Форум » БОЛЬШОЙ ЗАЛ » Некогда поесть » Ответить

Некогда поесть

Ольга: Я в одной книжке неожиданно обнаружила свою жизненную ситуацию. Речь про человека без инвалидности, но схематически все то же самое. [quote]Таня сбежала по лестнице и схватила пальто. "Дети, вы готовы?" - Была ее очередь отводить детей в школу, а она опять проспала, и нет времени даже на завтрак. Она перекусит, когда вернется домой. Таня усадила своего малыша на сиденье, а потом разместила в машине еще двоих. Когда Таня вернулась - намного позже, чем ожидала - из-за дорожной пробки, она чувствовала себя страшно голодной, а ее глаза покраснели от усталости. Юрик спал сегодня очень беспокойно, и Тане пришлось несколько раз подходить к нему... [/quote]

Ответов - 10

Ольга: Мне, кстати, только что пришло в голову (10 лет назад я не догадалась), что учитывая мои трудности по провожанию ребенка в школу я могла (имела право) просить о надомном обучении моего сына в начальной школе.

Nataly: Да, в те годы Вам было было бы немного легче, но у сына бы средняя школа оказалась начальной. По началу бы всё равно пришлось провожать. А как бы дико смотрели на это в 5 классе. К урокам в большом классе пришлось бы привыкать. "хочешь ответить" и "знаешь" - "ботаник", "маменькин сынок". Быть в коллективе - всё равно надо привыкать и средняя школа - не лучшее для этого время. Вы пережили то, что было 10 лет назад. Вы справились. И вы - молодцы.

Ольга: Nataly пишет: Вы пережили то, что было 10 лет назад. Вы справились. И вы - молодцы. Наташа, спасибо за поддержку. Но я думаю, что если бы я так поставила вопрос, то им проще было бы организовать для моего сына сопровождение соцработником на учебу, чем организовать ему надомное обучение. Так как я просила о соцработнике, а мне отказали. А когда в соццентр обратилась, предложили отправить сына в школу-интернат. Я спрашиваю: "А кто будет его сопровождать туда в понедельник и забирать в пятницу?" Ответ:"Тогда в детский дом". В общем, речь о том, что добиться, чтобы по утрам его сопровождал в школу соцработник (а я бы встречала днем), мне не удалось. А моя однокурсница (вышла замуж в Англию) мне рассказала, что в школе, где она работает, веселая зверушка (соцработник) через дорогу учеников переводит. А у нас чуть ли не травля меня началась из-за дороги, разделяющей наш дом и школу. До сих пор переживаю за такое отношение к людям с инвалидностью (хотя, может быть, это просто ко мне так, не знаю). Nataly пишет: Да, в те годы Вам было было бы немного легче Сомневаюсь, что согласились бы. Скорей всего, подали бы на меня на лишение родительских прав. И так приходила из школы соцработник и наорала на меня (при ребенке), что быть того не может, чтобы я (колясочница) была настоящей матерью. Мол, не обманывайте меня, покажите мне настоящую мать. Я была в шоке. Как ребенок - не знаю. Вообще - как вспомню те годы... Унижали меня только так... Nataly пишет: Быть в коллективе - всё равно надо привыкать Так мой сын в детский сад ходил с трех лет и до поступления в школу. Бывал без меня на даче с детским садиком и в санаториях для "чебурашек". Что касается "маменькиных сынков", то в его классе, вроде, все "маменькины". Но, мб, Вы и правы, что "устраивать" надомное обучение - это подчеркивать ситуацию "не как все", тем самым травмируя ребенка. Но я-то судила по своему детству - я до 4-го класса не была на инвалидной коляске, так мы обычно в школу ходили "стайкой" - друг за дружкой заходили и шли. Почему нельзя было организовать, чтобы за моим сыном заходила мамочка из соседнего дома, когда вела своего сына в школу - я этого до сих пор не могу понять. Потому что в советское время люди были человечнее или еще почему? Поликлиника смогла организовать, чтобы моему сыну детское питание приносили родители из соседнего дома (до сих пор на улице здороваемся, и даже девочка Лена Дубова, которая "молочная сестра" моего сына, до сих пор со мной здоровается радостно ). И никто не предлагал отправить моего сына в дом ребенка и лишить меня родительских прав за то, что не забираю ему из поликлиники детское питание. А школа и СоцЦентр "Останкино" действовали именно в этом направлении - отнять у меня ребенка. Все это стало для меня стрессовой ситуацией, да и на сыне, может быть, отразилось, не знаю... Я наш СоцЦентр одно время просто ненавидела. Да и школа меня напрягала... Но это, скорей всего, потому, что я "слабачка", не имею бороться, постоять за себя.


Lana: Ольга пишет: Я наш СоцЦентр одно время просто ненавидела. Да и школа меня напрягала... Но это, скорей всего, потому, что я "слабачка", не имею бороться, постоять за себя. За себя нужно бороться всеми способами. Иначе просто сожрут. Я только не пойму, как люди не понимают, что в любой момент могут стать инвалидами. Со мной не давно очень жестоко поступили и я очень хочу, чтоб эта женщина стала такой же беспомощной, как и я. Хотя я хорошо понимаю, что желать зла другому человеку, это большой грех!

Lerika: Lana пишет: Я только не пойму, как люди не понимают, что в любой момент могут стать инвалидами. Со мной не давно очень жестоко поступили и я очень хочу, чтоб эта женщина стала такой же беспомощной, как и я. Хотя я хорошо понимаю, что желать зла другому человеку, это большой грех! Я это очень хорошо понимаю. Мне тоже говорили и делали гадости. Причем, люди от которых этого меньше всего можно было ожидать. И я, наверное, так же далека от христианской добродетели. Не могу я этим людям ничего хорошего желать. Должна же быть справедливость в мире...

Ольга: Lana пишет: За себя нужно бороться всеми способами. Иначе просто сожрут. Lerika пишет: Мне тоже говорили и делали гадости. Причем, люди от которых этого меньше всего можно было ожидать. Лягушка не предчувствует обман, когда ее проглатывает цапля...

Nataly: Мы тоже много всего пережили за первые 5 лет обучения. Администрация школы не хотели Валю близко к школе подпускать. Учительница наша хотела пригласить Валю на новый год в 1 классе. Директор объявила, что если она это сделает, то получит выговор в личную карточку. (Инициатива якобы исходила от родителей).Я отвела ее в другую школу. Мы целый год проходили туда. Ей очень нравилось, она ходила и на продлёнку и спрашивала, почему нельзя в школе ночевать. Через год школу преобразовали в гимназию, а нас попросили уйти, не объяснив причины. (Поскольку " а вдруг она упадёт со стула"- не причина) Я собрала документы и поехала в РОНО. На документы мои смотреть не стали. Только своя школа и только на дому. Потом я добилась разрешения водить её на труд, рисование, пение и английский. Через пару месяцев меня вызвал школьный психолог и объяснил причину, чем мы мешаем в школе. "Вид беспомощного существа способствует развитию естественной деской жестокости." Т.е. детям вредно видеть инвалида. Через пару лет сменился директор. Новый директор позволил нам походить в школу... 2 дня. 2 сентября первый урок был история. По расписанию на 3 этаже. Дошли. Нет на первом. спустились. Нет. всё-таки на на 3. Снова поднялись с опозданием на полчаса. Но свою пятёрку она получила. С шестого класса нас перевели в школу для больных детей (не спросив нашего согласия.) С девятого я сама вела у неё все предметы. (Раньше было нельзя. Предлагалось только: вы ведите, а я буду деньги получать)

Ольга: Nataly пишет: Вид беспомощного существа способствует развитию естественной деской жестокости. Логично было бы запретить родителям заводить котят, щенков, а также рожать еще детей. Далее - запретить смотреть телевизор, фильмы... читать книги... Далее... изолировать детей разного возраста друг от друга... Если кто-то заболел - срочно изолировать по одиночкам и запрещать детям вспоминать о тех, кто болен. Вот примерно так. А иначе как-то нелогично. Что касается всего остального, все настолько очаровательно, что я просто немею от восторга.

земля: [ut]http://www.youtube.com/watct?v=Nn2IUymlxx[/ut]

Ольга: Саша! Что это такое?



полная версия страницы