Форум » Другие театры и творческие коллективы » Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2 » Ответить

Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2

Ольга: В теме будет отражено творческое взаимодействие двух театров на уровне обмена мнениями (и опытом). Театры когда-то были одним "совместным" театром. Как говорил Ленин: [quote]Прежде, чем объединиться, нужно размежеваться.[/quote]Час настал. Руководитель решает. Коллектив делает. Здесь - генерируем идеи.Дополнение от весны-2011: [more]Ольга и Олег побывали в гостях на репетиции в театре "Гермес", где руководство театра "Гермес" приложило все усилия, чтобы доказать: сотрудничество с театром "Крылья" для театра "Гермес" крайне нежелательно в любой форме, в любом проявлении. Общение художественных руководителей двух театров тем не менее продолжается (в этой теме).[/more]В этой теме мы продолжим разговор о дружбе и сотрудничестве двух театральных коллективов. Здесь можно размещать приглашения от театра "Феникс" к Театральному Совету клуба "Крылья" на просмотр репетиций, а также мы будем писать наши отзывы, предложения и прочие обсуждения.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ольга: Активист пишет: Космофест это фестиваль цель фестиваля это соревнования и показание лучшего из своего творчество и обмен опытом новые зннакомства и т.д. Да так и про лианозовские Слеты можно сказать. И про приглашение выступить в Центре "Одухотворение" тоже можно так сказать. Активист пишет: Например, в Балладе о матери один новый наш прожектор весит 50 кг., то есть нужна машина и еще нужно письмо писать в театр Российский Армии, чтобы дали костюмы в аренду. Вообщем, целое дело, а тут собрался и поехал. Да вот и мы подумали: "Старуха" (басня, с которой мы выступали в Лианозово, а потом в Алексеевском) - тоже и прожектор нужен, и другой реквизит. А для "Единицы" минимум реквизита. Вот и получается, что (с точки зрения костюмов и реквизита) - лайт-вариант. Активист пишет: Сыграть развлекательное, кстати сложнее чем драмму. В чем-то да. Нужен определенный эмоциональный настрой, который лично мне долгое время трудновато поддерживать. Я никого не хотела обидеть словом "развлекательное". Активист пишет: Но пару тройку таких постановок у нас будет Молодцы. Думаю, это правильный выбор - иметь в репертуаре "нечто такое". Думаю, мы тоже подберем для себя нечто "развлекательное". Просто мы еще не нашли "свое" (в этом плане). То, что вы делаете (в этом плане) нам бы не подошло. А на то "развлекательное", на что я претендую (претендовала), мы или "не тянем", или это слишком хлопотно (в разных смыслах) или (как с "Ягой") - пока что "не складывается" (отложили, "заморозили"). Вот, мб, нас "озарит", и тоже что-то "развлекательное" появится и у нас в репертуаре. Лично мне наш "Тополь" нравится (как "развлекательная" миниатюра). Но без Ковальского "Тополь" не сработает. Да и без Олега, пожалуй, тоже. А с Ковальским еще труднее, чем с 50 кг-м прожектором. "Делать ставку" на Ковальского в принципе "не приходится". Говорят, со многими талантливыми актерами так бывает. Что касается "развлекательной" тенденции в репертуаре театра "Крылья", посмотрим, наверное, не мой выбор, а, например, выбор Олега в "развлекательном" плане. У нас с Олегом тут достаточно разный подход. Но мое направление что-то "иссякло" на данном этапе, а вот "развлекательная" линия, которую предлагает Олег, вроде бы начинает набирать силу и получать поддержку Театрального Совета. Но посмотрим. Это пока еще в зародыше. Я (как режиссер) сейчас на драму все больше настраиваюсь, а другие наши режиссеры, вроде, наоборот думают в направлении более "легких" жанров. Что и в самом деле "не проще". Ну, если я сама "в развлекательном настрое" отчасти "иссякла", то других я наоборот готова поддержать. Это ведь даже интересно, если в театре "Крылья" будут разные тенденции. Это как-то и меня будет обогащать, и в целом нас. У вас в "Гермесе" в принципе есть хорошие "развлекательные" элементы даже в серьезных пьесах. С чувством юмора у вас все в порядке (можно и не переодеваться в скомороха, и так получается). Активист пишет: Никогда с такой постановкой мы не поедем выступать на фестивале и участвовать в конкурсах. А мы посмотрим. Мб, и поедем. Ну, не с "Тополем", конечно. И не только из-за Саши Ковальского. Но в принципе - это ведь шуточная вещь. "В моем духе" (театр абсурда). А вот то, что "вынашивает" Олег, может оказаться плодотворным и перспективным в плане даже и конкурсных выступлений. Поэтому я с пониманием отношусь к Театральному Совету, который начал поддерживать замыслы именно Олега. У меня-то "авангардный" вариант юмора, а у Олега "исторический романтизм" (что-то вроде этого). Ну, мы сами еще не очень поняли, что там у него. Посмотрим, как дело пойдет. Активист пишет: Успех "Снимается кино" побудил сделать еще что-то подобное Понятно. Ну, меня успех морально поддерживает, но стимулирует меня не он. Меня что-то изнутри обычно стимулирует. А успех-то приходит "извне". Активист пишет: в марте наверное Если в марте, то даже не знаем, поедем мы или нет. Вроде, нет ничего "готового". Если только "Единицу" успеем доделать. С "Ягой" бы выступили, если бы "не потеряли" одного актера (который к нам пришел из Царицино... сказал, что, мб, еще вернется). Без него как-то не хочется. Саша Ковальский прекрасно сыграл бы роль Жениха в "Яге", но на Сашу надежды нет. В общем, "Ягу" только что закрыли, хотя постановка была почти готова. Не знаю, пойдем ли на Весенний слет. Если пригласят, соберем Совет и решим, с чем идти. Со стихами хотелось бы. Со стихами у нас чтецы почти готовы. Только не знаем, где бы со стихами выступить, кроме как в Лианозово. А с театральными делами на март мы, скорей всего, пропустим. Ну, тут еще зависит от того, какая мартовская дата. Успеем ли "Единицу" доделать. У нас ведь Олег объявил весенние театральные каникулы с 5 по 13 марта включительно. Активист пишет: и еще нужно письмо писать в театр Российский Армии, чтобы дали костюмы в аренду. А вам бесплатно дают костюмы? Я вот настраиваюсь на "купеческие" драмы, тоже нужны будут костюмы (я так думаю). Пока что мы еще ни разу не брали в аренду где-то.

Активист: Ольга пишет: вам бесплатно дают костюмы? пока бесплатно. Но там есть и платная аренда Ольга пишет: Да так и про лианозовские Слеты можно сказать. И про приглашение выступить в Центре "Одухотворение" тоже можно так сказать. Другой маштаб. Космофест фестиваль городского уровня Ольга пишет: Меня что-то изнутри обычно стимулирует. Это естественно, без этого ничего не пойдет. Просто успех такого рода постановок стимулирует на развитие этого направления. А что конкретно в этом жанре показывать, это естественно внутренние стимулы

Активист: От Модератора: начало беседы - в теме click here Ольга пишет: Вот только у меня сомнения: как прошел первый Парафест, какие-то "смутные отзывы" Те то видел, говорят было жалкое подобие фестиваля. То есть это вообще не фестиваль, между делов во время выставки прикладного творчества и реабилитационного оборудования была установлена сцена и там кто-то выступал и это назвали парофестом. ТО есть он был как один з разделов этой выставки. Я считаю, лично нашему коллективу там выступать категорически не нужно потому что это не имеет ни чего общего с серьезным мероприятием. Там идет выставка а парафест это что как один ихз экспонатов только живой?


Ольга: Активист пишет: это не имеет ни чего общего с серьезным мероприятием Оля, да, вроде, там выступить - это не хуже, чем выступить в районном СоцЦентре. В прошлом году я не знала, что и думать: на Парафесте наши выступили, но я сама предпочла там не появляться (и не жалею). На Красной Пресне - наоборот: я на Выставку поехала, но наши там не выступали (мы не заявлялись). В этом году наш Театральный Совет принял решение ехать (надеюсь, здоровье меня не подведет, и я поеду). Моя задача - поснимать там видео, а потом подумать, что к чему. Мнение Театрального Совета, почему попробуем заявиться: "Для опыта выступлений". На форуме мало кто пишет, а на репетициях и при прочих встречах что-то никто не против именно туда. Ну, не буду же я препятствовать. Меня вот как-то смущает, что на Красную Пресню заявлен театр "Волшебная флейта" (театр Лены Крупиной). Но наши пока что не видят разницы и рвутся на обе Выставки выступать. Мб, они и правы. Опыт покажет. Лично у меня два стимула: 1. сделать видеозаписи; 2. "ну, не только же по районным СоцЦентрам нам выступать".

Ольга: Активист пишет: и там кто-то выступал Мне сегодня наши напомнили: выступающих было достаточно. Зрителей маловато. Призы условные. Никакого серьезного жюри и в принципе серьезного оргподхода (насчет именно Феста) не заметили наши. Но... есть официальный (если его считать таковым) отчет про прошлогодний Парафест. Есть материалы на их сайте (стихи, репродукции картин). Так что все оказалось более серьезно, чем я думала год назад. Ну, в прошлом году впервые было. Мб, они улучшились. См тему: click here

Активист: Ольга пишет: "Волшебная флейта" (театр Лены Крупиной) Это театр Ирины Комаровской она художественный руководитель этого театра.

Ольга: Активист пишет: Это театр Ирины Комаровской она художественный руководитель этого театра. У меня от общения с Леной Крупиной сложилось, наверное, ошибочное впечатление, что Лена что-то типа менеджера (или директора) этого театра. Постараюсь запомнить имя художественного руководителя.

Активист: Сайт этого театра http://teatr-magicflute.ru/

Ольга: Арзуманян Лариса Ивановна Олечка, спасибо! Вот кто там "исполнительный директор". А у меня почему-то сложилось впечатление (после выступления в библиотеке в Медведково), что там исполнительный директор - Лена Крупина (так как все время звучало "наш театр", "театр нашей организации"). Ну, я, может быть, не всегда правильно понимаю то, что говорит Лена. Я потом сайт искала (три года назад) - не нашла. Спасибо за ссылку на сайт! Они краснопресненские (это ЦАО). А мы (клуба "Крылья") как раз в ЦАО планируем налаживать инва и творческие связи. Так что попробуем общаться. А то Новогиреево как-то далековато (Центр "Одухотворение"), далековато мне ездить туда на соцтакси. Это не отказ от сотрудничества, но если есть что-то близко, так ведь это было бы удобно. Правда, "Мирт" тоже рядом от меня (от Останкино) - в Свиблово. Но не сказать, чтобы у нас с ними "получилось" наладить инва и творческие связи. Се ля ви.

Активист: От Модератора: перенесено из темы Театр "Гермес" Попечитель клуба "Феникс" была в Департаменте культуры с просьбой прислать на премьеру "Реквием" представителя, с целью предложения нашему коллективу в случае того, если им понравится данная постановка, выступить на каких либо других площадках г Москвы. Ответ был забавный - Если хотите, мы можем Вам прислать Наталью Павловну Оралову. Наш попечитель посоветовалась о мной, я дала отбой по данной персоне. Надеюсь что она не приедет. Потеряное для нее время, а для нас потерянная возможность быть увиденными и услышанными. Хотя новость интересная яне знала что Оралова представитель департамента Культуры

Ольга: Активист пишет: а для нас потерянная возможность быть увиденными и услышанными Оля, не в обиду будет сказано, для Людмилы Цой Вы были "человек, который разбирается во всех проблемах инвалидов". Меня это в свое время шокировало. Что-либо "объяснить" Людмиле мне не удалось. Объяснить в Департаменте культуры, что Н.Оралова "не разбирается" (а главное, не интересуется театрами, среди актеров которых есть люди с инвалидностью)... на данном этапе развития событий (на мой взгляд) не представляется возможным. У нас сейчас "новый тупик со старыми дырками": Олег звонил на Парафест - "всЁ оценивают" Маша Селихова и Рубен. В моем восприятии из них "эксперты" такие, что "караул" (в прошлом году мы это "прошли" на собственной "шкуре"). Были бы там Вы (плюс Ира Юнда) - я бы отнеслась "к экспертизе" с уважением.

Ольга: Активист пишет: прислать на премьеру "Реквием" представителя Представителя какого отдела? Активист пишет: яне знала что Оралова представитель департамента Культуры Меня очень волнует вопрос: какого отдела? Заместитель начальника управления — начальник отдела театров ПОГОЖЕВА Елена Германовна 624 93 09 Если есть возможность, хотелось бы как-то донести до этой начальницы информацию, что в Москве много любительских театральных коллективов (а не только МИРТ), с которыми "на связи" представители Совета клубов Ольга Ермилина и Ирина Юнда. Плюс: попросить посмотреть видеозапись спектакля "Реквием". Валера планирует с нами приехать (записать вас). Или не про Совет Клубов, а про "Рощинцы", то удочку закинуть "не помешает"! Но лучше, Оля, приглашайте всякое Инва-ТВ. По сравнению с визитом Н.Ораловой это точно лучше. Активист пишет: Ответ был забавный Да, обхохочешься. Экспертизу проводит человек, который не видит дальше собственного носа! А самое "привлекательное" - и видеть не желает.

Активист: Ольга пишет: Представителя какого отдела? я думаю что не представител ьотдела а прост очеловек который по их мнению разбирается и донесет до них информацию. Ольга пишет: Валера планирует с нами приехать (записать вас). Мы тоже будем записыавть но все это будет наверное бесполезно, так как у нас там прожектор будет темно наши любительские камеры не возьмут этот свет.

Ольга: Активист пишет: человек который по их мнению разбирается Они просто не знают никого, кроме Н.Ораловой! Плюс ее в том, что сумела стать "известной". К тому же она очень любит повторять: Я профессионал, наш театр уникальный! Мы самые первые и самые лучшие! Все остальные взяли пример с нас! А те, кто это слышат, просто "не в курсе", вот и ориентируются на саморекламу Н.Ораловой. Они просто не знают, что мы (другие театры) не брали пример с МИРТа. И не берем. И что кроме "интеГРИрованных" театров ("ах, инвалиды играют в одном спектакле с профессиональными актерами, это так лечебно!")... есть "интеГРАЦИОнные" театры, которые просто любительские. Когда это "клуб и форма общения", которая перерастает в любовь в театру и личностную самореализацию. И когда актеры-любители (и режиссеры-любители) средствами театра могут и хотят что-то сказать зрителям. И у них (у нас) это получается. ИнтеГРАЦИЯ - это когда акцент не на том, что актеры-инвалиды. Это когда акцент на том, что просто любительский театр, когда важно, что это актеры, когда театр важнее инвалидности. И что в этом (нашем) театре может понять наш идейный противник Н.Оралова? Если ей важно подчеркнуть инвалидность человека всеми мыслимыми (и немыслимыми средствами). И прежде всего - средствами театра. Это бы все "ничего и ладно". Если бы при этом Наталья Оралова не приписывала, что мы (якобы) идем по ее следам. Нет. Не шли мы по ее следам и не идем. И даже "не отталкиваемся". Мы никогда "не касались" ее. И не планируем. Да ей ведь и самой это совершенно не нужно. Просто она сама уже не может "не замечать", что на свете (и в Москве, и в СВАО) существует не только МИРТ. Наталье Ораловой от этого... плохо. Вот и принижает все остальные театры...

Ольга: Активист пишет: так как у нас там прожектор Я скажу Валерию...

Ольга: От Модератора: продолжение см в теме Техподдержка

Активист: Ольга пишет: Плюс: попросить посмотреть видеозапись спектакля "Реквием" До этого пока далеко, так как, мы вообще сейчас не знаем результат нашего творчества, т.к. спектакль такого формата для нас первый. Это спектакль весь построен на символах, весь создан из кусочков из лоскутков, здесь нет завязки кульминации развязки, нет начала нет конца, в Реквием нет привязки к реальности. Есть только отсылки на нее. Думаю, что это будет специфический спекталь, у которого будет столько же противников сколько и союзников. У нас не было ни когда мыслей раньше, а как воспримет зритель то что мы сделали. Сейчас мы боимся того что это спектакль не пойдет у зрителей по разным мотивам у кого-то по идеологическим принципам, а кто то его не поймет в принципе. Это риск - либо все встанут и скажут вы ребята вообще уже заигрались, либо будет успех. По прошлым спектаклям мы могли делать прогнозы, сейчас полная непонятность. По этому вопрос о видеоверсии пока не стоит. Посмотрим на рекцию зрителей. В любом случае это наша наиболее сильная работа. Мы долго шли к этому. Я уверена что эта постановка найдет своего зрителя.

Ольга: Активист пишет: Посмотрим на рекцию зрителей. Я думаю, у меня реакция будет хорошая. И не только у меня. Активист пишет: Я уверена что эта постановка найдет своего зрителя. Вот и правильно, что верите в свой потенциал.

Ольга: Активист пишет: весь создан из кусочков из лоскутков Оля, монтаж и фрагментарность в принципе свойственен примерно половине вашего театрального творчества (впрочем, я не все видела). Так что уж и удивляться.

Активист: Ольга пишет: Оля, монтаж и фрагментарность в принципе свойственен примерно половине вашего театрального творчеств Было, но я бы не сказала что половина. Да был какой то процент. Но тут по другому все. Этот спектакль весь из мелких, мелких фрагментов очень большого пласта разнообразного творческого материала и по времени и по тематике, хотя он и объединен под одну тему. То есть тут это вообще на все 100 процентов слепнлено из множества частиц. Тут применены вокальные и хореографические эпизоды, а с этим мы вообще ни когда раньше не работали. никогда у нас в постановках не пели и не исполняли хореографические композиции. То есть, все что есть в этом спектакле, все это конечно каким то образом связано с нашим предыдущим опытом, но тем неменее это настолько новое было. Сделано это все естествнено в ритме нашего коллектива, но у нас есть сомнения что зритель 1. Не поймет материал 2. Поймет, но не поверит нам, этой постановке 3. Поймет, поверит, но идеологически не примет нашу точку зрения Наш коллектив нервничает по этим вещам, так как мы то вникли мы живем сейчас этим спектаклем, мы его полюбили. Ну сначала я, а потом и все, кто в нем играют. Вообщем это что-то вроде чего-то родного и близкого, которое страшно подставлять под удар, а придется



полная версия страницы