Форум » Другие театры и творческие коллективы » Институт искусств » Ответить

Институт искусств

Ольга: Государственный специализированный институт искусств Министерства культуры РФ [more] По прежним данным: Государственный специализированный институт искусств Российского международного центра творческой реабилитации инвалидов... что это за Центр такой - я не в курсе.[/more] Группа ГСИИ "В Контакте" Официальный сайт [quote]Адрес: Москва, Резервный пр-д, 10/12. м. Студенческая.[/quote] Телефон: 249 06 93, 249 33 80. Проезд: в 3 мин. ходьбы от ст. Метро "Студенческая". Год основания: 1991 (государственный) Факультеты: Музыкальный; Театральный; Изобразительного искусства. Специальности: Инструментальное исполнительство; Академическое пение; Хоровое дирижирование; Актер драмы и кино; Художественное чтение; Актер театра кукол; Живопись, графика. Форма обучения: дневная. Обучение бесплатное для инвалидов. [quote]Категории выпускников: специалист. Срок обучения на театральном и музыкальном факультетах - 5 лет, ИЗО - 6 лет (дизайн - 5,5 лет). Условия поступления, обучения и др. сведения. В институт принимаются лица с нарушением слуха, зрения и опорно-двигательных функций, имеющие инвалидность. Обучение бесплатное. Диплом государственного образца. Специальности/направления выпускников: [quote]Музыкальный ф-т: дирижирование; инструментальное исполнительство; вокальное искусство; звукорежиссура. Театральный ф-т: актерское искусство (актер драматического театра и кино, актер эстрады - разговорный жанр). Ф-т изобразительных искусств: графика; живопись; дизайн окружающей среды. [/quote] Вступительные экзамены в 2012 году проводятся с 6 по 18 июля: на Музыкальный ф-т — исполнение программы (имеется в приемной комиссии института), сольфеджио и гармония; на Театральный ф-т — чтение стихов, прозы, басен; на ф-т Изобразительного искусства — домашние работы по рисунку и живописи, а также творческие экзамены по рисунку, живописи и композиции. Для прошедших творческий конкурс на всех ф-тах проводится экзамен по русскому языку и литературе /у/ или /п/, а затем — коллоквиум.[/quote] Музыкальная звукорежиссура Квалификация: звукорежиссер. Специалитет. Срок обучения — 5 лет. Подготовка абитуриента: в объеме программы музыкального (музыкально-педагогического) училища или колледжа; вуза.Общежитие для инвалидов — бесплатное. · Студентам выплачивается повышенная стипендия. Тел.: Приемная комиссия -249-3380; Справочная (уч. отд.) -249-0693. Факс: 249-3380. Email:g-s-i-i-@mtu-net.ru. Ректор: Ишин Александр Владимирович, доцент, засл. деятель искусств РФ Второе высшее образование – платное.У меня сложилось впечатление, что в 2012 году студентов набирают только на Музыкальный факультет и на Изо. На Театральный факультет, похоже, не приглашают.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Ольга: РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.08.2005 N 1181-Р О ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" февраля 18, 2009 По состоянию на ноябрь 2007 года ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 августа 2005 г. N 1181-р 1. Ликвидировать находящееся в ведении Роскультуры федеральное государственное учреждение "Российский международный центр творческой реабилитации инвалидов". 2. Роскультуре осуществить необходимые юридические действия, связанные с ликвидацией учреждения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Пункт 8 перечня подведомственных Роскультуре федеральных государственных учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 января 2005 г. N 5-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 193), изложить в следующей редакции: "8. Государственный специализированный институт искусств, г. Москва". Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ

Ольга: 22.07.2009 ТЕАТРАЛЬНАЯ ХРОНИКА. Гастроли выпускного курса театрального училища Государственного специализированного института искусств Российского международного центра творческой реабилитации инвалидов пройдут в Нижнем Новгороде 14 - 15 апреля. В планах гастролей 3 спектакля: "Зайка-зазнайка" (14 апреля в 14.00 в Доме актера), "Тартюф" (14 апреля в 18.00 в Доме актера) и "Крылья даны всем" (15 апреля в 18.00 в Учебном театре НТУ). Постановки подготовлены молодыми одаренными людьми с нарушением слуха, гастроли призваны способствовать изменению отношения общества к творческому потенциалу людей с ограниченными физическими возможностями. Гастроли проводятся в рамках федеральной целевой программы "Культура России" при поддержке министерства труда и соцзащиты Нижегородской области, а также областной организации Всероссийского общества глухих. Источник информации : Нижегородские новости,11.04.2003

Ольга: 30 апреля в 12 дня День открытых дверей в Институте искусств. Мб, съездим?


Ольга: Востров Игорь Михайлович, доц., проф. каф. «Мастерство актера» Государственного специализированного института искусств, в.н.с. лаб. проблем социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ. Алексей Юрьевич Шеманов - заведующий лабораторией проблем социокультурной реабилитации лиц с ОВЗ (правда, это уже МГППУ). Мб, нам с ними задружиться? Но реально нам сотрудничество предложила пока что только одна дама из МГППУ. И с Бронюсом уже пытаемся как-то дружить и сотрудничать.

Ольга: Вот так - за неделю до неожиданной встречи с Игорем Михайловичем Востровым меня озарило, что надо "Крыльям" с ним сотрудничать. 20 лет (Юбилей) Институт Искусств отметил в ноябре 2011 года: Видео с Юбилейного концерта

Ольга: Ольга пишет: Олег сегодня сказал, что хотел бы вместе со мной и с тобой пойти осенью учиться на режиссерские курсы (если я смогу договориться, что нас примут). Олег, извини, что я про режиссерские курсы написала так, как будто бы они уже существуют. Чем невольно ввела тебя в заблуждение. click here Пока что предложенная театра-студии "Крылья" форма сотрудничества с Институтом Искусств - это просмотр спектаклей и размышление на тему того, что мы увидим и как это будет нами воспринято. Правда, к моему удивлению, приглашение на экзамен наш Театральный Совет все-таки получил (сегодня на емейл Клуба пришло приглашение от Игоря Михайловича).

Ольга: Сегодня мы с Катей были на Дне открытых дверей. Катю 20 июня пригласили на прослушивание. Конечно, без знания сольфеджио и теории музыки на музыкальный факультет не примут. Но после прослушивания будет видно, есть ли смысл искать деньги для обучения на Подготовительном отделении. Для обучения на звукорежиссера нужно сделать аудиограмму. Там экзамен на звукорежиссера - "Анализ фонограммы". Я вообще не представляю, что такое "анализ фонограммы". Анализ фонограммы Теория музыки Но без знания сольфеджио и теории музыки не примут и на звукорежиссера. Вот только поступать ли на Подготовительные курсы ради вокала может быть понятно после прослушивания, а как понять, возьмут ли на звукорежиссера, неизвестно. Они не стали со мной разговаривать. Сказали, что вся информация на сайте. Разговаривают только с самими абитуриентами, а не с их представителями. Вот что показала наша поездка. Катю от меня увели, без меня с нею разговаривали.

Nataly: Думаю, что сольфеджио и теория музыки интересны сами по себе, а не ради дальнейшего обучения. Если, конечно, по деньгам подъемно.

Ольга: Nataly пишет: Если, конечно, по деньгам подъемно 7 тысяч в месяц. Но чтобы на Подготовительное отделение поступить, все равно нужно сдать экзамен по специальности ("Анализ фонограммы"). Я в инете нашла. Если это в программе идет анализ, то уже легче. Может быть, Валя в этом и сможет сама разобраться. И сдать экзамен.

Nataly: Сколько времени учёба на подготовительном отделении? Когда экзамен? Когда начало учебы?

Ольга: Nataly пишет: Когда начало учебы? В том-то и дело, что мне не удалось выяснить, когда начало учебы на Подготовительном отделении. Они ведь отказались вести переговоры со мной (хотя там явно были родители, с ними общались, но у них там к слабослышащим особое предпочтение). Поскольку неясен момент, что такое "год" на Подготовительном отделении, то и неясно, когда начало учебы. Меня активно отсылали "читать сайт". Мол, там все написано. А зачем человек на такси приехал и зачем меня несли по лестнице на 4-й этаж, это их волновало меньше всего. И зачем вообще День открытых дверей, если отправляют "читать сайт"? Вот слбослышащих "не отправляли". Подробнейшим образом отвечали им на все вопросы. Может быть, проблемка в том, что отвечали абитуриентам-художникам, а представителя Музыкального факультета на Дне открытых дверей не оказалось?.. Ну, так бы и сказали. Но мне подчеркнули, что я там как бы "никто". Я не в обиде, но как-то грустно. Наташа, поскольку со мной практически отказались вести переговоры, я не смогла узнать, что подразумевается под "годом" занятий на Подготовительном отделении. Если это календарный год, то получится 5 тыс в месяц (без каникул), а если учебный, то 7 тыс в м-ц. Это удалось узнать Кате, но она у них не уточнила, календарный это год или учебный подразумевается. Катя сосредоточена пока что на факте подготовки к прослушиванию. Потому что, если, мол, они меня в принципе не возьмут, то что уж и думать про поступление. Но я почему-то думаю, что Катю возьмут. К 20-му июня нужно подготовить (на всякий случай) все документы. Подача документов - после 20 июНя. Экзамены с 6 июЛя. Но Кате назначили прослушивание на 20 июня. Только на какое время - пока что неизвестно. Сказали чтобы она позвонила и уточнила, во сколько ей приходить. Nataly пишет: Сколько времени учёба на подготовительном отделении? У меня сложилось впечатление, что на Подготовительном отделении обучение может продолжаться год, а может и два. Но это я не там узнала, не сегодня. Это я, наверное, на их сайте вычитала. Надо будет последовать их совету и еще раз поизучать сайт. На мое удивление, почему же мне отказываются отвечать на мои вопросы, а посылают читать сайт, ответ последовал просто гениальный:"Потому что слишком много информации, Вы не запомните." Я ответила:"Я запишу." И тут круг замкнулся, ибо я услышала:"Читайте сайт!" Правда, мне подарили буклет, который, Наташа, я взяла для Вали (меня не восприняли как полномочного представителя Вали, правда, похвалили, какой, мол, у Вали хороший преподаватель, так за нее волнуется... я уж не стала поправлять, преподаватель я или нет, так как меня другое волновало). Буклет я вам с Валей передам, Наташа, при встрече. Единственная моя "добыча" - имя-отчество этой дамы и номер ее телефона, по которому она просила Валю позвонить, если не все будет ясно из изучения информации на их сайте. Эта дама единственная, кт осогласился со мной разговаривать и, как я услышала на Дне открытых дверей, единственная, кто занимается вопросами поступления.. в общем, монополистка... хотя с абитуриентами-художниками долго, подробно и обстоятельно практически больше часа вела беседу совсем не она, а другая дама.... в живописных одеждах. Что все-таки мне сказала непосредственно эта дама, так это то, что экзамен все равно нужно сдавать, а после экзамена, мол, и определят, на Подготовительное отделение (за деньги) или непосредственно на 1-й курс (бесплатно). Я страшно удивилась, как же возможно сдать экзамен по сольфеджио, совершенно не зная это самое сольфеджио. "Ну, тогда на Подготовительное отделение", - ответила мне эта дама. Тем не менее Катю пригласили на прослушивание 20 июНя, а не сразу на экзамен в июЛе. То есть при непосредственном общении этой дамы с Катей (без моего присутствия) результат получился более адекватным.

Ольга: Из буклета:Подача документов: с 20 июня по 5 июля. Вступительные экзамены: с 6 июля по 18 июля. Ссылку на официальный сайт ГСИИ см в топе этой темы (над фотографией). Ольга пишет: на Музыкальный ф-т — исполнение программы (имеется в приемной комиссии института), Сейчас вычитала из топа (это информация из рассылки, которую клуб получил в 2010 году), что программа имеется в приемной комиссии института. Мы съездили, получается, практически без толку. Катю пригласили петь, а что именно, никто ей не сказал. Вот, наверное, попробую все же позвонить (или пусть Катя туда звонит?). Абитуриентку пригласили на прослушивание, но не сказали, что петь. И не дали программу. В общем, "безобразия уже начинаются". Для прошедших творческий конкурс на всех ф-тах проводится экзамен по русскому языку и литературе /у/ или /п/, а затем — коллоквиум. А, понятно: экзамены сдают те, кто прошел творческий конкурс. Значит, сначала творческий конкурс, а затем по результатам экзамена решают: поступил на 1-й курс или на Подготовительное отделение. Хотя все равно загадочно: что уж там решать, если абитуриент "по нулям" в сольфеджио и по теории музыки. Но надо ли что-то Вале "сдавать" на звукорежиссера, придется вам по телефону узнавать. Во всяком случае, мы с Катей выяснили, что ехать туда как бы бесполезно. Вот только захотят ли они по телефону разговаривать или будут "посылать на сайт", неизвестно. Но на всякий случай, думаю, все-таки необходимо уточнить: на прослушивании Катя сама поет, что знает или к прослушиванию нужно подготовить что-то "по программе", которую нужно взять в Приемной комиссии. А как "проверяют" будущих звукооператоров - это и вовсе неизвестно.

Ольга: Сходила я на сайт. Там оказалось оч-чень "много" информации на интересующую нас тему (о подготовительных курсах): В ГСИИ работают платные подготовительные курсы Телефоны: Ректорат: тел. /факс: 8–499-249–33-80 Учебная часть: тел. 8–499-249–43-87 Та же самая фраза про подготовительные курсы и те же самые телефоны есть в буклете. Единственное, что мы узнали, звонить на тему поступления нужно в учебную часть, а не в ректорат (но логически это, вроде бы, и так понятно). И еще узнали, что учебная часть находится на 2-м этаже. И узнали имя-отчество, кого спросить. См в топе темы ссылку на группу ГСИИ "В Контакте". Там я узнала ценную информацию: скоро сменится номер дома, будет просто дом 12. Это важно при заказе такси.

Ольга: Вот, нашла программу. МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (искусство оперного пения) Специальность Абитуриенту предлагается исполнить: 1. Две классические арии (одну из них - русского композитора). 2. Один романс. 3. Одну народную песню.

Ольга: А вот это то самое "много", которое для Вали: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА Специальность Вступительные испытания по специальности «Музыкальная звукорежиссура» являются комплексными. Они состоят из следующих разделов: 1. Демонстрация и обоснование звукорежиссерских решений при создании собственных микрофонных записей (диски с записями должны быть представлены до экзамена – на консультации перед экзаменом). 2. Письменный анализ предложенных фонограмм, собеседование по результатам письменного анализа фонограмм, выявление ошибок. Проверка способности абитуриента к практической деятельности. 3. Музыкальная викторина (Письменно). 4. Выявление общекультурного, музыкального и технического уровня подготовки абитуриента. 1. Демонстрация самостоятельных творческих работ испытуемого. Работы должны представлять собой стереофонические микрофонные записи разноплановых музыкальных произведений (вокальное исполнение с аккомпанементом, соло, дуэт, камерный ансамбль). Допускается демонстрация как академических, так и эстрадных или фольклорных произведений, однако необходимым условием является микрофонный способ записи. Необходимо уметь рассказать – как и где была проведена запись, какое оборудование использовалось. Работы представляются в формате CD-Audio. 2. Прослушивание и анализ фонограмм. Собеседование по результатам анализа. Практический тест. Анализ фонограмм производится по художественным, художественно-техническим и техническим параметрам. Предлагается письменно проанализировать предложенную фонограмму с точки зрения присутствующей в фонограмме акустики помещения, набора музыкальных инструментов, их взаимодействия с акустической средой фонограммы и между собой, обозначить художественные задачи, решенные при записи произведения. Анализ звучания фонограммы проводится по предложенному плану: I. Определить размеры помещения, в котором производилась запись. II. Определить отражение звука, скорость его затухания, послезвучие, эхо. III. Определить положение источников звука (ближе-дальше, справа-слева-в центре), их размеры. IV. Оценить ансамблевое звучание – все ли музыкальные партии одинаково слышны. Указать исполнительский состав (перечислить названия инструментов). V. Определить естественность передачи тембра инструментов и голосов. VI. Оценить громкость и нюансировку исполнения в целом. VII. Дать музыкальную характеристику исполнения, определить точность интонации, фальшь. VIII. Отметить имеющиеся щелчки, треск, искажения звука, а также отсутствие или преобладание верхних, средних, нижних частот звукового диапазона. Затем проводится собеседование по результатам письменного анализа фонограмм и проверка предрасположенности абитуриента к работе с техническими средствами звукорежиссуры. Проверяется скорость и адекватность реакции абитуриента, проводится практический тест по исправлению специально искаженной фонограммы с помощью ассистента. 3. Письменная музыкальная викторина. Абитуриенту предлагается прослушать 20 фрагментов музыкальных произведений (в объеме программы по музыкальной литературы для исполнительских отделений музыкальных училищ/ колледжей, а также знание эстрадной музыки XX-XXI веков). Записать фамилию композитора и название музыкального произведения. 4. Выявление общекультурного уровня подготовки поступающего. Раздел проводится в форме собеседования. Вопросы задаются только в устной форме (билеты для проведения испытания не предусматриваются). На собеседовании выявляется уровень общекультурной подготовки поступающего: знание музыкальной литературы (в объеме программы для исполнительских отделений музыкальных училищ); осведомленность в области смежных видов искусства; знания в области радиовещания, звукозаписи, телевидения; знание в области джазовой, популярной, рок музыки, ориентация в основах физики и математики, знание в области инструментоведения; осведомленность в области литературы по специальности (журналы, учебные пособия).

Ольга: Экзамен Специальности: «Искусство концертного исполнительства», «Музыкальная звукорежиссура» Сольфеджио и гармония (письменная работа и устный опрос) Сольфеджио Письменная работа – двухголосный диктант в форме периода повторного строения протяженностью 8 – 10 тактов с отклонениями в тональности первой степени родства (14 проигрываний). Устный опрос по билету: 1. Сольфеджирование с листа: мелодий с тактированием в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 с шестнадцатыми, восьмыми, четвертями; четвертями с точкой, половинными, половинными с точкой, пунктирным ритмом, триолями, синкопами; со скачками на диатонические ступени, хроматизмами и отклонениями в тональность первой степени родства. Предварительный анализ мелодии включает в себя определение ее начальной тональности, роли случайных знаков альтерации (внутритональный или модулирующий хроматизм), тонального плана, границ построений, каденций, секвенций, движения по звукам аккордов, тритонов, характерных интервалов. Перед сольфеджированием обязательно должна быть настройка в начальной тональности. Задаваемый для настройки тон – любая диатоническая ступень. После пения этой ступени определяется и поется тоническое трезвучие. Сольфеджировать мелодию обязательно с тактированием. 2. Интонационные упражнения: пение мажорных (натуральных, гармо¬нических) и минорных (натуральных, гармонических, мелодических) гамм (вверх и вниз), тональностей до 4-х знаков в ключе (включительно); пение в этих же тональностях интервалов (простых диатонических, включая характерные и тритоны) с разрешениями; разрешение данного интервала в двух указанных тональностях. 3. Слуховой анализ: определение на слух в тональности диатонических (взятых поступенно и скачком) и хроматических (взятых поступенно) ступеней в разных регистрах; определение на слух однотональной мелодии в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 с интонационными и ритмическими особенностями, обозначенными в разделе Сольфеджирование с листа, и воспроизведение ее по памяти после 4-х проигрываний (сольфеджирование или декламация с тактированием, либо исполнение на фортепиано). Определение на слух однотональной последовательности из 6-7 аккордов (трезвучия всех ступеней и их обращения; Д7, II7, VII7 с обращениями и разрешениями) после 4-х проигрываний; формы ответа – назвать аккорды или исполнить их на фортепиано. Пример экзаменационного билета по сольфеджио: 1. Спеть с листа мелодию № ... , определить тональность, границы построений, роль случайных знаков альтерации (примерная трудность: Н. Ладухин. Одноголосное сольфеджио. №№ 81-100). 2. Спеть гамму гармонического мажора или минора; спеть, например, квинту от II ступени тональности с разрешением в данной тональности (в тональности до 4-х знаков в ключе). 3. Определить на слух ступени лада; запомнить и воспроизвести 4-тактовую мелодию и аккордовую последовательность (спеть или сыграть на фортепиано). Время, отводимое на ответ абитуриента по билету – 20 минут. Гармония 1. Письменная работа – гармонизация мелодии в форме периода (с расширением – 10 тактов) с использованием перемещений аккордов; разрешений аккордов плавно и со скачками; проходящих, вспомогательных, прерванных, каденционных оборотов. 2. Устный опрос (по билету): гармонический анализ небольшого произведения или его фрагмента; разрешение на фортепиано диссонирующего аккорда; собеседование по учебному курсу «Гармония» в объеме училищной программы (темы 14-30 «Учебника гармонии» И. Дубовского и др.). Пример экзаменационного билета по гармонии: 1. Гармонический анализ (например: Шопен. Прелюдия № 20; Чайковский. Декабрь из цикла «Времена года»). 2. Разрешение на фортепиано заданного диссонирующего аккорда (например: малого мажорного с обращениями; малого минорного с обращениями; уменьшенного септаккорда). 3. Вопрос по курсу гармонии (например: полная функциональная система мажора и минора; группа аккордов субдоминантовой сферы). 4. Собеседование на основе письменной работы. Время, отводимое на ответ абитуриента по билету – 20 минут.

Ольга: Специальность «Музыкально-театральное искусство (искусство оперного пения)» Сольфеджио и элементарная теория музыки (письменная работа и устный опрос) Письменная работа 1. по сольфеджио: одноголосный однотональный диктант в форме периода повторного строения протяженностью 8-10 тактов (14 проигрываний) 2. по элементарной теории музыки: записать восходящую гамму мажора (натурального или гармонического), минора (натурального или гармонического, мелодического) в тональностях до 3-х ключевых знаков включительно; построить от данного звука вверх интервалы (например: кварту, малую сексту, тритон); построить от того же звука аккорды (например: мажорное трезвучие, минорный квартсекстаккорд, малый мажорный септаккорд); записать в тональностях до 2-х знаков в ключе гармоническую последовательность по заданной цифровке (например: Т6 – S – II7 – D34 – T35). Устный опрос по билету: 1. Сольфеджирование с листа мелодий с тактированием в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 с шестнадцатыми, восьмыми, четвертями; четвертями с точкой, половинными, половинными с точкой, пунктирным ритмом, триолями, синкопами; со скачками на диатонические ступени, хроматизмами и отклонениями в тональность первой степени родства. Предварительный анализ мелодии включает в себя определение ее начальной тональности, роли случайных знаков альтерации (внутритональный или модулирующий хроматизм), тонального плана, границ построений, каденций, секвенций, движения по звукам аккордов, тритонов, характерных интервалов. Перед сольфеджированием обязательно должна быть настройка в начальной тональности. Задаваемый для настройки тон – любая диатоническая ступень. После пения этой ступени определяется и поется тоническое трезвучие. Сольфеджировать мелодию обязательно с тактированием. Интонационные упражнения: пение мажорных (натуральных, гармонических) и минорных (натуральных, гармонических, мелодических) гамм (вверх и вниз), тональностей до 4-х знаков в ключе (включительно); пение в этих же тональностях интервалов (простых диатонических, включая характерные и тритоны) с разрешениями; разрешение данного интервала в двух указанных тональностях.Слуховой анализ: определение на слух в тональности диатонических (взятых поступенно и скачком) и хроматических (взятых поступенно) ступеней в разных регистрах; определение на слух однотональной мелодии в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 с интонационными и ритмическими особенностями, обозначенными в разделе Сольфеджирование с листа, и воспроизведение ее по памяти после 4-х проигрываний (сольфеджирование или декламация с тактированием, либо исполнение на фортепиано). Определение на слух однотональной последовательности из 6-7 аккордов (трезвучия всех ступеней и их обращения; Д7, II7, VII7 с обращениями и разрешениями) после 4-х проигрываний; формы ответа – назвать аккорды или исполнить их на фортепиано. Пример экзаменационного билета по сольфеджио и элементарной теории музыки 1. Спеть с листа мелодию №... . В нотном тексте определить тональность, границы построений, ладовые значения звуков со случайными знаками. 2. Спеть восходящую гамму гармонического мажора или минора в тональности до 2-х знаков в ключе; спеть, например, от II ступени этой тональности квинту вверх с разрешением в данной тональности. 3. Определить на слух ступени лада, запомнить и воспроизвести на слух 4 тактовую мелодию и аккордовую последовательность (спеть или сыграть на фортепиано). 4. Собеседование по вопросам элементарной теории музыки на основе письменной работы. Время, отводимое абитуриенту на ответ по билету – 20 минут.

Ольга: Информация для лиц, поступающих в ГСИИ для получения второго высшего образования: Лица, имеющие высшее профессиональное образование сдают экзамены по специальности и коллоквиум (русский язык и литературу не сдают). Поступающие на музыкальный факультет и не имеющие высшего музыкального образования, сдают экзамены по музыкально-теоретическим дисциплинам.Государственный специализированный институт искусств (ГСИИ) – высшее учебное заведение, открытое в 1991 г. в структуре Российского международного центра творческой реабилитации инвалидов. В настоящее время ГСИИ является самостоятельным высшим учебным заведением в ведении Министерства культуры РФ.Экзамены (ЕГЭ) по русскому языку и литературе могут быть сданы абитуриентом в общеобразовательной школе /колледже. Вступительные испытания по этим учебным дисциплинам проводятся ГСИИ самостоятельно для следующих категорий граждан (по их желанию) только при отсутствии у них результатов ЕГЭ текущего года : - имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 года; - имеющих среднее профессиональное образование; - имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств; - граждан с ограниченными возможностями по здоровью. В ГСИИ есть подготовительное отделение для всех специальностей, на которые объявлен набор. Абитуриенты, проявившие в ходе конкурсных творческих экзаменов соответственные способности, но не завершившие довузовское образование, могут быть приняты на подготовительное отделение на один или два учебных года. При подаче документов и перед ответом на экзамене предъявляется паспорт.

Ольга: ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ (перечень) МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность «МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (искусство оперного пения)» Экзамены: 1. Специальность (исполнение программы). 2. Сольфеджио и элементарная теория музыки. 3. Русский язык. 4. Литература. 5. Коллоквиум Специальность «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА» Экзамены: 1. Специальность (музыкальный и акустический анализ нескольких фонограмм). 2. Сольфеджио и гармония. 3. Русский язык. 4. Литература. 5. Коллоквиум

Ольга: 30 мая в 19.00 в доме-музее Н. М. Ермоловой (Тверской бульвар, дом 11) состоится творческий вечер Лады Атлантовой . В программе - арии и дуэты из отечественных и зарубежных опер, романсы. Исполнители: Лада Атлантова, декан муз. факультета ГСИИ, доцент, сопрано; Павел Черных, заслуженный артист России, солист ГАБТ, баритон; Дарья Кудрицкая, студентка 1 курса музыкального факультета ГСИИ (класс доцента Атлантовой Л. В.), сопрано; Александр Симаков, студент 1 курса музыкального факультета ГСИИ (класс доцента Атлантовой Л. В.), баритон. Концертмейстер - Юлия Антонова, зав. кафедрой вокально-хорового и инструментального исполнительства ГСИИ, профессор. Вход свободный!

Ольга: Лысенко Светлана Александровна - старший преподаватель кафедры вокально-хорового и инструментального исполнительства, солистка Московской государственной филармонии. Преподаёт специальность (сольное академическое пение), вокальный ансамбль, ансамблевое исполнительство, камерное пение, концертно-камерное пение, педагогическую практику. Окончила ГСИи в 1997 году по классу академического пения у нар. арт. России, солистки Большого театра, профессора Лидии Фёдоровны Ковалёвой. Неоднократно выступала в составе труппы Большого театра (заглавная партия в опере "Иоланта" П. И. Чайковского). У нее лирическое сопрано (как у Кати).Виталий Калицкий Наиболее оригинальным и самобытным явлением гсиистической обыденности является расписание занятий. Оно отличается своевольным и независимым характером, крайней непредсказуемостью и хаотичностью. Время индивидуальных занятий уже давно регулируется исключительно на устном уровне между студентами и преподавателями. Судя по тенденции, туда же стремятся и лекции. Иван Бутылов У меня спец, ф-но и актерское мастерство в одно время. Угадайте сможет ли найти меня учебная часть?

Ольга: Наташа! Пишу после устной беседы с тобой на эту тему. Да, от абитуриента требуется: ... анализ фонограмм. Собеседование по результатам анализа. (...) Анализ фонограмм производится по художественным, художественно-техническим и техническим параметрам. Но... Для обучения на звукорежиссера нужно сделать аудиограмму. Аудограмму нужно предоставить при поступлении вместе с другими документами. Я видела аудиограмму Кролика, которая (аудиограмма) доказывает ее инвалидность по слуху (там что-то такое со слуховым диапазоном... Точнее скажет Кролик). Вот я опасаюсь, что мне тоже надо бы сделать аудиограмму, так как замечаю, что у меня в последнее время что-то не так со слухом. А поскольку у моего отца снижен слух, опасаюсь, что у меня с возрастом слух будет снижаться.... Но у Вали, надеюсь, все благоприятно со слуховыми возможностями. Вот только необходимо пройти это медицинское обследование. И при поступлении на Подготовительное отделение предоставить этот документ. Если линия опускается ниже 25 дБ на каких-либо частотах, считается, что у человека есть проблемы со слухом. Степень потери слуха дБ Нормальный слух от -10 до 15 Минимальная потеря слуха от 16 до 25 Аудиограмма — это специальный график, отражающий характер и степень нарушений слуха у человека. Исследование необходимо для определения степени нарушения слуха. При проведении исследования в наушники подаются специальные сигналы различной частоты и интенсивности. Пациент отмечает, как он слышит эти звуки, в результате получается график — аудиограмма, наглядно представляющую состояние слуха у пациента. Аудиограмму можно сделать, например, здесь Столичный доктор

Ольга: "Две стрелы" Новый спектакль студентов ГСИИ Информация о спектале на сайте ГСИИ Премьера состоялась 5 апреля 2013 года.



полная версия страницы