бы не должна соблюдаться историческая реальность - скорее чувства, а в 14-16 лет у всех бывают такие переживания, думаю. Принято)

Egao: Сегодня залезла на форум - почитать интересные материалы по межличностной коммуникации - у меня акцент такой в курсовой (всегда интересовалась этой темой, поэтому и решила её взять). Залезла в "Золотой ключик", почитала названия тем, вспомнила о своём опыте проблемной коммуникации, в результате чего появился экспромт: *** Не жалей меня, дружище, Умоляю, не жалей, Сохрани свою жилетку чистой от моих соплей... *** извините, что выражаюсь не совсем культурно, просто захотелось поделиться неожиданным порывом, если что, Юля удалит тогда этот пост. А вообще, в моём "поэтическом творчестве" сейчас существует тенденция к малым формам. Сейчас привожу в порядок свои записи, скачала программу-органайзер - вот и заметила - на протяжении последних 2-3 лет появляются, в основном, четверостишья, хотя в школьные годы писала довольно длинные стихи. К чему бы это?

Egao: P.S.: Кстати, последнее "творение" сложено с претензией на юмор...

Ольга: Egao пишет: на протяжении последних 2-3 лет появляются, в основном, четверостишья, хотя в школьные годы писала довольно длинные стихи. К чему бы это? Я в годы юности (это до 25 лет) прочла афоризм: "Стихи хороши короткие, а веревка - длинная". На меня этот афоризм произвел тогда сильное впечатление...

Egao: Ольга пишет: "Стихи хороши короткие, а веревка - длинная" Да, Оль, хорошо что классики этого не знали Но, думаю в этом что-то есть, спасибо

Ольга: Мария, ждем ваши стихи в этой теме, а ваши новости и размышления в теме Личный столик Что касается критики, то и в самом деле критерии различны: видим поэтическое произведение неизвестного (или малоизвестного) автора: одно читательское (и редакторское) восприятие. Поэтическое (или прозаическое) произведение широко известного автора (или классика) воспринимается иначе. Может быть, Вы видели эстрадный номер: пародия на редактора. Приносят ему стихи для публикации - и классиков, и современных авторов. А папки перепутались. Ну, и редактор оказался не слишком эрудированным. Берет редактор первый попавшийся под руку листок и начинает критиковать: Ты жива ль еще, моя старушка? Жив и я. Привет тебе, привет! Редактор с пафосом: И это "Письмо к матери"?! Что за отношение к пожилой женщине, тем более к родной матери? Где уважение к возрасту?.. Безобразие! Сущее безобразие! То ли дело - классическая поэзия! Молодые авторы должны учиться на прекрасных примерах высокоморального отношения к людям!.. Ему шепотом подсказывают: Иван Иваныч! да это же стихотворение Сергея Есенина!.. Стихи молодых авторов в другой папке! Иван Иваныч открывает другую папку и продолжает метать гром и молнии: А я о чем говорю? Произведения молодых поэтов ну, просто никуда не годятся!.. То ли дело, к примеру, прекрасное стихотворение нашего многоуважаемого классика Сергея Есенина - "Письмо к матери". Начнем с того, что он вообще помнит, что у него есть мать. И пишет ей письмо. Не то, что наша современная молодежь. И как пишет? Тепло, задушевно! Вот, сами почитайте - "Привет тебе, привет!"Egao пишет: на протяжении последних 2-3 лет появляются, в основном, четверостишья, хотя в школьные годы писала довольно длинные стихи. К чему бы это?Что же касается конкретно длинного или короткого художественного произведения... У короткого, как мне кажется, больше шансов быть дочитанным. Хотя и не факт. Если захотят обругать, то могут обругать и за то, что короткое, и за то, что длинное (как показывает приведенный выше пример - все равно найдут, за что ругать). Например (на опыте театра "Крылья"), мы (наш театральный Совет) одно время думали: на что нам ориентироваться - на "длинные" пьесы или на короткие? Поскольку нас однажды отругали за короткую постановку: Я отвлеклась, оглянулась, а все уже кончилось! Ваша постановка слишком короткая! - я долго переживала, что, мб, у нас в театре что-то не так. Мы ведь над этой постановкой полгода работали: стоит ли овчинка выделки? Но если брать за критерий "чтобы зритель отвлекся, оглянулся, а постановка продолжается, и все равно все понятно", то да, тогда нужно нам ставить исключительно "затяжные" (чтобы не сказать "занудные") постановки. Но мы (наш театральный Совет) решили ориентироваться на другие критерии: на внимательного зрителя и на то, чтобы постановка (и сам факт нашего выступления) был интересен.

Egao: Ольга пишет: Но если брать за критерий "чтобы зритель отвлекся, оглянулся, а постановка продолжается, и все равно все понятно", то да, тогда нужно нам ставить исключительно "затяжные" (чтобы не сказать "занудные") постановки. На мой взгляд, речь немного о разных вещах. Дело в том, что стихи в основном представляют собой выражение моих эмоций, и о том, как их воспримут я думаю очередь в десятую (такая вот эгоистка ). И просто иной раз кажется, что в том или ином отрывке должно быть сказано чуть больше, ещё что-нибудь, а что - понять не могу. Может, оно и к лучшему - недосказанное всё равно проявится потом, в других отрывках. Да и формат пьесы и стиха всё-таки трудно сравнить (мне), если это, конечно, не пьеса в стихах



полная версия страницы