Форум » СМИ » Рекламный клип театра-студии "Крылья" » Ответить

Рекламный клип театра-студии "Крылья"

Яблонька: Для знакомства с вопросом: Сайт о соцрекламе Копия сообщения от Партизана (см первый пост на 2 стр этой темы)[quote]19.03.09 16:56 Позавчера вечером начальником управления социальной защиты населения СВАО было утверждено Положение о конкурсе, посему от предварительных договорённостей можно смело переходить к практике. Полный текст Положения размещён в сети на сайте Совета молодёжи при УСЗН СВАО: www.social-svao.narod.ru (в разделе "Мероприятия Совета").[/quote] В результате нашего сотрудничества с другом нашего клуба Павлом Гнатюком (он же Партизан), который тогда работал в ЦСО "Останкино", получился ролик о Театральной студии "Крылья" - Продолжение размышлений о дальнейшей работе Клуба над рекламными материалами смотри в теме.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Partizan: Включаюсь... Позавчера вечером начальником управления социальной защиты населения СВАО было утверждено Положение о конкурсе, посему от предварительных договорённостей можно смело переходить к практике. Полный текст Положения размещён в сети на сайте Совета молодёжи при УСЗН СВАО: www.social-svao.narod.ru (в разделе "Мероприятия Совета").

Яблонька: Павел, приветствую Вас на форуме клуба "Крылья" Partizan пишет: Позавчера вечером... было утверждено Положение о конкурсе Partizan пишет: Полный текст Положения размещён в сети Павел, спасибо! А то я сегодня была на совещании на Ярославке и расстроилась, когда услышала:"Наверняка у каждого руководителя инва-клуба уже есть на руках Положение о конкурсе социальной рекламы." Но поскольку утвердили, оказывается, только позавчера вечером, думаю, все-таки еще не у всех! Я не поняла, при чем тут руководители инва-клубов, но когда изучу Положение, то, наверное, пойму! Павел, как Вы думаете, - сначала пробы и репетиции, потом видеопробы или сразу видеопробы?

Яблонька: Я нашла некоторые философские обоснования, которые, я думаю, могут пригодиться при осмыслении нашей задачи. :(опираясь на Риккерта) многоуважаемая Пиама Павловна Гайденко - в связи с проблемой отражения истории культуры: ...историк культуры не может ставить своей целью воспроизведение бесконечного многообразия эмпирических явлений прошлого: это не только не нужно, но и невозможно. В то же время его задачей не является и обобщение этого многообразия. Задача историка культуры, как ее понимает Риккерт, состоит в том, чтобы ...из необозримого многообразия выделить те моменты, те стороны, те явления, которые в целом составляют характеристику... То есть наша задача - выявить характЕрные "культурно-исторические" моменты и отразить их в нашем рекламном ролике! Для этого вовсе не нужно фиксировать все, достаточно зафиксировать главное. Я все-таки хочу, чтобы наша социальная реклама отражала реальность - то, что уже есть реально (а не то, что желательно). Поэтому я за съемки рекламы, отражающей сотрудничество театра "Крылья" и Молодежного Совета ЦСО "Останкино". А не за отражение участия ЦСО в проекте нашего клуба "Хорошая компания", ибо такового участия нет (и пока что, как мне кажется, не предвидится). Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста Конечно, может показаться, что отнесение работы и просто существования театра-студии "Крылья" к "истории культуры" - это "слишком сильно сказано", но тут ведь и нет этого "отнесения". Есть "соотнесение". Например, существует такое спортивное мероприятие как всемирная Олимпиада, но где-то есть и дворовая команда, играющая в футбол на спортивной площадке около дома. Существует Биеннале (как бы "всемирная Олимпиада" для художников), но где-то есть и "простые" художники, о которых мало кому известно. Мб, дворовая команда не войдет в историю мирового спорта, а малоизвестный художник не станет всемирно известным, но ведь и у дворовой команды есть своя история, и у малоизвестного художника - тоже. Есть своя история и у театра-студии "Крылья". И есть претензия, что так или иначе мы стремимся приобщиться к культуре, прилагаем к этому усилия. А правила отражения реальности, я думаю, одинаково применимы как к историко-культурным моментам мировой истории культуры, так и к истории взаимодействия клуба "Крылья" и Молодежного Совета ЦСО "Останкино".


Яблонька: Но где критерий для выделения главного? Таким критерием, по Риккерту, является "отнесение к ценности". То есть то, что мы выявляем как "главное", то, что мы считаем "характерным" - зависит от того, какой системы ценностей мы придерживаемся. И в данном случае (отражение сотрудничества инва-клуба и сотрудников ЦСО) важно понять. что ценно, что важно, что считают "характерным" и "показательным" в нашем взаимодействии члены Молодежного Совета ЦСО "Останкино" (те, кто реально принимает участие в сотрудничестве) и что важно и ценно в этом взаимодействии для артистов театра-студии "Крылья". При этом "ценность" и "цель" оказываются близкими понятиями Когда в обычной (практической) жизни человек организует свою деятельность, его точка зрения определяется его целью. Именно то, какова его цель, помогает человеку отделить в многообразной действителньости то, что для него существенно, от того, что таковым не является (или не осознается, не ощущается). Вот я была в четверг на Учредительном собрании, где был затронут вопрос о возможностях взаимодействия Молодежных Советов ЦСО и инва-клубов при ЦСО. Я поинтересовалась, каковы механизмы этого возможного взаимодействия. Мне никто не смог ответить на этот вопрос, но Артем Камладзе пояснил:"Инициатива должна исходить от Молодежного Совета". Поскольку я вижу это взаимодействие на уровне волонтеринга, предлагаю Вам, Павел, вместе поразмышлять об этом явлении и заодно о том, может ли оно входить в систему ценностей (целей) Молодежных Советов как ЦСО, так и более (иерархически) высокого уровня. click here

Яблонька: В пятницу, 27 марта, прошли первые видеопробы на соцрекламный ролик. Конечно, пока что без саунд-трека. Но после проб я задумалась - а, мб, нам и в самом деле пригласить Дашу, чтобы в дальнейшем использовать фрагменты танца? Вот только как быть с музыкой? Не предъявит ли автор нам претензию? И что из музыки может поместить в рекламу? там ведь всего 30 секунд Во всяком случае, первые видеопробы показали очевидное - мы сможем использовать только первую половину нашей мини-пьесы - про Прекрасную Принцессу. На вторую половину (про Ужасную) времени не хватит, поэтому Даша (которая была приглашена на роль Ужасной и для видеоролика тоже), в первых видеопробах участия не принимала. И хотя я сначала была против идеи использования в соцрекламе Дашиного танца, теперь я предлагаю попробовать (см новогоднюю телепередачу). Кто что скажет? Давайте вместе думать!

Яблонька: Видеопробы прошли успешно - в 2 этапа. Все актеры на роли утверждены. Друг нашего клуба Елена Стрижакова обещала составить и привезти "раскадровку" (набросок сценария). На 17 апреля в Останкино намечена видеосъемка в гриме и костюмах плюс запись на видео Дашиного танца "Ангел".

Mucha: Яблонька пишет: На 17 апреля в Останкино намечена видеосъемка в гриме и костюмах плюс запись на видео Дашиного танца "Ангел". Ихде рассказ о съемке?

Яблонька: Mucha пишет: Ихде рассказ о съемке? См тему: click here Правда, там отражны только моменты подготовки к съемкам и как Алеша репетирует "Жестокие нравы" (Аня ему дублирует). Это еще до приезда Елены с Дашей. Мы фотографировали на мой фотик, на Юлин и куда-то еще (я запуталась). Еще Валерия фотографировала, но она, вроде, ушла до начала съемок. Она нам пудру привезла (грим) - похоже, собственного изготовления Ирен! Пал Палыч обещал выбрать интересные рабочие моменты на тему "Как мы снимали кино" и выложить потом здесь, в этой теме! Еще будет "досъемка" в следующую пятницу, 24 апреля - будем снимать зрительный зал. Приглашаем в зрители! Елена сделала раскадровку (по секундам) - осталось отснять 4 фрагмента. Вот только, когда уходили (порядок наводили - был полный разгром), мы не обнаружили листы с раскадровкой - вероятно, она с собой их увезла Дашин танец отсняли Вот мне только жаль, что Прекрасная Принцесса была в чулочках, а не в розовых штанишках Остальное, вроде бы, все классно!

Julia: Съемки видеоролика Рабочая атмосфера Землянка Полянка "А в землянке - людоед" Принцесса и Людоед ...............................

Яблонька: Julia пишет: Рабочая атмосфера Первое фото - восхитительное! У каждого - свой характер... К тому же именно такой, каким я его вижу. Я потрясена. Спасибо! И коробка с реквизитом на первом плане - тоже кстати Ой, нет... У Алены выражение лица - "случайное". И лицо Пал Палыча скрыто камерой... А иначе было бы совсем уж идеальное фото. В общем, все равно мне очень нравится Действительно - "Рабочая атмосфера"!.. Землянка и Полянка немного растерянные перед съемками... Алеша - как Маленький Принц на детском утреннике "А в землянке - людоед" По-моему, хорошая композиция получилась Отсняли фрагмент на 2 секунды. А сколько было вокруг этого фрагмента "драматичного"! Чуть не поссорились мы с Еленой Но поскольку все люди не только эмоциональные, но умные и талантливые, то все как-то очень быстро уладилось К тому же что бы мы делали без сообразительной Ани? Которая посоветовала просчитать по секундам слова Землянки. Просчитали - и быстренько отсняли фрагмент! Julia пишет: Принцесса и Людоед Ох, невыносимое зрелище! Я уж просила вас, просила смотреть друг на друга, а не в пространство!.. Особенно Валеру. Вот глубоко страдающий Людоед - это пожалуйста. А чтобы восхищенный взор обратить на Прекрасную девушку - это, так сказать, "лови момент". Ловили всем коллективом. В итоге Прекрасная Принцесса забыла смотреть на Людоеда, потому что боялась упасть со стула от хохота. И вот именно в этот момент Людоед и посмотрел на нее с восхищением. Если кто-то видел мульт "Фильм, фильм, фильм", как там режиссер прыгал вокруг девочки с цветочком по лужайке (или он вместо нее уже прыгал?) - тот поймет, как мы вчера "ловили" очаровательную улыбку Людоеда.

Яблонька: Так весело было! Прекрасно провели вместе практически полдня. Вот теперь бы зрителей отснять 24 апреля - это самое трудное, на мой взгляд. Наверное, надо их одежду по цвету согласовать

Julia: Яблонька пишет: Так весело было! Да. Я ожидала стресса, а атмосфера веселья все сгладила! Особое спасибо Пал Палычу за его доброжелательность и обаяние, и Елене Стрижаковой за профессиональную поддержку! Если бы они вели себя по-другому, всё было бы по другому. А было здорово!

Яблонька: Julia пишет: Если бы они вели себя по-другому Не, Юль, мы все были молодцы. Из песни слова не выкинешь. Никто не подкачал - все были на высоте. Вспомни, сколько Даше пришлось пережить - то "не танцуй дальше черты", то кассета внезапно кончилась - перетанцовка, то про булавочки не сразу вспомнили, то голову пониже, то голову повыше... А как мы ей все хлопали за то, что у нее первое место по скалолазанию? Мы все были дружными - как оркестр!

soave: Ангелоид!

Яблонька: Перед Дашей была поставлена задача - сделать эпизод на две секунды для иллюстрации начала видеоклипа про клуб "Крылья"... Валера с напряженным интересом следить за процессом видеосъемки.... А вот Валера и Юля - переживают Да мы вообще-то все переживали и волновались...

Яблонька: Пал Палыч делает подсветку. Камера пишет сама... Потом и Алеша поработал осветителем Елена сказала, что на киножаргоне таких людей называют "светиками". На коробке написано "toys", но это вам не игрушки!.. Это работа надо клипом.

Яблонька: К сожалению, в кадр фотоаппарата не попала Мария - сотрудница Социального Центра "Останкино", которая организовала появление ширмы и ее декорирование. Весь этот процесс оказался не зафиксирован нашими папарацци Но когда мы попробовали отснять на пленку результат, получилось следующее: Сильного впечатления такая картина не произвела - возникло сожаление:"Надо было отгладить материал!" Однако наша профи Елена Стрижакова меня уверила, что на видео будет совсем иначе и мятая для видео - лучше Посмотрим! Но все равно все переживали - подходили и осматривали ширму перед тем, как начались съемки Дашиного танца. Посмотрите, кстати, как здорово придумал Пал Палыч - ширму мы поставили "на курьи ножки" - чтобы она подошла под Дашин рост! Два существа в полосочку - очень важны для нашей компании! Сейчас расскажу... Около ширмы задумчиво стоит журналист Костя - очень таланливый человек Талантлив он своей способностью - не появляться, когда к встрече с ним готовятся, выделяют для этого определенное количество времени, продумывают, что сказать, приглашают специально людей для общения и рассказа о клубе.... Плюс - талант появляться ну, просто "в самый неподходящий момент" и задавать настолько невероятные вопросы, что я очень радуюсь тому, что Бог не создал меня стаей крокодилов в Африке, а то давно бы от бедного Кости остались "очки да ножки", аккуратно прикрытые сверху свежим номером газеты "Останкинские ведомости". В общем, я довела Костю до того, что он остался с нами - "изучать жизнь и творчество инвалидов (при этом в "энвалиды" попали, похоже все сразу, кроме Кости) методом глубокого погружения". Итак, на фото мы видим, как Костя-журналист глубокомысленно "погрузился" и помогает вокруг ширмы. Вот еще фото Костика - не очень удачное, но, по-моему, его можно было бы взять на роль Паганеля, если бы он был любезен согласиться (и если бы мы ставили этот спектакль)

Яблонька: А вот наше второе счастье в полосочку - прекрасная девушка Аня, которая потрясла меня тем, что она "вездесущая" - появляется в самый ответственный момент и тихо-мирно помогает всем и во всем (хорошем). Например, она нам фартучки погладила для наших Сказочников (для Полянки и Землянки).

Яблонька: В то время, как Аня фартучки гладит, Алеша старательно повторяет роль. В итоге пришлось сказать всего одну фразу перед камерой, но заранее это было не совсем понятно. Да и вообще... все так волнительно!

Алёна: Яблонька пишет: Костя - очень таланливый человек Оля! Ты многое перечислила. Но... Что-то мне подсказывает, что это не все таланты Константина...



полная версия страницы