Форум » Стихи » Ольга Каменева. Стихи » Ответить

Ольга Каменева. Стихи

Яблонька: Ольга Каменева Лунное платье Я хотела выпустить книгу стихов, все подготовила, даже денег накопила, но мне не понравились переговоры с одним издателем, потом с другим.... да и не очень вдруг стало понятно, что я буду делать с изданными книгами - держать их в шкафу? Там и так мало свободного места... И я поменяла мойку на кухне и стол под мойкой - теперь мне хорошо и удобно. А стихи (часть стихов из предполагаемой к выпуску книги) моя знакомая предложила к публикации на Сакан-сайте. Вот ссылка: Лунное платье ВЕСЕННЕЕ Пахнет нарциссами и шоколадом, Светом весенним из облака льется. Это для тела такая отрада, Что и душе кое-что достается. Сунется носом собака в ладони, Прикосновеньем запомнится вечер. Жить, вроде, незачем, полниться – нечем. Ночь на исходе, а утро – не тонет. Так, растворяя иные пределы, Тело и душу в себе растворяет, Запах нарциссов одухотворяет. И – исчезает, как водится, тело. * * * То сведет, то разведет Нас судьба с тобой. Кто-то скажет: «Быть беде». Кто-то: «Быть рабой». Буду вить свое гнездо На пороге сна И твою мечту – «жена» И свою – «нежна». ТЫ И ЛЕТО «Все действительное разумно» – Только это из Гегеля помню. Я эротически разута, Но веду себя очень скромно. Как это длинно, как это нудно, Как это тайною скукой одето!.. Я почти не читала Гегеля, Я давно почитаю Гоголя, Но предпочитаю – тебя и лето. НАЧАЛО СЕНТЯБРЯ Я берегу твое тепло На берегу реки, Но снова – время утекло, Как в лодке – рыбаки. Их мал улов: Щепотка слов (Как бы щепотка соли), В сети – немного Странных снов, В душе – немного боли… «Прости» звучит как «отпусти» На берегу реки. А я люблю твое тепло Разлуке вопреки. «ДА» И «НЕТ» Ты текучий, как вода: Твое «нет» рождает «да». Протекаешь, как река. Трудно знать наверняка, В чем твоей души секрет: Твое «да» содержит «нет». Как прозрачна та вода! Жизнь души твоей видна. И достать ногой до дна Можно, только жаль ступить… Как помочь такой беде? Рыбкой буду плыть в воде, Жить в естественной среде. «Да» и «нет» – смирить. * * * Я как волна морская – Сама в себе тону: То в глубине растаю, То к берегу прильну. Моих сомнений пена Достанет до небес. Ни времени, ни тлена! И Бог со мной, и бес. ИЗ ЦИКЛА «ОТРАЖЕНИЯ» 1. Пруд Из зеркала деревья не растут. Оно – не пруд. И ветру неподвластно Его стекло. Я, может быть, напрасно Сравнила с зеркалом лесной далекий пруд. Прохладная поверхность неопасна. Я вытру пыль – не ветру этот труд. Из зеркала деревья не растут, В нем отражаясь радостно и страстно. 2. Медуза Горгона Вот зеркало – зеркальный щит Персея. Увидеть в нем себя – и умереть От ужаса? В мужчине все ж злодея Увидеть проще. Но глаза иметь Лишь для того, чтоб в зеркало смотреться, Не стоит: как на рожу не пенять? Где силы взять, на что мне опереться, Чтоб пушкинскою мачехой не стать? Лишь только то, что не отражено, то наше. А в зеркалах – все женщины – Медузы, Ведь красота, поверьте, вид обузы. Всегда найдется та, что будет краше. 3. Побег Когда сбегает отраженье, Все вызывает возраженья. И в пустоту вникает суть, Но преграждает плоскость путь. За плоскостью, как за полоской Полощется какой-то полог, И – бьется сердце, ищет повод, Как быть, чтоб только не разбиться, На грани мысли сохраниться, Чтоб не утратил силы довод. Точнее, догма. Догмой полон По горло мир. Жизнь – в отголосках. Куда сбегает отраженье? Вот это мерзкое стекло Нам отражает все на свете И только нам – не повезло. Нам отражение не светит. Оно – позавтракать пошло Иль бродит где-то по планете Всем привидениям назло. Но – коль не видишь отраженья Себя, то не на что пенять. И в том – залог успокоенья И можно – пузыри пускать. 4. Антимир Антимир из мыльной пены Отражает этот мир: Плохо взрезанные вены, Полусвергнутый кумир. Антимир взлетает тихо, Отражая мир стократ. Рассуждает паучиха: Если лысый, то Сократ. Сокращенье оптимизма. Лопнул мыльный пузырек. В паутине догматизма Кончился сухой паек. Пузыри пускает утро. Вечер кошкою урчит. Антимир устроен мудро: Отражает и молчит. 5. Психея Я всего лишь отраженье, Искаженное движенье. Я – немое возраженье Всей вещественности дня. Я – душа забытой тени, Я – почти что заблужденье, Я – двойное совпаденье Со своим реальным «я». Как нам встретиться – кто скажет? Между нами пропасть ляжет. Холод в близости откажет… Но мучение вины Мне опять себя подскажет Как несбывшиеся сны. 6. Маленькое «я» Душа и тело – Близнецы меня. Два отраженья Маленького «я». Меж двух зеркал Живут мои движенья. Душа и тело – Жизни отраженья. Когда умру – Что станется со мной? Я свет иль тень Меж небом и землей? Меж зеркалами «Небо» и «земля» Как отразится Маленькое «я»? 7. Зеркала Мы встретились с тобой в аду… (Ты «да» прочти наоборот!) В забытом прошлом, в том саду У зеркала на поводу – Где отражение живет. Мы несвободны, как оно – От нас – влюбленных так давно. А мне твердили, что вода Не помнит отраженья лет! Но здесь – у сада и пруда – От памяти спасенья нет… Так трудно просто дальше жить! Когда не хочется – любить… Вода, вода! Ты отрази То, что сейчас произойдет! Вода, вода! Ты порази! Ну, превратись хоть в пар, хоть в лед! И я прочту наоборот Кошмар той встречи, слово «ад»… И зеркала меня – простят. ИЗ ЦИКЛА «Я – НОЛЬ» 1. Сердце Неосторожное сердце, Ты – символ свободы, Ты – ноль. Женское – обнаженная Королева. Мужское – голый Король. Сердце! Вновь тебя обдурили – Платье новое сшили, Все богатства забрали – Ушли. И во всех королевствах Над тобою смеются, Хотя сами сидят На мели. 2. Песочные часы Сердце – ноль На перекрестке Тела и души. Все всегда нам С неба льется. Если жизнь перевернется, Плакать не спеши. То ль душа вверху, То ль тело… Сразу не поймешь!.. Только «я» На перекрестке – Как не повернешь. 3. Лунное платье Несвобода, тюрьма, мирозданье И распята луна на кресте. Мы не встретились. И в наказанье Я помешана на красоте. Красота, несвобода, проклятье И судьба – как тюрьма для ума. Мы не встретились. Лунное платье Я себе покупаю сама. 4. Фата-моргана Это не истина. Это Фата -Моргана. Фата – Моргана Моргает и дерзко смеется. Дразнится Фата – Моргана И пылью потом обернется. Нет ни фаты, ни наряда – Снег падает странно. Театр иллюзий. Мираж В бесконечной пустыне, Где караваны тоски Тонут в солнце проклятий. Фата – Моргана. Ты – Фата – Моргана отныне, Великолепье надежд моих, Праздничных платий. ТАЙНА ПОБЕЖДЕННЫХ Я стану тихою, стану иною, Но останусь я женщиною Простою. Нет, я не стану Опустошенной! Да, я останусь Неразглашенной… Ну-ка, возьмите Тайну в осаду! Иль прицепите, Словно награду!.. Эх, вы, мужчины, Бывшие воины! Лишь побежденные Тайны достойны. К ним уплывет, Как заветная птица Женское слово С последней страницы. * * * Любовь не бывает удачной, Удача, коль ты – полюбил. Ты вспомни: тебя ведь любили, Ты тоже о ком-то забыл. Пусть каждый по-своему любит, И полной взаимности нет… Что ж, все – одинокие, люди! Любовь – это памяти свет. Давайте же помнить о прошлом И чувства чужие щадить, И думать о чем-то хорошем!.. И Бога ни в чем не винить. 9 ноября 2001 * * * Я мечтала проснуться как женщина. Я проснулась, а в сердце – трещина. И сквозь трещину все утекло: И мечты мои и – тепло. Может, просто я – как деревенщина: Вся простая такая, обычная? Он как хочет суди, – а я женщина Все же теплая и симпатичная. Но любовь-то куда подевалася? Он молчал, ну а я – зря плакала. Да, наверно, пока одевалась я, Где-то в складки мечты запрятала. Он сказал мне, что я поверхностна, Оттого вышла боком история… Только раз я в себя поверила, Значит все же чего-то стоила. * * * Любовь приходит, чтобы нас менять. Меняемся, а после – изменяем. Как к прошлому вернуться – мы не знаем. Любовь приходит, чтобы нас менять. Все сложится, но сложится не так. Меняют формы и душа, и тело. Не так, как ты хотел иль я хотела. Все сложится, но сложится не так. Не совпадаем больше мы с тобой. Любовь нас слишком сильно изменила. Судьба нас друг для друга отменила. Не совпадаем больше мы с тобой. * * * Я так хочу, Чтоб ты был далеко, Как Млечный путь – Ночное молоко. Я так хочу, Чтоб я могла вздохнуть: Ты далеко, Как будто Млечный путь!.. Чтоб звездной пылью Обернулся ты. Чтоб стали былью Все твои цветы. Чтоб как на звезды На тебя смотреть!.. Из лунной моды Что-нибудь надеть И в стиле «ретро» Или «рококо» В ночном метро Уехать далеко. * * * Я в душе у тебя не нашла понимания. Ты прости, что пришла, – я уйду. Пусть мне все нипочем. Не смогла я заранее угадать свою боль и беду. Я дарила тебе и тепло, и внимание, Но не нужно тебе – от меня. Ты прости, что пришла. Я не знала заранее, что ты просто не любишь меня. Вот и все, что скажу я тебе на прощание. Ухожу, как и прежде, любя. Ты прости, что пришла. Я не знала заранее, что придется уйти от тебя. * * * И влечет, и пугает Мужское тепло. А душа оживает Всем бедам назло. Только я не приму Ни руки, ни огня. Как Снегурочку – жизнь Отрицает меня. Белым облаком стать! Лель мне песню споет. Чтобы снежным опять Стало тело мое.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Кенга: Олечка, спасибо за стихи! Некоторые - сразу в душу. А ВЕСЕННЕЕ - оно словно и мое:) Из ЛУННОГО ПЛАТЬЯ: "Мы не встретились. И в наказанье Я помешана на красоте. " - это как?

Яблонька: Кенга пишет: "Мы не встретились. И в наказанье Я помешана на красоте. " - это как? Согласна, что сразу и не поймешь! Лирическая героиня предполагает - не встретились потому, что она недостаточно красива в глазах своего избранника - вот он на свидание-то и не пришел... Олечка, так я ведь о тебе думала, когда "Весеннее" сочинялось! Конечно, не только о тебе (это было в общежитии МГУ), но нарциссы и шоколад были - от тебя!

Никойя: Яблонька пишет: Запах нарциссов одухотворяет. И – исчезает, как водится, тело. Не очень поняла, куда исчезает тело. Что Вы хотели этим сказать?


Яблонька: Никойя пишет: Не очень поняла, куда исчезает тело. Что Вы хотели этим сказать? Хороший вопрос! "Что хотел сказать автор этим произведением". Да автор и сама не очень поняла, что она хотела этим сказать Вероятно, что-то вроде "И - исчезает значимость тела". Даже не знаю, как лучше (как удачнее будет) - так или этак (вздыхаю).

Никойя: Исчезает значимость тела и появляется значимость души? Ну что ж, спасибо за ответ!

Кенга: "И твою мечту – «жена» И свою – «нежна». " - очень близко. И отчего-то не сходятся мечты: уж если жена, то какая тут нежность "Я как волна морская – Сама в себе тону: То в глубине растаю, То к берегу прильну. Моих сомнений пена Достанет до небес. Ни времени, ни тлена! И Бог со мной, и бес. - " Я и садовник, я и цветок"... Оль, здорово (это, вроде, цветочек...)

Яблонька: Никойя пишет: Исчезает значимость тела и появляется значимость души? Не появяется, а выявляется, когда "тело душу в себе растворяет" Кенга пишет: уж если жена, то какая тут нежность А что, если муж, к нему уже и нежности нету? У нас с господином N в чем-то нежные отношения сохраняются, хотя свою мечту о жене он исполнил с другой - не вписывалась я в его мечту о доярке. А он был когда-то моей мечтой, а стал частью реальности. Кенга пишет: " Я и садовник, я и цветок"... Оль, здорово Мб, это и есть "самодостаточность"?

Яблонька: Осень в январе Вот Осень - словно тень. И плащ - как будто врос. Трамвайное трень-брень. Окурки папирос. На тоненьком снегу (Еще не втертом в грязь) Напишет "не могу" Уже в который раз Перчаткой, что давно Дырява, холодна... Потом зайдет в кино... И тут, и там - одна. На Чистые пруды Уходит ночевать. Скамейка у воды - Хорошая кровать. Ей снится то, что мне: Людей кардебалет, Что скоро быть весне, А снега нет и нет.

Кенга: Яблонька пишет: "Вот Осень - словно тень. И плащ - как будто врос. Трамвайное трень-брень. Окурки папирос. " Сразу, с первых строк словно сам оказываешься в холодной городской Осени. И себя ощущаешь Осенью, одинокой, неприкаянной, никому не нужной ...Оль, мне понравилось очень! Только "кардебалет", по-моему, не к месту, как бы из другой "оперы", другого стиля...

Кенга: ТЫ И ЛЕТО. "Я эротически разута" - очень образно А отчего - "разута", не - "раздета"? "Но предпочитаю – тебя и лето. " - спасибо за эти строку, такуе близкую мне

Julia: Оля, а я насчет "Дантовского ада", поскольку оно первое в твоем сборнике. "Божественная комедия" Данте - произведение, мне знакомое и даже имеющееся в моей библиотеке (правда, она все еще большей частью в коробках после недавнего переезда). Прочитав это стихотворение, у меня возникла ассоциация не с дантовским адом, а с фильмом "Каждому свой ад" с А. Жирардо. Не могла бы ты мне пояснить, почему и какое отношение имеет твое красивое стихотворение к Данте?

Яблонька: Julia пишет: с фильмом "Каждому свой ад" с А. Жирардо. К сожалению, впервые слышу про этот фильм. Обязательно поинтересуюсь! Спасибо за ассоциацию! Julia пишет: Не могла бы ты мне пояснить, почему и какое отношение имеет твое красивое стихотворение к Данте? Это не одно стихотворение, это цикл из пяти стихотворений. На самом деле тут использованы цитаты только из вступления к поэме Данте. Все очень просто - я читала это вступление, у меня возникали ассоциации с чем-то личным, и я написала этот цикл. Спасибо за внимание!

Julia: Очень жаль, что я не могу сейчас достать книгу и почитать вступление. Не это? Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу... И все-таки, у тебя не дантовский ад... Я бы советовала изменить название. И лучше не с него начинать сборник - первое стихотворение всегда задает тон всей композиции книги.

Яблонька: Julia пишет: Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу... Да, это и есть вступление. Песнь первая. Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины. Каков он был, о, как произнесу, Тот дикий лес, дремучий и грозящий, Чей давний ужас в памяти несу! Так горек он, что смерть едва ль не слаще. Но, благо в нем обретши навсегда, Скажу про все, что видел в этой чаще. Не помню сам, как я вошел туда, Настолько сон меня опутал ложью, Когда я сбился с верного следа. Но к холмному приблизившись подножью, Которым замыкался этот дол, Мне сжавший сердце ужасом и дрожью, Я увидал, едва глаза возвел, Что свет планеты, всюду путеводной, Уже на плечи горные сошел. Тогда вздохнула более свободной И долгий страх превозмогла душа, Измученная ночью безысходной. ---------- Дальше что-то не удалось найти в инете... Julia пишет: И все-таки, у тебя не дантовский ад... Если внимательнее прочитаешь, то увидишь, что я как раз об этом и пишу в цикле, что у меня не дантовский ад. Ад - он ведь вообще у каждого - свой Считается, что это у Данте аллегория: лес заблуждений человеческой жизни. Данте не помнит, как он вошел в лес и сбился с верного пути... Заблуждаться свойственно не только Данте... Читая Данте, я стала думать о своих заблуждениях, попыталась в них разобраться... Написала эти стихи (цикл из 5 стихотворений). Я цитирую строки из первой песни Ада, по сути даже - из вступления. Потому и посчитала, что вполне логично именно эти свои стихи (цикл) поставить в начале книги. Само по себе название книги - "Лунное платье", по-моему, тоже намекает на заблуждения, причем, женские. Julia пишет: Я бы советовала изменить название Какое название? Уточни, пожалуйста. Julia пишет: И лучше не с него начинать сборник - первое стихотворение всегда задает тон всей композиции книги. Я считаю, что композиция книги выстроена предельно правильно. Немного объяснила - почему. А почему ты считаешь, что композицию нужно было построить как-то иначе? Иначе - это как? Менять ничего не буду. И все-таки интересно было бы знать твое мнение, Юля. В инете опубликована не книга в целом, а то, что посчитали нужным и возможным для публикации на Сакансайте. Если интересно, могу дополнить здесь Издавать книгу уже вряд ли когда буду... Не вижу смысла. Но отзывы читателей в чем-то могли бы мне помочь.

Julia: Мои советы вовсе не обязательно принимать как руководство к действию. Это просто советы, а принимать их или не принимать - решаешь ты. Каждый автор видит свою книгу по-своему (не важно, издана она или нет, в воображении автора ведь она существует). А может быть, ты ожидаешь отзывы на что-то конкретное? Кстати, в тему "Цели и задачи" ты больше не заглядывала?

Яблонька: Julia пишет: Мои советы вовсе не обязательно принимать как руководство к действию. А в чем были советы? Поясни, пожалуйста. Julia пишет: Каждый автор видит свою книгу по-своему Но ты ведь даже не видела "книгу", Юля. И уже знаешь, какой она должна быть? Ну, напиши, пожалуйста, мне интересно. У меня вообще-то много "книг", но к изданию я подготовила только эту (просто не передумала издавать). Julia пишет: А может быть, ты ожидаешь отзывы на что-то конкретное? Мне все равно, на что человек отзовется. Мне любой отзыв интересен! К тому же я бы не сказала, что рукопись ("книга" в целом) не имеет отношения к конкретике. Это же не абстракция какая-нибудь... Julia пишет: Кстати, в тему "Цели и задачи" ты больше не заглядывала? Это в модераторской? Посмотрю обязательно.

lana2008: Прочитала...но об этом позже т.к.после прочтения слова просто замирают...Оля,эти стихи мгновенья бытия...но я сейчас о другом.Я ходила по ссылке http://codistics.com/sakansky/... она не открываться

Яблонька: http://codistics.com/sakansky/all/kameneva/olga.htm Света, спасибо за внимание! Надеюсь, эта ссылка откроется.

Яблонька: Про миражи не смогла вспомнить, помню только фрагменты. Но решила поместить одно из своих ранних стихотворений. Голубой жеребенок Хризантемы твои пахли Жеребенком, мокрым от дождя. Волосы твои гнедые На концах вились. Лились, обнимая тебя, Одежд голубые ручьи! А глаза твои были - ничьи. Но твоим в декабре Был капЕльный дым! Хризантемы из детства В мои руки вернулись Смущенным ребенком, А ты Из рук ушла Вошла В мое сердце и небо Голубым жеребенком.

Яблонька: В этом доме - задумчивость книг, И гитара, и конь-метель, И чуть теплая печь, и лик... Или просто лицо - в тень! Золотисто глазом косит И смеется метельно - конь! Ты о чем-нибудь попроси Или за руку тихо тронь! Ты поешь про метель и свечу, Белым камнем прикинулся конь... Я не плачу, мой князь, я молчу Словно книги и словно огонь. *** Твою дверь не закрою, Не повешу замок. Я останусь собою - Тихой, как уголек. Ключ со мной! А колечко - Из ладони в ладонь! Жарким сном в твоей печке Пляшет огненный конь. По заветному кругу - Возвращенье огня. Назови своим другом И коня, и меня. _________ Кенга, из этого цикла я вспомнила пока что только это... "Песня про поезд" тоже из тех времен...

Кенга: Спасибо, Яблонька А знаешь, я когда прочла, сразу влюбилась в стихотворение "В этом доме- задумчивость книг", оно звучало в душе (и по сей день, Оль, звучит!)... И тогда взяла гитару...и так запелось-заворожилось-заколдовалось... Удивительно-притягивающие, как огонь свечи, колышущиеся, тонкие, нежные строки...

Яблонька: Кенга пишет: И тогда взяла гитару...и так запелось-заворожилось-заколдовалось... Эх. а я-то все мечтала - кто бы мне спел мои стихи? Но тебя-то, Оля, рядом не было... Вот еще из того цикла... *** Ты выходишь из стены - Чуть стесняешься... Задеваешь тенью сны И - пугаешься... У тебя - свеча, уют, В доме - пение... Ведь глаза твои поют - От смущения. По ковровой шерсти дрожь Узнавания... Ты меня с рожденья ждешь Или ранее? Все за стенкою - вдали... Как посмела я? В этот дом меня внесли Ветры белые, Чернобурый грустный Лис, Тонкий дым свечи... Мы не спелись - прокрались В этот дом в ночи! ...От тебя ответа нет. В прошлом - грустный Лис. Пей из рук моих, из бед!... Вот и встретились.

Кенга: Яблонька пишет: кто бы мне спел мои стихи? Эх! А я хотела даже записать на кассету и тебе отослать. Да не решалась Яблонька пишет: Ты выходишь из стены - Чуть стесняешься... - бальзам на душу! "Или ты и мой Олень - это разное? Но живу я день и ночь тихо празднуя"... Что-то перепутала, прости! Твои стихи очень повлияли на меня, Оль! Без них не было бы моих... Вот это - под впечатлением Оленя: Ты ведь тоже когда-то была беззащитной и хрупкой... И шептал тебе кто-то, что ты - оленёнок, Любопытный, красивый, а сделаешь шаг - и спугнешь.... Ты же тоже когда-то была... полуженщина-полуребенок... Тоже верила... было... прошло... Никогда не вернёшь....

Каллиопа: А давайте я спою! (выбирайте какое) Только аккомпаниатора вот найду

Яблонька: Каллиопа пишет: А давайте я спою! Вы сами будете музыку сочинять?

Каллиопа: Яблонька пишет: Вы сами будете музыку сочинять? Ну да, наверное, придется мне Если аккомпаниатор попадется без фантазии Но, может у вас есть пожелания по мотиву, может какое-то стихотворение уже само просится на мелодию какой-нибудь песни?

Яблонька: Я на днях написала стихотворение (давно не писала стихов). Решила отдать его на суд публики. Пробуждение гулливеров Нас опутали лилипуты - Мы уснули на их земле. Мы проснулись и - фу, ты - ну, ты!- Мы припутанные к земле. Иль из стали отлили путы? Иль не стали мы чуть сильней? Мы устали... Мы спали как будто... Отдыхали от бурь и огней. Претерпели кораблекрушенье И живыми на берег - спать! Но проснулись мы... без движенья. Вот уж право - ни сесть, ни встать! Потому что мы очень опасны: Мы большие, кругом лили... Путы-путы... И мы - безгласны! Не на те берега взошли. Мы подобные всем бездомным. Как нам жить наяву, не во сне? Что нам делать - таким огромным Как нам выжить в чужой стороне? __________ Каллиопа пишет: Но, может у вас есть пожелания по мотиву, может какое-то стихотворение уже само просится на мелодию какой-нибудь песни? Спасибо за внимание к моему творчеству! У меня будут, наверное "пожелания по мотивам", когда услышу, что получилось! Но как я это услышу? - вот, в чем вопрос.

Яблонька: Человек как дерево - Он растет из прошлого. Корни, а не веточки В землю устреми! Не корежь ты прошлого. Что же в том хорошего? Корни свои добрые Не лишай земли. Это настоящее, Если к небу тянешься, Если мочит дождичек, Солнышко печет. Над тобой скворечники, Поодаль - подснежники. И весна кончается, Лето настает. Только чувство времени В образ не вмещается. Улетает скворушка - Зиму переждет. Из какого семени Тайно воплощается Сила в тело птичее И зовет в полет? Хорошо... А дальше-то? Человек - как звездочка: Издали он светится, Близко - опалит!.. Время - дело тонкое. Как ни скажешь - все не так. Все вокруг да около... А оно - летит.

Кенга: Олечка, спасибо! Замечательные стихи, глубокие, мелодичные... Яблонька пишет: Время - дело тонкое. Как ни скажешь - все не так. Все вокруг да около... А оно - летит. Да-а, время такая штука, непонятная "А шарик вернулся, а он голубой..."

soave: Мне многие стихотворения понравились, например, "Ты и лето", одно из лучших, на мой взгляд. Мне все нравится, и навеваемые образы - университет, лето, влюбленность, и неравномерный ритм, и то, что сюжет понятен, а "тема раскрыта", как говорится. Единственное, что меня смущает, это ну очень своеобразное выражение "эротически разута". Я не говорю, что мне не ясно, что имеется в виду. Но я бы не рискнула озвучить данный оборот где-либо, очень уж он оригинален. Возможно, я недостаточно "разута" для его восприятия. )) Далее. "Пруд". Первые четыре строки - блеск. Мне очень нравятся. Потом смысл несколько расплывается, я долго думала, с какой поверхности автор собирается стирать пыль, пруда или зеркала. Решила, что наверное с поверхности пруда, все-таки стихотворение про пруд. Но тогда непонятно, почему сравнение с зеркалом "напрасно", если пруд на него столь похож, что хоть пыль, как с зеркала, стирай. В общем первая половина на мой взгляд удачнее второй. Еще мне нравятся "Зеркала", "Любовь приходит, чтобы нас менять", "Психея", и еще некоторые, я не во все пока вчиталась. Последнее опубликованное "Человек как дерево.." тоже понравилось, особенно там, где про звездочку. )) Разумеется все это лишь мое впечатление, далеко извне литературных кругов, и опыта не просто ощущения "это удачно, а это не очень", а аргументированного выражения этого интуитивного понимания у меня раньше почти не было. Но я старалась ))

Яблонька: Валерия! Насколько помню, Вы москвичка. Приходите, пожалуйста, 10 июня на встречу Литстудии. Вы очень интересная собеседница. Нам приятно будет с Вами познакомиться Спасибо за отзыв! Подумаю, отвечу.

soave: Спасибо за приглашение, я тоже хотела бы с Вами встретиться воочию. Постараюсь.

Яблонька: soave пишет: я тоже хотела бы с Вами встретиться воочию У Вас очень интересные замечания и наблюдения. Я думаю, Вы впишитесь в нашу компанию! И Вам с нами тоже будет хорошо и увлекательно Если не трудно, раскажите что-то о себе в разделе "Кафешка" - познакомьтесь с участниками форума.

Яблонька: soave пишет: Мне многие стихотворения понравились Спасибо! soave пишет: "Ты и лето", одно из лучших, на мой взгляд. Очень неожиданный пример! Для меня это - дневниковая зарисовка. Поместила в подборку, так как здесь преобладают стихи, посвященные "персонажу" господину N, которому выпало послужить прототипом и некоторых образцов моей прозы (можете полюбопытствовать в разделе "Проза"). Я решила "не выкидывать из песни слово", хотя испытывала сомнения в самоценности этого стихотворения. Случилось это "происшествие" в парке МГУ, где мы гуляли с единственным до сей поры человеком, с которым я способна была гулять Сегодня я обнаружила, что и с Вами гулять легко и приятно soave пишет: Мне все нравится, и навеваемые образы - университет, лето, влюбленность, и неравномерный ритм, и то, что сюжет понятен Ой, а там написано, что мы гуляли в парке МГУ? Сама уже не помню, что у меня там написано Неравномерный ритм? да?... что-то я не обратила внимания... Это важно?... Эх, а "сюжет", признаться, мне и самой непонятен... Но влюбленность в молодого человека - да! Это было. soave пишет: Единственное, что меня смущает, это ну очень своеобразное выражение "эротически разута". Все очень просто! Обувь сняла, а носочки - нет. По-моему, очень эротично Теперь мне больше нравятся гольфы "с пальчиками", но тогда таких еще не было. soave пишет: Но я бы не рискнула озвучить данный оборот где-либо, очень уж он оригинален. Ну, это так просто - для этого стихотворения. Мб, не для стихов больше подошло бы выражение "эротически обута". Например, некоторые мои подружки обуты очень эротично

Яблонька: soave пишет: "Пруд". Первые четыре строки - блеск. Мне очень нравятся. Валерия, спасибо за отзыв на это стихотворение! Оно мне чем-то дорого, и мне важно услышать отзыв. Потом смысл несколько расплывается, я долго думала, с какой поверхности автор собирается стирать пыль, пруда или зеркала. Решила, что наверное с поверхности пруда, все-таки стихотворение про пруд. Мб, мне поменять название стихотворения? Никогда бы не подумала, что неясно, с чего стирать пыль - с пруда или с зеркала. Но тогда непонятно, почему сравнение с зеркалом "напрасно", если пруд на него столь похож, что хоть пыль, как с зеркала, стирай. Потому что "напрасно" сравнивать живое и неживое. Это сравнение вообще одна из тем в моем творчестве В общем первая половина на мой взгляд удачнее второй. В таком случае вторую половину можете не читать Для меня это звучит примерно как:"Мне в стихотворении "Я Вас любил" первая половина больше нравится - просто блеск! А вот вторая половина стихотворения мне кажется менее удачной."

soave: Яблонька пишет: В таком случае вторую половину можете не читать Поздно. А разве это так уж некорректно - сказать что нечто в стихотворении на мой взгляд удачнее, чем что-то иное ? Тем более что на аналогичную оценку "просто блеск" вы реагировали гораздо более радостно, см. начало вашего ответа. Но классиков, Пушкина там, и других некоторых, конечно лучше вообще не критиковать.

Яблонька: soave пишет: Поздно. А что такого страшного произошло от того, что прочитали? soave пишет: А разве это так уж некорректно - сказать что нечто в стихотворении на мой взгляд удачнее, чем что-то иное ? Да нет, почему же. Если кто-то Вам скажет:"Верхняя часть Вашего туловища, Валерия, более удачна, чем нижняя", то Вы, наверное, меня поймете soave пишет: Тем более что на аналогичную оценку "просто блеск" вы реагировали гораздо более радостно, см. начало вашего ответа. Не. Это я отреагировала, не дочитав (то есть не вникнув) до конца А потом просто не стала стирать. А теперь могу сказать, что оценка "Блеск!" достойна пера Эллочки-людоедочки soave пишет: Но классиков, Пушкина там, и других некоторых, конечно лучше вообще не критиковать. Да ну? Удивляете. И кому будет от этого лучше - классикам? А мы вот критикуем! (См тему про "Сон" Лермонтова). Вообще-то я Пушкина в данном случае упомянула (и стихотворение привела в пример) как нечто цельное. По-моему, в данном случае "критика" на уровне "Одна часть лучше другой" просто не работает. Но это, конечно, мое мнение и мое восприятие. Если Вы считаете, что первая часть моего стихотворения может прожить без второй, так и не читайте вторую. Что я Вам уже и посоветовала.

soave: Мне далеко до Эллочки - я не говорю "жуть", я просто не комментирую произведения, которые мне совсем не нравятся, и всегда отмечаю хорошее.

Яблонька: soave пишет: я просто не комментирую произведения, которые мне совсем не нравятся Ну, вот и я про то, что Ваше "удачно -неудачно" я читаю как "нравится -не нравится". Радует, что Вам что-то нравится! Спасибо за внимание! soave пишет: Мне далеко до Эллочки Мое сравнение с Эллочкой, конечно, хромает - как всякое сравнение А вот мой новый стишок (экспромт): Я изменюсь хотя бы на словах! И будет жизнь такая - ох и ах! Пусть будет так во сне и наяву... Я изменяюсь - значит я живу!

Яблонька: Гонки. Обменный пункт. Меняю страх на грусть. Обменный пункт печали. Я больше не боюсь И встретимся едва ли На узком рубеже Надежды и удачи. На новом вираже Все сбудется иначе. Загадочна душа. Немного иронична. А жизнь... так хороша! Печальна... Непривычна. 4 января 2005

soave: "Гонки. Обменный пункт." ИМХО не бывает одновременно настроения грусти и надежды. Если действительно надеешься на "новый вираж", это совсем другое состояние, ожидание или волнующее предвкушение, а никак не грусть. А так слова о надежде и новых вирижах больше похожи на аутотренинг. То есть на самом-то деле автору печально, что с кем-то он "встретится едва ли", и об этой печали он поведал, но ему не нравится грустить и хочется себя утешить, и он знает, что после прошедших "виражей" бывают новые, вот и объясняет себе, что когда-нибудь "все сбудется иначе", то есть будут еще новые встречи, и ему будет хорошо и счастливо. Вставляла в свое сообщение название стихотворения, и обратила внимание, что ассоциации, вызываемые словом "гонки", и настроение стихотворения совсем непохожи. Размеренный стишок про грусть и печаль, а гонки это спортивное, энергичное, стремительное. И близко не навевает.

Яблонька: soave пишет: А так слова о надежде и новых вирижах больше похожи на аутотренинг. Валерия, "раскусили" Вы меня по этому стишку - однозначно. soave пишет: не бывает одновременно настроения грусти и надежды. И вот где же это я написала про "одновременно", а? Хотя почему бы и не быть противоречиям внутри человека? Вспомним песню "Надежда - мой компас земной". Там тоже и про надежду, и про грусть!

Яблонька: Вокзальный блюз "Еще откуда-то плачики"Владимир Маяковский Бегают плачики. Накинули плащики Старые - рваные И новые - красные. Бегают плачики Разнообразные. Кто-то - с топориком, Кто-то - с веревкою. Друг перед другом Гордятся сноровкою. Это палачики Голубоглазые! Плащики плавают Несообразные. Слезы прощания... Старая станция. Плачик от плачика Тянется с танцами. С теми - расстанутся, С теми - не встретятся... В темени станции Темечки светятся. Кто-то - не встретится, Кто-то - останется... Сердцу не верится: Станция с танцами. То ли прощение, То ли прощание... Как наводнение - Снежное таянье. Желтыми тайнами Светятся, кружатся... Слезы вокзальные... Снежные лужицы.

Яблонька: Осень в январе Вот Осень - словно тень. И плащ - как будто врос. Трамвайное трень-брень. Окурки папирос. На тоненьком снегу (Еще не втертом в грязь) Напишет "не могу" Уже в который раз Перчаткой, что давно Дырява, холодна... Потом зайдет в кино... И тут, и там - одна. На Чистые пруды Уходит ночевать. Скамейка у воды - Хорошая кровать. Ей снится то, что мне: Людей кардебалет, Что скоро быть весне, А снега нет и нет

Яблонька: Дегустация Коле Тихонову Я себя к тебе не приучаю. Можно жить без кофе и без чаю. Жили все когда-то – ничего. Это все излишества природы. Это дело бизнеса и моды. Проживем без кофе - что с того? Ты же едешь, как на дегустацию. Мол, какие будут впечатления О тебе у всех?.. Ну, что сказать?.. Ты не хуже "Липтона" и "Якобса", Но не я - последняя инстанция И не мне - купить или продать.

Яблонька: Скорый поезд Женщина с потерей сердца Скорый поезд долго ждет. Ходит нервно по перрону, Тихо песенки поет. Ходит с баночкой стеклянной, Сердце в баночке несет И тому его подарит, Кого поезд привезет. Сердце бедное разбито. Пустота внутри болит. Ничего не позабыто. И ничто не веселит. Кто подарит ей удачу? Кто утешит и спасет? Женщина стоит и плачет Поезд скоро подойдет.

Яблонька: Развод Юле Калашьян ...А корону из тебя все же вынули. Она была подобна зубу молочному. Что-то было в нашем браке досрочное... Но нельзя сказать, чтобы меня - кинули. Ты молчишь. Тебе обрезали волосы. Твоя мама стрижет тебя коротко. Нет, нельзя сказать, что ты - ее золотко, Но молчишь ты не совсем своим голосом. Ах, ты любишь не меня, а свою мамочку? Каким ветром из тебя сердце выдули? За тебя все объяснили и все выдумали.... Я вернула им тебя, словно лампочку.

Яблонька: Режиссеры Если сердце разобьется, То из сердца выйдет боль. А пока оно в скорлупке, Мне навязывают роль. Каждый встречный – в режиссеры: Свой сценарий в голове. Все вокруг для них – актеры. Где же просто – человек? Репетиция сплошная: Делай это, делай то. Я сама себя ругаю Ни за что и ни про что. Не люблю я с ними спорить, Я стараюсь угождать. Хоть по очереди что ли Эти роли мне сыграть? Сердце бьется – жить придется. В этом вся забота мне. Как коты по цепи бродят Режиссеры в голове. В сердце сказочном – иголка. Разобьется – выйдет боль. От себя мне мало толка, Если я играю роль.

Яблонька: Три дня в Гродно Реально только Гродно существует. Европа существует за границей. Граница пролегает где-то рядом: В умах, в сердцах… где точно – неизвестно. Но перейти границу невозможно. Батория кончины виден дом И рядом с ним – автобус. Его маршрут проходит вдоль костела. Он не минует дом, где процветает Торговля. Ведь этот дом «Баторией» зовется (В честь Стефана Батория, конечно). Здесь прошлое – спокойно существует: Автостоянка – рядом с синагогой. Они стоят, друг другу не мешая. И старый замок рядом с новым замком, И старый домик Элизы Ожешко, И новый бывший дом Политпросвета Спокойно в Гродно смотрят друг на друга. И будущее в Гродно существует. Спокойно. Не волнуется о том, что Его, наверное, не каждый видит. Ему и без того забот хватает. Все в Гродно очень тесно разместилось: Весна, дома, события и даты. Всему на свете здесь найдется место. На свете существует только Гродно.

Яблонька: Пожелание автору от "лучшего друга" Не жалей ни о чем И не жалуйся, Ничего не желай для себя. Не люби никого ты, Пожалуйста, И никто Пусть не любит тебя. Будет жизнь у тебя обычная: В ней не будет ни ночи, ни дня. Станешь ты ко всему привычная И...... удобная для меня.

Яблонька: Пушкин хотел быть любезен народу, Но толпу не любил. Он воспевал и любовь, и свободу. Знал ведь, о чем говорил. Двести уж лет с той поры миновало, Пушкин - понятно - о чем. Смотрим, как в зеркало... Лучше не стало! Все бы пенять нам, что криво да мало. Рожа-то, мол, ни при чем.

lanasad: очень рада что имела возможность прочесть Ваши стихи Ольга.Я просто восторге особенно меня затронул цикл стихов Дантовский ад.

Яблонька: lanasad пишет: особенно меня затронул цикл стихов Дантовский ад Светик! Спасибо! Я тогда много пережила, когда писала это.Вот так можно влюбиться - и заблудиться

lanasad: Оля меня очень затронули эти стихи потому-что читая я как бы их к себе невольно примеряла.Хочется той любви которая описана например в Библии :Любовь долготерпелива и добра.Любовь не ревнива,она не превозноситься,не ищет своего,не раздражается,не ведет счет обидам...все переносит.всему верит,на все надеется,все стойко претерпевает.Любовь никогда не проходит. "1Коринфянам13:4-8 .Но такие чувства возможны когда двое любят так-что можно сказать они одно целое ,но таких долговременных отношений я пока не встречала.

Яблонька: lanasad пишет: такие чувства возможны когда двое любят так Без помощи Бога такие отношения, я думаю, невозможны, Свет lanasad пишет: таких долговременных отношений я пока не встречала. У меня есть стихи примерно на эту тему... не помню, помещала ли я их на форуме "Крылья" Начало такое: В моем сердце две любви- Смертная и Вечная...

lanasad: Оля очень захотелось их прочесть пока не нашла.А стихотворение очень большое может если будет время напишите?

Яблонька: Сейчас попробую... по памяти. Две любви В моем сердце - две любви: Смертная и Вечная. В смертной я горю в огне, Вечной жгу сама. В моем сердце две любви, Но едина речь моя. Смертной страшно нужно мне, Вечной страшно - я. В моем сердце две любви. Смертная - не сбудется, Потому что нужно две Жизни - на одну. В моем сердце две любви. Смертная - забудется, А у Вечной я едва ль Сердце отниму. ___ Ой, надо же - вспомнила! Света, спасибо за внимание!...

lanasad: Спасибо большое Оля!Стихотворение застовляет вспомнить ,что мы лишь гости и что как-бы мы не хотели быть счастливыми ....

Яблонька: lanasad пишет: как-бы мы не хотели быть счастливым Я все-таки считаю себя счастливым человеком! Насчет гостей не знаю... Мб, мы посланцы? Мб, тебе понравится мое стихотворение, которое я написала зимой этого года: *** Тосковал в Риме Гоголь? Он уютно в Риме жил. Он писал там очень много. Крепко Родину любил. Ностальгией он, конечно, Совершенно не страдал. Жил приятно, жил успешно. И писал себе, писал! Так шедевры создаются Гениальными людьми... А другие бьются, бьются... Не выходит, черт возьми!..

lanasad: И писал себе,писал! здорово Мне один знакомый, он пишет стихи ,предложил общаться стихами , чтобы было интереснее ,пришлось отказаться потому-что:А другие бьются,бьются...Не выходит...-это про меня.

Яблонька: *** От неуверенности эта кутерьма!.. А я надеялась, что ты взойдешь как солнце... Но это было просто пустозвонство. И было незачем тогда сходить с ума. Теперь-то ясно, даже и весьма. Блестят на солнце яркие стекляшки, Свет отражая. Милая промашка! Про солнце я придумала сама. А солнце светит. Времечко бежит. И ты - не солнце! От меня в сторонке Ты обитаешь. Как на кинопленке Передо мной проходит твоя жизнь. Сам по себе ты, может, и хорош.. Но прошлое, ты - кинотеатр "Ударник"! Кто я тебе? Я зритель благодарный. Я тихо выйду вечером под дождь. *** Ты пишешь в стол, а я пишу на ветер. Слова как листья по ветру летят... Они в тетрадь ложиться не хотят! Да, там тепло, но ведь слова - не дети. И не весна, чтоб все слова беречь, Как те ростки, что разрастутся летом. Мои слова горят осенним светом И прерывается заплаканная речь... Она как дождь пройдет!.. Увы, пройдет. Смешается с последним листопадом. И только ветер будет с нами рядом, Когда метель дороги заметет. 20 ноября 2001

Яблонька: Песенка про интернет Мне сказали: есть зависимость такая. Трата времени и денег тут большая. Ну, а смысла в этом нет! Если ходишь в интернет, Там "дурдом" и бестолковость там сплошная. Но опять меня кидает к интернету. Вижу в этом нехорошую примету Но без него ж опять тоска И могильная доска! Ну, а это - "ни ответа, ни привета". Что такое в нашей жизни "интернет"? Если ты туда ушел, тебя здесь нет. Но вернешься ты в реал И уже не виртуал, А сходил туда, не значит, что пропал. 3 марта 2005

Яблонька: *** Бессолнечный, безлунный, Прохладный и ночной, Ты - ветер тонкострунный Над влагою речной. В Москве, почти забытой В весенних облаках, Ты - полусон, омытый У Вечности в руках. И в чистом постоянстве Невыспавшихся дней Теряешься в пространстве Московских фонарей. 16.05.1991. *** "Белое бешенство февраля, Ветер, деревья сгибающий в дуги..." Рашида Апатеева Белое бешенство февраля! Стихни, уймись, опрокинься в ладони, Снежностью сердце мое веселя! Белое бешенство февраля... Видишь ладонь горячее сердец, Ветер, деревья сгибающий в дуги? Эти глаза, что пророчат конец, Светом прольются на вечность округи! Видишь - ладонь горячее сердец!.. Если с ладонью сольется ладонь, В раненом сердце надежда проснется, Ласковым голубем в небо вернется, В солнце февральском затеплит огонь!.. Если с ладонью сольется ладонь... Тихие руки зашторят окно, Белое бешенство кошкой свернется, Ветер, к деревьям прильнув, рассмеется!.. Снег заискрится... В семнадцать - темно. Тихие руки зашторят окно. 8.09.1991.

Яблонька: *** Давай я тебя нарисую! Босую. В траве голубой я тебя Нарисую. И небо Тугим лепеском От тюльпана Укроет тебя Тишиной Полупьяной. И солнечный дождь Заструится Водицей! И с краешка неба Ты сможешь Напиться. И ты улыбнешься Прозрачной росою, Вздохнув надо мною, Травой голубою... 22 апреля 1982 *** Детство степное! Я слушаю пение Столба телеграфного - Дерева пленного. Высь проводов надо мной И мучение Солнца палящего, Сердца нетленного. Ухо горячее Слушает реки, Страхи мои, В небеса уходящие. Столб обнимают Тревожные руки. Крепко зажата Зелень хрустящая. Токами тянется, Горестным пением Все существо - К неизведанной сути. Я навсегда - В телеграфном терпении: Слиты в единое Песни и судьбы. Связь - сквозь просторы, Сквозь дерево, тело В детстве подслушана Ухом горячим. Жизнь - кукурузы зеленое тело В детской ладони зажатая, Плачет. 23 мая 1982 Снежные акации Гибкою кошкой - Ко мне на чердак! Зелень и снежность - Ко мне на колени! Как не спугнуть Твой доверчивый мрак? Треск электрический Шелковой тени. В снежных акациях - Взмахи ресниц! Карими небо Колдует очами. Хитрые свисты Невидимых птиц. Вот и шаги твои Отзвучали. Снежность акаций - По лестнице вниз! Небо от зноя Смятенней и выше! Держится ветка За шаткий карниз. Тают другие На огненной крыше. 27 мая 1982

soave: Оля, стихотворения двух последних циклов, начиная с "Бессолнечный, безлунный..", - очень понравились все. Под впечатлением. Из тех, что вынесены в заголовок, из невышедшей книги, мне и раньше многое нравилось, и сейчас, но некоторые стихотворения показались настолько личными, что даже неудобно как-то стало - как будто я чужой личный дневник читаю. )

Ольга: soave пишет: стихотворения двух последних циклов Спасибо за отзыв, Валерия, но это не циклы Что касается "дневника", то есть, конечно, такой жанр, но в данном случае это интимная лирика, а уж никак не дневник. Это просто творчество - конкретный адресат есть не всегда, а если автору и казалось, что адресат был, то адресату так обычно не казалось (что это о нем), так что

Ольга: Видеть во сне душистый горошек - Это покруче, чем множество кошек. Скоро наскучит вам тот человек, Тот, кто казался таким неприступным. Вы добивались его целый век, Ну, а теперь захотите расстаться. Будет непросто - он будет "цепляться"- Как за опору душистый горошек... А что, если снится вам множество кошек? Видимо, это к началу весны Снятся про кошек нам вещие сны.

Ольга: Ольга Каменева *** Тебе внушили невозможность, Но это только внешний вид. Твоей души неосторожность Не защищает от обид. Обида или обойденность? Ты на себя берешь вину И эта пагубная склонность Сродни пристрастию к вину. И вот твое погибло тело - Не знала ты ему цены. Душа на небо улетела От этой боли и вины. 19 августа 2002

Ольга: Ивы Сколько снов у каждой ивы! Ивы плачут по ночам... На ресницах торопливо Сны ночуют и печаль... У ручья или у речки Отражаются в волне... И печалиться им не о чем - Разве ж только обо мне. Я не сплю опять сегодня, Вспоминаю их листву... Время - радость или сводня? Сон прекрасный наяву?.. Их листва неоднозначна: Им по нраву светотень. Ивы - тени новобрачных, Ивы - трепет перемен!.. Неожиданно красивы, Что-то шепчут на волну... Я прошу у каждой ивы: Подари мне тишину!.. 19 августа 2002

Ольга: Ольга Каменева Мартовский кот Изодранный, грязный, Несчастный, больной! – Ну, в сущности, мартовский кот. От кошки Марии Родился, но вот – Теперь он в подвале живет. Теперь мы его И не видим почти (Он рыженький был и смешной) О. боже, о, боже! Он сбился с пути! Но, может, вернется домой… 21. 03.01

Ольга: Анне Юрьевне Саед-Шах *** Из женщины в жизнь расползаются нитки и держат ее как корешки. А ее минут золотые слитки Таятся на дне реки. У нее какой-то печальный начальник - весь состоит из клочков. А она такая послушная - как умывальник, но ходит всю жизнь без очков. Ведь эти очки давно разбиты, а крошки стекла въелись в ладони, в виски!.. А ее минут золотые слитки Таятся на дне реки. 17 февраля 2001 года

Ольга: Я уведу тебя в степь, Я научу тебя плакать. Если ты будешь со мной, Я научу тебя жить И не умирать слишком рано.

Андрей: Ольга пишет: Я научу тебя жить И не умирать слишком рано. Оля, по-моему, именно это ты и делаешь для многих.

Ольга: Андрей пишет: Оля, по-моему, именно это ты и делаешь для многих. А я учусь этому, например, по вашим отношениям с мамой. Спасибо за отзыв, Андрей! Напиши в личку или на емейл, как дела, какие новости.

Ольга: Слетают воробьи и листья, Ночует август у ворот. Уже зима нам пишет письма, Которые потом пришлет. А за воротами - больница, Под сенью вишен и рябин Там людям дом и счастье снится Вдали от городских машин. Свое непрошенное что-то Оставив где-то насовсем, Выходят люди за ворота, Уходят из больничных стен. Но если мы сюда вернемся, На крыльях праздник прилетит, Так, может быть, и мы проснемся, Когда нас кто-нибудь простит. 23 августа 2011

SAYDON: Да поэт ты ОЛЬГА Но навыерно медузы не только обращают в камеень но и наоборот

Ольга: SAYDON пишет: Да поэт ты ОЛЬГА Саша, большое спасибо за поддержку! Но я как-то давно стихи "забросила". Вот, наверное, буду к поэзии возвращаться.

Ольга: *** Продирался сквозь дела, Стал колючий как игла, Стал мохнучий как дыра, Как растресканная скала. - Я мохнучий и колючий, Только ты меня не мучай! Ведь сейчас я лягу спать, Чтобы утром рано встать. Съем (для рифмы) пирогов И в дорогу - на врагов! Я на подвиги готов! Победю я всех врагов! Коль наемся пирогов... 24 марта 1998 года

Ольга: Михаил Талесников Небольшая элегия Сергею Саканскому... (подражание Иосифу Бродскому) Уснул наш сайт. Сон овладел сполна Берковичем, Бертьеном. Спит Богатых. На сайте гробовая тишина. Как-будто не стихи висят - плакаты. Елена Романенко сладко спит С ней мирно рядом спящим Мишей Ромом. Он улыбнулся - видно, не сердит, На молний вспышки и раскаты грома. Он крепче спит, чем Александр Чернов, Суглобова Ирина, Вика Орти. Поверьте, нету слаще этих снов… Руденко подтвердит, вы с ней не спорьте. Тем более, сон ею овладел, А заодно и крепко - Лилей Хайлис, И Щекиной Галине не до дел: Прикрыты веки - крылья отмахались... И как ни странно, Эвелина спит. Мелькания её исчезли постов. И Лесин спит, а Фарберович чтит Винарок шум - не тишину погостов. Уже весна, а за окном метель - Как все непредсказуемо и зыбко... Спит Саша Тойбер, да и я б хотел, Но раньше сон смежил ресницы Ривке. И мне с Олегом Филипенко ждать Уколов полуночника Морфея. Лариса Володимерова спать Готова сутки, время не жалея. Калашникова Таня тоже спит. В Канаде, где температура выше Нуля давно, там с неба снег летит, Как славно белит он собою крыши... Ильницкая уснула, и давно. Хоть говорят, что мир, известно, тесен, Мне знать по текстам Ольги не дано, Что в той твориться, где рожден, в Одессе... Как на параде спящих строен ряд - Кащеев, Костюков, Коровин... Скука Тех называть, что словно сурки спят, Не оставляя постингов в ГестБуке. Спит Каменева, Дедюкова спит, И Бельченко уснула тоже сладко. Венок из спящих мною словно свит, Из рифм собрал над ними плащ-палатку... Куцубова Татьяна улеглась С Ильею Войтовецким смело рядом: Их вместе в сон отправила не страсть. Спит Бальмина. И спать Линьковой надо. И спит в палатке Игорь Меламед, И Игорь Мишуков в неё забрался. Остудин спит, Сергея только нет: Спать наотрез Саканский отказался! Но чу... слышны вдруг шорохи реклам - Их выметает НикЪ из СаканГБука. И что случилось - он проснулся сам, Иль спящих разбудили храпа звуки?! Не важно, спят не всю же жизнь подряд - Объявятся однажды с текстов жатвой Все авторы, и будет каждый рад Вложить её скорее в Сакансайт свой. И закипит как прежде жизнь в нем, И я про сны стихи писать не стану, А воспылаю творчествa огнём, Коллег произведения листая. Март, 2006

Ольга: Велико, велико смирение Того, кто ждет. А кто его не простил, Тот к нему не придет.



полная версия страницы