Форум » Другие театры и творческие коллективы » 6 спектаклей кружка Гермес » Ответить

6 спектаклей кружка Гермес

Яблонька: Тема частично отражает театральную работу театрального кружка "Гермес" (клуба "Феникс"). Тема начинается рассказом про постановку "Казнь Стеньки Разина". На 3-й странице этой темы смотрите про спектакль "Сказка о добром джине" (начиная с сообщения 22.10.10). На 5-й странице смотрите про спектакль "Отпущение грехов" по новелле Рафаэля Сабатини (начиная с сообщения 23.12.10). Более подробную информацию о постановках театрального кружка "Гермес" см на сайте клуба "Феникс".

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ольга: Ольга пишет: Заменю. Долго думала, но потом решила не менять, а дополнить. Так как я обновила топ этой темы (прежняя фото клуба "Феникс" исчезла с ресурса.

Ольга: Юля Бабанина - "гусар".

Активист: Мы тоже ни когда не использовали этот прием работы со зрителем. Вот есть идея в Реквием как эксперемент это сделать 18 марта. В Лианозово то не получится, а у нас да, сами себе хозяева. Посмотрим, что получится, заметят ли зрители, что играла специальная музыка или не обратят внимания


Ольга: Что можно сказать о роли предмета в спектакле "Реквием"? Предметы воспринимаются и сами по себе и в ассоциативном взаимодействии с общим культурным фоном, который они (предметы) "захватывают", что-то концентрируя в себе, но и во что-то "перетекая" и "перерастая". Таким образом предметы приобретают (присваивают себе) некое «отличное от бытового предмета» свойство, надмирное, сверхреальное. Чтобы было понятно, процитирую Евг.Евтушенко про сережку ольховую:"Тот станет другим, кто тихонько ее разломил". Предметы в этом спектакле взаимодействуют с художественными реалиями (сами будучи или превращаясь в таковые). При этом не происходит отрицания заданной первичности предмета (свеча, телефон, флаг и другие), но ощущение смысловой и образной отвлеченности от достоверного события и интеллектуальный перенос на уровень философского осмысления бытия создает особое незабываемое ощущение. Спектакль воспринимается как прямое обращение к трансцендентным пластам бытия, повествование постоянно перетекает из плоскости социально-психологических (и социально-политических) конфликтов в плоскость аллегорической притчи. Баланс между объективным и индивидуальным в героях смещен в сторону ассоциативного. Героев, как песчинки, подхватывают, вихрят, разбрасывают в разные стороны «метельные ветры истории". И опять вспоминается эта песня на стихи Евг.Евтушенко: Себя низвести до пылиночки в звёздной туманности, конечно, старо, но поддельных величий умней, и нет униженья в осознанной собственной малости - величие жизни печально осознанно в ней. В общем, это то немногое, что мною сказано, но уже, я надеюсь, достаточно, чтобы было понятно, что речь идет о настоящей творческой удаче этого творческого коллектива. Многое из новой темы Ассоциативный монтаж можно было бы использовать, чтобы поделиться впечатлениями от просмотра этого спектакля. Но думаю, сам подбор цитат и то, что я выделила в тексте, помогут понять, о чем я хотела бы еще поведать.

Активист: Спасибо клубу Крылья за то что приехали к нам на премьеру! Для нас это было очнеь важно! Спасибо за Ваши отзывы!

Ольга: Оля, спасибо за приглашение! Надеюсь, отзывы в чем-то полезные (и не обидные). Беспокоюсь, не ляпнула ли я "не то" в ответ на Ваше беспокойство насчет соответствия двух мужских и одной женской роли (по эмоциям). Да, идет на контрасте, но, по-моему, мужская сдержанность и женская "надрывность" удачно контрастируют. У мужчин тоже есть этот "надрыв", но "в душе". То есть все хорошо, но эмоциональность Знаменосца (в Вашем исполнении) меня беспокоит. Слишком много "личного". Знаменосец, по-моему, тот же Ангел (которого играет Юля Бабанина). Но Знаменосец - это Ангел с "недоброй" (точнее, трагической или, как минимум, драматической вестью). Ангел - это Вестник. Мб, он и сам "не рад". Но Вы имеете право на свою трактовку образа. Ангел в исполнении Юли - большая удача и актрисы и постановщика. Если бы Вы не поинтересовались моим мнением, я бы промолчала...

Активист: Я создала на форуме клуба Феникс тему про нашспектакль. Если Вам не трудно напишите отзыв. Без ограничений. Напишите так каксчитаете нужным http://feniks-club.com/forum/18-212-1#726

Ольга: Оля, спасибо за приглашение! Это немножко трудно (нужно специально настроиться и постараться написать). Когда силы будут, напишу обязательно.

Ольга:

Ольга: Активисту Цитирую комментарий к одной из постановок театра Простодушных: Сознательные погрешности против времени и истории придали этому представлению определенную философскую глубину или, по крайней мере, иллюзию такой глубины. Оля, в репертуаре театра "Гермес" есть и другие исторические постановки. Насколько помню, о постановке "Реквием" отдельной темы нет, поэтому пишу здесь. Возможно, я потом создам отдельную тему "Исторические постановки театра Гермес". Но пока что вопрос здесь: как Вы сами (как режиссер) оцениваете "погрешности против времени и истории" в ваших исторических постановках? Если есть желание, можете сами создать на форуме "Крылья" тему "Исторические постановки".

Активист: Ольга пишет: как Вы сами (как режиссер) оцениваете "погрешности против времени и истории" в ваших исторических постановках? воспринимаю это как неизбежность

Ольга: Хороший ответ. Спасибо.

Ольга: Историческая постановка "Отпущение грехов" (сценарий Алексея Ростова по одноименному произведению Рафаэля Сабатини). Какая же Полина изящная, элегантная Горожанка! Полина - "двойняшка", то есть принимает участие и в театре "Гермес", и в театре "Крылья". Отдельное спасибо театру "Гермес" за прекрасное участие Полины в постановках!.. Как говорит Олег Мандрик, "Полина - это наша Джульетта Мазина." Вторая Горожанка - Катя Ефимова (которую мы прекрасно помним еще по постановке "Теремка", когда у нас был совместный театральный проект с клубом "Феникс"). Лучшая роль Полины (на мой взгляд). И замечательна режиссерская удача - эпизод "Горожанки". Вполне можно было бы выступать с отдельным номером (на мой взгляд). Лично я (как увидела) - просто ахнула (и долго "завидовала", как все классно - я про этот эпизод, а не про всю постановку в целом).

Ольга: Я просто ахнула, увидев Нату Чернову такую красивую! Настоящая сказочная царица! И кадры у меня, по-моему, удачные получились (я рада). Прекрасные костюмы! Респект театру "Гермес" за то, что дают возможность людям с инвалидностью появиться на сцене в профессиональных костюмах.

Ольга: Алексей Ростов - актер и автор инсценировки. Кирилл Черняк - тоже наш хороший знакомый (мы его тоже помним со времен совместного с "Крыльями" театра в Марьиной роще). В роли священника - Анна Звягинцева - яркое актерское дарование театра "Гермес".

Ольга: Сережа Деревянко - мой любимый актер.

Активист: Видео исторического блокбастера "Отпущенеи грехов http://my.mail.ru/video/mail/fible/#video=/mail/fible/9/24

Активист: Горожанки проавщицы цветов делятся сплетнями о короле и его матери Брат короля привел кардинала к королю Горожанки слушают повеление короля Заговор против матери короля

Активист: Горожанки проавщицы цветов делятся сплетнями о короле и его матери Брат короля и король Трактир где обедают кардинал и его племянник Общая фотография актеров

Активист: Любовник матери короля Дон Сулиман читает послание короля горожанам Горожане читают послание короля Король требует от Сулимана принять чин епископа Разговор короля с кардиналом Горожане слушают короля Горожане поддерживают короля



полная версия страницы