Форум » Другие театры и творческие коллективы » 6 спектаклей кружка Гермес » Ответить

6 спектаклей кружка Гермес

Яблонька: Тема частично отражает театральную работу театрального кружка "Гермес" (клуба "Феникс"). Тема начинается рассказом про постановку "Казнь Стеньки Разина". На 3-й странице этой темы смотрите про спектакль "Сказка о добром джине" (начиная с сообщения 22.10.10). На 5-й странице смотрите про спектакль "Отпущение грехов" по новелле Рафаэля Сабатини (начиная с сообщения 23.12.10). Более подробную информацию о постановках театрального кружка "Гермес" см на сайте клуба "Феникс".

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Активист: Текст стихотворения Е. Евтушенко КАЗНЬ СТЕНЬКИ РАЗИНА Как во стольной Москве белокаменной вор по улице бежит с булкой маковой. Не страшит его сегодня самосуд. Не до булок... Стеньку Разина везут! Царь бутылочку мальвазии выдаивает, перед зеркалом свейским прыщ выдавливает, Примеряет новый перстень-изумруд - и на площадь... Стеньку Разина везут! Как за бочкой бокастой бочоночек, за боярыней катит боярчоночек. Леденец зубенки весело грызут. Нынче праздник! Стеньку Разина везут! Прет купец, треща с гороха. Мчатся вскачь два скомороха. Семенит ярыжка-плут... Стеньку Разина везут!! В струпьях все, едва живые старцы с вервием на вые, что-то шамкая, ползут... Стеньку Разина везут! И срамные девки тоже, под хмельком вскочив с рогожи, огурцом намазав рожи, шпарят рысью - в ляжках зуд... Стеньку Разина везут! И под визг стрелецких жен, под плевки со всех сторон на расхристанной телеге плыл в рубахе белой он. Он молчал, не утирался, весь оплеванный толпой, только горько усмехался, усмехался над собой: "Стенька, Стенька, ты как ветка, потерявшая листву. Как в Москву хотел ты въехать! Вот и въехал ты в Москву... Ладно, плюйте, плюйте, плюйте - все же радость задарма. Вы всегда плюете, люди, в тех, кто хочет вам добра. А добра мне так хотелось на персидских берегах и тогда, когда летелось вдоль по Волге на стругах! Что я ведал? Чьи-то очи, саблю, парус да седло... Я был в грамоте не очень... Может, это подвело? Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы, приговаривал, ретив: "Супротив народа вздумал! Будешь знать, как супротив!" Я держался, глаз не прятал. Кровью харкал я в ответ: "Супротив боярства - правда. Супротив народа - нет". От себя не отрекаюсь, выбрав сам себе удел. Перед вами, люди, каюсь, но не в том, что дьяк хотел. Голова моя повинна. Вижу, сам себя казня: я был против - половинно, надо было - до конца. Нет, не тем я, люди, грешен, что бояр на башнях вешал. Грешен я в глазах моих тем, что мало вешал их. Грешен тем, что в мире злобства был я добрый остолоп. Грешен тем, что, враг холопства, сам я малость был холоп. Грешен тем, что драться думал за хорошего царя. Нет царей хороших, дурень... Стенька, гибнешь ты зазря!" Над Москвой колокола гудут. К месту Лобному Стеньку ведут. Перед Стенькой, на ветру полоща, бьется кожаный передник палача, а в руках у палача над толпой голубой топор, как Волга, голубой. И плывут, серебрясь, по топору струги, струги, будто чайки поутру... И сквозь рыла, ряшки, хари целовальников, менял, словно блики среди хмари, Стенька ЛИЦА увидал. Были в ЛИЦАХ даль и высь, а в глазах, угрюмо-вольных, словно в малых тайных Волгах, струги Стенькины неслись. Стоит все терпеть бесслезно, быть на дыбе, колесе, если рано или поздно прорастают ЛИЦА грозно у безликих на лице... И спокойно (не зазря он, видно, жил) Стенька голову на плаху положил, подбородок в край изрубленный упер и затылком приказал: "Давай, топор..." Покатилась голова, в крови горя, прохрипела голова: "Не зазря..." И уже по топору не струги - струйки, струйки... Что, народ, стоишь, не празднуя? Шапки в небо - и пляши! Но застыла площадь Красная, чуть колыша бердыши. Стихли даже скоморохи. Среди мертвой тишины перескакивали блохи с армяков на шушуны. Площадь что-то поняла, площадь шапки сняла, и ударили три раза, клокоча, колокола. А от крови и чуба тяжела, голова еще ворочалась, жила. С места Лобного подмоклого туда, где голытьба, взгляды письмами подметными швыряла голова... Суетясь, дрожащий попик подлетел, веки Стенькины закрыть он хотел. Но, напружившись, по-зверьи страшны, оттолкнули его руку зрачки. На царе от этих чертовых глаз зябко шапка Мономаха затряслась, и, жестоко, не скрывая торжества, над царем захохотала голова!.. 1964

Яблонька: Мы с Олегом пришли к выводу, что в наших театрах разный режиссерский подход. Вы ближе к театру Мейерхольда, мы - к театру Станиславского. Почитайте про театр Мейерхольда. Мб, это в чем-то поможет Вам в работе над постановкой. http://bakhrushin.theatre.ru/branches/mkm/

Яблонька: Оля, расскажите, пожалуйста, какие успехи с репетициями Вашего "детища".


Активист: 30.04.09. состоялась премьера нашей театральной постановки. Правда народу на премьере было не много, так как в связи с наступающими праздниками многие рванули на дачу. Были ребята из районого молодежного совета, собственно так получилось что для них мы и показывали, так как практически все кто был из клуба, были задействованы в постановки, так же в постановке играли двое ребят из совета по молодежнйо политике района. Так получилось чио наши постоянные актеры (Павел Козлов, Слава, Наташа Чернова, Дима) не смогли прийти, Паша правда пришел позже, и по этому вся потстановка была под угрозой но нам повезло, во первых, к нам приехала Катя Ефимова, что было для наш большое удивление, так как она не живет теперь не в нашем районе и говорила, что больше приезжать не будет, мы ее сразу взяли в оборот, во-вторых, пришел Андрей, этот мальчик очень редко у нас бывает, в театре он вообще не задействован, приходит только на праздники, он у нас 3 роли играл вчера, и двое ребят из молодежного совета нас очень выручили. Совету по молодежной политике очень понравилось, они сказали, что нам нужно готовится к фестивалю и что наша вещь выглядит очень мощно. По поводу ролей сейчас напишу: Стенька Разин - Михаил Синайский (наша находка потрясающий актер) Скомарох-ведущий - Черняк Кирилл Скомарох-ведущий - Ермилина Ольга Боярыня - Лариса Бабанина Боярченочек - Юля Бабанина Дворовая девка - Юля Корытина Дворовая девка - Катя Ефимова Царь - Николай (из совета молодежи) Палач - Глеб (из совета молодежи) Вор - Михаил Синайский Старец - Андрей Зайцев Старец - Михаил Синайский Охранник - Андрей Зайцев Охранник - Юля Корытина Поп - Андрей Зайцев Вот с таким составом мы и выступили Конечно мы мало репетировали, были ньюансы такие как : Кирилл не выучил слова и читал с листа, Михаил очень волновался, но тем неменее выступил нормально, мало было людей публики, не хватало актеров, не у всех были нормальные костюмы, но это было мое принципиальнео решение выступать для того, чтобы вдохновить людей.

Активист: Пролог

Активист: Король (Коля), Палач (Глеб)

Активист: Шуты-ведущие (Кирилл и я)

Активист: Боярыня и боярченочек (Лариса Бабанина и Юля Бабанина, к сожалению костюм для Юли Лариса не придумала)

Активист: Старцы (Михаил Синайский и Андрей Зайцев)

Активист: Дворовые девки (Юля Корытина и Катя Ефимова)

Активист: Монолог Стеньки (Михаил Синайский, сзадми его охранники Юля и Андрей)

Активист: Охранники ведут Стеньку на плаху

Активист: Стеньку вести не так то просто

Активист: Ну вот и привели

Активист: Еще немного и состоится кульминация

Активист: Стенька готов

Активист: Ну вот и все

Активист: Наша немногочисленная публика

Активист: Наши палочки выручалочки Коля и Глеб, Царь и палач

Яблонька: Активист пишет: Совету по молодежной политике очень понравилось, они сказали, что нам нужно готовится к фестивалю и что наша вещь выглядит очень мощно. Оля, это хорошо! Желаем успехов! Активист пишет: Стеньку вести не так то просто Вот это хороший эпизод! - Миша играет Стеньку хорошо! Активист пишет: Еще немного и состоится кульминация Это тоже хороший эпизод. Оля, я правильно поняла, вы больше не нуждаетесь в помощи нашего творческого совете? Смотрю, и на премьеру не пригласили, хоть и жалуетесь на "немногочисленную" публику... Мб, даже жалеете, что я приезжала к Вам на репетицию? Про Пашу Козлова я не поняла - он что же - пришел к вам на премьеру, но не играл, был среди зрителей?... У нас он был на репетиции 3 апреля, потом еще один раз забежал в Останкино (и убежал), а в Марьиной роще на наших репетициях в апреле ни разу не был... 1 апреля Паша был в Марьиной роще, когда готовились к премьере "Жестоких нравов" на Якиманке, вот и все, к сожалению.

Активист: Паша опоздал на прьемьеру Я вас не пригласила в связи со следующими причинами: дата встречи раз 5 менялась в связи с тем, что у меня в реанимации две недели умирал близкий друг Николай, и он умер 22 апреля, встреча должна была состоятся 28 апреля, но в связи с окружным конкурсом социального работника и тем что 29 были похороны она все таки окончательно перенеслась на 30 апреля. то, что она переносится на 30 я поняла в понедельник вообщем народу-то было мало потому, что я не занималась этими вопросами я две недели обивала пороги реанимации плюс я и мои молодые специалисты участвуем в акции Георгиевская ленточка и каждый день раздаем на улицах Москвы ленты это очень муторное дело, так как требует практически все свободное время, по этим всем причинам я так и не добралась до приглашения Вас, хотя я писала вам смс вроде 29 числа но про совет клубов. Сначала я вас не приглашала потому что незнала точную дату, потом потому что осталось уже очень мало времени и то я до последнего думала показывать Стеньку или нет, слишком много проблем было с этим. Я рада что вы были на репетиции, дали много ценных советов мы с вами договориавались что когда у вас будет вроемя и желание, вы к нам приезжаете на репетиции и т.д. но вы не приезжали, а по поводу премьеры я вам объяснила получилось слишком много накладок мероприятие прошло на двойку хоть на то и есть причины

Активист: Есть у меня идея перед клиентами показать Стеньку но тут опять загвоздка в актерах и главное в Мише он занятый часто ездить не может

Яблонька: Активист пишет: у меня в реанимации две недели умирал близкий друг Николай, и он умер 22 апреля Кошмар... Сочувствую Активист пишет: 29 были похороны Да, непросто на следующий день делать выступление. Что-то долго не хоронили... Активист пишет: хотя я писала вам смс вроде 29 числа но про совет клубов. Смс я не получила (мб, не дошло), а на форуме "Крылья" Вы упоминали. Я просила Вас рассказать в теме http://krilja.forum24.ru/?1-2-0-00000019-000-60-0-1240674942 но Вы не рассказали. Прошу рассказать в той теме, когда, где и что было - про Совет инва-клубов. Активист пишет: осталось уже очень мало времени Ну, Олега бы пригласили - он же не зависит от заказа соцтакси. А если бы не смог приехать, значит, тогда в другой раз. У него тоже - то дела, то планы, то приболел, но интерес к вашей репетиции у него есть. Хоть мы с Олегом не разделяем ваши идеологические позиции, но "у нас одна святая к музыке любовь", то есть интересно ведь с творческой точки зрения, да и почему бы не помочь коллегам по старой дружбе. Вот так примерно настроены мы с Олегом. А других членов Творческого совета мы к сотрудничеству с театром "Феникс" пока не подключали. У нас в Творческом совете еще, к примеру, профессиональная актриса Алиса Песоцкая, но она сначала хочет нашу "Корову" посмотреть 6 мая (29 апреля ее визит в М рощу сорвался), а дальше будет видно. Алиса у нас не так давно, точнее, давно, с ноября, но сначала она вела у нас занятия групповые в Останкино (мастер-класс), а потом она и конкретные постановки стала консультировать, когда у нее (между съемками и другими делами и встречами) получалось найти "окно" для приезда на останкинскую площадку. Мы с Олегом решили, что пусть для начала Алиса посмотрит на артистов из М рощи, как мы работаем, что можем. Сами знаете, у наших артистов своя специфика. Алиса обычно дает ценные советы, мы эти советы разиваем, используем, так что с интересом ждем ее визит в М рощу. Если что-то из ее советов нам не подходит, мы наоборот, укрепляем свои позиции, поэтому в любом случае консультация профессионала имеет ценность. А у вас на репетиции только я пока что побывала. Потом думаем, Олег побывает, а в третий раз, мб, втроем приедем - я, Олег и Алиса. Потому я и спросила, как Вы настроены - продолжаем сотрудничать или другой вариант. Активист пишет: Я рада что вы были на репетиции, дали много ценных советов мы с вами договориавались что когда у вас будет вроемя и желание, вы к нам приезжаете на репетиции и т.д. но вы не приезжали Оля, я договаривалась, что буду приезжать раз в м-ц по Вашему особому приглашению, а не "когда у меня будет время". В принципе я освободила вторники (перенесла Литстудию тоже на среду, совместив с днем консультации у гомеопатов), но в день перед Литстудией я точно не смогу - то есть 26 мая исключено для меня (обзвон да и куда-то ехать перед Литстудией нежелательно, тк провести Литстудию для меня - большая самоотдача). 19 мая у нас получилась экскурсия в Кремль. В другие вторники не знаю, но остается в мае только 2 вторника, а поскольку мы надеемся подготовить "Корову" ко Дню защиты детей (кстати, мб, Вы в курсе, будет ли мероприятие в М роще к этому дню?), то Олег приезжает по средам дублировать Сережину роль, а 2 дня подряд ему трудно приезжать.Можно было бы на какой-то неделе (например, на второй) сделать и Вашу, и нашу репетицию в один день, но если нас увидят вместе - сами понимаете. С другой стороны, актеры устанут, и наша (или ваша) репетиция может пойти насмарку. Поэтому в апреле Олег мог, но у Вас были перегрузки из-за нездоровья друга, а в мае Олег занят в роли, да и я как-то не знаю насчет мая по поводу своего приезда к Вам. Мб, в июне тогда? А у Олега надо спросить, сможет ли он в мае два дня подряд приехать в М рощу. Если, конечно, Вам его визит интересен. Сам-то он настроен, хоть я ему рассказала, но, как он говорит, "лучше один раз увидеть". Спасибо, Оля, что цените внимание Творческого совета клуба "Крылья", а то я уж начала расстраиваться Что, мб, мы вам больше не нужны. Хотя если и будем не нужны - дело житейское. Активист пишет: мероприятие прошло на двойку Судя по Вашему отчету и фотоотчету - на тройку. Ваш Царь, кстати, мои "фотопробы" прошел - удачно подобрали на роль. Хорошо смотрится. Три ярких артиста - Стенька, Царь и Боярыня. Боярчонок тоже хороший, когда будет костюм. Так что задел у вас неплохой. Правда, я сначала подумала, что Царь - это Дима. Кстати, что-то Дима пропал - не ходит по средам. Так хорошо себя начал проявлять в арт-разминке... И я его взяла в дублеры на роль Любопытного в "Корове" (ведь Слава не всегда приходит на репетиции) - и на тебе - пропал Или Вы против, чтобы Дима ходилв оба театра на репетиции? Так хорошо дублировал Дима - мы ему все даже поаплодировали, поздравили с утверждением в дублеры - Кирилл подтвердит. Активист пишет: Есть у меня идея перед клиентами показать Стеньку Если соберетесь в мае, приглашайте Олега, а он мне потом расскажет. Надеюсь, он постарается 2 дня подряд приехать в М рощу, хотя... как получится. Увидим. А что за клиенты? Н-да, тяжело потерять близкого друга... Трагично это все

Яблонька: Ох, я вспомнила, что 6-го не будет Бабаниных. Мб, все-таки попробуем провести 2 репетиции 5-го мая? Но надо срочно решать.Отменить такси я на 6 мая и 5-го утром успею, а вот успею ли перенести утром 3-го (в воскресенье) с 6-го на 5-е... не факт. Хотя можно попытаться. Давайте до завтрашнего вечера примем решение - да или нет на 5 мая. Аргумент для тех, кто нас на один день пытался "совместить" - у Ларисы ВТЭК 6-го. А я нехочу репетицию "Коровы" пропускать - нам ведь нужно ко Дню защиты детей готовиться. А ВТЭК не так часто бывает. Поэтому один раз можно и попытаться совместить. Время можно рассчитать - успею ли я провести арт-разминку.

Активист: Давайте, я не против на счет 5 мая, у меня конечно тоже свои проблемы в этом смысле, так как Миша не приедет, говорит что ему сейчас нужно занятся своими делами, сложно без Стеньки репетировать. Да Николая долго не хоронили, было вскрытие, потом делали ему индивидуальный гроб, так как он очнеь большой и вообще у него не было родственников, хоронили друзья, а друзьям нужно было до его денег и квартир добратся так что похоронными делами они занимались в последнюю очередь. Странно, что вы не получили мою смс, я это связываю с тем, что я недавно поменяла телефон и номера забивала с листка бумаги вероятно я не правильно забила Ваш номер, если Вам не трудно пришлите мне какую нибудь смс что мол это ваш номер Дима вроде уехал в деревню Клиенты это те, кто ходят обедать в оделение дневного пребывания Будет ли какое о мероприятие ко Дню защиты детей сказать сложно, то что детей не будет это 100 % у нас дети в роли зрителей бывают только один раз в году на детский новогодний утренник и то это дети сотрудников, а вот перед теми же клиентами вы можите выступить если договоритель с Луизой Элдаровной, я пока не договориваюсь, так как завишу от Миши, а он не настолько свободен

Яблонька: Активист пишет: я не против на счет 5 мая К сожалению, как сегодня выяснилось, Олег не может 5 мая. Планирует приехать к вам 12 мая, но без меня, тк мне трудно приезжать 2 дня подряд, а он сказал, что постарается - и 12-го к вам, и 13-го на репетицию "Коровы". Так что я в мае к вам не приеду, не смогу. Но Олег мне расскажет Контрольную смс послала про стиральную машину. Но как только отправила смс, пришла смс мне, что уже пристроили стиральную машину.

Активист: Ваше смс не пришло

Яблонька: Активист пишет: Ваше смс не пришло Прошу уточнить в личку Ваш номер мобильника - я пришлю другое смс.

Яблонька: Оля, мы 29 апреля забрали реквизит театра "Крылья", но там были золотые сапоги. Я не помню - то ли это Володя Комаров принес для пьесы "Кот в сапогах", то ли это ваш реквизит. Еще там брюки и накидка "чертика". Можем временно привезти вам для "Стеньки". Или это вообще ваш реквизит, а не от Володи?.. Никак не пойму.

Активист: Я не знаю по поводу реквизита вряд ли мой

oleg: Оля,я действительно могу приехать к вам на репетицию 12 мая,если Вы,конечно,не против.

Активист: Обязательно приезжайте

Активист: К сожалению, скорее всего, репетиция 12 мая у нас не состоится, так как выяснилось, что 11 мая, вроде как, я должна уехать в Латвию до 17 мая (почему говорю вроде как, билеты еще не куплены, должны быть куплены сегодня и по этому говорить на 100% не могу, мало ли чо) Извеняюсь перед Олегом за этот форс можор, но поездка в Латвию была запланирована давно я просто не знала даты Когда точно узнаю на счет билетов то напишу здесь

Активист: К сожалению, скорее всего, репетиция 12 мая у нас не состоится, так как выяснилось, что 11 мая, вроде как, я должна уехать в Латвию до 17 мая (почему говорю вроде как, билеты еще не куплены, должны быть куплены сегодня и по этому говорить на 100% не могу, мало ли чо) Извеняюсь перед Олегом за этот форс можор, но поездка в Латвию была запланирована давно я просто не знала даты Когда точно узнаю на счет билетов то напишу здесь

Яблонька: Тогда ориентировочно репетиция "Стеньки", на которую можно пригласить Олега, 26 мая, если ему не будет трудно куда-то ехать 2 дня подряд (у нас 27 мая Литстудия). Мне, к сожалению, трудновато выезжать 2 дня подряд - этим мои приезды к Вам на репетиции осложняются. Но как-нибудь хотелось бы еще раз приехать. Вот только на май не планирую. Надеюсь, что Олег побывает у Вас и расскажет мне. 19 мая он точно не сможет, тк в этот день у нас экскурсия в Кремль. Если 12-го все же состоится репетиция, сообщите, пожалуйста.

Активист: Не 12 не будет репеиции обсялаюно очно Я уезжаю 12 верчером я взяла огул нужно собрася ну и еще дела доделать

Активист: 8 октября в 15.00 в ГУ ЦСО Лианозово состоится Осенний слет Клубов молодых инвалидво СВАО по программе 4 времени года, в рамках встречи театральный кружок Клуба "Феникс" совместно с Клубом молодых инвалидво "Общение", будет показывать литературно-театральную композицию "Казнь Стеньки Разина", я лично приглашаю желающих от Клуба Крылья на данное мероприятие

Яблонька: Оля, спасибо за приглашение! У меня теперь помощница по хозяйству по четвергам в 15. Но напишите, пожалуйста, адрес и как добраться. Доступно ли там для коляски? Надеюсь, Олег подъедет даже, если у меня не получится.

Активист: улица Новгородская,дом 32. по поводу доступности среды к сожалению не помню, Вам проще позвонит Анне из Лианозово, она расскажет

Яблонька: Активист пишет: совместно с Клубом молодых инвалидво "Общение" Оля! У вас теперь совместный театральный кружок с Северным Медведково?

oleg: Оля а кто еще будет на этом фестевале?

Активист: oleg пишет: Оля а кто еще будет на этом фестевале? Это не фестиваль это встреча Клубов СВАО с театральный выступленеим будем только мы

Активист: Яблонька пишет: Оля! У вас теперь совместный театральный кружок с Северным Медведково? Нет, у них своя специфика они фильмы снимают, я их пригласила конкретно на участие в Казни Стеньки Разина, а дальше как пойдет, комфортно будет, еще что нибудь поставим, нет значит не поставим

oleg: Оля,большое спасибо за приглашение.Постараюсь обязательно быть.

Яблонька: Активист пишет: я их пригласила конкретно на участие в Казни Стеньки Разина Оля, дай Бог! А фото с этого праздника будут? На каком форуме? Хотелось бы не только фото, но и репортаж. Я попрошу Валеру побывать у Вас. Мб, он напишет репертаж (надеюсь). Он про фестиваль "Театральное сияние" написал, на мой взгляд, очень хороший репортаж. Отзывы о фестивале "Театральное сияние" Жаль, если я не смогу приехать (у меня на этот день визит к гематологу и помощница по хозяйству), но посмотрим, мб, смогу.

Активист: Фотографии должны быть и даже наверное видеозапись планируется У нас есть видеозапись нашего выступления ан дне города, но оан неполная и отрывистая, Ирина Юнда склеила нам это в отличный фильм, но пока он не выложен в сети, будем ждать, потом могу кинуть ссылку

Яблонька: Активист пишет: У нас есть видеозапись нашего выступления ан дне города Стеньки Разина? Активист пишет: потом могу кинуть ссылку Надеюсь, не забудете про нас. В этой теме - ждем! Во всяком случае, мы с Олегом за Вас болеем, а тем более, у нас "двойные актеры" - мы в них верим! Успешного выступления желаем от всей души! Активист пишет: Фотографии должны быть Просьба - не забыть дать ссылку на фото, а самые интересные фото - поместить в этой теме!

Активист: Нет мы выступали не со Стенькой Разиным, делали сказку К. Чуковского "Телефон", две басни "Две собаки", "Кукушка и петух", литератуно-театральную композицию на стихи Е.Евтушекно "Государство по имени КАК БЫ"

Яблонька: Активист пишет: Нет мы выступали не со Стенькой Разиным, делали сказку К. Чуковского "Телефон", две басни "Две собаки", "Кукушка и петух", литератуно-театральную композицию на стихи Е.Евтушекно "Государство по имени КАК БЫ" Круто! Если у вас на форуме клуба есть ссылка на фото, поделитесь! Интересно будет посмотреть. В любом случае, театр "Феникс" - молодец!

Активист: На видео даю ссылку, но оно недоработанное, то есть есть теперь целый фильм, но он большого размера и врядли удастся его закачать пока вот такая ссылка http://video.yandex.ru/users/annavelcom/ Только начала Телефона нет там почему то не удалось закачать Еще раз пробую разместить ссылку на фото http://feniks-club.ucoz.ru/photo/prazdnichnoe_meroprijatie_kluba_quotfeniksquot_ko_dju_goroda_070909/fotografija_1/32-0-1177

Активист: Вот ссылка на видео с добавленеи вступления и первой части телефона, только что закачалось http://video.yandex.ru/users/fibles/

Активист: Оля, помните Вы мне как то предлагали пригласить Евтушенко на выступление,приглашать я его конечно не буду поскольку он мировая знаменитость вряд ли придет, но вот я хотела бы найти его эл. адрес, чотбы написать ему, как Вы думаете, как это сделать? Я покапалась в инетрнете пока ни чего не обнаружила

Яблонька: Я даже не знаю, в Москве он сейчас или нет. Откуда приглашать? Надо будет передать ему фотоальбом и видеоматериалы. Как - это надо думать. Емейл в открытом доступе Вы не найдете Когда я советовала его пригласить, я как-то выпустила из вида, что ему 76 лет. Но все же, конечно, было бы соблазнительно передать ему фото и видеоматериалы. Хотя и непонятно, найдет ли он время для просмотра.

Яблонька: Оля, как Вам вот такая информация? Отмечен Почетным знаком основателя Центра реабилитации детей в России (2003). Найдите этот Центр и попытайтесь через них передать фото и видеоматериалы об этой постановке театра "Феникс" с рассказом о вашем театре и клубе и словами признательности за то вдохновение, которое автор стихотворение подарил Вам, когда Вы работали над постановкой А с этим Вы знакомы? На стихи Евтушенко созданы два классических музыкальных произведения Дмитрия Шостаковича — «13 симфония» и и оратория «Казнь Степана Разина». Можно еще вот так передать (если Бог даст): Каждый год в день своего рождения Е.Евтушенко читает всем свои стихи в Политехническом музее г. Москвы. 2009, 18 июля — 9 подъезд, 19:00, большая аудитория [17]

Активист: Нашла Евгения Александровича в "моем мире", написала ему, Бог даст он пройдет по ссылке на мой мир и прочитает мое сообщение

Яблонька: Активист пишет: написала ему

Активист: Вот наш игровой коллективчик

Яблонька:

Ольга: Предлагаю в этой теме обсуждать постановки наших коллег из театрального кружка "Гермес" (кружок создан и работает при клубе "Феникс"). Для начала предлагаю обсудить постановку, которая меня не оставила равнодушной - это постановка по стихотворению Рождественского - про Джина. Точнее, это уже вторая постановка театра "Гермес", которая "в зоне внимания" Театрального Совета "Крылья". Первая - про Стеньку Разина. Р. Рождественский. "Сказка о добром джине" В ролях: Джин - А. Ростов Царь - К.Черняк Стражники - С. Деревянко, В. Бороненков Люди - Л. Бабанина, Е. Ефимова Малец - Ю. Бабанина Рассказчик - О. Ермилина Выражаем признательность художественному руководителю театра "Гермес" за дополнение темы фотографиями с этой постановки. В годы моей юности я интересовалась творчеством Роберта Рождественского. Это одно из стихотворений, которое не оставило меня равнодушной. Так что мне лично интересна эта Ваша постановка. А на ее примере интересно больше узнать о вашей театральной работе.

Ольга: Литературно-театральная композиция театра "Гермес" (Клуб "Феникс") по стихотворению Роберта Рождественского.Джинн был добрым. Из бутылки вылез, а бутылку подарил мальцу... Стражники царевы подивились: мимо них шагнула тень к дворцу. Царь, румяный, как шашлык по-карски, глянул на волшебника хитро: - Ты откуда взялся?.. - Я? Из сказки... - А сюда зачем? - Творить добро... - Значит, будешь требовать в награду золотишко, бархату аршин? Может, дочку царскую?.. - Не надо. Ничего не надо Я же - джинн... Царь перекрестился на икону, скипетром покачивая в такт, и сказал сурово: - Нет закону, чтоб добро творили просто так!.. Засмеялся джинн. Подался в город. И - покрытый копотью лучин - он сначала уничтожил голод, грамоте мальчишек научил, лес дремучий вырубил без страха, запросто остановил чуму... Люди относились к джинну странно и не очень верили ему. Их одно лишь интересовало: - Все-таки скажи, открой секрет... Сам-то ты неужто без навара?! - Я же джинн!.. - Ну-у, это не ответ! Не бывает так... Добро приносишь... Бедным помогаешь задарма... Ничего себе взамен не просишь... Понимаешь? - Дураков нема... Джинн засеял рожью поле брани. (Люди ночью эту рожь сожгли.) Рассыпал он истины. (Не брали.) Планетарий выстроил! (Не шли.) Джина избегали. Джина гнали. (Дважды чудом спасся от толпы!) Дружным хором джинна проклинали пасторы, раввины и попы! Хаяли в костелах и в мечетях, тысячами шли на одного!.. Джинн бы умер в тягостных мученьях, если б не бессмертие его. И, устав от мыслей раздраженных, плюнул джинн на непонятный мир... И решил он разводить крыжовник: ягоду, в которой - витамин. Для себя!.. Над хутором заброшенным, над последней страстью чудака плыли - не плохие, не хорошие - средние века. Алексей Ростов читает стихотворение Роберта Рождественского про джина... Малыш читает стихотворение Роберта Рождественского

Ольга:

Активист: Р. Рождественский. "Сказка о добром джине" В ролях: Джин - А. Ростов Царь - Черняк Кирилл Стражники - С. Деревянко, В. Бороненков Люди - Л. Бабанина, Е. Ефимова Малец - Ю. Бабанина Рассказчик - О. Ермилина Репетиция в ГУ ЦСО "Лианозово" перед весеннем слетом

Активист: Выступление на Весеннем слете

Ольга: Оля, большое спасибо, что поддержали тему! Еще нужно будет здесь поместить ссылки на видео (где есть "Джин").

Активист: Репетиция в ГУ ЦСО "Марьина Роща" перед выступлением для клентов ОДП

Активист: Выступление перед клиентами ОДП ГУ ЦСО "Марьина Роща" 30.05.10.

Активист: Ольга пишет: Еще нужно будет здесь поместить ссылки на видео (где есть "Джин"). Ссылка на видео стихотворного концерта "А молодость ни чего, живет!" . Первым фрагментом идет "Сказка о добром джине" http://video.mail.ru/mail/fible/9/15.html

Ольга: Оля, спасибо за ссылку на видео! Я пыталась сделать фрагменты ваших фото покрупнее - не получается. Фрагменты получаются, но, к сожалению, без увеличения. Хотелось бы узнать, что вы хотели вложить в образ Царя? Царь, румяный, как шашлык по-карски Интересный образ... Хотелось бы понять, что хотел поэт вложить в это сравнение... В годы моей юности я интересовалась творчеством Роберта Рождественского. Это одно из стихотворений, которое не оставило меня равнодушной. Так что мне лично интересна эта Ваша постановка. А на ее примере интересно больше узнать о вашей театральной работе.

Активист: Ольга пишет: Хотелось бы узнать, что вы хотели вложить в образ Царя? Царь - хитрый, вороватый, надменный, не верящий в доброе вечное, судит о всех по себе, считает, что в любом поступке должна быть выгода. В принципе, царь остается при своем мнении.... поступки джина ни кого не заставили в этом мифическом царстве задуматся...вариант один в отношении джина в глазах царя и подданных - хитрый враг.... даже вариант "дурака" по отношеению к джину не рассматривается, он так и пройдет по этому миру не понятым.

Ольга: Активист пишет: судит о всех по себе Оля, спасибо, буду дальше думать. Пока что вопрос (смущающий меня) - отношение автора текста к образу Царя. Ваше мнение: при чем тут шашлык по-карски? Я и раньше видела, что Кириллу удается образ Царя, но на этом фото Кирилл просто великолепен! Поздравляю с творческой удачей! На этом фото Кирилл тоже хорош - такой настороженный и болезненно подозрительный. А вот этот фотомомент с участием Царя прошу прояснить - что происходит?

Активист: Ольга пишет: А вот этот фотомомент с участием Царя прошу прояснить - что происходит? кажется жин только появился

Ольга: Активист пишет: кажется жин только появился Меня заинтересовал многозначительный взгляд - как Царь смотрит на Автора (на Рассказчика). Вот эта "фотопроба" очень интересная - с точки зрения эмоций и концепции. Тут о чем?

Активист: Ольга пишет: Тут о чем? "Значит будешь требоват ьнаграды, золотишка, бархтата аршин"

Ольга: Активист пишет: "Значит будешь требоват ьнаграды, золотишка, бархтата аршин" Спасибо. На мой взгляд, эмоция у Царя "не совсем та". На фото - эмоция растерянности и размышления. На мой взгляд, в данном эпизоде характер Царя не совсем "тот". Нужно доработать (если есть такое желание). У Джина тоже "не совсем та" эмоция... Активист пишет: судит о всех по себе, считает, что в любом поступке должна быть выгода Как реагирует Джин на такое мироощущение Царя?

Активист: Ольга пишет: На фото - эмоция растерянности и размышления. Так правильно так и задумано, он ходит и размышляте что может потребовать ДЖин взамен на добро...он не тончо говорит, он размышляет Ольга пишет: Как реагирует Джин на такое мироощущение Царя? ДЖин тоже не понимает этот народ..он только разводит руками и делает свое дело дальше пока....он полностью не разочаровался в том что он делает и не перестроил свою жизнь

Ольга: Активист пишет: ДЖин тоже не понимает этот народ Может, мне померещилось, но мне показалось (по фото), что Джин отличает Царя от народа. По моему восприятию, Джину должно быть без разницы, кто Царь, кто не Царь. Поправьте меня, пожалуйста, Оля, если я неправа. В Джине мне не хватает отстраненности, некоторой дистанции, что он-то Джин, а не человек. Хотя, мб, у вас и правильно. Наверное, настоящий Джин "не переключился бы" на крыжовник. Активист пишет: он не тончо говорит, он размышляет Оля! Уточните, пожалуйста, что Вы хотели сказать, а то мне не удалось расшифровать опечатку.

Активист: не точно, он не уверен, он думает и размышляет

Ольга: Активист пишет: он не уверен Они оба неуверенные. Это мне и не нравится. Но Вы как режиссер, имеете право на свою трактовку сюжета. Я бы постаралась внушить актерам уверенное поведение их персонажей (Царя и Джина). Потому что (на мой взгляд) у каждого из них есть своя позиция, порождающая между ними конфликт. А вот здесь Царь наоборот - слишком отстранен (как Борис Годунов из оперы). На мой взгляд, каким бы он ни был, он Царь своего народа, а не самозванец.

Активист: Ольга пишет: Они оба неуверенные. Он не уверен в момент когад думает о том что джин потребует взамен на добро, но в своей позиции о том что "нет закона, точб добро творилось просто так", он обсалютно уверен Джин же не неуверен а растерен потому что натыкается на стену непонимания среди людей

Ольга: Активист пишет: Джин же не неуверен а растерен потому что натыкается на стену непонимания среди людей Могу ошибаться в своем "видении", но я вижу на этом фото ненужное подобострастие Джина перед Царем. Для простых людей подобострастие оправдано было бы, но не для Джина. А вот как раз у Бабаниных и Кати подобострастия не вижу, а у Джина - вижу. Активист пишет: Он не уверен в момент когад думает о том что джин потребует взамен на добро Не вижу оснований для неуверенности. Что бы не потребовал, нужно Царю проявлять (на мой взгляд) подозрительность, хитрость, но неуверенность - это лишнее и у Царя, и у Джина. Оля, это мое мнение, Вы имеете право на свою концепцию как режиссер. Вот здесь оба актера хороши - то, что надо!

Ольга: Вот Лариса и Катя - любо-дорого смотреть. Женщины без сценических комплексов. С мужчинами труднее, наверное... Но, к счастью, не во всех моментах. Просто я в отдельных моментах расстраиваюсь за Алешу и Кирилла (в этих ролях).

Ольга: запросто остановил чуму... Это мне напоминает "Цитадель" Арчибальда Кронина - там тоже главный герой "сражался с ветряными мельницами". В медицинском варианте. click here

Ольга: Тема посвящена новелле Рафаэля Сабатини "Отпущение грехов", которая была инсценирована нашими друзьямии коллегами из театральной студии "Гермес". Автор сценария и режиссер - Алексей Ростов. Помощники режиссера - Ольга Ермилина и Анна Звягинцева. "Отпущение грехов" - текст Алексей Ростов - актер и автор инсценировки. Предлагаю обсудить это произведение (а заодно можно высказать мнение и об инсценировке). Четыре времени года."Отпущение грехов" на Осеннем слете-2010 Страница 3. Я из произведений этого автора читала только "Одиссею капитана Блада".

Ольга: Я немного посмотрела - о чем. В основе сюжет из истории Португалии (из истории борьбы христиан против восстановления магометанского владычества). Граф Анри Бургундский был одним из рыцарей-христиан, которые откликнулись на призыв Альфонсо VI Кастильского принять участие в этой борьбе. Тереза - вдова графа Анри Бургундского - стала регентшей Португалии после смерти своего мужа, который не жалел сил, защищал южные рубежи своей страны от нашествия мавров, и боролся с ними вплоть до своей смерти в 1114 году. Тереза правила государством до тех пор, пока ее сын Афонсо Энрикес не достиг совершеннолетия. Тереза была единомышленницей своего уже покойного мужа: она успешно боролась с маврами и закладывала тот фундамент, на котором ее сыну предстояло возвести Португальское королевство. Но личное вошло в конфликт с социальным: Терезу постигло страстное увлечение одним из рыцарей, доном Фернандо Пересом де Трава, что привело к тому, что отношения с сыном становились все прохладнее. Политически сильнее Терезы был, конечно, Альфонсо VI Кастильский, который и призвал в свое время христианских рыцарей на борьбу против восстановления магометанского владычества. В 1127 году Альфонсо VII Кастильский (следующий по счету, тот, кто созывал христианских рыцарей, был шестым) вторгся в Португалию, вынудив Терезу признать его своим сюзереном. Сын Терезы, 17-летний Афонсо Энрикес, которого столичные жители объявили совершеннолетним и способным управлять государством, решил реализовать свою личную обиду на мать (прям-таки маленький Гамлет), и уже через год собрал войско, чтобы (в свои уже 18 лет) выставить родную маму вместе с любовником вон из страны. О чем-то религиозном или политэкономическом в это время юный Афонсо Энрикес вряд ли думал. Личная (семейная) обида сына на мать привела к гражданской войне в Португалии - Тереза мужественно отстаивала свое право на личную жизнь: сопротивлялась до тех пор, пока не потерпела поражение в битве при Сан-Мамеде и не попала в плен. Вот предитория новеллы Рафаэля Сабатини, инсценировку которой в исполнении театра "Гермес" мы видели на Осеннем слете в Лианозово.

Активист: Выступление театрального кружка "Гермес" на Осеннем слете Клубов молодых инвалидов в ГУ ЦСО "Лианозово 23.09.10 с историческим блокбастером по новелле Рафаэля Сабатини "Отпущение грехов" Видео: http://video.mail.ru/mail/fible/9/24.html

Активист: Дорогие друзья! 07.09.12 в ГБУ ЦСО "Марьина Роща" состоится выступление Интеграционного проекта Театральный кружок "Гермес" Мы приглашаем представителей Клуба "Крылья" на наше выступление. Выступаем с премьерной патриотической постановки "Посвящение воинам Великой отечественной войны 1812 года" Это эксклюзивное выступление. Возможно с этой постановкой мы выступим только один раз. Дата: 07.09.12 Время: 13.30-13.50 (опаздывать нежелательно так как начало будет ровно в 13.30) Место: ГБУ ЦСО "Марьина Роща" Адрес: ул. Советской Армии д. 15

Ольга: Активист пишет: Выступаем с премьерной патриотической постановки "Посвящение поинам Великой отечественной войны 1812 года" Это эксклюзивное выступление. Возможно с этой постановкой мы выступим только один раз. Ну, вот. Хоть на видео запишите, пожалуйста. Сценарий Ваш? Алешу Тренина пригласите, пожалуйста, сами (хоть куда-то его "вытащить" надо). И Полину. Славу мы пригласим или вы ему позвоните? Сашу Ковальского и Капкаевых я приглашу сама по смс. Также планируем пригласить наших "зрителей" - Николая и Анатолия (в клубе они бывают редко). Кого еще приглашать - с Олегом буду советоваться. А за сам факт приглашения - спасибо! Очень приятно, что приглашаете ценителей вашего творчества. Сожалею, что не смогу присутствовать на премьере, особенно потому, что 1812-й год - это "моя тема", о чем говорит и мой личный емейл.

Активист: Ольга пишет: Сценарий Ваш? Сценарий мой. Стихи разных авторов в том числе В.С., Высоцкого. Ольга пишет: Хоть на видео запишите, пожалуйста. Планируем. Ольга пишет: Алешу Тренина пригласите, пожалуйста, сами (хоть куда-то его "вытащить" надо). И Полину. И того и другого неоднократно пригалшала на разные мероприятия клуба. Они не приезжают Ольга пишет: Славу мы пригласим Пригласите Ольга пишет: А за сам факт приглашения - спасибо! Очень приятно, что приглашаете ценителей вашего творчества. Жаль если Вас с Олегом не будет.

Ольга: Поскольку все правильно, промежуточную беседу (на тему коррекции сообщений) - удаляю. Активист пишет: Сценарий мой. Стихи разных авторов в том числе В.С., Высоцкого. Это очень интересный опыт, когда драматург ставит свою же постановку. Я передам Олегу Ваше приглашение. Может быть, он сможет приехать. По Клубу на 7 сентября нет планов, но личная степень занятости Олега на эту пятницу мне пока что неизвестна.

Активист: Ольга пишет: на 12.30 я помню что один раз Вы тоже хотели попасть на наше выступление но такси Вас подвело Дорогие друзья! 07.09.12 в ГБУ ЦСО "Марьина Роща" состоится выступление Интеграционного проекта Театральный кружок "Гермес" . Мы приглашаем представителей Клуба "Крылья" на наше выступление. Выступаем с премьерной патриотической постановки "Посвящение воинам Великой отечественной войны 1812 года" Это эксклюзивное выступление. Возможно с этой постановкой мы выступим только один раз. Дата: 07.09.12 Время: 13.30-13.50 (опаздывать нежелательно так как начало будет ровно в 13.30) Место: ГБУ ЦСО "Марьина Роща" Адрес: ул. Советской Армии д. 15

Ольга: Оля, спасибо за приглашение! Радует театр "Гермес" тем, что это интеграционный театр. И не только этим. Да и что такое "интеграция" - об этом подробнее в теме: click here

Активист: Ольга пишет: Оля, спасибо за приглашение! Радует театр "Гермес" тем, что это интеграционный театр. И не только этим. Спасибо за то, что приехали и за добрые слова! В постановке Посвященеи воинам великой отечественной войны 1812года у нас был только один человек без ивналидности. Вам удалось заказать такси через Сит мобил? Они Вас не подвели?

Активист: Фото клуба Крылья с нашими гусарами выслала Вам по почте

Ольга: Оля, спасибо! Напишу краткое эмоционально-эстетическое впечатление от постановки театра "Гермес" в честь 200-летия Бородинской битвы (7 сентября 2012). На меня произвело позитивное эстетическое впечатление начало монтажа: живая "пульсация" индивидуальностей каждого персонажа, которую в той или иной степени актерам удавалось сохранить на протяжении всей постановки. Далее изначальный импульс был несколько рассеян, но общее "жизнеутверждающее" впечатление было передано зрителям, которые неустанно поддерживали выступающих аплодисментами. Гордость за свою страну, чувство причастности к истории своей Родины - это было прекрасно и даже великолепно. Спасибо за эмоции, которые помогло оживить и пережить это выступление театра "Гермес". Костюмы и подбор актеров на роли - тоже вполне удачно. Остается сожалеть о некотором "нарушении" общей "фактурности" в связи с "неприходом" на премьеру Кати Ефимовой. Про музыкальной оформление и прочие "моменты" (если интересно) напишу после просмотра видеозаписи. Пока что это - первое впечатление. Могу скопировать на форум "Феникса" (если нужно). А так (в принципе) цитировать (при желании) мой отзыв об этой премьере можно где и кому угодно, но с обязательной ссылкой, что это мнение и восприятие худ.руководителя театра "Крылья".

Активист: Ольга пишет: Далее изначальный импульс был несколько рассеян, Согласна переход от стихов В. Высоцкого на дургие не особо гармоничен

Ольга: Активист пишет: Согласна переход от стихов В. Высоцкого на дургие не особо гармоничен Вы это видите так, но я, может быть, даже не об этом. Нужно посмотреть видео. Я пока что просто поделилась "первыми впечатлениями". Алла просила передать: Мне нравятся постановки театра "Гермес" на военную тему. Костюмы были красивые. И приятно было сфотографироваться с ребятами в костюмах. to Активист Оля, я получила фото, спасибо! Что-то не могу пока что выбрать, какое поместить. Выберу и помещу здесь обязательно.

Активист: Ольга пишет: Могу скопировать на форум "Феникса" (если нужно). если Вам не трудно напишите это тотзыв на форуме клуба "Феникс вот в этой теме http://feniks-club.com/forum/18-88-1

Ольга: Вот такие герои 1812 года: Оля, пришлите мне, пожалуйста, на емейл фото Олега в гусарском облачении. Оля, прошу помочь советом, как грамотно обновить топ темы про клуб "Феникс" в связи с созданием темы про организацию "Рощинцы". Или объединить теперь эти две темы в одну? А это мы трое на фоне гусаров. Предлагаю объединить темы "Рощинцы" и клуб "Феникс", но выделить в отдельную тему "Театр Гермес" (или, если Вам угодно, то "Кружок Гермес").

Активист: У Вас как то странно фотография разделилась на две

Ольга: Активист пишет: ОЛега снимала не я а кто то от Вас Мб, я и снимала. Если только на смартфон (давно не сливала фото, посмотрю). Активист пишет: У Вас как то странно фотография разделилась на две Заменю.

Ольга: Ольга пишет: Заменю. Долго думала, но потом решила не менять, а дополнить. Так как я обновила топ этой темы (прежняя фото клуба "Феникс" исчезла с ресурса.

Ольга: Юля Бабанина - "гусар".

Активист: Мы тоже ни когда не использовали этот прием работы со зрителем. Вот есть идея в Реквием как эксперемент это сделать 18 марта. В Лианозово то не получится, а у нас да, сами себе хозяева. Посмотрим, что получится, заметят ли зрители, что играла специальная музыка или не обратят внимания

Ольга: Что можно сказать о роли предмета в спектакле "Реквием"? Предметы воспринимаются и сами по себе и в ассоциативном взаимодействии с общим культурным фоном, который они (предметы) "захватывают", что-то концентрируя в себе, но и во что-то "перетекая" и "перерастая". Таким образом предметы приобретают (присваивают себе) некое «отличное от бытового предмета» свойство, надмирное, сверхреальное. Чтобы было понятно, процитирую Евг.Евтушенко про сережку ольховую:"Тот станет другим, кто тихонько ее разломил". Предметы в этом спектакле взаимодействуют с художественными реалиями (сами будучи или превращаясь в таковые). При этом не происходит отрицания заданной первичности предмета (свеча, телефон, флаг и другие), но ощущение смысловой и образной отвлеченности от достоверного события и интеллектуальный перенос на уровень философского осмысления бытия создает особое незабываемое ощущение. Спектакль воспринимается как прямое обращение к трансцендентным пластам бытия, повествование постоянно перетекает из плоскости социально-психологических (и социально-политических) конфликтов в плоскость аллегорической притчи. Баланс между объективным и индивидуальным в героях смещен в сторону ассоциативного. Героев, как песчинки, подхватывают, вихрят, разбрасывают в разные стороны «метельные ветры истории". И опять вспоминается эта песня на стихи Евг.Евтушенко: Себя низвести до пылиночки в звёздной туманности, конечно, старо, но поддельных величий умней, и нет униженья в осознанной собственной малости - величие жизни печально осознанно в ней. В общем, это то немногое, что мною сказано, но уже, я надеюсь, достаточно, чтобы было понятно, что речь идет о настоящей творческой удаче этого творческого коллектива. Многое из новой темы Ассоциативный монтаж можно было бы использовать, чтобы поделиться впечатлениями от просмотра этого спектакля. Но думаю, сам подбор цитат и то, что я выделила в тексте, помогут понять, о чем я хотела бы еще поведать.

Активист: Спасибо клубу Крылья за то что приехали к нам на премьеру! Для нас это было очнеь важно! Спасибо за Ваши отзывы!

Ольга: Оля, спасибо за приглашение! Надеюсь, отзывы в чем-то полезные (и не обидные). Беспокоюсь, не ляпнула ли я "не то" в ответ на Ваше беспокойство насчет соответствия двух мужских и одной женской роли (по эмоциям). Да, идет на контрасте, но, по-моему, мужская сдержанность и женская "надрывность" удачно контрастируют. У мужчин тоже есть этот "надрыв", но "в душе". То есть все хорошо, но эмоциональность Знаменосца (в Вашем исполнении) меня беспокоит. Слишком много "личного". Знаменосец, по-моему, тот же Ангел (которого играет Юля Бабанина). Но Знаменосец - это Ангел с "недоброй" (точнее, трагической или, как минимум, драматической вестью). Ангел - это Вестник. Мб, он и сам "не рад". Но Вы имеете право на свою трактовку образа. Ангел в исполнении Юли - большая удача и актрисы и постановщика. Если бы Вы не поинтересовались моим мнением, я бы промолчала...

Активист: Я создала на форуме клуба Феникс тему про нашспектакль. Если Вам не трудно напишите отзыв. Без ограничений. Напишите так каксчитаете нужным http://feniks-club.com/forum/18-212-1#726

Ольга: Оля, спасибо за приглашение! Это немножко трудно (нужно специально настроиться и постараться написать). Когда силы будут, напишу обязательно.

Ольга:

Ольга: Активисту Цитирую комментарий к одной из постановок театра Простодушных: Сознательные погрешности против времени и истории придали этому представлению определенную философскую глубину или, по крайней мере, иллюзию такой глубины. Оля, в репертуаре театра "Гермес" есть и другие исторические постановки. Насколько помню, о постановке "Реквием" отдельной темы нет, поэтому пишу здесь. Возможно, я потом создам отдельную тему "Исторические постановки театра Гермес". Но пока что вопрос здесь: как Вы сами (как режиссер) оцениваете "погрешности против времени и истории" в ваших исторических постановках? Если есть желание, можете сами создать на форуме "Крылья" тему "Исторические постановки".

Активист: Ольга пишет: как Вы сами (как режиссер) оцениваете "погрешности против времени и истории" в ваших исторических постановках? воспринимаю это как неизбежность

Ольга: Хороший ответ. Спасибо.

Ольга: Историческая постановка "Отпущение грехов" (сценарий Алексея Ростова по одноименному произведению Рафаэля Сабатини). Какая же Полина изящная, элегантная Горожанка! Полина - "двойняшка", то есть принимает участие и в театре "Гермес", и в театре "Крылья". Отдельное спасибо театру "Гермес" за прекрасное участие Полины в постановках!.. Как говорит Олег Мандрик, "Полина - это наша Джульетта Мазина." Вторая Горожанка - Катя Ефимова (которую мы прекрасно помним еще по постановке "Теремка", когда у нас был совместный театральный проект с клубом "Феникс"). Лучшая роль Полины (на мой взгляд). И замечательна режиссерская удача - эпизод "Горожанки". Вполне можно было бы выступать с отдельным номером (на мой взгляд). Лично я (как увидела) - просто ахнула (и долго "завидовала", как все классно - я про этот эпизод, а не про всю постановку в целом).

Ольга: Я просто ахнула, увидев Нату Чернову такую красивую! Настоящая сказочная царица! И кадры у меня, по-моему, удачные получились (я рада). Прекрасные костюмы! Респект театру "Гермес" за то, что дают возможность людям с инвалидностью появиться на сцене в профессиональных костюмах.

Ольга: Алексей Ростов - актер и автор инсценировки. Кирилл Черняк - тоже наш хороший знакомый (мы его тоже помним со времен совместного с "Крыльями" театра в Марьиной роще). В роли священника - Анна Звягинцева - яркое актерское дарование театра "Гермес".

Ольга: Сережа Деревянко - мой любимый актер.

Активист: Видео исторического блокбастера "Отпущенеи грехов http://my.mail.ru/video/mail/fible/#video=/mail/fible/9/24

Активист: Горожанки проавщицы цветов делятся сплетнями о короле и его матери Брат короля привел кардинала к королю Горожанки слушают повеление короля Заговор против матери короля

Активист: Горожанки проавщицы цветов делятся сплетнями о короле и его матери Брат короля и король Трактир где обедают кардинал и его племянник Общая фотография актеров

Активист: Любовник матери короля Дон Сулиман читает послание короля горожанам Горожане читают послание короля Король требует от Сулимана принять чин епископа Разговор короля с кардиналом Горожане слушают короля Горожане поддерживают короля

Ольга: Главное, что вам всем эта постановка была интересна!

Активист: Ольга пишет: Главное, что вам всем эта постановка была интересна! это уже далекое прошлое

Ольга: Активист пишет: Посмотрим, что получится, заметят ли зрители, что играла специальная музыка или не обратят внимания Оля, Вы это писали 10 марта (в этом году). Прошу уточнить, о чем это шла речь, а то я как-то запамятовала. Я понимаю, что это про "Реквием", но что такое "специальная" музыка?

Ольга: Оля, прошу напомнить, как называлась ваша постановка про Лису. Вы ее показывали на Новый год. Там был мальчик Саша (как актер) и его мама Юлия, которая во времена совместного театра была у нас "аварийной" Лисой. А вот недавно Полина была у вас "аварийной" Леди. Что ж... я понимаю, что бывает и так. Хорошо, хоть Полина к вам пришла (и не подвела). А то она в "Крыльях" уже 2 репетиции по средам пропустила (13 и 20). И без всяких объяснений.

Активист: Ольга пишет: Хорошо, хоть Полина к вам пришла (и не подвела) Она сама по себе пришла мы ее н еждали и не обзванивали. Мы в Фенкисе вообще не оьбзваниваем люди сами знают по вторникам репетиции. Обзваниваем только в случае отмены

Ольга: Активист пишет: мы ее н еждали Поняла. А я уж подумала: пригласили. Вроде, завтра Полина в "Крылья" на в студию на танцы собирается.

Ольга: Ольга пишет: Оля, прошу напомнить, как называлась ваша постановка про Лису. Вы ее показывали на Новый год. Там был мальчик Саша (как актер) и его мама Юлия, которая во времена совместного театра была у нас "аварийной" Лисой. См. мой пост от Вчера 21:41.

Активист: Лиса-нянька

Ольга: Оля, спасибо! Все равно не смогла найти тему на форуме, где я тогда рассказывала о своей поездке к вам на этот спектакль (на Новый год).



полная версия страницы