Форум » СМИ » Районка - о театре Крылья » Ответить

Районка - о театре Крылья

Яблонька: Друзья! Вряд ли кто-то станет возражать против того, что нашему клубу нужен пиар. Но всякий ли пиар нам нужен или мы должны работать над "правильным" (то есть если не над сильно талантливым, то хотя бы над адекватным) пиаром клуба "Крылья"? [quote] Театр инвалидов Зато у нас есть крылья… В районе работает уникальный театр для людей с ограниченными возможностями Жительница нашего района Ольга Каменева когда-то окончила филфак МГУ. Как сложилась ее жизнь, если бы к ней не пришла беда, неизвестно. Оказавшись прикованной к инвалидной коляске, Ольга не отчаялась, а создала… театр. Называется он «Крылья», а играют в нем люди с ограниченными возможностями. После многолетних мытарств по подвалам и другим помещениям, малоприспособленным для репетиций, Ольге удалось найти залы в Центрах социального обслуживания «Останкино» и «Марьина Роща». Там Ольга ставит спектакли по произведениям Михалкова, Шварца, Кальдерона и других классиков. Она вместе со своими актерами разучивает тексты ролей, сочиняет мизансцены, придумывает костюмы и декорации. Потом эти спектакли можно увидеть в ЦСО, клубах инвалидов и на других площадках. - Для нас главное - найти друзей, быть в кругу понимающих людей, и чувствовать себя полноценными членами общества без обидной приставки «инвалид» - рассказывает Ольга. После репетиции все участники «Крыльев» любят собираться на чаепитие, где обсуждают все свои дела. Наверное, из-за таких посиделок у театра появился смешной девиз: «талант и аппетит». Кроме театральной студии, есть у Ольги и другие проекты. Так, она основала литературный клуб, где свои произведения читают и обсуждают писатели-инвалиды. Есть и клубы для общения. Например, «Чай вдвоем», где инвалиды вместе со здоровыми людьми посещают выставки, музеи, театры, да и просто гуляют в парке или пьют чай за приятной беседой. Все вместе это образует клуба социокультурной интеграции. Его Интернет-форум можно найти по адресу: http://krilja.forum24.ru/. Как стать участником клуба расскажет Павел Гнатюк по телефону: 616-74-67 Константин ЧУПРИНИН[/quote]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Julia: soave пишет: Поэтому я и предложила форму сотрудничества с журналистом, при которой мы укажем ему, какие конкретно фразы нас не устраивают, где следует тему раскрыть по-другому, сформулировать иначе и тд. А писать будет он сам. В том-то все и дело, что он не может сам, не умеет, не дано человеку писать. Придется самим.

Яблонька: soave пишет: Мне было бы сложно написать статью от начала и до конца, и выставить ее на строгий суд коллег. ) Да я уже написала статью от имени воображаемого "Кости в улучшенном варианте", окрестив автора Станиславом Прачкиным, но это все равно вещь вторичная (типа сатиры) - такое, по-моему, в районной газете не опубликуют, в окружной тоже. Да и вообще, пожалуй, ни в какой газете "этот номер не пройдет". Показать-то Совету клуба я могу, но не думаю, что это решит проблему А вот Вы, поскольку видите, что Костину статью реально доработать, то и попробуйте. Я вот смогла только пародию написать soave пишет: А просто критиковать статью, не предлагая никакой схемы сотрудничества - непродуктивно. Какая может быть еще "схема сотрудничества"? Я предложила, чтобы кто-то другой (не я) общался с журналистами, тк мы с Вами выяснили, что Костя написал неправду и всякие искажения исключительно по моей вине - тк я не умею говорить понятно. Вот он и не понял... soave пишет: А, совместно. У меня воображения не хватает - "совместно" - это как? Валера уже написал, но это получилась не статья о театре "Крылья", а улучшенный вариант "Памятки", как бы "карта" или "Путеводитель по клубу". Думаю, Валерина статья вполне может помочь журналистам сориентироваться, но это совсем не то, что можно предложить к публикации. Вот там, по-моему, как раз все понятно. Во всяком случае, мы с Валерой понимаем то, что там написано. soave пишет: Маркиза, я все же настоятельно прошу эти нелепые выдумки насчет "моей точки зрения", "моей уверенности в противоположном" и прочего прекрати soave, я не обещаю Вам прекратить попытки понять то, что Вы пишите. Несмотря на то, что Вы не собираетесь пытаться ответить мне взаимностью. И несмотря на то, что мои попытки понять Вас Вам так сильно не нравятся. Я пытаюсь понять Вас не для того, чтобы испортить Вам настроение, а для того, чтобы понять Вас. Если мои версии о том, что же Вы имели в виду, являются ошибочными, то Ваш настрой обижаться, к примеру, на то, что я предполагаю, будто бы дважды два - 5, это, прошу прощения, не является моей проблемой. И я не виновата, что Вы не желаете быть понятой правильно. Теперь следующая версия Вашей точки зрения. 1 Я просто и понятно рассказала Косте про театр и про клуб. 2. Поскольку я способна говорить так, чтобы быть понятой правильно, Костя правильно понял все, что я ему рассказала. Следовательно, он не нуждается в том, чтобы я (или кто-то еще) что-то объяснял ему еще раз. 3. Я, как и Костя, умею быть "простой и понятной людям", я неправильно поняла Вас, предположив, что Вы имеете противоположную тточку зрения. Следовательно, мы (в Ваших глазах) оба с Костей "белые и пушистые". Вот только, Валерия, для меня Костина статья не является "простой и понятной", но я рада, что для Вас это не так. 4. Я и в самом деле нашу с Вами беседу по емейлу запомнила так, что с Вашей стороны были уверения, что Костя выразил свое положительное отношение к театру "Крылья". Если Вы уверяли меня в противоположном, прошу простить (мне нужно будет перечитать нашу с Вами переписку, чтобы уточнить этот момент). Но в принципе Ваши уверения "ломились в открытую дверь", так как не считаю Костю злым человеком и не вижу в его статье намерения как-то навредить нашему театру. И, хоть Вы на меня продолжаете обижаться, я ну, никак не могу припомнить, чтобы Вы мне хоть раз, хоть где-то и как-то сказали, будто бы Костя выразил свое плохое отношение к театру "Крылья". 5. Вы считаете, что Костя много наврал в своей статье о клубе и о театре. Прошу прощения, я после Ваших слов, что Костя написал "просто и понятно", не смогла догадаться, что писать "просто и понятно" и одновременно врать напропалую - это одно и то же, с Вашей точки зрения.

Яблонька: Julia пишет: не дано человеку писать Согласна с Валерией, что Косте дана "легкость слога" в отличие, например, от "тяжеловесного" слога нашего Валеры. И вот теперь никак не могу понять - неужто правда неизбежно "тяжеловесна", а ложь и разнообразные искажения - "просты и понятны людям"? Алёна пишет: в области эпистолярного жанра Алена, жанр письма и жанр статьи - это разные жанры Или ты предлагаешь нам написать статью в газету в жанре письма? Алёна пишет: Я собственными ушами слышала, как Глава Управы района Останкинский давал указание написать статью о нашем театре Ура! У нашего клуба есть собственные уши! А если серьезно, то нам понятно - что делать, непонятно - как с этим справиться Эх, никто не смог пока что так же хорошо написать о нашем театре, как Елена Волох!... Мб, как пример, впечатать в комп и поместить на форуме ее статью, в свое время опубликованную в журнале? Идеальная работа. Я там ни полслова изменить и не пыталась. Но это история тех времен, когда у нашего театра еще не было даже названия... Алёна пишет: А так как у журналистов ни чего не выходит Это смотря у кого!.. soave пишет: Я не претендую на гонорар. ) soave пишет: Вы пишете Косте, и выясняете, актуально ли еще для его газеты и для него написание статьи о театре КрыльевКак нам пояснила Алена, это актуально с точки зрения Главы Управы "Останкино" и актуально с точки зрения Совета клуба "Крылья". Так что не к Константину Чупринину обращаться с вопросом об актуальности


Яблонька: soave пишет: Согласны с этим планом? Нет, я считаю, что приглашать Костю имеет смысл тогда, когда мы уже сможем предложить ему что-то конкретное - например, Ваш вариант его статьи. Я готова Вам помогать в работе над "улучшением". soave пишет: Если хотите, я тоже в этом буду участвовать Конечно, хочу. Начнем с названия статьи или с первой фразы? Театр - правда. "Инвалидов" - неправда. Зато у нас есть крылья… Я не смогла понять, с какой Луны "свалилась" эта фраза и кто ее произнес по мысли автора. Правда в этой фразе только одно слово - "крылья". Как дорабатывать, если в названии половина правды, а в первой фразе - только одно слово - правда? Не представляю В районе работает уникальный театр для людей с ограниченными возможностями - одно слово правда - "театр". Жительница нашего района Ольга Каменева когда-то окончила филфак МГУ. - это правда. Вот только непонятно, при чем здесь театр "Крылья". С тем же успехом можно было написать - Жительница нашего района Ольга Каменева когда-то ходила в детский сад. Как сложилась ее жизнь, если бы к ней не пришла беда, неизвестно. Фраза построена просто неграмотно. И он что - дальше "мою жизнь" собирается рассказывать? Вообще-то статья называется "Театр инвалидов", так что даже ставя такую задачу, надо бы говорить не про жизнь одного человека. И я ни разу не сказала, что со мной в жизни случилась беда и что именно лично я считаю своей бедой. Если автор статьи умеет свое мнение о том, что считать моей "бедой", то так бы и написал, что это его мнение, а не мое и не мнение всех читателей газеты. И при чем здесь вообще я и какая-то там моя "беда"? Статья вообще-то про театр "Крылья". Похоже, он хочет поведать читателям о том, что у Ольги Каменевой инвалидность. И что это гораздо важнее, чем высшее образование. Ну, так бы и писал, что это его мнение. А он действует суггестивно - как бы пытается внушить читателям про "беду", уже предварительно запугав их названием и кинув загадочную фразу про "нас" (кто сказал, кому - загадка), у которых чего-то там нет, но "есть крылья". А что есть, кроме крыльев? Получается, что есть инвалидность и "беда". И театр, который тесно связан с бедой и с инвалидностью (а еще такой "специальный-уникальный" для людей с ограничениями в возможностях. Так буквально в нескольких фразах создается нагнетание тяжелого впечатления. Что тут можно подкорректировать, как? Что и какими словами объяснить Косте? Что посоветовать? Если бы я знала, что - я бы давно посоветовала. И я много раз Вам, Валерия, повторяла - я не знаю, что тут можно посоветовать, что и как тут исправлять. Но Вы почему-то не верите, что я не знаю. По-моему, эта статья "лечению" не поддается. У этой статьи врожденная инвалидность в тяжелой форме. Утвержадаете, что я вру. Не верите, что я не знаю, как это исправлять. В то же время Вы верите, что это поддается коррекции, но не показываете, как именно эти слова и фразы можно подкорректировать. Если Вы знаете - как подкорректируйте, пожалуйста. Оказавшись прикованной к инвалидной коляске, Ольга не отчаялась, а создала… театр. Когда я оказалась "прикована" к инвалидной коляске, мне было 10.5 лет. Клуб "Крылья" существует 3 года. К своей коляске я не более "прикована", чем Костя к своим ботинкам. И я с таким же успехом могу сказать, что Костя "оказался прикован" к своим ботинкам, так как не ходит, бедняга, босиком. Ограничен в своих возможностях. И я ему ни разу не сказала, что я "не отчаялась, а создала театр". Это его мысль, это он так думает, а выдает свое субъективное переживание за объективную реальность, то есть врет. По телефону, когда мы с ним пытались говорить о его статье, он честно признался, что 1. Инвалиды - не его тема, он не разбирается в проблемах инвалидности, да и не ставит перед собой задачи разобраться. 2. Театр - не его тема, он никогда не интересовался театром вообще, да и не намерен интересоваться им впредь. Как и что объяснять человеку в такой ситуации? Я теряюсь. Приэтом он готов с нами сотрудничать, "все исправить", что не так в статье, вот только, мол, не понимаю, а что не так? Прошу объяснить. я ответила, что, к несчастью, объяснить - это выше моих сил и что было бы очень хорошо, если бы редакция направила к нам журналиста, который если не в теме проблем инвалидов, то хотя бы имеет опыт или интерес к театральному искусству или к литературе. Я с надеждой спросила, как у Кости с интересом к искусству вообще, к литературе... Костя ответил, что и это тоже - не его тема.

Яблонька: Называется он «Крылья», а играют в нем люди с ограниченными возможностями. Вот то, что театр называется "Крылья" - это правда. А вот то, что в нем играют "люди с ограниченными возможностями" - это опять ложь. К тому же Костя забыл договориться о терминах. Не договаривались мы, что он усиленно бдет подчеркивать - "инвалиды", "беда", "прикована к коляске", "ограниченные возможности", "ограниченные возможности". Но что он мог написать, если кроме этого, в его голове ничего не крутится? А то, что я говорила, даже не сказать, что "в одно ухо влетало, в другое вылетало", а просто, по-моему, не усваивалось, или усваивалось "в обломках" или искаженно. Валерия, как видите, я честно пытпаюсь комментировать, хотя мне тяжело это делать. И я объясняю, почему мне это тяжело. Если Вас, конечно, интересуют мои объяснения. И если Вы настроены видеть в моих объяснениях именно описание тяжелого впечатления, которое производит Костино творчество, которое Вам почему-то показалось таким "понятным". Мне понятно только то, что Костя искренне выложил на бумаге то, что было у него в голове. Но это же его голова. Как говорится, "свою голову не приставишь"... Какая голова есть, такая есть. Вот я и не вижу возможности что-то "подкорректировать" Следующий абзац я уже комментировала. Дальше: Потом эти спектакли можно увидеть в ЦСО, клубах инвалидов и на других площадках. Ну, это ладно. Мб, это и есть часть пиара, хотя как-то "галопом" и туманно написано - а в чем суть показа этих спектаклей? Цитату (якобы цитату) из меня я тоже уже комментировала и не раз. После репетиции все участники «Крыльев» любят собираться на чаепитие, где обсуждают все свои дела. Наверное, из-за таких посиделок у театра появился смешной девиз: «талант и аппетит». Ну, давайте посмеемся. Ради чего вообще Костя написал эти две фразы? Чтобы читателям стало смешно? Что-то не заметно, чтобы было отмечено, а зачем нам эти чаепития? Какие именно "дела"? Да и кто финансирует? Хорошо хоть прозвучало слово "талант", хотя автор статьи употребил это слово здесь ни к селу, ни к городу. А слово "посиделки" тут к чему? Чтобы дополнить образ разнесчастных бездельников? я не поняла... Мб, будут другие версии? Но здесь хоть понятно, что посоветовать для исправления - акцент на спонсоров (что финансирует-то?) и на заботу о людях. Автор статьи ни разу не подумал, что некоторые артисты едут на репетицию 2 часа, потом репетируют 2 часа, потом им домой еще 2 часа ехать. Аппетит вообще-то не на пустом месте появляется. И почему бы тут не отметить сотрудничество с ЦСО - один из моментов, ради которого корреспондента и направили писать статью? Кроме театральной студии, есть у Ольги и другие проекты. Не у Ольги лично, а у клуба "Крылья". Так, она основала литературный клуб... Литературный проект клуба тоже назван клубом... Но это хотя бы коррекции поддается. А каков глагол? "Основала"... Да-да, у нас все основательно Валерия, если не смеяться, то очень непросто справится с тяжелым впечатлением от Костиного легкого слога Так, она основала литературный клуб, где свои произведения читают и обсуждают писатели-инвалиды. Вот опять же - зачем было подчеркивать инвалидность "писателей"? Не говоря уже о том, что Костя сам придумал, как работает наша Литстудия. Нет у нас никаких писателей! Только поэты, художники и сценаристы. И что я делаю в этой Литстудии? Создала, "основала", а теперь там (а где там? по подвалам?) "писатели-инвалиды" свои произведения обсуждают? Наверное, на том свете - Эдвард Лир с Даниилом Хармсом. Но тут, конечно, можно подкорректировать, переписать. Дальше Костя увлекся и "создал" в клубе "Крылья" еще несколько клубов, определив им цель - "для общения": Есть и клубы для общения. Тем самым подчеркнув, что литературная и театральная студия - это было не для общения, а для чего-то другого. Для чего? Понятливый читатель должен догадаться сам. Например, «Чай вдвоем», где инвалиды вместе со здоровыми людьми посещают выставки, музеи, театры, да и просто гуляют в парке или пьют чай за приятной беседой. Это Костя предвидит великое будущее нашего проекта Вот только зачем опять противопоставлять "здоровых" и инвалидов? Вспроминается, как Костя удивился, услышав про этот проект. Что? Здоровые общаются с инвалидами? Наедине? А какие здоровые?... Вот прям такие, как я, например, да? Вот я прям могу придти и пообщаться? Мы там все "упали" (те, кто слышал) А те, кто не слышал, посмеялись уже потом, за чашкой чая. Хотя, по-моему, в чем-то даже трогательно прозвучало - такой искренний, непосредственный человек, "неиспорченный цивилизацией"... Все вместе это образует клуба социокультурной интеграции. Видно, что Константин на форум зашел и название списал. Или прочитал в визитке. Ну, объяснять, что такое "социокультурная интеграция" - это ведь необязательно. Это же и так "всем понятно" А что непонятно - объяснит Павел Гнатюк по телефону. А захотелось бы кому-то после прочтения заметки стать участником клуба?... Причем "клубов" много, как в итоге "выяснилось"... Ну, вот и все комментарии. Отправить Константину на емейл? Или что-то не надо говорить, а что-то сказать иначе?

soave: Маркиза, читали этот пост? Алёна пишет: А Костя тут совсем и непричем. Просто он "талантливый исполнитель" Я собственными ушами слышала, как Глава Управы района Останкинский давал указание написать статью о нашем театре. А так как у журналистов ни чего не выходит, то получается , что указания руководителя не выполнены. А это не есть хорошо… Вот как обстоят дела в действительности. И какой смысл костикову статью дорабатывать? Я-то думала, не имея информации, что альтернатива - или напечатать то, что Костик наваяет, или не печатать ничего. А раз дело вовсе не в Костике, и печатать хотят в любом случае, то его опус ни дорабатывать, ни обсуждать нет смысла скорее всего. А как поступить - ждать (или просить прислать) другого журналиста из газеты, или писать самим и предлагать редакции решать вам.

Яблонька: soave пишет: И какой смысл костикову статью дорабатывать? Если я не вижу возможности доработать, то и не понимаю, зачем пытаться сделать невозможное. А если Вы все время видели эту возможность, я так и не смогла понять, почему Вы не попытались. Разумеется, я видела пост Алены - я на него отвечала. Но, мб, Вы, soave, не заметили мой ответ. soave пишет: Я-то думала, не имея информации, что альтернатива - или напечатать то, что Костик наваяет, или не печатать ничего. На тот момент так и было. Да и сейчас с вариантами как-то не густо. soave пишет: решать вам. Да мы ведь уже "решили", что проблема во мне - я не умею так рассказать о клубе, чтобы журналист написал то, что нужно. Так что, мб, Вы расскажете? soave пишет: обсуждать нет смысла Я во многом ради Вас старалась, но, я вижу, мне не удалось Вам показать несоответствие тому, что я хотела и что написал Константин. Я не могу понять, почему Вы, веря в озможность доработки, не взялись за таковую. Мб, Вы не знали, а что надо сказать? Вот я и пыталась показать, что надо и почему "не то", что уже написано Костей. Вы же постоянно призывали меня "объяснить Косте, как надо писать". И все сводилось к тому, что я отказываюсь объяснить Косте по емейлу или здесь. Я решила еще раз попытаться объяснить здесь. И когда я это сделала, Вы мне объявляете, что делать этого было не нужно. Это почему же? Вы утратили веру в Константина? Или убедились, что я все равно никому так и не смогу объяснить, как надо писать, что именно мы хотим? Ну, пусть тогда попробует объяснить кто-то другой. Вы, например. Вы же обещали помочь мне объяснить Костику. Сами отказывались ему писать. Вот, я написала. Теперь Вы отказываетесь мне помогать... Раньше у меня были хоть какие-то версии по поводу Вашей точки зрения. Сейчас я еще больше запуталась

soave: Яблонька пишет: Да мы ведь уже "решили", что проблема во мне - я не умею так рассказать о клубе, чтобы журналист написал то, что нужно. Так что, мб, Вы расскажете? Мне о "решении", что вы не умеете рассказывать о клубе ничего не известно. )) Предлагаю не тратить далее время на обсуждение эмоций. Так что вы предлагаете? Пригласить другого журналиста, и чтобы с ним общалась я, а не вы? Яблонька пишет: Вы же обещали помочь мне объяснить Костику. Сами отказывались ему писать. Вот, я написала. Теперь Вы отказываетесь мне помогать... Опять поток сознания, сопровождаемый обильными фантазиями. Я не отказывалась ни от того, ни от другого. Вы написали Костику? ) Ладно, подожду, пока утихнет. Больше тут сегодня ничего отвечать не буду, поработаю лучше спокойно. )

Яблонька: soave пишет: Так что вы предлагаете? Я предложила выработать общую политику по общению с журналистами. Больше я пока что не предлагала ничего. На основе обсуждения статьи Константина я пыталась показать, что надо, что не надо и почему. Вы ответили, что. с Вашей точки зрения, я веду себя "бессмысленно", делаю не то, что нужно. А теперь спрашиваете, что я предлагаю. Я в полном отчаянии, как я "должна" себя вести и что говорить, что предлагать, чтобы Вы увидели смысл. После этой истории я в отчаянии на собственный счет, что я смогу так рассказать кому бы то ни было о клубе, чтобы журналист написал то, что надо. Если Вы верите в себя, общайтесь Вы. soave пишет: Опять поток сознания, сопровождаемый обильными фантазиями. Согласна с Вами, что я не сумею ничего сказать журналисту такого, чтобы была написана хорошая статья. soave пишет: Вы написали Костику? ) Вы мне предлагаете сделать то, в чем больше не видите смысла? и чтобы высказать мне очередной упрек или насмешку. А за что упрек? Зачем насмехаться? Мне это непонятно. А, так Вы не отказывались писать Косте. Простите, пожалуйста, что поняла Вас неправильно.

soave: Маркиза. Я вижу всего три возможности сотрудничества с этой газетой. 1. статью напишет Костик 2. статью напишет другой журналист 3. статью напишем мы сами У вас есть другие предложения? Если нет, то надо принято одно из трех решений. Вы руководитель, принимать решения - ваша работа. Все, ушла, ушла, ушла.. ))

Яблонька: soave пишет: Я вижу всего три возможности сотрудничества с этой газетой. А я считаю, нам нужно выработать общую политику сотрудничества с журналистами. И тогда будет понятно, как общаться с этой газетой и с Костей, в частности. Хотя Косте я напишу в любом случае. Пусть придет, почитает эту тему. Если зарегистрируется и захочет с нами общаться, нам от этого будет только лучше. А я в ближайшее время планирую обратиться в районную газету - если Алена уточнит, что у нас премьера "Людоеда" 29 мая, нужно будет пригласить прессу. Костя это будет или нет - это уж как судьба. Но до четверга, я думаю, надо бы нам пригласить Константина на форум. soave пишет: 3. статью напишем мы сами Сами - это Вы? Я только за, если так. Я ведь уже написала, Валера уже написал... Для районки это "не то" (да и вообще, наверное, "не то"). Кто следующий?

Julia: soave пишет: раз дело вовсе не в Костике, и печатать хотят в любом случае, то его опус ни дорабатывать, ни обсуждать нет смысла скорее всего. Вот я с этим согласна и с самого начала это говорила. То, что написано бездарно и нелепо исправить нельзя. И не нужно. Знаете, почему? Потому что это с самого начала неправильно - мы все соберемся, исправим все, что Костя напортачил, практически сделаем всю работу за него, а статью опубликуют под его именем и ему достанется заслуженное нами "спасибо". Я против такой антипомощи псевдожурналисту. Просто потому что мы не должны потом продолжать за него писать статьи. А ведь получается, что мы это ему и предложим. soave, простите, если я нечаянно вас обидела тем, что наши точки зрения не совпали. Я немного болезненно отношусь к бездарным журналистам, потому что сама редактор и имею опыт работы с ними. И выработала правило - с бездарностями от журналистики не работать. Вот и все. Никаких претензий лично к вам. Яблонька пишет: Я ведь уже написала, Валера уже написал... Для районки это "не то" (да и вообще, наверное, "не то"). Прочитала Валерину статью (доработанный вариант) - он суховат, немного длинен, но передает то, что есть. Если его сократить до нужного количества строк в районке, это как раз "то". Оля, почему ты не хочешь предложить им этот вариант? Не примут - тогда точно будем знать, что это "не то".

Яблонька: Julia пишет: передает то, что есть Там правда. Я немного доработаю (с учетом пожеланий друзей клуба "Крылья"), это, пожалуй, будет окончательный рабочий вариант (на данном этапе). Julia пишет: , почему ты не хочешь предложить им этот вариант? Потому что для районки нужна статья о театре, а не о клубе в целом. Можно упомянуть проект "Хорошая компания", тк цель статьи - привлечь спонсоров и волонтеров. На эти цели Валерина статья не работает, поэтому (с моей точки зрения) - это "не то". Вне зависимости, что сказали бы в редакции. Я не хочу обидеть Валеру, тк моя сатирическая статья "Театр ненормальных" - это тоже "не то". Не знаю, когда соберусь впечатать... Мб, передать ее тебе завтра? Но это черновик, от руки. Там некоторые места невнятны. Но их можно будет потом "прочистить" Мб, Валерия попробует взять у меня интервью в эти выходные - покажем тебе еще один вариант...

Julia: Яблонька пишет: для районки нужна статья о театре, а не о клубе в целом Ну да, конечно. Это я не учла. Но ведь и у Кости была "статья" не о театре только. Он там пытался рассказать и о других проектах, почему-то назвав их "клубами". Но все равно ты права, нужна статья о театре.

Яблонька: Julia пишет: Он там пытался рассказать и о других проектах Выкладывал то, что было у него на тот момент в голове. Julia пишет: почему-то назвав их "клубами". Если все яйца в одну корзину, какие-то могут и побиться - что и произошло Обсуждая статью Кости, я поняла главное - статья должна работать на решение задачи. Задача статьи для районной газеты - поиск спонсоров, волонтеров и набор новых артистов. То есть "три в одном".

soave: Сорри за небольшой оффтоп. Сегодня прочитала в новостях заметку, по сравнению с которой костиково творчество "отдыхает". Предмет печальный, но стиль.. Итак, Автобус с школьниками столкнулся на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Академика Курчатова около 12.00. Пострадали 9 человек, семеро из которых — дети», — сказал собеседник агентства. С кем столкнулся автобус, не уточняется.. Со школьниками. )) Далее, На месте аварии работают несколько бригад «скорой помощи». Тяжесть пострадавших детей устанавливается, сказал источник. http://news.mail.ru/incident/2601339

Яблонька: Валерия, корреспондент пе-ленев-ренчал Но кто там по сравнению с кем отдыхает... Наверное, оба Кстати, о нашем театре хочет написать статью Наташа из Воронежа - новая участница форума "Крылья"! Ник - Natalie Vixen Ждем-с!

Julia: Яблонька пишет: Кстати, о нашем театре хочет написать статью Наташа из Воронежа Спасибо, что хочет. Статью о нашем театре хотела писать Валерия. Было бы неплохо, если бы они обе написали статью. Ведь у каждой получится своя статья, отражающая видение автора. Пожалуйста, не отказывайтесь от этого желания, напишите! Мы выберем лучшую.

Яблонька: Julia пишет: Мы выберем лучшую. Мб, обе статьи будут достаточно хороши Например, я порой затрудняюсь сказать, какой из двух дублеров играет лучше. Кстати, хочу поместить в театральном разделе фотопробы с кастинга на роль Пациентки из мини-пьесы "Поликлиника". Пробовались Натали и Валерия. И я не могу сказать, что кто-то "лучше". К тому же не мы решаем, публиковать или нет. Это будет решать редакция Но в любом случае, Юля, я согласна с тобой - если два художника (пусть даже одновременно) пишут каждый свою картину с одной модели (или рисуют одно и то же дерево) - это все-таки будут две различные картины

Яблонька: Сегодня ко мне заходил друг клуба Валерий Хилтунен - он журналист. Я спросила его мнение о статье Константина. Сначала он сказал: Хорошая статья. Но есть одна грамматическая ошибка. Я поинтересовалась: И что может дать такая статья клубу? Ответ: В статье есть самое главное - номер телефона. Мб, кто-то пришел бы к вам или позвонил. Я говорю: И кто бы пришел после такой статьи: спонсоры, волонтеры?Ответ: Да мало ли! Кто-нибудь... Когда я Валере пояснила, что "скитаться по подвалам" на инвалидной коляске - вещь просто нереальная, он удивленно посмотрел на меня, подумал и говорит: Ну, что такого? Ученическая работа. Ему сказали:"Напиши хорошуую статью!" А он написал, как смог. А ты думай - или принципиальность, или компромисс.



полная версия страницы