Форум » Другие театры и творческие коллективы » ИнтегрИРОванный МИРТ » Ответить

ИнтегрИРОванный МИРТ

Ольга: Официальный сайт театра Мирт Сюжет про МИРТ на "Факторе жизни" Эта тема посвящена театру "Мирт", на спектаклях которого мы надеялись побывать. [more]Но пока что расхотели... [/more] МИРТ расшифровывается как: "Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр". Слово "интегрированный", согласно словарю, означает: "объединяющий" или "объединенный". [quote]В 2000 году в Москве возник новый театральный проект – «Театр Равных Возможностей». Его особенностью явилось то, что вместе с профессиональными актерами в спектаклях «на равных» заняты люди, имеющие физические или умственные ограничения. Автор этого проекта – Наталия Оралова, профессиональный музыкант и режиссер, работавшая сначала в кукольном театре, затем – в московском театре «Эрмитаж». (...)[/quote] Видеозапись телепередачи о театре "Мирт" на канале "Культура" [quote]Это единственный в России экспериментальный коллектив, который профессионально занимается проблемой творческой реабилитации инвалидов в сфере театра. Цитата с сайта театра "Эрмитаж" [/quote][more]Экперимент по реабилитации? Проводят этот эксперимент отнюдь не реабилитологи... "На равных" - в кавычках, да и сама реабилитация тоже требует кавычек... Личное мнение Ольги Каменевой [/more]

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Ольга: Не срабатывает ссылка на сайт театра Мирт. Мб, у них сайт поменялся. Сайт у них тот же. Нашла в инете. Ссылку в топе обновила. Посмотрела я там "Последние новости" (на сайте). От 09.06.2012 Н.Оралова с П.Парса будут наконец-то "объединяться". Так что, Оля, Вы правы: если "теянтер" будет "объединенным", то слабоумные "неактеры" будут учить французский, а ответы Космофесту будут уже такими же, как от П.Парса (потому что у П.Парса более цивильная позиция, чем у Н.Ораловой - он отвечает людям, когда ему задают вопрос. А не уходит от ответа, как госпожа Н.Оралова). Так вот... Ближайшая цель Мирта: Готовить основы Французско-русского Центра "Театр Инвалид". Так что ответ П.Парса на апрельском концерте в Свиблово можно считать почти ответом почти уже бывшего театра Мирт.26го июня: СRTH (црытыха) принимает московскую школу МИРТКакие-то веселенькие у них "похороны" театр Мирт получаются... Олег, оказывается, Мирт - это "школа". И там не актеры, а ученики. А мы-то с тобой думали, что Мирт - это больница. Мирт - это каша-малаша, которая скоро будет называться "советско-французский Центр "Инвалид". И в этом Центре будет "сразу все": и школа, и театр, и больница. Так что был Мирт "московского" уровня (а я-то думала, что окружного), а станет он первым в России театром "Инвалид" международного значения. Теперь понятно, почему так странно та апрельская конференция называлась - "Международная". Теперь ясно и понятно, зачем была нужна та апрельская "конференция" (и к чему было столько публичных поцелуев). Это была помолвка. Скоро "родится" объединенный русско-французский театр "Инвалид". И всем нам "уже не жить".

Активист: Ольга пишет: Если Космофест не хочет рассматривать вопрос о мастер-классе от "Недослова", тогда не копируйте. Это информация от 2011 года

Ольга: Активист пишет: Это информация от 2011 года Поняла, Оля. Благодарю за объяснение.


Ольга: А, я поняла, почему во Франции Мирт называют не театром, а "школой" (думаю, это еще и потому, что Н.Оралова дружила-дружила с коррекционной школой №102, и "додружилась" до того, что там уже считают Мирт своим школьным театром). Итак:1-ая Российско-французская международная конференция по проблеме интегрированного театра "ОСОБЫЙ ТЕАТР- НОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ" Вот как называлась апрельская конференция в Свиблово. А я тогда все думала-думала ну почему же "педагогическая"-то конференция? Она же театральная. Вот потому и пригласили клубные театры, прямая задача которых - социальная педагогика. В общем, ничего особо хорошего я не жду от этого проекта "Союз-Аполлон".Ага. Вот подтверждение моей версии "про тесную дружбу" Мирта и коррекционной школы:Васенков Г.В. доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, директор спец. школы №102 (Москва) – «Коррекционно развивающая работа посредством арттерапии для учащихся с нарушением интеллекта» (10 минут) Это доклад с конференции, на которую не пригласили театр "Крылья" (вопреки моему диплому МГУ им. М.В. Ломоносова о моем педагогическом образовании). Ну, ладно я. Не пригласили художественного руководителя театра "Гермес", хотя как раз для них этот доклад мог бы представлять интерес. Зато наприглашали тех, кому все это было просто не по профилю их работы (например, на эту конференцию пригласили зачем-то А.Бастрыкину). Но профессор Востров обещал передать нам (театру "Крылья") свой доклад: Востров И.М. доцент кафедры мастерства актера, декан театрального факультета Государственного спец. института искусств (Москва) – «Театральное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в России» (10 минут)ПаскальПарса (PascalPARSAT, CRTH, CentreRessourcesThéâtreHandicapés, Paris) – «CRTH– феномен педагогики в интегрированном театре» (45 минут) Хорошо, что нас там не было! (на этой "конференции").

Ольга: Олег, если верить сайту, кроме "неактеров" в Мирте есть и актеры: click here Причем некоторые из актеров - это совершенно точно инвалиды. Вот, пожалуйста, Оля, на Украине (в Киеве) Мирт принимал участие в Фестивале. Правда, это был 2003 год: Сцена для равных возможностей В Киеве завершился театральный фестиваль инвалидов Терапией посредством искусства можно было бы назвать конечную цель Международного интеграционного театрального фестиваля «Солнечная волна», который завершился в эту субботу в столице. Проходил он при поддержке Национального фонда «Украина — детям» в рамках провозглашения Европейской комиссией программы «2003 — год инвалидов европейских стран». Участники фестиваля — театральные коллективы из Беларуси, Литвы, России и Польши. Украина же была представлена коллективами из Киева, Львова, Харькова, Луцка и Ужгорода. Всего же в течение двух дней в Киевском академическом театре юного зрителя на Липках было просмотрено 15 спектаклей, а экспертное жюри смогло подвести итоги этой работы и выдвинуть свои предложения на научно-практическом семинаре. Конечно же, мы привыкли к тому, что искусство должно, прежде всего, приносить эстетическое наслаждение, а актеры кино и театра выступать так называемым олицетворением этой эстетики. Наблюдать же за действом, в котором непосредственное участие принимают дети с ограниченными возможностями на костылях и колясках, для человека неподготовленного психологически нелегко. Однако эксперты отмечают, что когда речь идет о реабилитации детей-инвалидов, именно театр является незаменимым. По этому поводу определилось два мнения: или это искусство — для искусства, где инвалиды могут заявить о своем таланте не хуже, чем физически здоровые, или же главная идея все-таки состоит в раскомплексовывании и победе над стеснением. В частности, режиссер, доцент кафедры театральной режиссуры Киевского Национального университета культуры и искусств Владимир Федоров, говорит о том, что театр не только развивает мышление, память, речь, но и помогает ребенку с ограниченными возможностями через передачу образов предметного мира познавать жизнь и развиваться. «В ритме сюжета такой ребенок как будто существует в другом вертикальном измерении, где забывает о действительном и прошлом, и тогда не нужно обращать внимание на то, что кто-то тянет ногу или неправильно говорит». Главное для реализации такой терапии — найти роль, которая будет абсолютно отвечать физиологическим и психологическим возможностям того или иного ребенка, чтобы не играли те, которые совсем не могут играть, и не провоцировалось отвращение со стороны зрителей. Показательным в этом плане был доклад театрального композитора, художественного руководителя театра «Мирт» из Москвы Натальи Ораловой. На фестивале она представила театральную новеллу по произведениям Марины Цветаевой «Психея или монологи из гримерки», идея, постановка и музыкальное оформление которой, режиссер осуществила сама. В этом спектакле — абсолютно здоровая профессиональная актриса на сцене вместе со слепой девочкой-инвалидом, у которой незаурядные вокальные данные. «Я рассматриваю момент интеграции тогда, когда талантливый инвалид будет работать на одном уровне с профессионалом, не вызывая при этом какого-то отчуждения у зрителя. Спрятать ущербность и является интеграцией», — говорит госпожа Оралова. Наталья работает на базе интерната для детей, которые страдают от детского церебрального паралича. Но в ее трупе из 15-ти человек есть и дети с синдромом Дауна, аутисты. Режиссер говорит, что занимается со всеми детьми без исключения, поскольку они более открыты на игру. «В одном из зимних спектаклей, где дети занимались импровизацией, — отмечает Н. Оралова, — даже мальчик-аутист абсолютно правильно понял и сыграл снежный сугроб, накрывшись простыней». Люди же более зрелого возраста не всегда горят желанием заниматься из-за того, что в нашем обществе для инвалидов определены совсем другие профессии: компьютерщиков, математиков и тому подобное. «Иногда я нахожу людей прямо на улице — одного юношу я встретила в метро, поговорила, заинтересовала театром, а теперь он в него влюблен. Оказалось, что он — человек творческий, сам пишет пьесы, у него красивое лицо и фигура. Новация — это поиск какой-то новой драматургии, необычной пластики, выразительных средств, — говорит Н. Оралова. — Моя задача состоит в том, чтобы как можно ярче суметь определить в спектакле талантливых в своей музыкальной, языковой, пластичной органике людей. Найти какое-то новое необычное драматургическое решение», — говорит Наталья. Театральное искусство потому обладает таким терапевтическим свойством, что в нем взаимодействуют почти все виды искусств. В основе методики Натальи Ораловой лежит определенная ритмическая музыкальность. Принимая во внимание именно ритмичную пластику, ею можно скорректирвать даже несинхронную походку мальчика, который страдает ДЦП, считает Н. Оралова, а если ввести ее в основу театральной постановки, то он будет двигаться спокойно и четко ощущая ритм. «Именно в этом и состоит интеграция инвалида в общество, когда акценты перемещаются на внутренние творческие резервы человека, а не на его недостатки». Олеся ПАЛАМАРЮК, [04.11.2003] Это был терапевтический Фестиваль. Мирту не подойдет Космофест уже просто "по позиции" (по идее). Я так думаю. Присутствие Мирта на фестивале в Киеве было явно политической акцией (2003 года - Год инвалида в Европе), так же как спектакль театра Мирта в Москве в 2009 году (тоже "Год инвалида") - спектакль, на котором директор Ярославки увидела и пригласила Н.Оралову а ту встречу, где у нее случилась беседа с представителями театра "Крылья".

Ольга: в Киевском академическом театре юного зрителя на Липках Олег, "Липки" - это "наше все". Остальное буду комментировать в теме "Зрители". Пока что нет слов. Ухожу, рыдая: Олег, как ты был прав!

Ольга: Из словаря: Интеграционный прил. 1. соотн. с сущ. интеграция, связанный с ним 2. Свойственный интеграции, характерный для неё. Но Н.Оралова называет свой театр не "интеграционным", а "интегрированным". На мой взгляд, это неправильно. Но я могу и ошибаться. Откуда такой термин у Н.Ораловой? Скорей всего, из педагогической практики той коррекционной школы, с которой Н. Оралова сотрудничает. В педагогике есть термин - "интегрированный урок". Это занятие, которое имеет междисциплинарный характер. Например, одновременно по литературе и по психологии. В словаре я нашла только термин "Интеграционный". У меня нет ровным счетом никакой уверенности, что термин "интегрированный" допустимо применять не только к учебному занятию в школе (к уроку), но и к названию театра. Слово "интегрированный" имеет отношение не только к слову "урок", но и к слову "обучение". Вероятно, это в той коррекционной школе Н.Ораловой и подсказали, как ей назвать театр Мирт. Насколько мне подсказывает мое знание языка, "интегрированный" имеет отношение к слову "интегрирование", а "интеграционный" - к слову "инеграция". "Интегрирование" - это вообще-то термин из математики: Интегрирование: нахождение интеграла. Процесс решения дифференциального уравнения. Н-да. Как все сложно. А когда еще некоторые "полуграмотные личности" начинают позиционировать себя как истину в последней инстанции, да еще и остальные интеграционные коллективы называть "интегрированными". Олег, я посмотрела сюжет про Мирт еще раз, но не увидела, где и откуда там можно "выловить" информацию, это театр любительский или профессиональный. Я уже начинаю думать, что это школьный театр, если уж большинство "неактеров" там из коррекционной школы. Но комментаторы говорят "странные вещи". Мол, "в обычной жизни" это инвалиды, а на сцене это "обычные люди". То есть, на мой взгляд, это "бред". Вот вышли на сцену "обычные люди" и им за это аплодисменты? Скорей всего, Мирт не умеет себя грамотно озвучить. Взможно, Н.Ораловой даже "без разницы", что именно о Мирте говорят СМИ - лишь бы хвалили, лишь бы пиар. Это я стремлюсь к адекватному осмыслению. Но не все же такие, как я. Просто всяческую "неправду" слышать весьма неприятно. Сначала говорят, что "этот театр не имеет границ со сценой", а затем "доказывают" эту фразу тем, что "на сцене это обычные люди, а вне сцены это инвалиды". Вот тут просто принципиальная разница с методами театра "Крылья". Да и неправда, что они обычные на сцене, если вне сцены они хотя бы инвалиды, а на сцене - "ноль без палочки", и подчеркивается "огромная работа" Н.Ораловой. А смысл этой работы? Именно акцентирование инвалидности, а не реабилитация. На самом деле это, может быть, и не так. Но, судя по описанию, получается, что именно так. Это я пытаюсь понять, какой у Мирта "метод" и какая "позиция". Прихожу к выводу, что нет ни метода, ни позиции, а значит, не может быть и "последователей". Чему следовать? Каше в голове. Если это назвать "методом", то называется этот метод "каша-малаша, вся моя - не ваша". Вот что можно сказать со всей определенностью - на "профессионализм" этот "метод" и эта "позиция" не похожи совершенно.

Ольга: Итак, предварительные мои выводы: В театре Мирт в лучшем случае - ошибка имиджа (в клубе "Крылья" тоже есть свои ошибки этого плана, будем исправлять). В худшем... Социокультурная позиция: неадекватное социокультурное позиционирование. Что касается метода: если рассматривать театр Мирт как театр уровня "коррекционный школьный театр" - то это да. Тогда этот театр достоин внимания и рассмотрения методов его работы с учениками в данной коррекционной школе (в рамках рассмотрения подхода данной школы в целом к вопросам социокультурной интеграции). Но с этических позиций данный театр пока что выглядит непривлекательно.

Ольга: За это время он стал: лауреатом 1-го Всероссийского фестиваля особых театров «ПРОТЕАТР», II-го, III-го и VII-го Международного фестиваля интегрированных театров в Киеве, Московского фестиваля искусств детей-инвалидов «Надежда», Детского театрального фестиваля «Как прекрасен этот мир». 21 апреля 2005 года во МХАТе им. Горького состоялась большая премьера спектакля «Покаяние Вийона» по мотивам пьесы П.Антокольского. В мае 2006 года театр «Мирт» получает I премию Международного фестиваля «Филантроп». Лауреат V Международного интеграционного театрального фестиваля «Непратаптаны шлях» в Бресте 2009 года. В 2010 году театр МИРТ стал лауреатом международного фестиваля христианских театров "Миstерия", а также лауреатом Всероссийского открытого конкурса "Педагогических инноваций - 2010г".

Дари: Я, конечно, также не согласна с позицией, "чтобы просто выходили на сцену", было бы интересно посетить спектакль, думаю, что на деле они все же развивают игровые способности своих актеров. Интересно, что вместе с настоящими актерами, которые могут делиться опытом. Конечно, сравнивать с театром "Крылья" нельзя, потому что совершенно другие особенности работы, очень тяжело работать с ментальниками... В общем, у меня возникло желание посетить театры, где актеры имеют ментальные нарушения.

Ольга: Дари пишет: В общем, у меня возникло желание посетить театры, где актеры имеют ментальные нарушения. Даша, мы сотрудничаем с организацией "Одухотворение". Там как раз работают с ментальниками (преимущественно). Буду очень рада, если что-то подготовим, и ты сможешь там выступить. А пока что посмотри тему, пожалуйста: click here

Ольга: Посмотрела фрагмент из "Маленького принца". У Мирта постановка по "Маленькому принцу" называется "Сахара". Француз на сцене совершенно четко воспринимается как инвалид. То есть как человек "с речевыми проблемами".50% того, что он произносит - непонятно. Хорошо говорят в видеоролике про Мирт:"это трудный... специфический театр". Очень точно и аккуратно сказано. Ну, уж во всяком случае мне постановка Мирта по "Маленькому принцу" нравится больше, чем постановка театра "Волшебная флейта" по Маленькому принцу". Хотя сам персонаж "Маленький принц" у "флейты" лучше. Еще комментарий к ролику - "театр - это для детей (актеров) та отдушина, которой им так не хватает в жизни". "Актеры-профессионалы, которые работают с этими детьми... они дают им себя почувствовать еще основательнее на этой сцене." "Актеру... главное, чтобы был зритель."

Активист: Здравствуйте! Спасибо за приглашение, но к сожалению не сможем принять участие в Вашем фестивале так как будем заняты подготовкой своего творческого меропроприятия, посвящённого 10летнему юбилею театра МИРТ.Желаем успеха Фестивалю! С уважением худ .рук театра МИРТ Наталия Оралова

Ольга: Оля, спасибо за информацию. Они удостоили Вас ответом. Это плюс. Насчет 10-летнего Юбилея, конечно, очень интересно. Но, мб, Н.Оралова, как она нам "озвучила", и в самом деле 20 лет всем этим занимается (смотря как "подсчитывать"). Если с первых выступлений театра "Крылья", так театру "Крылья" и вовсе 25 лет. Хотя реально (стабильно) мы работаем только с октября 2007 - со времен совместного театрального проекта с "Фениксом". А до этого у театра "Крылья" было было три постановки всего (с инвалидами) и несколько "неинва"постановок в доме отдыха "Родничок" (где мы познакомились с Олегом).

Ольга: На тему, какой МИРТ "первый" и "никого первее не было". Ну, ладно мы, "Крылья"... О нас немногие знают. Вот: «Орлова Екатерина Васильевна (1924-1998 г.) — учитель истории в школе при санатории Министерства обороны в г. Евпатории. 45 лет руководила первой в СССР театральной студией для детей с тяжелыми формами опорнодвигательных нарушений. За эти годы поставлено более 60 спектаклей по пьесам Островского, Чехова, Пушкина, Эсхила. Коллек тив театра «Антреприза имени Екатерины Орловой» чтит память до рогого учителя, сохраняет и продолжает её подвижнические идеи.

Активист: 17:32 Пресс-конференция «Особый театр» 31 октября филиал «Свиблово» ГБУ ТЦСО № 11 и 1 ноября 2012 года отделение реабилитации ГБУ ТЦСО № 11 посетили участники «1-ой Российско-Французской международной конференции по проблеме интегрированного театра – «Особый театр». Господин Бертран Эдуан – директор международного русско-французского проекта и Наталия Оралова - художественный руководитель театра – студии «МИРТ» провели пресс-конференцию на тему: «Особый театр» - новый педагогический путь становления и развития личности». С приветственным словом к гостям и участникам пресс-комференции обратился начальник УСЗН СВАО Д.К. Давлеткалиев. Он подчеркнул значимость мероприятия в рамках социального партнерства в сфере обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов, а также выразил пожелание продолжать взаимодействие. Художественный руководитель театра «МИРТ» Оралова Наталья Павловна рассказала о творческом пути и достижениях театра «МИРТ». Директор международного проекта «Школа интегрированного театра» Бертран Эдуан представил фильм «Театр одного пути». После просмотра участники конференции приступили к обсуждению увиденного. В заключении встречи представителям театра «МИРТ» был подарен сувенир - тарелка, выполненная участниками клуба молодых инвалидов «Добрые друзья» ГБУ ТЦСО № 11 филиал «Свиблово». 15:37 10–летний юбилей театра-студии МИРТ 6 ноября 2012 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное 10 – летнему юбилею театра-студии МИРТ. На мероприятии присутствовал начальник УСЗН СВАО Д.К. Давлеткалиев, заместитель главы Управы Ярославского района Л.Д. Нотченко, начальник РУСЗН Ярославского района Н.М. Быстрова, представители Муниципалитета и учреждений культуры СВАО. Среди почётных гостей: российский журналист, режиссёр, сценарист, продюсер, шеф-редактор Службы информационного вещания телеканала «Культура» - А.М. Райкин, председатель Совета ветеранов государственной службы СВАО - З.А. Шестакова, председатель Общества инвалидов Ярославского района - В.В. Краснов, председатель Совета родителей детей инвалидов района Свиблово – Тормагова В.Г., а также члены Совета молодых инвалидов 18+ района Свиблово. Художественный руководитель театра-студии «МИРТ» Оралова Наталия Павловна рассказала гостям и зрителям об истории театра, о его наградах и регалиях . Гости тепло встречали участников-выпускников театра-студии МИРТ, среди них: Сергей Николаев - инвалид по зрению, бард, исполнивший песни «Память», «О любви», Мария Загорская - инвалид ДЦП, выступившая с авторскими стихотворениями, сочиненными по случаю 10 – летнего юбилея. Мария не только поэт, но и неоднократная Олимпийская чемпионка параолимпийских игр по конному виду спорта. Зрителям были представлены фрагменты театральных постановок с участием детей-инвалидов по произведению А.П. Чехова «Жалобная книга». К 10-летию театр-студии была приурочена презентация премьерного спектакля «Сахара». Зрители смогли насладиться монологом «Маленький принц» из данного спектакля в исполнении Юрия Владимировича Амиго - заслуженного артиста РФ, актёра театра «Эрмитаж». В заключении мероприятия директор Центра Педагогики Театра Инвалидов - Паскаль Парса – выразил слова благодарности в адрес художественного руководителя театра-студии «МИРТ» и поблагодарил актеров за профессионально-сыгранные спектакли. Театр МИРТ (Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр)является одним из первых театров, где наравне с профессионалами на сцене играют актёры с физическими и ментальными нарушениями. МИРТ известен не только большим репертуаром, но и собственной творческой школой. Театральная студия «МИРТ» на данный момент является единственным экспериментальным коллективом, который профессионально занимается проблемой творческой реабилитации инвалидов через искусство театра. За время своего существования – с 2000 года – Театр «Мирт» стал лауреатом 1-го Всероссийского фестиваля особых театров "ПРОТЕАТР", Первой международной премии «Филантроп»., Московского фестиваля искусств детей-инвалидов "Надежда", Детского театрального фестиваля "Как прекрасен этот мир", а также многих международных фестивалей интегрированных театров (Польша, Белоруссия, Украина). Проведение в Москве первой российско-французской международной конференции, посвященной безбарьерной среде - итог творческого взаимодействия с театром инвалидов в Париже под руководством Паскаля Парса. Актеры мастерской интегрированного реабилитационного театра «МИРТ» - творцы своего собственного, особого мира. Их духовное преображение и жизнь на сцене - настоящая и полноценная. Своей смелостью и силой характера на подмостках они преодолевают запинающуюся речь, управляют своим телом, увлекают душевным оптимизмом и внутренним светом. Хочется надеяться, что знакомство с этим уникальным театром и его проектами продолжится и превратится в настоящее плодотворное сотрудничество, способное преодолеть любые барьеры для людей с ограничениями здоровья.

Ольга: Активист пишет: С приветственным словом к гостям и участникам пресс-комференции обратился начальник УСЗН СВАО Д.К. Давлеткалиев. Он подчеркнул значимость мероприятия в рамках социального партнерства в сфере обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности Вот оно как теперь называется. "Безбарьерной среды". Активист пишет: тарелка, выполненная участниками клуба молодых инвалидов «Добрые друзья» ГБУ ТЦСО № 11 филиал «Свиблово». То есть клуб существует (тарелки делает). Активист пишет: 6 ноября 2012 года состоялось торжественное мероприятие По нашим данным, у них и 5 ноября была встреча. Активист пишет: председатель Общества инвалидов Ярославского района - В.В. Краснов Спрошу у Владимира, как ему все понравилось. Активист пишет: Мария Загорская - инвалид ДЦП, выступившая с авторскими стихотворениями, сочиненными по случаю 10 – летнего юбилея. Мария не только поэт, но и неоднократная Олимпийская чемпионка параолимпийских игр по конному виду спорта. Тоже красиво. Активист пишет: поблагодарил актеров за профессионально-сыгранные спектакли. Филолога на них нет, такие ошибки тиражировать. Активист пишет: является одним из первых театров Хорошо хоть не единственным. Активист пишет: Театральная студия «МИРТ» на данный момент является единственным экспериментальным коллективом, который профессионально занимается проблемой творческой реабилитации инвалидов через искусство театра. Нет. Все-таки не приврать они не могут. Потому и не принимают приглашения на Космофест. Пришлось бы увидеть, что они "не единственные". А какой бы это был удар "по модели жизни". Активист пишет: За время своего существования – с 2000 года – Театр «Мирт» стал лауреатом 1-го Всероссийского фестиваля особых театров "ПРОТЕАТР", Первой международной премии «Филантроп»., Московского фестиваля искусств детей-инвалидов "Надежда", Детского театрального фестиваля "Как прекрасен этот мир", а также многих международных фестивалей интегрированных театров (Польша, Белоруссия, Украина). Угу. И они там были "единственными". Все остальные на рупь дешевле. Активист пишет: Проведение в Москве первой российско-французской международной конференции, посвященной безбарьерной среде - итог творческого взаимодействия с театром инвалидов в Париже под руководством Паскаля Парса. Еще раз "первой"? В апреле первая, теперь в ноябре - и опять "первая". Или я "не догоняю"? Активист пишет: Их духовное преображение и жизнь на сцене - настоящая и полноценная. Если задуматься над этой фразой - станет очень сильно "не по себе". Активист пишет: Хочется надеяться, что знакомство с этим уникальным театром и его проектами продолжится и превратится в настоящее плодотворное сотрудничество Сотрудничество кого с кем?.. Похоже, это "неважно".

Аркадий: ОБРАЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ КОМПАНИИ И НА САЙТ ФОРУМА ОРГАНИЗАЦИИ КЛУБА ИНВАЛИДОВ "КРЫЛЬЯ" Совсем недавно МИРТ ознакомился с обширной перепиской на форуме организации инвалидов клуба КРЫЛЬЯ, руководимого Каменевой Ольгой, (извините, отчества не знаем). Вот уже в течение 3 х лет, ТЕАТР-СТУДИЯ МИРТ находился под названием РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ТЕАТР МИРТ на форуме КРЫЛЬЯ, и оказался в центре бурного обсуждения...!!! Удивлены крайне негативом и дезориентированностью этой организации в отношении театра-студии МИРТ ?! МАСТЕРСКАЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ТЕАТР. Ответ МИРТа этому Интернетному бестселлеру под названием КРЫЛЬЯ, очень прост; МИРТ советует – кроме наследия Станиславского, побольше читать и другие книги, которые расширят жизненные горизонты, дадут представление о других ценностях человеческого общения, и поэтому беспредметно и неинтересно обсуждать с организацией КРЫЛЬЯ сферу творческой деятельности. В дальнейшую дискуссию по этому поводу МИРТ не вступает! На это нет времени и желания! Вероятно, в этом случае, придётся закрыть тему о МИРТе на форуме, КРЫЛЬЕВ . т. к. продолжать обсуждение без оппонента по крайней мере бессмысленно ."угу." ( цитируем.. Каменеву О.) Желаем Вам здоровья душевного и физического! Просьба не беспокоить МИРТ надеемся будет Вами услышана. Творческий коллектив театра-студии МИРТ и художественный руководитель Оралова Наталия Павловна. Директор международного проекта МИРТ Бертран Здуан

Ольга: Уважаемый Аркадий! Мое отчество узнать очень просто: оно на сайте нашей организации в открытом доступе (нажимаете кнопку "Контакты"): Сайт клуба "Крылья". Контакты Но лично с Вами я бы предпочла общаться просто по имени - Аркадий и Ольга (впрочем, как удобнее Вам). С Натальей Павловной - да, желательно было бы взаимно по имени-отчеству. Спасибо за регистрацию на нашем форуме! Аркадий пишет: Совсем недавно МИРТ ознакомился с обширной перепиской на форуме организации инвалидов клуба КРЫЛЬЯ Большое спасибо за внимание к этой теме! Это для нас сюрприз. Аркадий пишет: Удивлены ... дезориентированностью этой организации в отношении театра-студии МИРТ Аркадий, не хотите ли Вы сказать, что Вы лично охотно "ориентировали" нас все эти годы? Совсем наоборот. Мы долго и упорно пытались "добиться", чтобы Вы обратили внимание и помогли найти ответы на волнующие (или волновавшие) нас вопросы. Признаться, приблизительно полгода назад я лично решила "оставить ситуацию в прошлом". Ну, не хотите контактировать - что поделать? Как говорится, насильно мил не будешь. Но поскольку что-то побудило Вас зарегистрироваться на нашем форуме, добро пожаловать. Аркадий! Заполните Ваш профиль, пожалуйста.

Ольга: Аркадий пишет: МАСТЕРСКАЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ТЕАТР. По Вашей просьбе, Аркадий, я изменила название темы. Если по информационному наполнению темы (особенно топа темы) у Вас лично (или у руководства МИРТа) есть предложения по коррекции, напишите здесь об этом, пожалуйста. Аркадий пишет: Удивлены крайне негативом ... этой организации в отношении театра-студии МИРТ Не понимаю, о чем речь. Вас как-то обидело где-то и когда-то употребленное мною междометие "угу" (которое Вы, Аркадий, процитировали)? Простите великодушно. Я приложу все усилия, чтобы в адрес театра МИРТ междометие "угу" больше не употреблять (хотя я и не припомню, когда я его употребляла). Но я с уважением отношусь к тому, что междометие "угу" кем-то из вас воспринято как "проявление крайнего негатива". Значит, бывает в жизни и так. Аркадий пишет: Желаем Вам здоровья душевного и физического! Большое спасибо за доброе пожелание! Взаимно!



полная версия страницы