Форум » СМИ » Социальная реклама » Ответить

Социальная реклама

Ольга: Я пришла к выводу, что рано мы закрыли тему про социальную рекламу. То есть в той же теме пошла речь про нашу конкретную работу над рекламным роликом театра "Крылья". Что я там и оставила. click here А сюда я решила перенести теоретический материал (и часть диалогов) из той темы и продолжить наши размышления о дальнейших конкретных действиях Клуба в этом направлении. То есть я перенесла в эту тему (предлагаю перечитать и заново осмыслить) то, что, на мой взгляд, может послужить "закваской" для "выпечки" новых клипов и не только клипов о проектах нашего Клуба. Для знакомства с вопросом: Сайт о соцрекламе

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Яблонька: Что такое социальная реклама? Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее?.. Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Раскроем эти определения. «Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества» 1. «Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление". Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе»... Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности»... Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие – социальная реклама. Мы планируем встретиться, чтобы поставленную перед нами задачу. Самое трудное для нас (на мой взгляд) - это то, что мы ведь не профессионалы. Так что (в любом случае) у нас получится нечто дилетантское. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» – иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? На творческом совете мы встретимся с сотрудниками КЦСО "Останкино" и проясним для себя как раз этот вопрос - "кто заказывает" и критерии ожиданий. Похоже, "наш случай" - это то, что в статье на сайте обозначено как "первый тип заказчика" (ведь КЦСО - это и есть "некоммерческая организация"): Первый тип – некоммерческие организации. Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении. Пропаганду здорового образа жизни, безопасного секса, несмотря на специфичность, также можно отнести к социальной рекламе. Можно сказать, что среди всего объема социальной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, именно реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и, соответственно, находит больший отклик среди людей. Пока что я в размышлениях: что мы будем пропагандировать в нашем ролике (из перечисленного)? - "здоровый образ жизни"? Или речь пойдет о "целевой помощи конкретным людям"? А вот то, что социальная реклама "первого типа" находит бОльший отклик среди людей, - радует и дает надежду на успех нашего начинания С другой стороны, мб, от нас требуется рекламный ролик "второго типа"? Другой тип – ассоциации. Различные профессиональные, торговые и гражданские ассоциации также пользуются рекламой для достижения своих целей. Часто целью такой рекламы является создание позитивного общественного мнения... Мб, мы просто должны сделать ролик для создания "позитивного общественного мнения" о театре "Крылья"? А вот это как-то загадочно и непонятно, может ли иметь отношение к нашим задачам: ...рекламные ролики, с сюжетами из повседневной жизни, с утверждением простых жизненных истин... И непонятно, почему в статье тезис про "простые жизненные истины" противопоставлен вот этому примеру социальной рекламы: Следующая акция ставила целью решение проблемы одиноких стариков: напоминание о телефонном звонке родителям получило широкий резонанс общественности, возможно, благодаря слогану-призыву: «Позвоните родителям!». Третий тип социальной рекламы, судя по всему, не имеет к нам отношение, кроме одного момента: а, мб, наш ролик тоже должен о чем-то напоминать людям? Третий тип – государственные структуры. В России такого рода рекламу активно используют налоговая полиция, ГАИ-ГИБДД. Объем такой рекламы невелик, но весьма подвержен колебаниям. Например, в течение апреля, последнего месяца сдачи налоговой декларации учащаются рекламные призывы и напоминания заплатить налоги. А вот это, пожалуй, самое главное: ...социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели.В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе – изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы – это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной – все общество, или значительная его часть. Вот только непонятно, как наш ролик будет рассчитан на "значительную часть общества", если его никто не увидит, кроме конкурсной комиссии? А вот про наши задачи: ...рекламщики признают, что производство «социалки» - это показатель профессионализма и креативности, поскольку социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана. А вот и финал статьи о социальной рекламе: ...социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.

Яблонька: Краткая история социальной рекламы...Одним из самых активных пропагандистов социальной рекламы стал И.Буренков, человек, искренне заинтересованный в развитии социальных проектов в нашей стране и способствующий принятию законодательства по социальной рекламе... ...Вместе с И. Буренковым социальную рекламу в нашей стране активно пропагандирует Т. Астахова. В статье «Хорошие идеи в Америке рекламируют» она изложила историю развития социальной рекламы в США и принципы работы Американского Совета по рекламе. ...мобилизация населения в период военных действий, проведение кампаний по сбору средств и пожертвований в равной степени могут относиться и к политической, и к социальной рекламе. А публикация в журнале «Дамский мир» 1914 года ряда разъяснительных материалов о работе женщин в госпиталях в период Первой мировой войны в России в равной степени относится и к своего рода социальному PR-у, и к социальной журналистике. Но точнее разобраться в видах и типах социальной рекламы поможет ее история... Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда... ...президент США Д.Эйзенхауер говорил, что каждый доллар, истраченный на рассказ об истории американского успеха, стоит пяти, потраченных на вооружение... В 1942 году в Америке был создан Рекламный совет... После войны Совет взял на себя работу по координации социальной рекламы... Он стал решать важные социальные проблемы – способствовать повышению безопасности на дорогах, профилактике роста лесных пожаров. Особенно популярными стали герои этих рекламных кампаний: Мишка Смоки и Плачущий Индеец... ...социальная реклама по целям и задачам может совпадать с политической, как это было в периоды войн... ...социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. А вот это как раз про конкурсы социальной рекламы: Американская рекламная федерация ежегодно проводит конкурсы рекламы, в которых в номинации Public Service выставляются лучшие работы по социальной рекламе. Конкурсы являются своеобразными индикаторами социальных проблем... Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству, инструменту профилактики социальных бед... Такова и должна быть высокая миссия социальной рекламы. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. Теперь про историю социальной рекламы (социального PR-а) в России: Однако в России этот процесс идет по своему, индивидуальному пути. Появившись на общественной арене в 1994-95 г.г., социальная реклама сразу же стала «слугой» политики. Для России это явление закономерно, так как середина 90-х годов... совпала с наиболее тяжелым, кризисным этапом в построении новых экономических отношений. В этот период социальные вопросы: безработица, невыплаты зарплат, пенсий, социальных пособий, болезни и даже голод - стали для большинства россиян проблемой номер один... ...Предвыборная кампания по выборам в Областную Думу, проводимая политическим движением «Наш дом - наш город», лидером которого является мэр г. Екатеринбурга А.М. Чернецкий, целиком была построена именно на технологии «перетекания» мягкой социальной рекламы в политическую. Хорошо запоминающийся лозунг кампании - «Будем рожать - больше некому!» (вариант «Будем работать - больше некому!») очень быстро вошел в бытовой городской фольклор и даже получил свое отражение в серии местных анекдотов. В последнее время популярность социальной рекламы вызвала проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в рекламу коммерческую. В Перми, например, на одной из главных улиц стоит билборд, на котором крупным шрифтом, в хорошем цветовом оформлении набран лозунг: «Понимайте друг друга!» без какого- либо логотипа или иного графического символа. Только приблизившись к щиту, можно прочитать подпись: «Страховая компания «Феникс». Перед нами типичный пример использования социальных лозунгов и ценностей в коммерческих целях... Все эти примеры говорят о высокой ценности и востребованности социальной рекламы в нашей стране. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации. Не случайно ведущие PR-фирмы России регулярно проводят семинары и конференции под общим названием «Новый образ России». Поиск и формирование нового образа России - задача сегодняшнего дня. Именно поэтому социальная реклама и социальный PR становятся важнейшими инструментами гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей.

Julia: Оля, если позволишь, я выскажу свое мнение. Для чего нам нужна реклама на данный момент (цель)? Для того, чтобы клуб "Крылья" был известен как можно большему количеству людей, для того, чтобы привлечь людей в клуб (авторов, актеров, зрителей, слушателей), для того, чтобы привлечь к совместной работе общественные организации, для того, чтобы привлечь спонсоров.


Lana: Что такое реклама. Это заинтересованность в чём либо и кого либо. Речь идёт о нашем клубе и о привлечении людей, волонтёров, и спонсоров. Нужно показать, что клуб "Крылья", помогает людям с тяжёлыми физическими недостатками абдаптироваться в обществе. Для этого и работает проект "Хорошая компания". Нужно снять одну из наших встреч, прогулок. Сделать предложение ЦСО, о выделении сопровождающих для тяжёлых инвалидов. За это мы будем хвалить их на каждом форуме, на "каждом углу". Мне например это немного помогло. Особое внимание нужно уделить театру! Ведь вы ездиете на гастроли. Надо показать, как идёт репетиция, куда вы ездиете, в каких конкурсах участвуете. я не знаю. может бред пишу. но мне видится так.

Mucha: Lana пишет: Для этого и работает проект "Хорошая компания". Нужно снять одну из наших встреч, прогулок. Сделать предложение ЦСО, о выделении сопровождающих для тяжёлых инвалидов. Оль, я тоже думаю, что двигать надо и этот проект. В Москве официальная безработица уже 39 тыщ. Давно уже пора предлагать организацию волонтеринга при ЦСО в качестве востребованного вида общественных работ. И по доступной среде надо как-то пройтись ... А то что - все театр да театр ...

Mucha: Яблонька пишет: Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. целью ролика социальной рекламы в стратегической перспективе – изменение поведенческой модели общества. Вот именно так. Предложение обществу поведенческой модели. Участие в "общественном явлении" (с целью оптимизации этого явления) через простые и понятные действия. *Кстати, ЦСО действительно может обратиться к бирже труда для привлечения людей - и в этом случае общественный труд будет через эту биржу оплачиваться (я точностей механизма не знаю, но он есть).

Lana: Mucha пишет: В Москве официальная безработица уже 39 тыщ. Давно уже пора предлагать организацию волонтеринга при ЦСО в качестве востребованного вида общественных работ. Да, Ирэн, ты правильно пишешь. Надо "играть" на безработице. В ЦСО, сейчас идёт работать много людей. Поэтому надо показать в Соц. рекламе, что инвалиды нуждаются в Соц. сопровождающем! А проект "Хорошая компания", наглядная тому агитация! Да и репетиции ездить, тоже кому то нужен Сопровождающий.

Яблонька: Ответ Яблоньки от 10.03.09 23:21 Lana пишет: я не знаю. может бред пишу. но мне видится так. Светочка! Спасибо за мнение! За участие в обсуждении! Lana пишет: Да и репетиции ездить, тоже кому то нужен Сопровождающий. Реклама на 30 секунд. Если это реклама о том, что нужен сопровождающий, тогда это не реклама о театре. Не представляю, как совместить

Lana: Оля, подумай над словами Ирэн. Она очень права.

Яблонька: Lana пишет: Она очень права. Ирен права, но при чем здесь соцреклама от ЦСО? Как они будут рекламировать то, что у них еще не делается?

Lana: Яблонька пишет: Ирен права, но при чем здесь соцреклама от ЦСО? Как они будут рекламировать то, что у них еще не делается? А вы снимите так, чтоб в будущем это делалось.

Mucha: Яблонька пишет: Как они будут рекламировать то, что у них еще не делается? Так пусть сделают! - Авось, корона не упадет.)) И кто их будет проверять - делается это или еще нет?

Яблонька: Вот такой ролик, я думаю, может быть полезен нам как материал для размышления. click here

Яблонька: Mucha пишет: Что "это"? реклама о том, что нужен сопровождающий Значит, уже должен быть четко продуман весь механизм. У меня готовой модели нет. А у Вас?

Lana: Надо подумать...

soave: Яблонька пишет: В порядке сотрудничества с КЦСО "Останкино" наш клуб готовится к съемкам рекламного ролика об останкинской театральной площадке "Крылья". Насколько я поняла изначальный посыл темы, ролик готовится в рамках сотрудничества "Крыльев" с КСЦО "Останкино". Возникает вопрос: а готов ли сей КСЦО рекламировать деятельность клуба, с ним не связанную? Как, например, "Хорошую компанию" и акции за доступную среду.

Mucha: soave пишет: Насколько я поняла изначальный посыл темы, ролик готовится в рамках сотрудничества "Крыльев" с КСЦО "Останкино". Судя по всему, в связи с годом равных возможностей, все ЦСО напрягли делать социальные ролики (поскольку они кагбэ "в теме"). На конкурс. Предложить за 30 сек. много связной информации - нереально. И жанр социальной рекламы - это не столько реклама кого-то или чего-то (хотя, конечно, будут называться и имена и адреса), сколько реклама идеи - еще и обозначенная каким-то слоганом. Это и надо сформулировать и как-то сюжетно подойти. Ответ soave от 14.03.09 00:46. Mucha пишет: И жанр социальной рекламы - это не столько реклама кого-то или чего-то (хотя, конечно, будут называться и имена и адреса), сколько реклама идеи Вот-вот, хотелось бы поточнее понять задачу. О рекламе чего должна идти речь в планируемом ролике? Ответ Яблоньки от 14.03.09 00:56. soave пишет: а готов ли сей КСЦО рекламировать деятельность клуба, с ним не связанную? Когда я предложила, чтобы в ролике промелькнула вывеска ЦСО "Останкино", Павел возразил, что не надо рекламировать две организации. Похоже, Павел настроен именно на рекламу клуба (или театра) "Крылья". soave пишет: "Хорошую компанию" и акции за доступную среду. Вот я и пыталась донести мысль - как же будет в ролике то, чего нет в реальности? И в то же время отвечать идее "Вместе мы - команда?" Еще у нас есть встречи Литстудии, но это я даже не претендую рекламировать.Ответ soave от 14.03.09 01:08. Яблонька пишет: Вот я и пыталась донести мысль - как же будет в ролике то, чего нет в реальности? Что значит "нет в реальности"? В реальности КСЦО, может быть пока и нет, а "Крылья" воплощают, насколько могут. И "Хорошую компанию", и акции. Ответ Яблоньки от 14.03.09 01:12. soave пишет: В реальности КСЦО, может быть пока и нет, а "Крылья" воплощают, насколько могут. Так кто "вместе мы - команда"? Наш клуб (театр) вместе с сотрудниками ЦСО или просто наш клуб сам по себе "команда"? Пока что неясно, какую идею мы будем отражать в ролике.

soave: Яблонька пишет: Пока что неясно, какую идею мы будем отражать в ролике. Ну, так это самое главное, что надо уяснить для того, чтобы сочинить ролик. Ответ Яблоньки от 14.03.09 10:07. soave пишет: цитата: Пока что неясно, какую идею мы будем отражать в ролике. Ну, так это самое главное, что надо уяснить для того, чтобы сочинить ролик. В общих чертах - ясно. Как я уже сказала, эта идея - интеграция. Неясно, кто именно "команда". Поэтому я и говорю: неясно, как отразить то, чего еще нет в реальности? Я что-то пока что эту команду не вижу, мне даже неясен "командный состав"... Ответ Mucha от 14.03.09 23:47. Яблонька пишет: Сейчас дам ссылку на ролик о новогодней встрече клуба "Крылья", на основе которого я предложила сделать социальную рекламу. Ну, в принципе, если пиарить театральную студию, то пойдет. Быстрые яркие эпизоды с актерами и слоган - "крылья есть у каждого". А проблемы с доставками и сопровождением тогда оставить на другую рекламу. Про "хорошую компанию". Если Партизан, конечно, согласится снимать несколько сюжетов.

Ольга: Беседа частично перенесена из темы: click here Пишет Яблонька от 09.03.09 19:55 Julia пишет: Оля, если позволишь, я выскажу свое мнение. Да наоборот нужны мнения. Я в растерянности... Надо вместе думать. Юля, ты права, как обычно... Что же получается - преследуем несколько целей сразу? Погоня за разными зайцами? Ответ Джулии от 09.03.09 20:42 Яблонька пишет: Что же получается - преследуем несколько целей сразу? Погоня за разными зайцами? Нет, не за разными. Цель общая - сделать клуб известным, - но состоит она из нескольких пунктов, которые я перечислила. Ответ Яблоньки от 09.03.09 21:03. Julia пишет: Цель общая - сделать клуб известным Значит, нам нужно делать ролик про клуб в целом... Но меня смутило, что "кто платит деньги, тот и заказывает музыку" - ведь предложение поступило от ЦСО "Останкино", а они знают наш клуб только с одной стороны - с ноября 2008 года в ЦСО проходят репетиции театра "Крылья". Я согласна с тобой, что нам нужна реклама именно клуба в целом. Но ведь мы не знаем, что нужно той стороне, которая предложила нам сотрудничество в создании рекламного ролика. Мы не знаем, какие цели и интересы у ЦСО "Останкино". Julia пишет: Не будет рассказа о клубе в целом, а правильно ли это, не однобоко? Спасибо, Юля, что ты смогла сформулировать с точки зрения логики и рацио именно то, что у меня сконцентрировано на уровне эмоций и переживаний. Благодаря тебе происходит прояснение, что же именно меня так взволновало. Мне показалось неудобным и неправильным - отказаться от предложенного сотрудничества клуба "Крылья" и КЦСО "Останкино". Но в то же время я сама не поняла, на что же я согласилась. Ответ Джулии от 09.03.09 21:28. Яблонька пишет: мы не знаем, что нужно той стороне, которая предложила нам сотрудничество в создании рекламного ролика. Нужно это узнать. Чтобы не получилось так, что на нас "выедут" другие люди, используют нас для своих целей, а мы не получим от этого ничего, кроме очередной психологической травмы.

Ольга: Копия поста Яблоньки от 20.03.09 14:49. Я нашла некоторые философские обоснования, которые, я думаю, могут пригодиться при осмыслении нашей задачи. :(опираясь на Риккерта) многоуважаемая Пиама Павловна Гайденко - в связи с проблемой отражения истории культуры: ...историк культуры не может ставить своей целью воспроизведение бесконечного многообразия эмпирических явлений прошлого: это не только не нужно, но и невозможно. В то же время его задачей не является и обобщение этого многообразия. Задача историка культуры, как ее понимает Риккерт, состоит в том, чтобы ...из необозримого многообразия выделить те моменты, те стороны, те явления, которые в целом составляют характеристику... То есть наша задача - выявить характЕрные "культурно-исторические" моменты и отразить их в нашем рекламном ролике! Для этого вовсе не нужно фиксировать все, достаточно зафиксировать главное. Я все-таки хочу, чтобы наша социальная реклама отражала реальность - то, что уже есть реально (а не то, что желательно). Поэтому я за съемки рекламы, отражающей сотрудничество театра "Крылья" и Молодежного Совета ЦСО "Останкино". А не за отражение участия ЦСО в проекте нашего клуба "Хорошая компания", ибо такового участия нет (и пока что, как мне кажется, не предвидится). Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста Конечно, может показаться, что отнесение работы и просто существования театра-студии "Крылья" к "истории культуры" - это "слишком сильно сказано", но тут ведь и нет этого "отнесения". Есть "соотнесение". Например, существует такое спортивное мероприятие как всемирная Олимпиада, но где-то есть и дворовая команда, играющая в футбол на спортивной площадке около дома. Существует Биеннале (как бы "всемирная Олимпиада" для художников), но где-то есть и "простые" художники, о которых мало кому известно. Мб, дворовая команда не войдет в историю мирового спорта, а малоизвестный художник не станет всемирно известным, но ведь и у дворовой команды есть своя история, и у малоизвестного художника - тоже. Есть своя история и у театра-студии "Крылья". И есть претензия, что так или иначе мы стремимся приобщиться к культуре, прилагаем к этому усилия. А правила отражения реальности, я думаю, одинаково применимы как к историко-культурным моментам мировой истории культуры, так и к истории взаимодействия клуба "Крылья" и Молодежного Совета ЦСО "Останкино".

Ольга: Копия поста Яблоньки от 20.03.09 15:16. Но где критерий для выделения главного? Таким критерием, по Риккерту, является "отнесение к ценности". То есть то, что мы выявляем как "главное", то, что мы считаем "характерным" - зависит от того, какой системы ценностей мы придерживаемся. И в данном случае (отражение сотрудничества инва-клуба и сотрудников ЦСО) важно понять. что ценно, что важно, что считают "характерным" и "показательным" в нашем взаимодействии члены Молодежного Совета ЦСО "Останкино" (те, кто реально принимает участие в сотрудничестве) и что важно и ценно в этом взаимодействии для артистов театра-студии "Крылья". При этом "ценность" и "цель" оказываются близкими понятиями Когда в обычной (практической) жизни человек организует свою деятельность, его точка зрения определяется его целью. Именно то, какова его цель, помогает человеку отделить в многообразной действителньости то, что для него существенно, от того, что таковым не является (или не осознается, не ощущается). Вот я была в четверг на Учредительном собрании, где был затронут вопрос о возможностях взаимодействия Молодежных Советов ЦСО и инва-клубов при ЦСО. Я поинтересовалась, каковы механизмы этого возможного взаимодействия. Мне никто не смог ответить на этот вопрос, но Артем Камладзе пояснил:"Инициатива должна исходить от Молодежного Совета".

Ольга: Отличная социальная реклама (ролик) Пандус Бабушка

Ольга: Информация от Своета клубов СВАО: 30.05.12 Круглый стол на тему: "Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ". 30 мая в 11:00 в Общественной палате РФ (по адресу: Миусская площадь, 7, стр. 1,) состоится круглый стол на тему: "Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ". Организаторы: - Комиссия по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива "Социально активные медиа", реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии. В 2011 году были приняты поправки в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс, которые призваны существенно облегчить развитие социальной рекламы. Например, теперь СМИ не облагаются налогом на прибыль при размещении социальной рекламы. Но, к сожалению, социальной рекламы больше не стало. Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? Эти вопросы обсудят эксперты в области социальной рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы "Социально активные медиа". В мероприятии примут участие: - заместитель председателя Комиссии по развитию благотворительности и волонтерства Лариса Зелькова, - заместитель директора Департамента стратегического управления и бюджетирования, Минэкономразвития Илья Чукалин, - директор по программной деятельности и отношениям с донорами, фонд CAF Россия Полина Филиппова, представители некоммерческого сектора, СМИ. Аккредитация для СМИ по тел.: (495) 221-83-61. Выражаю благодарность Ольге Ермилиной за ценную информацию. Жаль, что я не смогу поехать (завтра едем смотреть спектакль в ГСИИ).

Ольга: Информация от Совета клубов СВАО: Митап "Как НКО создать свою социальную рекламу?" Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Участники митапа рассмотрят социальную рекламу от НКО на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского. Приглашаются представители НКО и гражданские активисты, желающие попробовать себя в социальной рекламе. Ведущий: Владимир Вайнер – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей. В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: принципы социальной рекламы; как правильно создавать социальные медийные кампании; тренды развития социальной рекламы в России; как искать партнеров для медийных кампаний; как измерить эффективность информационной кампании; обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы. Место проведения – компания "Яндекс.Деньги", зал "Биеннале" (проезд до ст.м. "Парк культуры"). Регистрация проводится на сайте проекта "Теплица социальных технологий" ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 29 мая в 19.00 АДРЕС: Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б Контакты организаторов: телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект "Теплица социальных технологий") Источник: Агентство социальной информации

Ольга: Я сейчас зарегистрировалась на митап, но не уверена, что поеду, так как самочувствие примерно как во вторник (когда я с трудом собралась в поездку на спектакль "Цианистый калий"). Пожалуй, я им еще позвоню и спрошу, как там и что. Оля, спасибо за информацию! У меня (как у руководителя) и в самом деле сейчас проблемы с социальной рекламой (больной вопрос).

Ольга: Информация от Совета клубов СВАО: В Москве встретят "Утро социальной рекламы" 30 июня 2014 года в Москве в культурном центре ЗИЛ состоится открытый показ лучших роликов и кейсов социальной рекламы "Утро социальной рекламы". К участию приглашаются сотрудники и специалисты социально ориентированных некоммерческих организаций, представители креативной индустрии, рекламного, дизайнерского и медийного сообщества, а также студенты профильных факультетов вузов. Организаторы показа: Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ" и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке Центра проектов "Творческая Москва", Комитета общественных связей города Москвы и Министерства экономического развития РФ. Событие пройдет в форме просмотра-обсуждения ресурсов и роли социальной рекламы в решении общественных проблем. Будут показаны ролики-победители международных фестивалей рекламы "Clio Awards", "LIA Awards", "AD STARS" и "Каннские львы", российская реклама из фондов программы "Социально активные медиа" и медиабиблиотеки Atprint.ru. Как обещают организаторы: "мы в доступной легкой форме проведем обсуждение и ответим на вопросы, расскажем о том, как важна социальная реклама и какие вопросы она может решать. Каждый посетитель показа получит диск с роликами и кейсами социальной рекламы". Дата: 30 июня 2014 года, понедельник Время: 11.00-14.00 Регистрация участников: 10.30–11.00 Адрес мероприятия: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1. Рядом станция метро "Автозаводская", выход из последнего вагона из центра. Культурный центр ЗИЛ, Зал-конструктор. Ведущие встречи: Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда "КАФ" Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта "Банк социальных идей" Краткие справки о деятельности фондов Фонд "КАФ" уже пять лет реализует программу "Социально активные медиа", которая помогает создавать информационные кампании (социальную рекламу) для некоммерческих организаций на безвозмездной основе. С момента запуска программы было создано и размещены более 25 таких кампаний в СМИ. Программа реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и Министерства экономического развития РФ. Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway с 2011 года поддерживает развитие социальной рекламы, в том числе первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, всероссийскую медиа-библиотеку социальной рекламы Atprint.ru, проект "Банк социальных идей", "Каталог "Социальное предпринимательство в России", большое число конкурсов и фестивалей социальной рекламы в России, странах СНГ и за рубежом. Источник: Проект "Гранты и конкурсы"



полная версия страницы