Форум » Театральная школа » От выбора пьесы - к премьере и гастролям » Ответить

От выбора пьесы - к премьере и гастролям

Яблонька: Тема какое-то время существовала под названием: "Две сценические площадки". Но с некоторых пор у нас (в Интеграционном театре "Крылья") сценических площадок далеко не две. Возвращаем теме первоначальное название - "От выбора пьесы - к премьере и гастролям". Эта тема создана для обсуждения выбора пьес для театра-студии "Крылья", а также, чтобы прояснить структурные ниши для руководителя театра, режиссера (режиссеров), актеров и других сотрудников. Ведь мало выбрать пьесу - нужно понять, как, какими путями происходит продвижение от выбора пьесы - к премьере и гастролям. Тема была создана в ноябре 2008 года. В июне 2009 я вернулась к этой теме, рассказываю, что осталось по-прежнему и что изменилось в театре "Крылья" за это время. Совместный театральный проект двух клубов - "Феникс" и "Крылья" был открыт в октябре 2007 и закрыт в ноябре 2008 в связи с некоторой несогласованностью в действиях руководителей клубов и рядом творческих разногласий. С ноября 2008 театр "Крылья" обрел свое название и 2 сценческие площадки - в Останкино и в Марьиной роще.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Lana: Яблонька пишет: Но будем надеяться, что в наступающем году ты увидишь наши выступления не толкьо на видео, но и вживую! Очень надеюсь на это, Яблонька.

Яблонька: Яблонька пишет: я впервые столкнулась с ситуацией, когда у нас в театре два режиссера. Хотя "Теремок" мы ставили с Олегом. Да и вообще все наши постановки вместе ставим (я стараюсь использовать все интересные идеи наших актеров). Но осенью 2009 Олег хочет сам попробовать что-то ставить, что-то "очень свое" - боюсь, не смогу принять в этом участие. Саша Рыбаков тоже ведь ставил что-то "очень свое", поэтому мне и приходилось держаться в стороне. Так что я уже заранее переживаю, что же у нас такое осенью будет (в Марьиной роще). Яблонька пишет: ...так получилось, что я поняла - Саше Рыбакову нужно дать больше самостоятельности. Поэтому я ему недавно сказала, что прошу его взять на себя полную ответственность за режиссуру и постановку его собственных сценических композиций. В крайнем случае я согласна на роль помощника режиссера. Этот вопрос мы еще не решили - буду я считаться его помощником в режиссуре и постановке его композиций или мои советы будут исключительно со стороны. Что не отменяет моего участия в его работе и моей ответственности как художественного руководителя театра-студии. Предполагаю. что теперь подобная проблема у меня возникает с Олегом Мандриком. А с Сашей в итоге получилось, что ему "никто не нужен", он отошел от театра "Крылья" и прекратил общение. Во всяком случае, после фестиваля в Свиблово не общается. В итоге я пришла к выводу, что Саша Рыбаков меня уже никак, по-моему, не воспринимал - ни как помощника режиссера, ни как руководителя театра. И даже "советы со стороны" его только раздражали. Саша пользовался помещением для репетиций, приглашал актеров театра "Крылья" в свои постановки и пользовался услугами нашего художника Владимира Комарова. А также воспользовался тем, что принял участие в фестивале в Свиблово от театра "Крылья". После чего исчез. Вот на основе этого опыта я теперь думаю, как в целом было бы правильно строить мои отношения руководителя театра с другими режиссерами театра. Мб, конечно, время само покажет, но хотелось бы представить себе какую-то схему, структуру.

Яблонька: Яблонька пишет: ...сначала пьеса, а под нее уже ищем артистов. В принципе так у нас обычно и было. Но если артистов (тех, которые уже есть) не устраивает наш репертуар, я и стала спрашивать, а чего же они хотят. Сейчас я уже к другому выводу пришла. Например,если Виктора не устраивает ни одна роль, то нужно найти пьесу, где для него найдется роль. Так же мы нашли роль для Натали. И для Юли Бабаниной - нашли такую пьесу, где для нее есть роль А Олег даже эксклюзивно для актеров Марьиной рощи написал инсценировку по "Винни-Пуху". Яблонька пишет: Например, чего же хочет Саша Рыбаков? Я готова пытаться подобрать пьесу, которая ему бы понравилась. В ноябре было еще непонятно, теперь уже понятно, что Сашу Рыбакова не устроила бы никакая предложенная мною пьеса (а не только "Теремок", хотя в ноябре казалось, будто бы все упирается в то, что "Теремок" - это "не та" пьеса) - Саша хотел делать постановки только по своим сценариям. Жаль, что он тогда не сказал это сам со всей определенностью. А как теперь с Олегом будет - наверное, постепенно прояснится. Пока что Олег в качестве актера заменяет Сережу в пьесе "Случай на рынке" - в роли Старика. Думаем вместе с Олегом ставить "Винни-Пуха", а вот пантомиму по песне Вертинского, боюсь, я не смогу ставить вместе с Олегом. Но время покажет. Lana пишет: Тогда пусть сам предложит, что-нибудь! Да, Света, ты права - если актеров не устраивают пьесы, которые я нахожу для театра, пусть сами предлагают что-то. Вот, например, Натали не устраивал "Теремок", она нашла для нас в инете очень интересного автора - Ольгу Шпульку. Теперь эти пьесы в нашем репертуаре.


Яблонька: Яблонька пишет: Над "Теремком" мы будем продолжать работать - для поездок на гастроли. В ноябре я думала, что оставим "Теремок" для поездок на гастроли (в сокращенном варианте). Но вокруг этой постановки было столько "баталий", что в феврале мы решили "заморозить" эту пьесу, начали репетировать "Случай на рынке" по басне Сергея Михалкова. На 16 июня намечена премьера в Марьиной роще, а с осени будем готовить эту пьесу для поездок на гастроли - она небольшая, с ней проще ездить на гастроли, чем с "Теремком". Правда, все равно многовато персонажей - 6. В "Теремке" и вовсе было 9. Яблонька пишет: А для постановки на площадке в Марьиной роще - "Новые приключения Кота в сапогах". В ноябре я хотела начать ставить в Марьиной роще "Кота в сапогах", но не в том виде, в каком мне эту пьесу принес Паша Козлов. Я взялась переделывать, но как-то не очень сценично получается - нужно много думать, как воплощать. Поэтому отчаялась и, хотя на бумаге я сценарий почти дописала, в комп только начала впечатывать - и забросила. Lana пишет: если тебе остро нужен сценарий, то напиши его сама! Почему же, не попробовать себя в роли сценариста. А? Света, спасибо за поддержку! Вот, я написала про Кота в сапогах, но... пьеса еще не совсем готова. Сначала нужно впечатать в комп, потом я смогу продолжить работу над этим сценарием. Надеюсь за время летнего перерыва в работе театральной студии я впечатаю свой вариает "Кота" в комп, а также обсудим с Олегом его "Винни-Пуха" и наши планы о работе театральной площадки в Марьиной роще осенью-2009.

Яблонька: В Марьиной роще я надеюсь вернуть ситуацию "на плюс", так как 16 июня хотелось бы показать музыкальную композицию "Пластилин", которую мы подготовили уже в июле прошлого года, но обстоятельства складывались так, что эту композицию нам пришлось на время "заморозить". Тогда у нас звукооператором была Оля Ермилина. Надеюсь, мне удастся договориться о новом звукооператоре, так как Ольга сейчас в других отношениях с театром "Крылья". Изменились формы сотрудничества.

Яблонька: Яблонька пишет: ...у нас пока что нет готовых композиций. Все еще в работе. Прошло полгода. Если бы мы сделали видеозапись "Жестоких нравов" на гастролях 20 мая на салоне "Пречистенский мост", можно было бы подумать о том, чтобы выставить эту работу на премию "Филантроп" от театра-студии "Крылья". Но поскольку Паша Козлов внезапно уехал из Москвы, премьера сорвалась и возможность выставить видеоролик на премию "Филантроп" тоже сорвалась. Насколько помню, на премию нужно заявиться до осени. Вот так все непросто...

Активист: У менч тоже в планах было поставить композицю по Вертинскому, даже первую репетицию сделали, но что то не пошло, видимо актеры не те. Идея так и осталась может и воплощу, но это не пантомима а литературно-театральная композиця

Яблонька: Активист пишет: У менч тоже в планах было поставить композицю по Вертинскому Ох, Оля, мб, вы с Олегом поставите? Что-то я сомневаюсь, что у меня получится помочь Олегу... Я бы вас (и Олега) консультировала по мере своих сил, а вот брать на себя отвественность за эту постановку что-то мне боязно Мне Вертинский нравится, но Олег сказал, что хочет сделать постановку в духе "театра Таирова" и чтобы я не расстраивалась, если что. Мол, поживем - увидим Ну, мне надо сценарий посмотреть... Мб, я и зря заранее расстраиваюсь и сомневаюсь в своих возможностях.

Активист: Я планировала ставить Прощальный ужин

Яблонька: Возвращаюсь к своим прошлогодним размышлениям, что же нужно театру "Крылья" - имкать пьесы для актеров или искать актеров на ту или иную роль.чего же хочет Саша Рыбаков? Чего хочет Саша Рыбаков, мне стало понятно примерно через год. Вероятно, хочет быть один и всего добиваться только сам и для себя. Как поведала Ольга Ермилина, Саша подал заявку на премию "Филантроп". Ну, значит, у него такой путь: мб, познает таким образом что-то для себя. Но получается, что я напрасно старалась, искала пьесы, в которых он бы согласился играть в нашем театре. От театра "Крылья" Саше было не это нужно Lana пишет: Но и не мешать, тем людям, которые знают, как играть. И не мешать им играть не в той пьесе, которую ставит наш театр, а в какой-то другой пьесе? Ну, Саше Рыьакову, похоже, все только "мешают". Он создал свой "Театр одного актера" - теперь я поняла, что ему было нужно на самом деле. А год назад Саша, может быть, и сам этого толком не понимал Lana пишет: Тогда пусть сам предложит, что-нибудь! Сам он нашему театру так ничего и не предложил. Просто воспользовался нашим театром для своих целей. Но я думаю, мы должны его за это простить. click here

Яблонька: Вот какой был разговор с Сашей Рыбаковым в середине ноября в прошлом году: Предложил поставить какую-нибудь басню. Я спросила - Крылова? Ответил: "Может быть... Но без животных!" На самом деле этим советом воспользовался театр "Феникс", да и Паша Козлов предлагал поставить "какую-нибудь басню". Но то ли для нашего театра никто ничего не предложил конкретно, то ли я не нашла... Единственное, что я нашла - это "Случай на рынке" Сергея Михалкова - басня в стихах. Мы ее репетировали с февраля до лета, потом два раза с ней выступали. Сейчас продолжаем репетировать эту басню, но в новом актерском составе. Эта басня не совсем уж "без животных", так как Старик на рынке продает Корову И ставим мы "Случай на рынке" не в Останкино, а в Марьиной роще. В общем, год назад была версия (так могло показаться) что актеры конфликтуют со мной, руководителем театра, "из-за репертуара", но на самом деле причина была не в этом, а в том, что Саша преследовал свою цель. С другой стороны, Саша ничем ведь театру "Крылья" не навредил, вот только "спасибо" не сказал за все, что мы для него сделали. За это мы его прощаем и делаем выводы. Наши пути разошлись - дальше каждый идет своим путем: у него свой театр, у нас - свой. И сейчас, накануне годовщины открытия Останкинской площадки, я решила осмыслить еще раз опыт театра "Крылья", попытаться понять, чего мы достигли и к чему мы идем. Если кому-то интересно, задавайте вопросы.

Яблонька: Света, мы прислушались к твоему предложению "написать интересный сценарий". В феврале на Творческом Совете в Марьиной роще Лариса Бабанина помечтала, что вот хорошо было бы, если бы мы поставили фрагмент сказки про Винни-Пуха. Наш Олег Мандрик - профессиональный сценарист. К счастью, у Олега улучшилось состояние здоровья, и он вернулся к нам в театр. Он взялся за работу и к открытию нового театрального сезона был готов сценарий "Ослик и компания". Так у Юли Бабаниной появилась новая роль - Пятачок. Мы только в октябре приступили к репетициям. В сентябре были "пробы", и вообще мы "раскачивались", приходили в себя после лета. К репетициям мы смогли приступить только в середине сентября. Пьеса "Ослик и компания" - довольно большая. Мы сейчас определили (выбрали) три фрагмента из пьесы, но репетируем в основном 2 фрагмента - один с Осликом и другой - без Ослика. Вот к чему мы пока что пришли за полтора месяца В то время, когда происходил конфликт, который закончился разделением репетиционных площадок (было одна, стало две), Олега с нами не было. Поэтому, когда Олег вернулся, то неудивительно, что он несколько больше симпатизирует площадке в Марьиной роще. Даже написал специально (эксклюзивно) для Марьиной рощи сценарий - "Ослик и компания". К Останкинской площадке Олег еще не очень привык, но начинает потихоньку привыкать. Попробовался на роль Доброго в "Яблоках" - пьеса Ольги Шпульки. Когда приступим к репетициям "Яблок" с участием Олега - не очень понятно: 6-го или 11 ноября. Ближе будет видно.

Яблонька: В прошлом году в конце ноября у меня были такие идеи и планы: Что касается выбора пьесы, то для постановки на площадке в Останкино я выбрала "Сцены из Кальдерона". А для постановки на площадке в Марьиной роще - "Новые приключения Кота в сапогах". С постановкой Кальдерона в Останкино ничего не получилось. Почему? Это еще предстоит понять, осознать. Но, может быть, потому, что я тогда все же старалась найти пьесу "для Саши Рыбакова". Саша признался, сто ему "Теремок" не нравится, точнее, что он хочет играть в других постановках, а без Олега Мандрика Саша отказался играть в пьесе "Пушкин и Высоцкий" по суенарию Олега. Да и я без Олега не решалась ставить пьесу. Поэтому в связи с болезнбю Олега постановка была "заморожена". Я выбрала пьесу Кальдерона "Поклонение кресту", начали репетировать сцены из этой пьесы. Я надеялась, что Сашу заинтересует роль героя-любовника. У Саши оказались другие планы на наш театр, на эту роль он даже не стал пробоваться, а остальные, кого я пробовала на эту роль, на мой взгляд, не подошли. А как можно ставить пьесу, если нет актера на главную роль? Никак. Поэтому от Кальдерона у нас осталась только сцена с пастухами, которую я перенесла в Марьину рощу. Сережа там прекрасно играет главную роль Пастуха. На Останкинской площадке роль Пастушки замечательно играла Алена, но Алена отказалась играть эту роль. То есть уже весной Кальдерон оказался "заморожен": Алена сначала заболела (попала в б-цу на операцию), потом пошла учиться на компьютерные курсы, а потом наступило лето. Когда Алена со всей определенностью отказалась от роли Пастушки, я перенесла репетиции Кальдерона в Марьину рощу и попробовала Полину на роль Пастушки. Полина - наша новенькая актриса, она пришла к нам в конце весны и только начинает проявлять себя, свои способности. Но у нас пока что в Марьиной роще не хватает времени на репетиции Кальдерона Мы репетируем "Старика и Корову" (басню Михалкова "Случай на рынке") и репетируем сцены из пьесы Олега Мандрика "Ослик и компания". Кроме того, мы в Марьиной роще репетируем пьесу Ольги Шпульки "Конкуренция", пьесу, которая изначально была в репертуаре Останкинской площадки. Итак, две пьесы уже "перетекли" из Останкино в Марьину рощу. И по одной и той же причине - Алена Крупина или отказывается от роли или просто не приходит на репетиции. Тем самым она меня, как руководителя театра, ставит перед выбором: или снимать пьесу из репертуара, или искать другую актрису на роль Алены. С Кальдероном был четкий отказ от роли Пастушки (хотя у Алены все отлично получается), поэтому я с чистой совестью перевела эти сцены в Марьину рощу и утвердила на роль Пастушки - Полину.

Яблонька: Со шпулькиной пьесой "Конкуренция" получилось сложнее... Репетиции в Останкино шли очень хорошо, на вдохновении - Саша Ковальский, Алена Крупина и Натали. Мы готовились и надеялись выступить в конце мая. Вот только где и когда - совершенно непонятно, потому что информация шла от Алены, а у Алены от меня какие-то секреты с Управой "Останкино" Но я так настроена, что ладно: секреты секретами, а если пьеса будет готова, мы найдем, где выступить. Мы уже и реквизит приготовили для выступления, все было "на мази". И вдруг неожиданно Алена попадает в больницу на операцию, затем после больницы - идет учиться на компьютерные курсы. Для театра, для участия в репетициях у Алены не остается ни сил, ни времени. И (по факту) пьеса "Конкуренция" просто выпадает из репертуара. Тогда мы начинаем "размораживать" пьесу "Людоед и Принцесса", потому что вроде как Алена "начальство", ее надо "слушаться", у Алены какие-то секреты с Управой "Останкино", Алене нужно "верить". И вот я "верю", что ко Дню защиты детей наш театр должен поставить что-то "детское". В декабре мы выступали с "Людоедом" - и Кузьминки на гастроли ездили, и на Новый год в Останкино показывали "Людоеда". И я не увидела, что еще мы сможем "в срочном порядке" поставить и показать, чтобы не подвести Алену, которая пообещала Управе "Останкино", что театр "Крылья" выступит где-то и когда-то. Я "бросаю все", репетируем "Людоеда". В последний момент выясняется, что то ли в Управе про нас забыли, что мы для них так должны были постараться, то ли это мероприятие отменили, а на другом наш театр не нужен, то ли вообще где-то кто-то что-то напутал, а кто, что, где и когда - совершенно неизвестно и что-то у кого-то выяснять и узнавать ни в коем случае нельзя А то вдруг тогда кто-то с кем-то осень сильно поссорится и "настучит по башке" Тогда я все-таки решила "открыть рот" и где-то что-то "вякнуть", то есть поинтересовалась сама у Оксаны Гайдар, нарушив тем самым "строжайшие предписания" Алены Крупиной - все переговоры с ЦСО, Управой и вообще всей "системой" вести только через нее, потому что иначе "ай-ай-ай, Оля, ты все испортишь, у тебя ужасный характер, тебя все боятся, кроме меня". Ну, я человек закомплексованный, к тому же послушный - я не возражала. Ей виднее. Но в этот момент я как-то никак не смогла понять, что "испортится", если я поинтересуюсь у Оксаны Гайдар на тему Дня защиты детей, к которому мы так старательно готовились - бросив все, вложили все силы в "размораживание" "Людоеда". Оксана сделала большие глаза и с недоумением мне ответила, что она не в курсе, что и где, но в ЦСО "Останкино" вообще не было и нет в планах отмечать День защиты детей. Да и в целом я так поняла, что репетировать нам дали, а вообще-то театр "Крылья" СоцЦентру ну, как-то совсем уж и не нужен. Желания идти к Директору и чего-то там (непонятно чего) "добиваться" у меня почему-то не возникло Так что не знаю, где и что я "испортила" своим вопросом, но решила дальше "не портить". Да я как-то и не заметила, что Оксана меня "боится" Наверное, она это тщательно скрывала (и продолжает это скрывать до сих пор). Ну, не нужен наш театр - значит, не нужен. Я договорилась с ОДП в Марьиной роще - без Дня защиты детей, но мы выступили с нашей программой в Марьиной роще в июне, а потом в Доме книги "Медведково" - в июле. Это я к тому, что вот так происходит "перетекание" из Останкино в Марьину рощу не только репетиций, но и выступлений. Но, открыв новый сезон в Останкино, я уже не очень боялась выйти сама на общение с Оксаной Гайдар. Я спросила у нее, планируется ли участие театра "Крылья" в каких-то мероприятиях. И Оксана пообещала нас поставить в план, чтобы мы приняли участие в Декаде инвалидов. Так что пока что я, вроде, ничего "не напортила"

Яблонька: А с пьесой "Конкуренция" получилось так: текст лежал у меня в папке, когда мы пили чай в Марьиной роще. Лариса поинтересовалась, как дела на Останкинской площадке, что мы там ставим. Я показала ей текст. Ларисе пьеса понравилась, она сказала, что попробовала бы себя на роль Мороженщицы. А это как раз роль Алены (у Алены очень хорошо получается). Я ответила, что это пьеса "останкинская", мы ее не будем ставить в Марьиной роще. Лариса ответила:"Ну, жалко, что так." А теперь так получается, что мы ставим эту пьесу в Марьиной роще. Алена не отказывалась от роли Мороженщицы, но как-то так (по факту) и весной, и теперь осенью Алене некогда приходить на репетиции, вот и эта пьеса тоже "перетекла" в Марьину рощу. А в Останкино мы пытаемся ставить другую шпулькину пьесу - "Ангела". В ней у Алены роль Торговки, а поскольку Алене некогда приходить на репетиции, "Ангел" под угрозой срыва. На роли Болтушки в "Ангеле" Лена Логинова, которая сказала, что "без Алены" не будет приходить на репетиции и что она, Лена Логинова, вообще не заинтересована в выступлении, ищите другую актрису на роль Болтушки, а я, мол, буду приходить на репетиции "просто за компанию". Допустим, я попробовала бы дублировать Торговку, но на роль Болтушки у нас нет актрисы. И если даже Алена и Лена будут приходить на репетицию, но при этом они обе не настроены на выступление... Постановка "Ангела" под угрозой срыва. Но мы с Натали все-таки надеемся - подбираем музыку к постановке "Ангела". В общем, пока что сбываются печальные слова Натали, которые я от нее услышала на ВВЦ в День города:"Оль, а кто играть-то будет?" Возможно, Наташа уже тогда знала (или догадывалась), что Алене Крупиной "не до нас", не до театра Так что у Останкино осталась только одна шпулькина пьеса - "Яблоки", все остальное "под вопросом" А в Марьиной роще - в работе несколько пьес, даже не успеваем репетировать Кальдерона - пришлось отложить. Но хотим еще одну пьеску в Марьиной роще ставить - "Кот и Корова". Это маленькая сценка. Если Юле Бабаниной понравится, будем готовить ее к Зимнему слету. А что касается "Кота в сапогах", то я эту вещь, во-первых, еще не дописала, а во-вторых, я ее задумала именно для Марьиной рощи - для Останкино она никак не подойдет. А в Марьиной роще и так всего и всех много. Пока что так. В общем, проблемы с постановкой "Ангела" в Останкино, остальное все нормально. Непонятно, вернется ли Алена к нам в театр. Хотя она и не уходила, но реально я ее не видела на репетициях "сто лет" - она была только 23 сентября на пробах. Мы "Смотрины" пробовали, но ставить их не можем, потому что нет дублера для Паши Козлова, а Паша хоть и очень хочет (и в пьесе Кальдерона хотел бы сыграть), но непонятно, насколько часто сможет появляться на репетициях. Но посмотрим, что будет в ноябре. Мб, Алена и Лена все же будут приходить в Останкино на репетиции. Может быть, и Орловы придут. Это наши новенькие, мама и дочь, которые хотят принять участие в репетициях (скорее мама хочет - Любовь Орлова), но у них то одно, то другое. Сейчас они опять пропали. Может быть, мы и поставим "Ангела" а Останкино. Мы еще зимой решили, что начнем репетировать "Ангела" в сентябре. Начинали... Есть надежда, что продолжим

Iva: Ну надо же! Какая редиска эта Алена... и в управе то у неё секреты, и роли то она динамит, и на репетиции не приходит, да ещё и в больницу неожиданно попала... Ужас просто, разве можно так безответственно относится к священной обязанности - быть актрисой и буфером между управой и Олиным ужасным характером??? Уважаемая Ольга, я считаю что поведение Алёны К. является просто возмутительным! Ну разве можно так относится... Она безусловно должна согласовывать с Вами весь свой график, отчитываться куда, во сколько и с кем она собирается кудабы то ни было пойти.И я так же считаю, что отчет должен предоставятся в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Семья, сын и работа должны быть второстепенны, а на первом месте должны быть безусловно репетиции. А самое главное она просто не имеет морального права заботится о своем здоровье, на репетиции необходимо приходить в любом состоянии. Ведь её неожиданные госпитализации могут сорвать Ваш спектакль. И даже если ты случайно умер - это вообще не аргумент! Самое главное вовремя и без опозданий быть на репетиции. Сорри что повторяюсь, но считаю поведение Алены К. безответственным, оказывающим дурное влияние и подрывающим моральный дух остальных участников. Безобразие ИМХО, форменное безобразие!!!

Яблонька: Iva пишет: Она безусловно должна согласовывать с Вами весь свой график Вера, речь не об этом. Iva пишет: на первом месте должны быть безусловно репетиции Это не работа, Вера, никто денег не платит актерам. Режиссеру тоже Iva пишет: она просто не имеет морального права заботится о своем здоровье Член клуба "Крылья" в первую очередь должен заботиться о своем здоровье и хорошем настроении и ни в коем случае не действовать в ущерб самому себе. Iva пишет: Самое главное вовремя и без опозданий быть на репетиции. Самое главное - не это Iva пишет: считаю поведение Алены К. безответственным Ей виднее, Вера. перед кем ей отвечать за свое поведение, а перед кем - нет. Кто для кого авторитет, кто не авторитет - это свободный выбор каждого человека. И Алены в том числе. Iva пишет: оказывающим дурное влияние и подрывающим моральный дух остальных участников. А это о ком речь? Iva пишет: Безобразие ИМХО Не верю. Спасибо за внимание к теме! Iva пишет: Олиным ужасным характером??? Верочка, Ваше мнение о моем характере совершенно восхитительное. Если Вы не встречали людей с более "ужасным" характером, чем у меня, я за Вас очень рада, Верочка. Привет Алене Спокойной ночи

Iva: Яблонька пишет: Верочка, Ваше мнение о моем характере совершенно восхитительно Яблонька пишет: Оля, ты все испортишь, у тебя ужасный характер, тебя все боятся Ну что Вы, это мнение не мое, оно (учитывая цитату) исключительно Ваше. На авторство не претендую.

Яблонька: Iva пишет: Ну что Вы, это мнение не мое, оно (учитывая цитату) исключительно Ваше. Вера, Вы неправильно поняли то, что здесь написано. Я цитировала мнение о моем характере, которое слышу постоянно от Алены. Во всяком случае, вот уже 2 года и три месяца. Другого мнения о моем характере я от нее ни разу не слышала. При этом Алена ссылается и на Вас тоже. Интересно было узнать, что Вы не разделяете ее мнение о моем характере. Что он, по Вашему мнению, не является "ужасным". Спасибо. Извините, что я поверила Вашей подруге, что это не только ее мнение, но и Ваше тоже.

Iva: Яблонька пишет: Извините, что я поверила Вашей подруге, что это не только ее мнение, но и Ваше тоже. Ой, а я и не знала что она Вам не подруга. Извините Оля, теперь понятно почему Вы сами с собой её обсуждаете.



полная версия страницы