Форум » БОЛЬШОЙ ЗАЛ » Куда идет Россия? » Ответить

Куда идет Россия?

anso: [more]Тема была создана Ансо и называлась "Записки антикоммуниста". Заглавный пост был перемещен Руководителем Клуба "Крылья" в первый пост темы. Тема была переименована.[/more] Mucha пишет: [quote]Вопросы, в которых Наташа-Лерика ищет понимания, относятся к сфере "политика", поскольку в них обсуждается и сравнивается социальная политика разных государств.[/quote] Так определилось направление этой темы: обсуждение и сравнение социальной политики разных государств.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ольга: Lerika пишет: Помню, как мы так же гуляли с мамой в парке. Встречала ли я тогда там инвалидов? Ни одного не припомню. Как будто их вообще не существовало. А сейчас вот есть :) И не так уж и редко можно встретить, как выясняется. Да, Наташа, это ценное наблюдение. Еще интересно было бы узнать - эти люди раньше не могли или не хотели гулять в этом парке или этих людей здесь раньше просто не было? А мне пандус для выхода с лоджии сделали коммунисты. И квартиру для проживания колясочницы в одиночестве при выходе из дома для инвалидов дали коммунисты. Melamed пишет: Я думаю, что здесь причина в самих инвалидах: многие из нас (особенно среднего и старшего возраста) стесняются выходить на улицу. Я полагаю, что это пережитки советского прошлого. Валер! Тут комплекс причин - и недоступная среда, и стесняются, и вопрос о сопровождающих. Lerika пишет: И еще момент один вчера понравился. Еду просто по аллее, а мимо проходит мужчина с маленьким ребенком (годика четыре, наверное). И малыш, глядя на меня, спрашивает: "А почему она ножками не ходит?" :) И мужчина начинает что-то ему объяснять. Меня так умилил этот момент :))) Ох, Наташ, еще неизвестно, что именно папа начал сыну объяснять... Мне сын рассказал. Идет их компания (а у них дреды), папа спрашивает малыша:"А это кто?" Папа отвечает:"Это чудовища!" Lerika пишет: Это не в продолжение дискуссии, а просто порассуждать захотелось. Наташа! О хорошем и позитивном помечтать всегда приятно!

Lerika: Ольга пишет: А мне пандус для выхода с лоджии сделали коммунисты Что значит, "коммунисты"? Они так себя называли? Или состояли в КПРФ? Или еще при советской власти этот пандус сделан? Ну, вот при Гитлере, например, тоже много хорошего делалось - дороги строились, по которым до сих пор ездят немцы. Мы же не оправдываем Гитлера на основании того, что он много хорошего сделал для Германии. Для меня тут ровным счетом то же самое. При советской власти делалось много хорошего! Но основной вектор их идеологии, основная направленность их режима - на нивелирование человеческой личности, подведение всех к единому стандарту существования - вот эта направленность была преступной. Я в этом глубоко убеждена.

anso: Оля! Я для себя завершил дискуссию по этому вопросу, на любые вопросы, я отвечу с удовольствием, но я не ставил целью развернуть политическую трибуну, я просто высказал свои взгляды, и ни кого не собираюсь переводить в свою веру. Отвечаю по пунктам: Коммунисты, действительно заставляли верить в свои идеалы других, ну если и не верить то следовать ритуалам, а если кто не следовал то сама понимаешь куда человека отправляли. У комуняк все признаки секты, Ленин живее всех живых, чем Тебе не заклинание? Вера без дел мертва, но какой ценой эти дела у коммунистов делалась. Пиночет репрессировал это 8 тысяч , и кого партийных болтунов, но возродил Чили, а коммунисты в лагерях уничтожили до 20 миллионов и кого, цвет нации, и страна до сих пор не может подняться. Конечно, тоталитарный режим пал потому, что держался на продаже нефти, коммунисты погубили частную инициативу. Гегемон, уже тогда, стал ругательным строем в перестройку, я помню. В газетах публиковали письма читателей, очень часто люди писали так: я рабочий, я не гегемон, то есть рабочий, высококлассный рабочий, считал для себя слово гегемон оскорбительным. И с тех пор так и повелось, что гегемон это пьяница. Да, Оля, я не приемлю людей, которые выставляют сове высшее образование на показ, когда у человека честное высшее образование, он говорит об этом только, когда, это действительно надо, а не орет об этом на каждом углу. В курсе, я в курсе, немецкая армия, еще до фашистов у нас тренировалась, и испытания проводили, в том числе и опыты над людьми делали вместе наши врачи изуверы, и будущие фашисты. За пропаганду фашизма в современной Германии он уже бы сел. Заставить чиновника выполнять свои обязанности, в том числе, и в отношении инвалидов, это не найти виновного, а нормальные действия, а если говорить «только не искать виновного, только мир, хоть и буду сидеть в своей квартире, но главное мир, а не война за справедливость» так и будет сидеть, а вот если будем нажимать на чиновников то и победим. Не принимай это сентенцию на свой счет. Но, слишком много сил похоже уходит на войну между разными организациями инвалидов, а враг у нас один российский чиновник, который не так уж и изменился с коммунистических времен, я не обобщаю, среди чиновников много порядочных людей, но общий результат такой: говорильни много, дела мало. Тебя я ни за что не осуждаю. Советские врачи ортопеды в основном изуверы, ни в одной цивилизованной стране, таких операций не делают, потому, что они не дают результатов, а людям приносят мучения. Наука должна быть нравственной, врач несет ответственность за то, какие он предлагает методы. Лужков типичный коммунист. Это был просто анекдот. С алкашом знакомить не надо.


anso: Уточнение: За пропаганду фашизма в современной Германии Никонов уже бы сел.

Ольга: Lerika пишет: Мы же не оправдываем Гитлера на основании того, что он много хорошего сделал для Германии. Я не оправдываю и не обвиняю. Я констатирую факт. Что все не так однозначно. Lerika пишет: При советской власти делалось много хорошего! Наверное. Вряд ли есть хоть какая-то власть, при которой не делалось бы ничего хорошего. Или ничего плохого. Lerika пишет: нивелирование человеческой личности, подведение всех к единому стандарту существования Эта тенденция свойственна не только коммунистам. Рекомендую прочитать книгу "Шоколад" с этой точки зрения. click here anso пишет: За пропаганду фашизма в современной Германии Никонов уже бы сел. Я не поняла: Никонов - это коммунист, который пропагандирует фашизм? А за пропаганду фашизма в Советском Союзе никто бы не сел? anso пишет: Лужков типичный коммунист. Я и не знала, что он состоит в КПРФ. anso пишет: С алкашом знакомить не надо. Спасибо, что поверил, что он существует. А то могу и доказать, то есть познакомить. Человек он хороший.

anso: Фашизм и коммунизм это похожие системы построенные на унижении личности.

Ольга: anso пишет: Фашизм и коммунизм это похожие системы построенные на унижении личности. А какая система построена на возвышении личности?

Lerika: Ольга пишет: А какая система построена на возвышении личности? Как это ни банально, западная демократия. Она далеко не идеальна и имеет свои недостатки, но эта лучшая система из всех возможных.

Ольга: Lerika пишет: западная демократия Наташа, жду твой отзыв о книге "Шоколад" с заявленной точки зрения. Lerika пишет: Что значит, "коммунисты"? Они так себя называли? Наташа! Не знаю, как они себя называли, но когда я обратилась в Управу насчет пандуса, мое письмо почему-то передали в партийную структуру, откуда и поступило распоряжение в КБ разработать эксклюзивный пандус. Строил ДЭЗ за мой счет. Летом 1989 года. То есть цены на нефть уже упали, но компартия еще была у власти.

anso: Наташа! Именно так. Западная демократия уважает личность и поддерживает частную инициативу.

Ольга: anso пишет: Именно так. Западная демократия уважает личность и поддерживает частную инициативу. Андрей! Прочитай, пожалуйста, "Шоколад". anso пишет: ни кого не собираюсь переводить в свою веру Что-то религиозное? anso пишет: Ленин живее всех живых, чем Тебе не заклинание? Это не заклинание, это антихристианство и попытка построить рай на Земле, "заменив" Христа "фигурой" Ленина-Сталина. anso пишет: я не приемлю людей, которые выставляют сове высшее образование на показ, когда у человека честное высшее образование, он говорит об этом только, когда, это действительно надо, а не орет об этом на каждом углу. Поведение, конечно, некрасивое. Андрей! Все коммунисты такие, а все антикоммунисты не такие? anso пишет: буду сидеть в своей квартире Это ты про кого? И кому? Человеку, который первым выступил вперед, когда пришла Осипова (преподаватель) и спросила:"Кто написал письмо против преподавания истории КПСС?" Рядом со мной встал только один человек, хотя подписавшихся было большинство. И после этого я у тебя Чемберлен, который "всю жизнь просидел дома"? Андрей! Что-то ты сильно напутал. Ничего. "4" мне Осипова поставила в итоге за экзамен. Хотя мой ответ закончился тем, что она взяла меня сзади за ручки коляски и выкатила из кабинета в коридор. Хотя я "ничего такого", по-моему, не отвечала. И уж точно - не обвиняла ровным счетом никого. anso пишет: Наука должна быть нравственной Тогда уж не наука, а люди. И не партия, а люди. Не религия, а люди.

anso: Оля! Не обобщай, я писал не про Тебя, а вообще про людей которые не хотят бороться за свои права, не надо принимать все так на свой счёт.

Ольга: anso пишет: Не обобщай, я писал не про Тебя Непонятная фраза. Я не заявляла, будто бы я говорю от имени какой-либо общности. anso пишет: про людей которые не хотят бороться за свои права Андрей! Я не боролась за свои права и вроде бы и не собираюсь бороться. Но знать свои права мне бы не помешало. Вот и пытаюсь узнать. Например, в этой теме: click here anso пишет: не надо принимать все так на свой счёт Чемберленом ты назвал именно меня и "возражаешь" в теме именно мне. Хотя я ни разу не назвала себя сторонницей коммунизма. Ты пытаешься утвердить свое право на ненависть и недоволен мной, что я не разделяю твое чувство ненависти (например, к врачам). Но я признаю твое право испытывать те чувства, которые ты испытываешь. И прошу тебя признать за мной право испытывать те чувства, которые были или есть у меня. anso пишет: война за справедливость Андрей, если тебе так легче воспринимать, то можно и так, конечно. Я о "войне" говорю обычно в шутку. А если делать дело, то много черновой работы. Например, развивать форумы "ЛвК". Предлагаю (для начала) зарегистрироваться на портале "Жизнь без границ" и войти в группу "ЛвК". click here Может быть, это и скучнее, чем кого-то ругать. Да и Архивом "ЛвК" ты обещал заняться. Хотя если тебе сейчас некогда (воюешь за подъемник), тогда ладно. Но зарегистрироваться-то на "БГ" недолго. И нужно решить, какой быть первой строке Устава Клуба "Крылья". click here А все молчат как рыбки, даже активисты Совета. Это нормально?

Ольга: anso пишет: слишком много сил похоже уходит на войну между разными организациями инвалидов Это ты о чем? Лично я не знаю ни о какой "войне" между какими-то ни было организациями инвалидов. anso пишет: а враг у нас один российский чиновник Андрей, есть организации типа "ЛвК", а есть клубы. Если у тебя есть желание понять, что такое клуб "Крылья", ты поймешь. Если такого желания нет, трудись в "ЛвК". Что ты хотел сказать созданием этой темы? Понять мне не удалось. Позиция и чувства Наташи мне гораздо понятнее. Мб, потому, что Наташа - девушка. А может быть, потому, что я жду от тебя конкретных действий как от активиста Совета и клуба "Крылья", и "ЛвК". А вместо этого ты выражаешь негативные эмоции в адрес различных людей (и в мой адрес, в частности). Есть, конечно, и плюсы - встреча в Огороде и твоя борьба за подъемник у тебя в подъезде. А вот то, что не регистрируешься на портале Урусовой и не обсуждаешь проект Устава "Крыльев", меня не радует. anso пишет: Тебя я ни за что не осуждаю. Тебе виднее.

Ольга: Если я правильно понимаю, тоталитарное правление - это репрессии в адрес оппозиции. Прошу ответить мне в теме: click here

Ольга: Вот чем может кончится (для модератора) обсуждение политических тем в нашей замечательной стране: Модератор группы «ВКонтакте», где обсуждалась ситуация в Междуреченске, была вызвана в ФСБ, где у нее забрали пароль на группу. click here Но я пока что не вижу оснований для закрытия темы. И не только этой. Но становится понятной позиция Администрации Диса (запрет на обсуждение политических тем). Каждый Админ хочет, чтобы его сайт "остался жив". Если Россию вызвают в КГБ, Россия идет в КГБ. А там уж - что скажут. У Фефелова конфисковали печатную машинку, у кого-то еще - права модератора.

anso: Памяти погибших на шахте «Распадская», это народная песня. На шахте "Крутая Мария" Однажды случился обвал, На уголь, на камни сырые Мой верный товарищ упал. "Скажи мне, Мария Крутая, Ужель это смерть настаёт? Я молод, Мария другая Меня на поверхности ждёт". На помощь сбежались шахтёры, Бросались в открытую клеть, Но вышел приказ из конторы "Под землю спускаться не сметь". Сказал управляющий людям: "Нет дела до этого мне, Под землю спускаться не будем, Я выдам полтинник жене". Шахтёрская горькая доля, Фитиль твоей лампы погас. Мария Крутая, доколе Ты будешь могилой для нас? Терпеть мы не станем покорно Проклятую эту судьбу, Шахтёрам из темени чёрной Пора выходить на борьбу. На шахте "Крутая Мария" Однажды случился обвал, На уголь, на камни сырые Мой верный товарищ упал.

Ольга: СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА - само название общественной системы, возникшей в стране катастрофического краха государственности первого глобального периода, окончания первого глобального модифицированного цикла, как реакция инверсионного типа на прошлое и одновременно его продолжение. Суть С. с. не сводится к господствующему на том или ином ее отдельном этапе нравственному идеалу, например к нэпу, крайнему авторитаризму и т.д. Ее можно понять как сложный процесс, повторяющий этапы первого глобального периода, каждый из которых является элементом цикла истории, как смену одной односторонней попытки преодолеть раскол другой - противоположной, что в целом и составляет чреватую опасностью необратимой дезорганизации жизнь в условиях раскола. С. с. - крайне болезненная форма промежуточной цивилизации, восстановившая синкретическое государство, тяготеет к модернизации, но не способна преодолеть господство форм культуры, ей противостоящих. Сущность С. с. раскрывается в процессе противоборства двух противоположных путей социальных изменений, т. е. статичного воспроизводства, нацеленного на адаптацию к сложившимся нормам и ценностям, к сложившимся условиям, и интенсивного воспроизводства, нацеленного на постоянное повышение эффективности, на развитие и прогресс. Второе требовало в конечном итоге выхода за рамки синкретического государства, формирования гражданского общества. Каждый из этапов - односторонняя, опровергающая предшествующую и опровергаемая последующей попытка преодолеть противоречие между этими типами воспроизводства. С. с. господствует на протяжении второго глобального периода, состоящего из семи этапов, каждому из которых присущ господствующий специфический нравственный идеал, который интерпретируется правящей элитой как версия псевдосинкретизма: соборный, ранний умеренный авторитаризм (военный коммунизм), идеал всеобщего согласия (нэп), крайний авторитаризм (сталинизм), поздний идеал всеобщего согласия, поздний умеренный авторитаризм (так называемый период застоя), соборно-либеральный идеал (перестройка). С. с. возникла на основе: а) мощной волны уравнительности, антимедиации, стеревшей в порошок развитый утилитаризм, частную инициативу, высшую культуру, что создало "исключительно благоприятные условия" для "социального иждивенчества" (В.А.Тихонов); б) активизации умеренного утилитаризма, модернизации в извращенных формах, машинного фетишизма. Взаимопроникновение этих исключающих друг друга тенденций создало уникальное общество, несущее в себе конфликт между разными формами традиционализма и их вместе с усеченными формами прогресса на основе утилитаризма и либерализма. Эта система со слабым потенциалом к органическому развитию движется через пульсацию, через крайности, хромающие решения, колеблясь от попыток народа сменить переставшее "всех равнять" " начальство" до авторитаризма в его крайний тоталитарных формах. В этом обществе господствующей силой является "блок неквалифицированного труда" в производстве, управлении, в идеологии и науке (Лисичкин Г. С. Лит. газ. 1987. 24. июнь), что подрывает возможности решающего влияния конструктивной напряженности, ориентированной на реальный прогресс. В глубине этой системы происходит скрытый медленный, постоянно прерываемый процесс развития, формирования всеобщности, который протекает в реальных, подчас несовместимых формах, а частности как переход натурального хозяйства в товарное в феодальных структурах, как попытка развивать более сложные формы частной инициативы, частично или полностью принимающие нелегальный характер из-за враждебности общества. Для С. с. характерны особые сообщества советского типа, способные изменяться при переходе к последующему этапу. Окончание второго глобального периода, ограниченность некоторого круга этапов изменений ставит общество перед опасностью катастрофы, дезинтеграции, преодоление которой требует величайшего напряжения всех живых сил общества. Социокультурный словарь

Ольга: Песня о Ленине Когда был Ленин маленький С кудрявой головой, Ходил тогда он в валенках И летом, и зимой. Потом стал Ленин старенький И с лысиной ходил. Опять носил он валенки - Простой, как правда, был. Учился он в гимназии, Отметки получал И Африку от Азии Прекрасно отличал. Из химии, из алгебры Пятерки приносил, И вот однажды в Англии Он партию открыл. Раз-два, большевик - Ленин влез на броневик. Раз-два, молодец - Ленин Зимний взял дворец. А кто народ обманывал, Довел до бедных масс? Династия Романовых, Капиталистов класс. Они пьют зелье царское, Чуть-чуть до ханов им. В подполье он швейцарское Ушел с Плехановым. Пока он в эмиграции Писал инструкции, Созрела ситуация Для революции. Рабочие немецкие Тут с поездом как раз. Хорошие, советские Товарищи у нас. Он вез флажочек аленький На родину, домой, А где-то Гитлер маленький Сидел в своей пивной. И Ленин на собрании сказал, Что город наш, И взял он почту и вокзал, А после - Эрмитаж. С его портретом рупь скуют. Он мир нам завещал. Любил он только Крупскую, Но как товарища. Теперь торгуют джинсами. Народ наш лучше был: Боялся он Дзержинского, А Ленина любил. Покуда люди тени на Плетень не навели Мы знали - любят Ленина Все жители Земли. (из инета, в сокращении)

Ольга: Культ личности забрызган грязью, Но на сороковом году Культ зла и культ однообразья Еще по-прежнему в ходу. И каждый день приносит тупо, Так что и вправду невтерпеж, Фотографические группы Одних свиноподобных рож. И культ злоречья и мещанства Еще по-прежнему в чести, Так что стреляются от пьянства, Не в силах этого снести. Борис Пастернак 1956 г. Что-то возразить на эти ругательные стихи (и про Ленина, и про Сталина) - трудно. Могу сказать только одно: как ни крути, а жить нужно. И "со времен царя Гороха непереходных нет эпох". click here



полная версия страницы