Форум » Другие театры и творческие коллективы » Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2 » Ответить

Межтеатральный Совет ("Гермес" и"Крылья") - 2

Ольга: В теме будет отражено творческое взаимодействие двух театров на уровне обмена мнениями (и опытом). Театры когда-то были одним "совместным" театром. Как говорил Ленин: [quote]Прежде, чем объединиться, нужно размежеваться.[/quote]Час настал. Руководитель решает. Коллектив делает. Здесь - генерируем идеи.Дополнение от весны-2011: [more]Ольга и Олег побывали в гостях на репетиции в театре "Гермес", где руководство театра "Гермес" приложило все усилия, чтобы доказать: сотрудничество с театром "Крылья" для театра "Гермес" крайне нежелательно в любой форме, в любом проявлении. Общение художественных руководителей двух театров тем не менее продолжается (в этой теме).[/more]В этой теме мы продолжим разговор о дружбе и сотрудничестве двух театральных коллективов. Здесь можно размещать приглашения от театра "Феникс" к Театральному Совету клуба "Крылья" на просмотр репетиций, а также мы будем писать наши отзывы, предложения и прочие обсуждения.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ольга: Активист пишет: я не готова появлятся в Останкино в их рабочий день да еще и переодически, они сразу руки потрут... мол ага, у нас в Останкино клуб Феникс не, не надо .... Спасибо, Оля, за объяснение. Я бы сама и не сообразила. Порой некоторые очень простые вещи мне нужно подсказать. Но теперь да, понятно, что для Окружного проекта районная территория просто не подойдет. То есть районная в плане СоцЦентра. Наш театр приглашали в Окружной ОИ (сказали, что помещение позволяет). Но как раз я с Вами по инету познакомилась и поехала в гости к клуб "Феникс", а не туда - смотреть помещение. Так и получилось, что "Крылья" стали сотрудничать с Вами, а не там. Туда мы так и не доехали. С Тараданкиной тоже так получилось - опять до Окружного ОИ мы не доехали, а до Лианозово доехали. Вот куда доехали, там и залипли. И теперь до Окружного ОИ не доедем, залипнем на районе Останкино? Ну, смотрите сами, так как мне не выхлопотать, я могу только подключиться на определенном этапе. Тем более, я руководитель организации "Люди в колясках". Напоминаю, если это поможет. Активист пишет: Мы смогли выступить в июне и в коне мая а потмо баста ни кого не соберешь Аналогично. Активист пишет: много нас стало можно теперь соревноватся по крупному Если "Реалист" выйдет на сцену с чем-то, надеюсь, я это увижу. Активист пишет: видимо просто не нашлось волонтеров Если мы с Вами не будем искать, то они и для наших "суббот" не найдутся. Активист пишет: с 9.00 до 17.00 Спасибо! Вот только пока текла наша беседа, она уже от суббот в СоцЦентре утекла в сторону районного ОИ. Предупреждаю: в Останкинском ОИ нам не дадут хранить реквизит и встанет вопрос о ключе и об уборке помещения после репетиции. Во всяком случае так шел разговор, когда мы там хлопотали помещение для театра "Крылья". Активист пишет: И у себя в ЦСО я не хочу по суботам появлсятся, это мой выходнйо если меня там увидят то загрузят а официально, только одну суботу в месяц работаю. А, понятно. Тогда хорошо, что есть районное (и не только районное) ОИ.

Ольга: Активист пишет: грядет в декабре 5-ти летиний юбилей нашего клуба Феникс В декабре такие нагрузки были в последние 2 года, что мне мало не показалось... Но нам льстит Ваше приглашение. Это нам политически очень важно, спасибо. Активист пишет: мы будем репетировать может что то возьмете на заметкуДа, это была стартовая идея для поездки в гости, да и Бабанины, и Сережа говорят, что соскучились и будут рады видеть нас. А Межтеатральный проект "Антреприза" - он "на вырост". Еще берем (надеюсь) театр "Общение" (у нас еще киносъемки намечаются), так что давайте сразу сделаем "крутой замес" на три клуба плюс Алена с ее организацией, так нас вообще будет четверо, а в Отрадном уже тоже что-то репетируют (если мне это не приснилось), так, может быть, сбудется моя мечта - Межтеатральный проект от Совета клубов. Мб, хоть так нас услышат? В общем, я надеюсь, "эту песню не задушишь - не убьешь". Мб, Вы правы, что я не так подступилась к реализации этой идеи, но тут еще вопрос о личности Местана Сафарова. Моя идея на 50 % была связана с ним, но не представляю, чтобы он был с нами, так как идея антрепризы его изначально не прельстила. То, что возможно с участием Сафарова, то теперь есть в Лианозово. И "Крылья" для него был "не формат", а если возможно будет воплотить идею антрепризы на уровне Совета клубов, то Совет клубов заявит о себе еще и театрально. Вот этими совместными постановками (и киносъемкой). Должно ведь у нас хоть что-то получиться. Ну, да, для начала помещение до лета, а потом будет время для осмысления этого опыта.

Активист: Ольга пишет: театр "Общение" У Клуба Общение нет театра, они просто снимают свои сказки на видео, там не театр, у них нет текста, нет сценария, нт репетиций, все на ходу выдумывают и диалоги и все остальное. Я из Общения на серьезную роль брала только Олега Лунина на роль Кардинала в Отпущении грехов, в принципе мы с ним долго работали, не все получилось, что хотелось, но какой то результат есть. А в Стеньке Разине клуб Общение был задействован только в массовке. Они не театарльные ребята, так как гиперленивые для работы. В принципе, чтобы понять то, что они делают, вот ссылка на их последнюю сказку Золушка 2 http://sovet-clubs.ucoz.ru/index/zolushka_klub_obshhenie/0-20


Ольга: Активист пишет: Я из Общения на серьезную роль брала только Олега Лунина на роль Кардинала в Отпущении грехов, в принципе мы с ним долго работали, не все получилось, что хотелось, но какой то результат есть. Да вы герои просто. Я поговорила по телефону с Олегом Луниным. К нам приглашала. Я так поняла, что ему сейчас не до театра. По-моему, вы много сделали (в плане работы с этим актером). Хорошо, что вы он не исключаете возможность дальнейшего участия. А я как-то не поняла, что Олег Лунин из клуба "Общение", я так поняла, что он не из Северного Медведково. Спасибо, буду знать. Активист пишет: Они не театарльные ребята, так как гиперленивые для работы. Да, мне показалось, что Лунин не очень понимал, что над ролью нужно работать. Я даже растерялась от его понимания ситуации. Но уж как есть, так есть. Все не так уж плохо. За ссылку спасибо! Помещу в теме клуба "Общение"! Мне очень нравится! Мы тоже хотим кино снимать. Наверное, что-то вроде этого, так как не знаем, с чего начать. А пока что у них хочет Саша Ковальский сниматься. Да в принципе мы бы готовы что-то с ними вместе, чтобы набраться опыта. Я об этом. Если это реально (а то мало ли что мне в голову придет, а кто-то вдруг обиделся).

Активист: Ольга пишет: Я даже растерялась от его понимания ситуации. Лунин это еще ни чего, по крайней мере, его можно заинтересовать и как кто нацелить на результат, другие ребята из Клуба Общение привыкли, что Ира все за них делает и разжовывает им все и не хотят вообще прикладывать ни каких сил для того, чтобы у них, что-то плучилось. У меня в Гермесе ребята закаленные в боях, им даже в голову допустим не придет по бумаге выступать, у нас в коллективе это считается дурным тоном.... и когда Олег к нам прищел и сказало мне - я с Вами выступлю, но учить ни чего не буду мне сложно и буду читать все исключительно по бумаге, у меня от таких заявлений просто не нашлось что ответить, и единственное чем я его взяла, это тем, что в Фениксе все учат текст и еще его обыгрывают, и кроме него ни кто не будут выступать с бумагой, и получается, что клуб Феникс молодцы, а он позорит клуб Общение и я мол не верю, что люди из клуба Общение не такие способные, как люди из клуба Феникс, в нем сыграло видимо самолюбие и он начал учить и все таки выступал без листа и это уже для него достижение. Я в принуипе если вижу чт очеловек спобосен я добиваюь от него тго чтобы он делал на столько на сколько способен, если бы я видела, что Олегу это не по силам, я конечно же от него бы не требовала

Активист: Ольга пишет: Мы тоже хотим кино снимать. Не знаю,, конечно снимать намного легче, чем играть в живую, так как любой неудавшийся кадр можно переснять и снят идиальное видео. когда играешь в живую, естественно такой возможности нет, но опять же, та энергетика которую дарит зритель, который мы обмениваемся со зрителем в процессе живого выступления, аплодисменты и т.д. все это, не возможно получить от сьемок на видео и мне кажется, что людям, имеющим ивналидность, очень важно именно прямой контакт со зрителем, это позволяет преодолеть многие комплексы, такие как сценобоязнь, низкая коммуникабельность, низкая самооценка и т.д., ведь те кто сидят в зрительном зале, априори не смогли сделать то, что сделал конкретный человек на сцене и они пришли посмотреть на то творчество, которое мы им дарим, и пришли не только родители и друзья но и обсалютно посторонние люди, некоторые из которых, вследствии своих стреотипов в голове, думали что мол, вот я здорово и я такой классный у меня в жизни все путем, а он инвалид он слабее меня, я удачливее его, я что то достиг в жизни и вот я плачу налоги и этим помогаю инвалидам, и вот выходит этот инвалид на сцену, а он в голове такого зрителя, заранее аутсайдер, и идет спектакль, и человек понимает, что ни какие органиченные физические и умственные возможности этого инвалида не помешали ему не только выйти на сцену, но и донест до меня простые мысли, сказанные много лет назад какими-то изестными писателями, поэтами, эти строки я читал много раз, но только сегодня, смысл этих строк дошел до меня, благодаря этому человеку которого я считал аутсайдером, а я ни когда даже не пробовал жить не только для себя, а жить для других людей, и помогать не только себе, но и другим, ведь после осознания смысла строк, которые я сегодян услышал через этго инвалида, которого я считал ненужным человеком, аутсайдером, я смогу что-то изменитьв своей жизни... Где то примерно так и поэтмоу я не сторонник видефильмов с постановками, это будут смотреть только друзья и знакомые, а на выступленяи может забрести кто угодно и это важно

Ольга: Активист пишет: Лунин это еще ни чего, по крайней мере, его можно заинтересовать и как кто нацелить на результат Мне не удалось заинтересовать Лунина ролью Короля в "Снежной королеве". Правда, я уже не жалею об этом, но все же осталось в моей душе нечто, требующее размышления. А к Вам, Ольга, и к театру "Гермес" испытываю благодарность и уважение за работу Олега Лунина над ролью в "Отпущении грехов" и за терпение к особенностям мировосприятия Олега Лунина. Активист пишет: другие ребята из Клуба Общение привыкли, что Ира все за них делает и разжовывает им все и не хотят вообще прикладывать ни каких сил для того, чтобы у них, что-то плучилось Талантливый актер, который играл роль Аристократа. Он у нас был однажды на Ярославке, на Киноклубе, если не ошибаюсь. А может быть, и два раза (еще на встрече с Натальей Ораловой). Но я как-то в растерянности насчет общения с этим молодым человеком, да и боюсь кого-то приглашать из "Общения". Мне не нужны опять скандалы на тему "воровства" - пуганая ворона куста боится, хотя, конечно, я готова обозначить, кто из какого инва-клуба - обозначить во время выступления и у нас на форуме прорекламировать таким образом клуб "Общение" или какую-то другую организацию. В принципе вижу, что есть актеры, с которыми можно поработать, хотя таких, конечно, меньшинство. Активист пишет: не хотят вообще прикладывать ни каких сил для того, чтобы у них, что-то плучилось Удивительно вялый народ... Наверное, Ирина делает все возможное и даже больше. Активист пишет: в нем сыграло видимо самолюбие и он начал учить и все таки выступал без листа и это уже для него достижение Я даже на репетиции не могу видеть актера с листом на сцене. Но для трансформера пришлось закрыть глаза на этот момент, учитывая скорость подготовки. Еще и поэтому хочется вернуться к театральным будням. Когда вижу актера на сцене с листом в руках, мне прям дурно становится. Но у вас свой подход - чего вы добились от Олега Лунина, у меня своя печаль - ну, что за вялость и уныние? Для меня как художественного руководителя важна эмоция. Я готова в этом плане работать с актерами. Я даже глаза бы закрыла (на время) на то, что актер читает с листа, но "бесцветные эмоции" - для меня - это же скукотень, это просто неинтересно - в моем понимании. Активист пишет: Я в принуипе если вижу чт очеловек спобосен я добиваюь от него тго чтобы он делал на столько на сколько способен, если бы я видела, что Олегу это не по силам, я конечно же от него бы не требовала Конечно, по силам. Я вижу там у людей потенциал, и я бы даже взяла в "Крылья" кого-то "на стажировку", потом бы пусть они и в других театрах выступали, и в фильмах у Ирины. Я бы радовалась, что мы не напрасно старались, помогли актерам раскрыть их потенциал. Но, конечно, постарались бы, чтобы и у нас они с чем-то выступили, иначе неинтересно. Я об этом говорю, в частности, как об идее проекта "Антреприза", то есть нужны и совместные постановки, и отдельные. В этом вижу одну из форм работы Совета клубов.

Ольга: Активист пишет: я не сторонник видефильмов с постановками А нам и то, и другое интересно. Везде есть свои плюсы и минусы. Активист пишет: там не театр, у них нет текста, нет сценария, нт репетиций, все на ходу выдумывают и диалоги и все остальное. Все есть. Ну, Оля, что Вы такое говорите? Ирина написала хороший талантливый сценарий. А про театр и киносъемки мы еще продолжим разговор. Мне нужно немного подумать. У нас появился новичок-энтузиаст, вот только неизвестно, насколько у него энтузиазма хватит. Я одна не умею работать (Вы это знаете), я не Ира Юнда. Мне нужен (как минимум) еще один человек рядом, которому интересно то, что происходит. Иначе я замыкаюсь в себе и "буксую". Так что если будет рядом помощник, я буду (мы будем) как-то действовать. Мысли об этом у меня "бродят" уже год или полтора. Полгода назад я даже тему создала на форуме. click here Но пока нет энтузиаста с видеокамерой, как вести конкретную работу? Так что продолжаю сидеть у моря, ждать погоды. А пока что Саша Ковальский готов от театра "Крылья" сотрудничать по киносъемкам в клубе "Общение". Да мы, может быть, подключились бы всем творческим коллективом (или почти всем), но "навязываться" тоже стесняемся. Вот такие дела пока что.

Активист: Ольга пишет: Все есть. Ну, Оля, что Вы такое говорите? Ирина написала хороший талантливый сценарий. вот в том то и фишка не было сценрия, я сама н еповерила но его небыло Ира сказал что небыло ни строчки написано все говорилось и придумывалось на ходу

Ольга: Активист пишет: Ира сказал что небыло ни строчки написано все говорилось и придумывалось на ходу Кем придумывалось?

Активист: Ольга пишет: Кем придумывалось? Ира придумывала ну может еще кто то помогал какие то куски их куратор придумал Татьяна Сдобникова. Все придумывалось во время сьемок

Ольга: Активист пишет: Все придумывалось во время сьемок Интересно было бы принять участие в таком творческом процессе.

Активист: Ольга пишет: Интересно было бы принять участие в таком творческом процессе. импровизация 100% а получилсь так как будто был сценарий и все долго продумывалось.....необычный результат Ольга пишет: Ирина делает все возможное и даже больше. не всем же в артисты, они делают то что им нравятся а мы то что нам

Ольга: Активист пишет: как будто был сценарий и все долго продумывалось..... Про то, что будет ставиться "Золушка-вамп", я слышала еще на Летнем слете, так что мне трудно поверить, будто бы не было и мысли, что поставить, пришли, а тут и персонажи сами придумались, и костюмы для них моментально были созданы... Наверное, на меня кто-то обидится, но я не верю, Оля. В импровизацию верю, конечно. Как это бывает в комедии дель-арте и как на 20% было в наших трансформерах. Мб, у Ирины Юнда 60% импровизации, но персонажи-то (и костюмы персонажей) были продуманы заранее. И сюжет. Активист пишет: они делают то что им нравятся а мы то что нам Мне нравится, что они делают. Молодцы.

Активист: Ольга пишет: Про то, что будет ставиться "Золушка-вамп", я слышала еще на Летнем слете, так что мне трудно поверить, будто бы не было и мысли, что поставить, пришли, а тут и персонажи сами придумались, и костюмы для них моментально были созданы... Наверное, на меня кто-то обидится, но я не верю, Оля. я тоже знала, что она будет ставится, мало этого меня просили написать сценарий, но я его не написала, не получилось, там были идеи, не было прописано диалогов и мелочей вот на идеи и поставили. Была идея, что золушка уедет учится и все все остальное придумали потом, костюмы были те что были в наличии

Ольга: Активист пишет: костюмы были те что были в наличии Персонажи-то тоже были продуманы, наверное. Конечно, невозможно поставить с костюмами, которых нет в наличии. Но невозможно поверить, что никаких договоренностей о костюмах и о том, что за персонажи, не было вообще. Что все это было сделано в течение часа.

Активист: Ольга пишет: Что все это было сделано в течение часа. нет снимали не один день, а несколько, постепенно все делали....но я точно знаю, что там было так уж все продумано

Ольга: Активист пишет: я точно знаю, что там было так уж все продумано Естественно, не все продумано и были элементы импровизации, но если Ирина Юнда хочет, чтобы люди поверили, что даже на 1% никто не думал перед началом съемок (но людей собрать и предупредить, что будут съемки - не забыли... или и люди, и костюмы, и сама видеокамера оказались случайно в один день в одном месте?... и даже не один день, а несколько дней шли съемки, как выясняется), то не все люди в это готовы поверить. Например, я не готова (пишу это не в обиду автору (авторам), чье желание нейтрализовать возможную критику столь нереальными объяснениями (оправданиями) можно понять, но это явная перестраховка). Если сказать правду более близкую к реальности, думаю, никто не осудит за недочеты, ведь сама цель и задача фильма выполнена. Во время наших гастролей в Питере мы выступили с композицией "Осень в сердце моем" - не все актеры были знакомы между собой, почти все узнали текст за час-полтора до выступления, сам текст был написан за сутки до выступления. И даже идея появилась в момент написания текста. Но если бы заранее не взяли из Москвы диск с записью вполне определенной песни, и если бы не были с собой тексты стихов (а некоторые тексты стихов - в голове), то не было бы ни сценария, не выступления. Да, сценарий менялся и за час до выступления и даже во время самого выступления. Но тем не менее я бы не сказала, что "сценария не было, была только идея". Над идеей (судя по фильму) думали долго (и ведь это плюс, не понимаю, зачем это скрывать, зачем стесняться? или это "набивание себе цены"? загадка). Так и тут - часть сюжетных ходов, часть диалогов, часть костюмов и часть мизансцен явно хорошо продуманы. Единственное, о чем явно не подумал никто - байкер - это мотоциклист, а не мотоцикл. "Ехать на байкере" - это "ехать на мотоциклисте". А сама по себе идея - "выйти замуж за байкера" - гениальная. И дочки с мужьями играли неплохо, а моментами даже хорошо. Если Ирина над текстом работала не одна, а с куратором клуба "Общение", то я ошиблась, полагая, что я вот не умею работать одна, а Ирина умеет. Значит, не только для меня возможно работать только с помощниками.

Ольга: От Модератора: Начало беседы - в теме: click here Активист пишет: зачем мы тратим свое время, мы могли бы спокойно выступить с одной вещью Оля, может быть, Вы забыли... "Вечером в субботу" - это мини-пьеса. Посмотрите, пожалуйста, сколько минут она идет - ролик в теме "Четыре времени года". click here Я только сегодня подтвердила Максиму участие театра "Крылья".

Активист: Ольга пишет: Оля, может быть, Вы забыли... "Вечером в субботу" - это мини-пьеса я помню, дело не в том сколько по времени идет, а в том, что получается сильный смысловой перегруз у вас одна вещь и у нас три, плюс еще стихи и песни, люди устанут



полная версия страницы