Форум » Другие театры и творческие коллективы » Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2 » Ответить

Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2

Ольга: В теме будет отражено творческое взаимодействие двух театров на уровне обмена мнениями (и опытом). Театры когда-то были одним "совместным" театром. Как говорил Ленин: [quote]Прежде, чем объединиться, нужно размежеваться.[/quote]Час настал. Руководитель решает. Коллектив делает. Здесь - генерируем идеи.Дополнение от весны-2011: [more]Ольга и Олег побывали в гостях на репетиции в театре "Гермес", где руководство театра "Гермес" приложило все усилия, чтобы доказать: сотрудничество с театром "Крылья" для театра "Гермес" крайне нежелательно в любой форме, в любом проявлении. Общение художественных руководителей двух театров тем не менее продолжается (в этой теме).[/more]В этой теме мы продолжим разговор о дружбе и сотрудничестве двух театральных коллективов. Здесь можно размещать приглашения от театра "Феникс" к Театральному Совету клуба "Крылья" на просмотр репетиций, а также мы будем писать наши отзывы, предложения и прочие обсуждения.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ольга: Активист пишет: еще у нас была идея сделать трупом не мужа, а жену, то есть поменять их местами, но это было связано с количеством задействованных мужчин и женщин. Нам удобней было, чтобы муж был живой Вы там смотрите из своего состава. А что - труп разве не живой? Он ведь со словами. У нас с этим все ОК (надеюсь). Лорд - значит лорд. Вот как быть с "Хлопушкой"? Тут пока что "просто беда". И никакой "хлопушки" у нас. Я уж думаю, мб, Алла будет звенеть в колокольчик? Прошу совет про эту роль в принципе. А кто у вас был за кошку? Я, мб, введу еще роль (для Наты). Если Вы, Оля, не против. Но тут, конечно, надо думать. Вопрос про костюмы. Где взять ливрею для Дворецкого? Да и в принципе - про костюмы - вопрос.

Активист: Ольга пишет: Кота мы уже переделали в кошку, но в любом случае первоначальное название я бы тоже поменяла. да кот у нас кошка. Хотя если Вы найдете кота то тоже не плохо.

Ольга: Активист пишет: да кот у нас кошка. Хотя если Вы найдете кота то тоже не плохо. Не, у нас - Кошка! И Нату я хотела на роль "Девушки с кошкой". Ну, вот такая Девушка, которая повсюду ходит с этой Кошкой. Только я пока что не знаю, как вписать в сюжет Девушку (у нас Кошка на инва-коляске и не будет сама крутить колеса).


Активист: Ольга пишет: А что - труп разве не живой? живой. Ну ведь вторая часть она вытекает из первой. В первой части идет осбужденеи какой бы фильм снять. и в резульате этого обсуждения появляется дедективная история. Поэтому и труп живой, это же фильм) Ольга пишет: Вот как быть с "Хлопушкой"? Роль хлопушки мы придумывали для Юли Бабанинйо чтобы она была задействована. Так как в первой чатси она не задействована. Даже не знаю как теперь быть можно убрать эту роль. У нас туго шли репетиции с Юлей по этому поводу. Но мы серьезно за Юлю не брались не тренировали. Ольга пишет: А кто у вас был за кошку? Я, мб, введу еще роль (для Наты). Если Вы, Оля, не против. Но тут, конечно, надо думать. За кошку сначалал Была Ольга Козлова а помто Лариса Бабанина. Да, я хотела сказать один ньюанс, чтобы Вы про него знали. У нас сегодня был клуб. Мы обсуждали вариант совместного капустника и сошлись на мысли, что все равно продолжаем репетировать две части на тот случай, если мы куда то поедем выступать и по времени и месту не срастемся с Вами. То есть у нас получается идет двойной театральный эксперемент. 1. Совместный театральный капустник первая часть наша вторая ваша, для совместных выступлений 2. Две версии второй части Ваша и наша. для того, чтобы мы в случае чего могли тоже с этой вещью выступать. Поэтому думаю результаты будут очень любопытные. Продолжение наших репетиций не означает отказ от совместного капустника. Если мы выступаем с Вами то это театральынй капустник наших театральных студий, Если мы выступаем одни, то это будет авторская версия Театрального кружка Гермес. Тем более я не знаю доведем ли мы вде чатси до ума в клубе. Первую точно доведем потмоу что мы с нйе будем выступать с Вами, а вторую как пойдет

Ольга: Активист пишет: если мы куда то поедем выступать и по времени и месту не срастемся с Вами. А я уже размечталась с вами выступать с этой постановкой (1 часть - вы, вторая - мы) в январе где-нибудь. В детской больнице. Надеемся, что наше сотрудничество с отцом Димитрием и эти выступления войдут в традицию. Мы там выступали в мае этого года. Активист пишет: Роль хлопушки мы придумывали для Юли Бабанинйо чтобы она была задействована. Так как в первой чатси она не задействована. Даже не знаю как теперь быть можно убрать эту роль. Если вы позволите, я во второй части уберу эту роль и добавлю роль "Девушка с кошкой". Но когда будем выступать с вами, то, возможно, Юля будет от вас на роль Хлопушки (с нами во 2-й части). Активист пишет: Продолжение наших репетиций не означает отказ от совместного капустника. Ладно. Только я уже думаю, что не только совместный капустник, но и благотворительное совместное выступление в детской б-це в Сокольниках. Активист пишет: Первую точно доведем потмоу что мы с нйе будем выступать с Вами, а вторую как пойдет В первую я еще не вникала, а, наверное, есть смысл, так как я забыла в итоге, почему труп "живой". В общем, "отвлеклась". Но как же без Хлопушки? Это же кино снимается. У вас в Лианозово ведь было замечательно с Хлопушкой. Хотя я и забыла, кто играл эту роль.

Активист: Ольга пишет: А я уже размечталась с вами выступать с этой постановкой (1 часть - вы, вторая - мы) в январе где-нибудь. В детской больнице. Надеемся, что наше сотрудничество с отцом Димитрием и эти выступления войдут в традицию. Мы там выступали в мае этого года. Ну конечно поедем. В чем проблема. Просто мы сейчас вторую часть делаем потому что не все задействованы в первой. Вы же помните - у меня правило, все кто хочет должны участвовать. Поэтому для тех, кто остается за бортом мы делаем свою авторскую версию. Он не в приоритете, основной план выступления совместно с Вами, но для своих людей, которые хотят выступить, я дам такую возможность если мы доведем вторую часть до ума если не доведем, то все равно репетиции это опыт.

Активист: Ольга пишет: Хотя я и забыла, кто играл эту роль. Лариса и Катя

Ольга: Активист пишет: Вы же помните - у меня правило, все кто хочет должны участвовать. Да у нас тоже примерно так. Вы ведь помните, что мы "толком" родились "совместно". Наш предыдущий театральный опыт - это "предыстория". А так два театра родились от одной "идеи", но затем развитие пошло самостоятельно. А дружить у нас желание никогда не пропадало. Активист пишет: если не доведем, то все равно репетиции это опыт. Мы с Олегом говорим: А это у нас была учебная театральная работа. У нас ведь театр-студия. А "студия" - это и есть "учебный" театр. С другой стороны: я как бы уверенно Вам тут все "обещаю". Но все "под Богом ходим". И так далее. В принципе, конечно, я считаю историю театра "Крылья" с появления в Клубе Олега Мандрика, но то, что было "До Марьиной рощи" - это был клуб "Липки" в Доме детского творчества на Вадковском. И это тоже был "совместный театр" (мы с Олегом с этого начинали), но это вообще "эпоха динозавров" (хотя это была осень-2006), а "совместный театр" с Вами - это все-таки "ближе к реальности".

Ольга: Джемс или Джеймс? Там то так, то этак. Про Дворецкого.

Активист: Джеймс

Активист: Отправила Вам на почту наш вариант саундтрека

Ольга: Активист пишет: Отправила Вам на почту наш вариант саундтрека Хорошо, Оля, спасибо. Получила. Надеюсь, в четверг получится послушать.

Ольга: Про ливрею см два последних сообщения в теме Сценические костюмы Правда, там потом еще земля написал. Саундтреки послушала - спасибо! Ответила на емейл, но мне можно ответить и сюда, или на емейл (как Вам более удобно).

Активист: Ну Дениза не совсем звукорежиссер. Все таки звукорежиссер это еще и тот, кто эти треки Вам ставит, а не только подбирает. У меня обычно если один треки находит, а второй обеспечивает музыкальное сопровождение, то я так и пишу, что звукорежиссеры такие то. Но я это не на сценарии пишу, а обычно в титрах к видео если есть видео. Вам на сценарии писать не обязательно, но так озвучте у себя на репетиции, что саундтрек от Денизы Мун. Сценари в интернете нашла я. Вообще было у нас в клубе задание поискать сценарии и как то вот интересно получилось, я принесла в клуб это сценарий, а Дениза принесла про снимается кино и еще сценарий который мы сразу отметили, по той простой причине, что это ваша постановка "Случай с ангелом" Дениза этого не знала и выбрала этот сценарий как предложение. По поводу присылать ли мне, что вы отредактируете. Думаю да, интересно Мы то уже свою концепцию выработали, что мы планиурем там сделать, но поскольку мы будем выступать вместе, мне нужно знать ход второй части

Ольга: Активист пишет: саундтрек от Денизы Мун. Ну, сценарий - материал рабочий, но Олег и Джулия от меня требуют, чтобы я авторский вклад везде писала (мало ли что). Так и напишу - спасибо за совет (саундтреки - Дениза Мун). Я недавно принесла текст стихотворения Игорю учить, так Олег обратил внимание, почему без автора. Отвечаю: 4 автора и 2 редактора. Потребовал еще раз распечатать, указав всех. Пришлось подчиниться.

Ольга: Активист пишет: Сценари в интернете нашла я. Вообще было у нас в клубе задание поискать сценарии и как то вот интересно получилось, я принесла в клуб это сценарий, а Дениза принесла про снимается кино и еще сценарий который мы сразу отметили, по той простой причине, что это ваша постановка "Случай с ангелом" Дениза этого не знала и выбрала этот сценарий как предложение Молодцы вы с Денизой. У нас тоже народ начал сейчас активизироваться (что-то предлагать). Да, "Случай с ангелом" прошу не ставить (я к этому морально не готова). Возможно, к этой зиме будем эту постановку "размораживать". Но наш Саша Ковальский давно просит дать ему учить Киплинга. Я недавно дала (наконец-то). Не давала, так как видела у вас. Дала - в своей трактовке. Так Саша "забил" на репетиции. Вроде бы с тех пор мы его в Клубе и не видели.

Активист: Ольга пишет: Да, "Случай с ангелом" прошу не ставить (я к этому морально не готова). Нет мы сразу эту идею оставили. Мы такими вещами по крайней мере намеренно не занимаемся, если только случайно, если не знаем, что у кого то это есть. Такой случай случился с нашим капустником "Три девицы под елкой" Не знаю кто мы или Ярославка первые набрели на эут идею. Но я видел в исполнении площадки этот сценарий. Мне не понарвилось. Капустник не капустник а ко всему нужен серьезный подход, а не так "чисто поржать, а бы как"

Ольга: Активист пишет: По поводу присылать ли мне, что вы отредактируете. Думаю да, интересно Мы то уже свою концепцию выработали, что мы планиурем там сделать, но поскольку мы будем выступать вместе, мне нужно знать ход второй части Да, логично. Буду держать в курсе. Меня и саму бы так "устроило".

Ольга: Активист пишет: Такой случай случился с нашим капустником "Три девицы под елкой" Не знаю кто мы или Ярославка первые набрели на эут идею. Но я видел в исполнении площадки этот сценарий. Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Я помню, когда мы (и вы) выступали в Музыкальной Школе, там Лосиноостроский Центр (старшее поколение) показывали шутливое переложение "Три девицы под окном". Без елки. Как насчет Киплинга (про сына)?.. Конечно, поведение Александра такое, что даже не знаю, когда я бы с ним опять начала хоть что-то репетировать. Но, поскольку зашла речь, прошу уточнить Ваше отношение к возможному выступлению Александра от нас с этим стихотворением.

Активист: Ольга пишет: Я помню, когда мы (и вы) выступали в Музыкальной Школе, там Лосиноостроский Центр (старшее поколение) показывали шутливое переложение "Три девицы под окном". Без елки. нет, я видела в видео записи где то там наш Рома играл, Коля Шишкин. давно было это. Там мужчины снегурочек играли



полная версия страницы