Форум » СМИ » Объявление, афиша, постер » Ответить

Объявление, афиша, постер

Ольга: Чем постер отличается от афиши (и от объявления).

Ответов - 8 новых

Ольга: Постер (англ. poster — плакат) — рекламное средство в виде объявления, афиши, плаката; часто вкладывается в периодические издания. Источник: Современный экономический словарь Вот теперь сижу-думаю: так постер - это плакат или афиша? Как говорится, "русский язык богат".

Ольга: Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена). Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта. Если постер для рекламы "звезд", то, пожалуй, клубу "Крылья" нужны объявления и афиши (постеры). А не "как таковые" постеры (с рекламой "звезд"). Хотя даже и не знаю. Так как получается, что Джулия (для наших гастролей в Ярославле) сделала не афишу, а постер (с фотографией как бы "звезд" того сезона).

Ольга: Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша. Тогда все "флайеры" незаконными получаются.


Ольга: Есть еще (из истории, "что такое постеры и какими они бывают") такая интересная вещь как Пинап (пин-ап). Pin-Up (Пин Ап). Девушка с обложки Первые упоминания о Pin-Up появились еще начале ХХ века, в далекой стране Америке. Именно тогда рекламные мастера компании Coca Cola применили очень простой способ для создания журнальной иллюстрации – они перерисовали один к одному фривольные и эротические фотографии. А иногда просто рисовали красками поверх на фото.Расцвет моды на Пин Ап пришелся на 30 годы. На обложках светских журналов появились жизнерадостные и элегантные девушки с обнаженными до середины бедер ногами, оголяющие плечи и слегка приоткрывающие взгляды на грудь. Правда на что-то большее консервативная американская культура поставила строжайший запрет. Идея юной фривольной красотки на обложке издания приносила ему невероятный успех. На обложки журнала в стиле PinUp прокатился издательский бум. Хотя, очень часто, связи между красоткой на обложке и содержанием журнала не было. Поэтому вскоре появились любители, которые покупали журналы только из за обложек. Специально для них были созданы журналы, публикующие изображения девушек в стиле Pin-Up – Eyeful, Beauty Parade, Titter, Flirt, Wink, Whisper. Страницы с эротическими девушками вырезались из журналов и служили украшением стен холостяцких жилищ, машин у дальнобойщиков и т.д. Такие красотки получили прозвище Pin-Up Girls (Pin-up – приколоть, прикрепить к стене). Карьера в сфере Pin-Up становиться очень престижной. Издатели журналов были готовы заплатить $1000 за картинку. Половина денег иной раз доставалась позирующей модели. Так же юным очарованиям доставалась и слава. Многие из моделей становятся настоящими звездами. Их узнают на улице и платят огромные гонорары.

Ольга: Объявление - это публикация рекламы. Печатное сообщение, извещающее о чём-то, привлекающее внимания читателя. Вот так вот. Тогда получается, что любое объявление - это реклама.Объявление чаще всего содержит важную информацию, которую вы должны прочесть как можно скорее. Да, похоже, что разница между "объявлением" и "постером" все-таки весьма значительна. Объявление вывешивается где-либо с целью привлечь внимание потенциального читателя.

Ольга: А вот очень интересное мнение из интернета (каким должно быть объявление). Эмоциональная окраска и благозвучие текста Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать эмоционального давления на читателей. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения.

Ольга: Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов. Вообще, объявления – это один из старейших видов рекламы: существовал еще в начале прошлого века, и уже тогда был достаточно эффективным. Как тогда, так и сейчас объявление состоит из заголовка и текста объявления. Их размеры могут быть различными, но, как правило, они не превышают 100 символов. Для сравнения: длина прошлого предложения – 80 символов. На убеждение потенциального клиента есть всего одно-два коротких предложения! Из этого вытекают следующие выводы: Нужно быть предельно кратким В объявлении нужно приводить только самые ударные доводы По возможности, уже готовое объявление стоит сократить. Как видите, настоящее рекламное объявление – которое с помощью каких двух (!) предложений сможет стимулировать некое действие – это самый что ни на есть высший пилотаж.Самый главный – ключевой – довод (например, самые низкие цены) логично выносить в заголовок. Если вы научитесь делать эффективные рекламные объявления, вы легко будете привлекать новых клиентов.

Ольга: В отличие от плаката (постера?) афиши обычно анонсируют грядущие события.



полная версия страницы