Форум » Театральная школа » Российский мюзикл » Ответить

Российский мюзикл

Julia: Российский мюзикл Открыла эту тему специально для того, чтобы подготовить материалы к встрече 25-го ноября. Чтобы не путаться и не искать сообщения в других темах.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Яблонька: ОК Но как четко разделить рассказ о бродвейском мюзикле и о российском? Структурно - по сути и по идее - ты абсолютно права - задание мне даешь правильное. Но у меня нет никакой уверенности, что я справлюсь с его выполнением. Если только ты поможешь. Юля! Прислать тебе на емейл "приложение" к докладу? Мб, поможешь из него что-то вразумительное состряпать?

Julia: Оля, я распечатаю то, что написала в этой теме про российский мюзикл = рок-оперу, с фотографиями (что смогла найти). На всякий случай, а там видно будет. Я наконец пишу тебе ответ на твой вопрос (про 10 лет, которые выпадают). Это на западе мюзикл родился от оперетты. Наш мюзикл родился из "Бременских музыкантов", спонтанно. Собрались вместе три талантливых человека, три друга и, не думая ни о какой оперетте, ни о каком мюзикле, придумали музыкальный спектакль: Василий Ливанов (тот, что сыграл Ш.Холмса) написал пьесу, Юрий Энтин - стихи, Геннадий Гладков - музыку. И - пошло-поехало... Потом назвали это мюзиклом (при всем презрении к этому названию), а позднее из этого родился новый жанр, рок-опера.

Яблонька: Julia пишет: Я наконец пишу тебе ответ на твой вопрос (про 10 лет, которые выпадают). Это на западе мюзикл родился от оперетты. Наш мюзикл родился из "Бременских музыкантов", спонтанно. Собрались вместе три талантливых человека, три друга и, не думая ни о какой оперетте, ни о каком мюзикле, придумали музыкальный спектакль: Василий Ливанов (тот, что сыграл Ш.Холмса) написал пьесу, Юрий Энтин - стихи, Геннадий Гладков - музыку. И - пошло-поехало... Потом назвали это мюзиклом (при всем презрении к этому названию), а позднее из этого родился новый жанр, рок-опера. Юля, прибавь, пожалуйста, к твоей части доклада и распечатай для 25-го. Я разочаровалась в своей работе над докладом - мне Муха прислала ссылку - там тоже статья "не фонтан", но получше, чем у меня. Там про Бродвей как раз. И про суть мюзикла неплохо. Еще просмотрю свои "приложения" к докладу - вот оттуда что-то, думаю, пригодится. А про оперетту, хорошо, не буду. Будем про мюзиклы.


Яблонька: Сайт рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". http://www.zvezdaismert.ru/ Сайт мюзикла "Нотрм Дам де Пари". http://www.ndp.ru/songs/21.html

Julia: Оля, Спасибо. "Нотр-Дам де Пари" у меня на дисках есть, мне друзья давно подарили. Такая скукота - еле до конца досмотрела. Там кроме "Белль" слушать-то и нечего. В "Призраке оперы", кстати, тоже только одна красивая ария. В "Кошках" - две. В общем, складывается впечатление, что вся их эпотажность держится всего лишь на одном музыкальном номере. Это мое мнение, у тебя м.б. и другое. Жаль, что вчерашняя Литературная студия не получилась.

Ольга: Усталость, перенапряжение психики, бытовые трудности, политическая нестабильность составляли реальность 90-х годов, поэтому зритель в 90-е годы хотел смеяться, отдыхать в театре от абсурдности современной ему жизни. Именно поэтому особую притягательность обрел в это время жанр мюзикла.



полная версия страницы