Форум » Другие театры и творческие коллективы » Отдаленная близость » Ответить

Отдаленная близость

ksushasmith: Когда я вошла в зал, он на меня произвёл впечатление чёрного сарая. Чёрные стены, чёрный, дощатый пол. Жутковато! И вдруг зал озарился, потому что на сцену вышел..... ангел. Девочка-ангел чуть растерянно, с недоумением смотрела на нас, а потом заговорила о том, что не знает, зачем живёт. Потом.. Появились.. Они.... Они были живые, кричащие о том, что они есть. Я бы даже назвала так спектакль. Мы есть!!! Пары закружились, то в гармонии, то чуть ли не в драке. А на самом деле пары были одним человеком. Каждый родитель думал когда-нибудь, а каким бы был его сын или дочь, если бы не....... Вторые, здоровые люди--это фантомы. Это то, чего нет. А вот деревня Сазоново, уютно домашняя, пахнущая вкусной едой, деревня, где дядя Юра копает картошку, где светит красная луна--это реальность. И она , как ни странно, радостная. Замечательно это показывает актриса в красном платье, солнечная полная девушка. Она-то и есть настоящая Жизнь, которая здесь и сейчас. Многие люди боятся реальности. Они плачут оттого, что кто-то болен, но это же случилось уже. Да, у кого-то аутизм, у кого-то синдром Дауна, у кого-то ДЦП. Ну, от этого мир не прекратился. Да, мы вот такие. Абсолютно меня потряс человек, который танцевал с танцовщицей. У него невероятная пластика. И последнее. Я не согласна с человеком из ООН, что нужно спектакль укоротить. Ведь тогда суп недоварится и будет невкусным.

Ответов - 19

Ольга: Ксеника, большое спасибо за отзыв! Он мне очень понравился. Надеюсь на ответ на интересующие меня вопросы. ksushasmith пишет: Потом.. Появились.. Они.... Оксана, я сейчас думаю над спектаклем, когда декорации- фон. Думаю, в "Отделенной близости" был использован как раз такой (абстрактный) тип декораций. Который удачно сочетался с "абстрактными" костюмами актеров. Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом. ksushasmith пишет: А на самом деле пары были одним человеком. Вот-вот. Так что идеологически верно, что театр не ИнтегрАциОнный, а ИнтегрИровАнный. То есть на сцене происходит "объединение" в пару "инва-неива". Вероятно, по принципу "восполнения". Как вариант возможного мировосприятия, миропонимания, думаю... это интересно. ksushasmith пишет: Каждый родитель думал когда-нибудь, а каким бы был его сын или дочь, если бы не....... Вторые, здоровые люди--это фантомы. Это то, чего нет. Ксюша, прошу немного развить (прояснить) эту мысль. А то мне как-то не вполне понятно, о чем Вы ведете речь.

ksushasmith: Ольга, сейчас перечитала пост, и поняла, о чём Вы меня спрашивали. Я не знаю, в этом ли был замысел режиссёра, но мне, как зрителю показалось, что вот эти пары были альтерэго один другого. То есть, как Вы говорите "инва" были реальными людьми, а "неинва" теми, кто мог бы быть, если бы не инвалидность.. Возможно, я перемудрила по своей авангардистской привычке, и придумала тот смысл, которого и нету вовсе.

Ольга: ksushasmith пишет: Возможно, я перемудрила по своей авангардистской привычке, и придумала тот смысл, которого и нету вовсе. Ну, это мы спросим, уточним у Андрея Афонина (если он пожелает прокомментировать). Вот Вы мне (в личном письме, но, надеюсь, Вы не будете против, что я ссылаюсь на это письмо) ответили, что Вам (как автору) допустимо задавать вопросы (Вы настроены на диалог и даже приветствуете такое направление общения). Впрочем, мы с Вами этот момент и на репетиции проговорили, и Вы мне это потом подтвердили на емейл. В моем представлении Андрей Афонон (как автор) настроен "на монолог" (на "герметичность"), а не на диалог. Так что маловероятно, что он согласится прокомментировать, верно ли мы поняли его режиссерский замысел (и в чем этот замысел в принципе состоял). За то, что Вы готовы "отстаивать" свой текст (вступать в диалог) - респект. Но я стараюсь сохранять и уважение к противоположной позиции - "пусть говорят" (как бы "автор и так все сказал своим произведением).


Ольга: ksushasmith пишет: как Вы говорите "инва" Да, это я так "абстрагирую" (инва и не-инва). ksushasmith пишет: Многие люди боятся реальности. Прошу поподробнее объяснить Вашу мысль (и Ваши слова).

ksushasmith: Ольга, а Андрей всё уже прокомментировал. Я же этот текст опубликовала на его Фейсбуке. Его комментарий был краток, и начинался со слова -- Великолепно! Но угадала ли я то, что эти пары были одним человеком, я не знаю

ksushasmith: Многие люди не могут смириться с тем, что они или их родные стали или родились инвалидами. Они падают духом и считают, что их жизнь кончена. А это ведь неправда

Ольга: ksushasmith пишет: Многие люди не могут смириться с тем, что они или их родные стали или родились инвалидами. Они падают духом и считают, что их жизнь кончена. А это ведь неправда Ксеника, это ответ на мой вопрос про страх перед реальностью? ksushasmith пишет: Многие люди боятся реальности. Они плачут оттого, что кто-то болен, но это же случилось уже. Да, у кого-то аутизм, у кого-то синдром Дауна, у кого-то ДЦП. Ну, от этого мир не прекратился. Да, мы вот такие. Судя по тому, что написано в отзыве, да... это ответ на мой вопрос про страх перед реальностью... Но, вроде бы, более логично тогда было бы говорить, что некоторых людей пугают болезни. И людей с инвалидностью некоторые тоже боятся. Или речь не об этом?

Ольга: ksushasmith пишет: Но угадала ли я то, что эти пары были одним человеком, я не знаю Для Вас это так. И это очень интересная точка зрения (которая помогла мне). У меня даже возникла идея пригласить Вас помощником режиссера в постановку "Век нынешний и век минувший" (по "Горю от ума"). Если Вам интересно это предложение (и если согласится наш режиссер).

ksushasmith: Ольга, да, речь именно об этом. В нашем обществе ещё нет понимания, что та ситуация, в которой мы живём, может случится с каждым. Конечно, не дай Бог, но ведь всякое бывает. К народной поговорке про тюрьму и суму я бы ещё прибавила инвалидность.

ksushasmith: Ольга, я попала к Вам, и будто воскресла. У меня был чудовищный кризис, а теперь я летаю. Поэтому я готова работать кем угодно.

Ольга: ksushasmith пишет: К народной поговорке про тюрьму и суму я бы ещё прибавила инвалидность. Мне по душе такой подход! Приглашаю в тему: Сказочный вопрос ksushasmith пишет: Ольга, я попала к Вам, и будто воскресла. У меня был чудовищный кризис, а теперь я летаю. Поэтому я готова работать кем угодно. Да я Вас как увидела, у меня сердце ёкнуло. Такая красавица! Мечтаю увидеть Вас на подиуме (в инва-моде). А про вас с Питером на нашем форуме уже есть тема: Ксеника и Питер Прошу туда писать и что-то рассказывать. ksushasmith пишет: Абсолютно меня потряс человек, который танцевал с танцовщицей. У него невероятная пластика. Пожалуй, последний вопрос по отзыву: это о ком речь? И будем ждать отзыв Олега (который побывал на спектакле 14 июня, позавчера).

Ольга: ksushasmith пишет: Я же этот текст опубликовала на его Фейсбуке. Ксеника, я тоже есть в ФБ. Где там можно посмотреть ответ Андрея?

ksushasmith: Ольга, Вы меня смущаете.... Хотя мой муж каждое утро говорит, что я красивая. Но услышать это от кого-то ещё, очень приятно. Спасибо. Я сейчас сижу на диете, чтобы быть не такой пышечкой. Как зовут того человека, я не знаю. Но несмотря на его горбатую спину и, может быть, не очень правильную походку, он невероятно пластичен

ksushasmith: Вот страничка ОТДАЛЁННОЙ БЛИЗОСТИ в ФБ http://www.facebook.com/groups/159404380879492/

Ольга: ksushasmith пишет: и, может быть, не очень правильную походку Да, это интересное наблюдение. Кстати, про актера и походку. Мне важно узнать отзыв на статью Вашей коллеги (театрального критика). Там есть спорный (с моей точки зрения) момент. Имидж инвалида в СМИ Мы с Катей Зотовой этот момент обсуждали. Она даже зарегистрирована у нас на форуме под ником "речник". Вот только ее отзыв я не помню и не помню, где этот разговор с Катей у нас на форуме. Прошло 2 года, с тех пор с Катей, к сожалению, нет общения. Но я скопировала ее статью в тему, ссылка на которую выше. И буду ждать, какое восприятие у Вас, Ксеника.

Ольга: Дорогие друзья! Приходите на спектакль "Отдаленная близость", который пройдет 23 марта в 20:00 в рамках фестиваля «Золотая Маска» Бронируйте билеты заранее по телефону

Ольга: Саша, ты хотел записаться в зрители на спектакль театра "Круг-2". Смотри, не пропусти: Отдаленная близость 23 марта Или (в тот же день) можно пойти в зрители на Танцевальный спектакль с участием Миши Шмелева (в ДК ЗИЛ).

Ольга: Саша, пытаюсь дозвониться - занято все время. 8(495) 945-32-45

Ольга: Дорогие друзья! Приходите на спектакль "Отдаленная близость", который пройдет 3 и 4 апреля в 20:00 в рамках фестиваля «Золотая Маска». Бронируйте билеты заранее по телефону 8(495)945-32-45 Отдалённая близость. Парадокс заложен уже в самом названии этого спектакля. Близость, которая отдаляет людей, и отдалённость, дающая шанс на понимание. Перед нами раскидывается пёстрый ковёр, сотканный из детских воспоминаний, сказочных сюжетов и ярких открытий. Мы отправимся в это удивительное путешествие вместе с участниками спектакля и, возможно, в конце этого путешествия мы встретим самих себя, таких, которых мы в нашей повседневной суете утратили или забыли. Ждем вас по адресу ул. Беговая, д.5 в театре "Центр драматургии и режиссуры им. А. Казанцева"



полная версия страницы