Форум » СМИ » Хэштег (метка-маячок) » Ответить

Хэштег (метка-маячок)

Ольга: Хэштег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг). Хэштег - это слово или фраза, которым предшествует символ # Пользователи могут объединять сообщения по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. Например: # культура. Короткие сообщения в микроблогах социальных сетей, таких как Facebook, VK и др., могут быть помечены хэштегами, включая в себя как одно, так и более объединённых слов. Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения.Отцом хэштегов называют Криса Мессина. 23 августа 2007. С этого дня позиция хэштега постепенно сравняла символ # c популярным символом @. Поддерживают хэштеги: VK YouTube (2009—2011) Facebook (с июня 2013 года)Американское диалектологическое общество по итогам 2012 года назвало «хэштег» словом года. [quote]Это был год, когда хэштег стал повсеместным явлением в онлайн-разговорах. В Twitter и на других сайтах хэштеги создали мгновенные социальные тенденции, распределяя сообщения по темам, начиная от политики до поп-культуры.[/quote]

Ответов - 11

Ольга: Инф из Википедии: Хэштеги стали популярны. Они используются в сетях для маркировки тем и групп. Они используются для обозначения отдельных сообщений, относящихся к какой-либо группе, а также как принадлежность к определенной теме или «каналу». Как правило, каналы или темы, которые доступны по всей сети, начинаются с хэш-символа #Начав как форма индексирования, хэштег позже стал формой объявления, настроения, сарказма, внутреннего монолога или подсознания. Хэштеги также используются неофициально, чтобы выразить контекст вокруг данного сообщения, без намерения фактически классифицировать сообщения для последующего поиска, обмена или по другим причинам. Это может помочь выражать юмор, волнение, печаль или другие эмоции. Например «Это — понедельник!! #excited #sarcasm»

Ольга: IRC (англ. Internet Relay Chat) — протокол прикладного уровня для обмена сообщениями в режиме реального времени. - Интернет-Реал-Чат. Хэштеги стали популярны и были использованы в сетях IRC для маркировки тем и групп. Начиная с 1 июля 2009 года берет начало практика привязывания всех хэштегов гиперссылками к результатам поиска, содержащими все последние сообщения, упоминающие или хэштег, или стандартное написание таких слов, при условии, что такие слова записаны в том же порядке. Это было закреплено в 2010 году. Любая комбинация символов во главе со знаком хэштег и любой хэштег, если продвинуто достаточным количеством людей, может «отклониться» и притянуть больше частных пользователей к обсуждению использованных хэштегов. Но люди часто используют различное написание слов, чтобы сослаться на ту же тему.

Ольга: Хэштеги также могут функционировать в качестве маяков для того, чтобы пользователи могли найти и «следить» (подписка) или «список» (организоваться в общественные списки контактов) других пользователей с аналогичными интересами. В Twitter, когда хэштег становится крайне популярным, он появляется в «Актуальные темы» домашней страницы пользователя. Хэштеги не регистрируются, не контролируются ни одним пользователем или группой пользователей, и при этом они не могут быть «удалены» с общедоступного пользования, тем самым означая, что хэштеги могут использоваться в теоретической бесконечности в зависимости от долговечности слова или набора символов на письменном языке. Они также не содержат множество определений, это означает, что единственный хэштег может быть использован для любого количества целей, которые поддерживают те, кто использует их. Поисковые агрегаты в реальном времени, такие как Google Real-Time Search и Tagboard также поддерживают хэштеги в синдицированных сообщениях. Это значит что хэштеги, вставленные в записи в Твиттере, могут быть связаны гиперссылками к входящим сообщениям, попадающим под тот же самый хэштег.


Ольга: Продвижение Большинство крупных организаций будут акцентировать внимание только на одном или нескольких хэштегах. Однако некоторые люди и организации используют большое количество хэштегов, чтобы подчеркнуть свой широкий диапазон понятий, которыми они интересуются. Решение о том, специализироваться ли на определенных хэштегах или способствовать продвижению диапазона зависит от маркетинговой стратегии участников. Хэштеги используются в качестве маяков для участников мероприятий с целью найти друг друга как в Twitter, так и в реальной жизни во время мероприятий.

Ольга: Жалобы потребителей Хэштеги часто используются потребителями в социальных сетях для того, чтобы жаловаться на опыт обслуживания клиентов крупными компаниями. Термин «bashtag» был создан для описания ситуаций, в которых корпоративные социальные хэштеги СМИ используются для критики компании или рассказывают о плохом обслуживании клиентов. Например, в январе 2012 года, McDonald’s создал # McDStories хэштег, чтобы клиенты смогли поделиться положительными отзывами о сети ресторанов. Маркетинговые усилия были отменены после двух часов, когда Макдональдс получил многочисленные твиты жалобы, а не положительные истории, которые они ожидали.

Ольга: Facebook Социальная сеть Facebook намерена ввести систему хэштегов — ключевых слов, предваряемых знаком # По мнению непосредственных разработчиков, специальные теги позволят значительно упростить пользователям социальной сети процесс отслеживания актуальных записей в индивидуальной ленте по определенной тематике. Кроме того, встроенная система хэштегов позволит максимально оперативно и точно находить необходимую информацию в чате или в групповой переписке.

Ольга: Информация Об авторе Колин Пан – разносторонний человек и автор статей целого ряда тем, связанных с новинками в технологиях, веб-дизайном, ведением бизнеса и пр. Когда-то # был просто знаком фунта или решеткой. Но потом появился Twitter и превратил обычный знак решетки в онлайн-сенсацию. Теперь какой бы соцсетью вы ни пользовались, будь то Google+, YouTube, Вконтакте или Facebook, вам не удастся избежать вездесущего #хештега. Для человека, который только начал свое знакомство с соцсетями, хештеги могут казаться чем-то непонятным, раздражающим и бесполезным на первый взгляд. Но когда вы поймете их смысл и как ими пользоваться, хештеги станут для вас незаменимым инструментом в привлечении целевой аудитории и повышении узнаваемости вашего бренда. Так что же такое # хештег? Хештег – это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используется в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами, даже если они не подписаны на ваши обновления. К примеру, представим, что вы фанат Apple и подумываете купить iPhone 5. Достаточно добавить хештег к вашему запросу «#iPhone5», и в поисковой выдаче вы найдете все публикации, посвященные iPhone 5, включая новости, специальные предложения, слухи и способы взлома. Результаты поиска в данном случае будут состоять из постов всех пользователей, которые написали у себя «#iPhone5». Но как правило, пользователи не добавляют хештеги в свои записи, а лишь используют их для поиска. Хештеги отображаются в виде ссылки, перейдя по которой, вы попадете на публикацию, содержащую данный хештег. Как использование хештегов поможет мне в бизнесе? Допустим у вашей компании есть открытый аккаунт, или «паблик», в соцсетях; использование хештегов сделает ваши публикации доступными всем, кому интересно то, о чем вы пишите. Теперь ваша аудитория не ограничена имеющимися подписчиками; ваш контент могут найти другие пользователи, которым интересны темы ваших постов. Если вы правильно подберете хештеги, вам удастся привлечь тысячи потенциальных подписчиков, «поклонников» и клиентов.

Ольга: Выбираем правильный хештег Все, что вам нужно сделать, чтобы создать хештег, – это поставить # перед подходящим словом или фразой. Вы можете добавить хештег в любое место в публикации: в начало, в середину или в конец. На самом деле это не столь принципиально, главное, чтобы хештеги были релевантными, так как при правильном использовании они могут стать очень мощным инструментом. Ничто не раздражает пользователей так, как публикации, перегруженные хештегами или содержащие громоздкие теги, вроде #какяпровелсвоелето. Постарайтесь придерживаться золотого правила, что количество используемых хештегов не должно превышать 2-3 на одну запись. Всегда используйте простые, уникальные и релевантные слова.

Ольга: Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — это семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи. Говоря по-русски, слово должно быть просто "подходящим". Или "чем выше КПД, тем круче релевантность" (это уже просто моя точка зрения).

Ольга: Три «мощных» хештега для использования в соцсетях Контентные хештеги: если вы впервые работаете с хештегами, начните с использования ваших брендовых слов, т.е. названия компании, продукта или услуги. Таким образом ваш бренд станет известен потенциальным клиентам, ранее не сталкивавшимся с ним. В твите, приведенном ниже в качестве примера, нью-йоркский ресторан Madison Bistro умело сделал хештеги из названий предлагаемых продуктов ((#coffee, #breakfast – кофе, завтрак) и географического положения (#nyc), добавив к этому ссылку, которая ведет на меню ресторана, размещенное на их странице в Facebook. Уже одного этого твита было достаточно, чтобы рассказать о себе релевантным пользователям Twitter и в то же время привлечь в свое заведение любителей кофе, которые могут стать потенциальными клиентами в Нью-Йорке. Трендовые хештеги: еще один отличный способ рассказать о вашей компании – это использовать хештеги, которые уже стали популярными среди миллионов пользователей и попали в список «трендовых» хештегов. Но прежде чем использовать такой хештег, задайтесь вопросом, сможет ли ваш пост «влиться» в существующее обсуждение темы. Если публикация никаким образом не относится к теме, она скорее всего будет проигнорирована и потеряется в потоке постов. Однако если ваша запись информативна, забавна или является «вирусной», пользователи будут делиться ей, а это значительно расширит охват аудитории. С приближением Хеллоуина многие американские компании начали использовать хештег #Halloween, чтобы быть в тренде. Например, курьерская компания UPS подала пользователям сети Тwitter идею для оригинального костюма на вечер всех святых. Брендовые хештеги: основная проблема при использовании популярных или общих слов в качестве хештегов – это то, ваша публикация теряется среди сотен других постов с тем же хештегом. Поэтому вам стоит заняться созданием своих собственных брендовых хештегов. Они могут быть использованы для продвижения самого бренда, промо-кампаний, событий, конкурсов и других маркетинговых мероприятий. Например, на свою сотую годовщину компания Oreo использовала специальный хештег #oreomoment, и таким образом, люди могли делиться своими воспоминаниями, связанными с любимым продуктом. Этот хештег стал таким популярным, что собрал отклики сотен пользователей. Вскоре хештег, изначально использовавшийся как брендовый, попал в список «трендовых» хештегов, так как огромное число людей (и компаний) использовали #oreomoment в своих постах.

Ольга: Эффективные брендовые хештеги Эффективный брендовый хештег – это тот, который ассоциируется только с вашей компанией. Сделайте его уникальным и запоминающимся. В брендинге используйте короткую фразу или слоган (например, Kit Kat использует фразу #haveabreak – «сделай перерыв»). Создавая хештеги, связанные с определенной маркетинговой кампанией, дайте пользователям убедительный стимул для их использования. Например, вы можете предложит скидку или возможность выиграть приз за использование брендового хештега. Так, ваша компания сможет извлечь выгоду из вирусного маркетинга. Чего же вы ждете? Пора начать пожинать плоды от использования хештегов и расширить охват потенциальных подписчиков или клиентов до миллионов!



полная версия страницы