Форум » Театральная школа » Аврал репетиций и выступлений » Ответить

Аврал репетиций и выступлений

Ольга: Смысл репетиций и выступлений В каждом театре есть как выступления, так и репетиции. Предлагаю обсудить: что важнее? Точнее, у нас так получается, что ради каких-то выступлений мы откладываем какие-то репетиции. Вот и получается, что одни постановки как бы важнее других. А все из-за выступлений. Тема вовсе не о том, что "не надо репетировать" (если кто-то не понял). Скорее, наоборот - репетировать нужно. Но "толком" порой порепетировать не получается, так как "надо" выступать. Значение слова Аврал по Ожегову: [quote]Аврал - Выполняемая всем коллективом спешная работа[/quote]

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Ольга: От Модератора: Вопрос перенесен из темы: click here SAYDON пишет: ...если раньше все зависит от чиновников по сейчас от продюсеров То и мы будем будем что хочу то ворочу? Саша, уточни, пожалуйста, что тебе нравится и что не нравится, что ты хочешь для нашего театра и чего не хочешь. Чтобы я смогла понять, что ты подразумеваешь в своем вопросе.

Ольга: Из переписки с моей интернет-знакомой Кофе (это ник): Боже мой!! почитала твое сообщение, как у вас требуют результата в виде выступлений - и прямо возмущением вся изошла!! Да что за свинство такое! какое они имеют право на вас так давить?! да вы вообще можете не выступать (вы ведь к ним обратились на тему аренды помещения - и все!). Это же грубое вмешательство в личное пространство, и ... крепостное право напоминает! Теперь получается- у вас будет не удовольствие от процесса, а бешеная работа на результат, весь этот бег в колесе - быстрей, быстрей, надо выдать результат! да зачем оно такое надо? такого и на работе каждый день хватает. Смотри также тему: Кафка: процесс или результат?

Ольга: Начало беседы - в теме: click here Активист пишет: Космофест это фестиваль цель фестиваля это соревнования и показание лучшего из своего творчество и обмен опытом новые зннакомства и т.д. Ольга пишет: Да так и про лианозовские Слеты можно сказать. И про приглашение выступить в Центре "Одухотворение" тоже можно так сказать. Активист пишет: Другой маштаб. Космофест фестиваль городского уровня Оля, вот посмотрите, как и куда наш Клуб приглашен Центром "Одухотворение": click here Вот на что я сердилась на Лианозово, и тут примерно та же "петрушка". Это их мероприятие. И в Лианозово, и в Новогиреево. Это их программы. Они хозяева этих программ, а мы - гости. Хотя и участники. И вот начинается "путаница в терминах" (кто гости, кто участники). Вот почему с Космофестом меня "не колбасит" на эту тему - мб, Вы понимаете? Лично я сама пока что не могу толком понять, что меня "цепляет". Насчет Космофеста ну, ничего меня "не цепляет" - хоть мы там были "гости", хоть "участники". А про Центр "Одухотворение" Олег специально вчера "прислушался" - нас объявили и как гостей, и как участников. Вроде бы, все нормально. Но, мб, разница в том, что Слеты - это программа Лианозовского СоцЦентра, вчерашний, мартовский (да и предстоящий апрельский тоже) - это работа внутри Центра "Одухотворения". Они хозяева, мы гости. Слеты - это опять же - их работа внутри районного СоцЦентра. ЦСО - "хозяин" мероприяти, мы все - "гости" (хотя и участники). А вот с Космофестом все-таки не совсем так. И получается, что выступление клуба "Крылья" на Космофесте имеет другой смысл - не такой, как выступление в Лианозово или в Новогиреево. Но все же я чего-то недопонимаю. Мб, Вы, Ольга, что-то скажете, и у меня "ум прояснится". Какой-то тут туман. О каком именно "масштабе" вы ведете речь? Прошу объяснить (если не секрет). Неужели все упирается в то, что на Слеты нас приглашают в помещение Департамента соцзащиты, Центр "Одухотворения" приглашают в помещение от Департамента семейной и молодежной политики, а на Космофест нас приглашают в ночной клуб? Неужели все дело в том, "Мона" или не "Мона"? Но и новогодний праздник в "Моне", и "Лав-вечеринка" в "Моне", а что-то нас (клуб "Крылья") "не тянет" выступать не на Новогоднем празднике в "Моне", ни на "Лав-вечеринке", а только на Космофест "тянет". А вот на лианозовских Слетах выступать и в Центре "Одухотворение" - тянет. Значит, причина не в помещении, а в чем-то другом. Может быть, причина в том, что не предупреждают заранее и мы не можем начать готовиться? Но вы предупредили, что в мае что-то намечается от Совета клубов, однако "не тянет" начать готовиться. А к апрельскому концерту в Новогиреево есть желание готовиться. Насчет Лианозовского Слета в марте... не знаю. Нам говорили, что не будет ничего (наверное). Но у Нины есть стихотворение ее любимого Эдуарда Асадова (я ей предлагала на Лав-вечеринке выступить, но Нина была простужена). Мб, на Весенний Слет Нина поедет со стихотворением выступать. Но мы ведь зависим от соцтакси. Если Нина сможет заказать соцтакси, то поедет, я думаю. Надо ведь где-то выступать (если работаем и есть творческие наработки).


Активист: Ольга пишет: Вот почему с Космофестом меня "не колбасит" на эту тему - мб, Вы понимаете? Лично я сама пока что не могу толком понять, что меня "цепляет". Насчет Космофеста ну, ничего меня "не цепляет" - хоть мы там были "гости", хоть "участники" Слеты принадлежат ГУ ЦСО Лианозово, государственной органиазции находящейся на территории района Лианозово, а Космофест не принадлежит чиновникам и не принадлежит какой-то конретной организации. Космофест это площадка города Москвы, не принадлежащая ни какому району ни какой гос структуре, для творческого соревнования интеграционных творческих коллективов г Москвы. Космофест состоит из: орг комитет-жюри-конкурсантов-групп поддержки-заинтересованных зрителей-СМИ. Он ни чей, в 2011 году он проводился РБООИ "Помощь инвалидам", в следующейм году он будет проводистя другой орагнизацией если будет, то есть органиазторы Космофеста могут менятся а сам он есть и будет. У Космофеста нет постоянных орагниазаторов есть его идеологи. Это Активисты Совета клубов

Ольга: Активист пишет: Слеты принадлежат ГУ ЦСО Лианозово, государственной органиазции находящейся на территории района Лианозово Да. Активист пишет: а Космофест не принадлежит чиновникам и не принадлежит какой-то конретной организации. Может быть, это мне и нравится? Но в то же время Совет Клуба за участие наше в Слетах, хотя у меня лично есть "лианозовские" заморочки, но у нашего Клуба коллегиальное управление. Сначала я просто не шла против Совета, а сейчас стала все больше понимать, что они правы. Мое мнение: Надо же нам где-то выступать. И если людям нравится выступать в ГБУ ЦСО "Лианозово", ну, пусть выступают.Я в театре "Крылья" не главная в администртивном плане. В административном плане у нас решающий голос у Олега. Если он говорит, что "поехали", то мы и едем. Я отвечаю за творческую линию театра, хотя у нас и в творческих вопросах теперь Театральный Совет многое решает, не только я одна.Раньше в основном мы с Олегом решали. Хотя в принципе и сейчас примерно так же. Но появились и свои "нюансы", так как в чем-то у нас с Олегом мнение расходится. Кто-то поддержит Олега, кто-то меня. Ну, значит, есть движение, идет процесс. Просто меня как-то "угнетает" мысль, что куда нас пригласят, туда и едем. Хотя, мб, и не надо мне из-за этого "унетаться". Мб, это как раз и нормально. Но что-то меня "не устраивает". Если бы я еще поняла, что (стало бы легче). Активист пишет: У Космофеста нет постоянных орагниазаторов есть его идеологи. Уже хорошо. А я везде ищу идеологию. Есть ведь она и в Лианозово, и в "Одухотворении". Не может ведь быть, чтобы идеологии там не было. Продолжение беседы - в теме: Видеозаписи Активист пишет: Слеты принадлежат ГУ ЦСО Лианозово, государственной органиазции Угу. А Центр "Одухотворение" "принадлежит" ДСМП, тоже госорганизации. И, наверное, оттуда и финансируется. Вот оттуда, наверное, и "идеология" (от того самого Департамента, которому принадлежит помещение, в котором нас приглашают выступать).

Ольга: От Модератора. Начало беседы в теме: click here Julia пишет: Выйти на сцену мы можем и просто так. Вышли, продекламировали: "Мы - клуб "Крылья"! и ушли. Выйти на сцену - не первостепенная задача. Главное - с чем выйти, что и как донести до зрителя. Это мое мнение. Мнение, которое определилось многими годами зрительского восприятия и зрительского изучения театра. Театр-балаган меня не интересует. Меня интересует театр психологический - а к нему и другой подход и другие требования (не как к балагану).

Ольга: Julia пишет: Выйти на сцену мы можем и просто так. Вышли, продекламировали: "Мы - клуб "Крылья"! и ушли. Небольшое, но существенное уточнение - театр "Крылья". И вот здесь роль костюма очень важна. Если вышли без костюмов - выглядит странно. А если вышли в костюмах, то можно даже и не говорить: Мы - театр Крылья"!Думаю, надо попробовать поставить такой "спектакль". Например: мы рисовали костюмы для постановки про Винни Пуха. Надо нам надеть эти футболки и просто "выйти на сцену". А то я целый год уже страдаю, что пришлось нам закрыть эту постановку. Дорогой Театральный Совет! Помогите вашему художественному руководителю "выйти из кризиса". Julia пишет: Главное - с чем выйти, что и как донести до зрителя. В данном случае главное - выйти в костюмах. Которые мы сами же и создали. Сценические костюмы

Ольга: Давно мы не писали в эту тему (уже года полтора)... После отпуска, который длился полгода, Валерий вернулся к нам в Творческую Школу и попал сразу на Космофест, где выразил удивление - как "подрос" за полгода театр "Крылья". Как говорится, "со стороны виднее" (услышать похвалу было приятно). Это было в конце октября. Однако в начале февраля Валера изменил свое мнение на противоположное. Прошло три с половиной м-ца. Мы за это время выступали (насколько помню) шесть раз. В марте еще два выступления планируются. Я удивлена: когда мы выступали "чаще"? Какие наши постановки "лучше" - "Теремок"? У меня есть предположение: Валера специально так сказал - просто захотелось ему сказать мне "что-то неприятное". Вот и сказал. Как ты уже, Валер, признавался: "Как скажу Ольге что-то неприятное, у меня настроение улучшается". Валера, так это у тебя очередное "злорадство" или как? Цитирую Валеру из лички ВК: Я предлагаю немножко другой путь стратегического развития нашего театра. Увеерен, что в начале будет некоторое замедление, а потом мы сможем выйти на прежний уровень частоты выпуска наших спектаклей. И качество наших спектаклей, уверен, будет значительно выше. Надо ли понимать это высказывание так, что "качество" наших спектаклей (по сравнению с каким-то загадочным "прошлым") за последнее время (а какое время - "последнее"?) упало? В общем, Валера меня таким "заявлением" переполошил. Я нервничаю уже недели три. И чем дольше Валера продолжает отмалчиваться, тем сильнее я нервничаю. Потому что я вообще не поняла, о чем Валера говорит - что и когда было у нас в театре "лучше", а стало "хуже"? Я сразу сказала: "Валера, это наезд". Валера с этим не согласился, обещал пояснить позже. Завтра почитаю более внимательно наш с тобой диалог и отвечу на вопросы. Это было написано 7 февраля, сегодня уже 25-е. В моем восприятии - это просто "какое-то издевательство" - наговорить кучу неприятных (и, на мой взгляд, несправедливых) вещей и замолчать. Так нельзя. Единственное пояснение от Валеры: Надеюсь, ты со временем поймешь мои слова. Это было не раз практикой показано. Если это можно назвать "пояснением". В моем восприятии это самый настоящий наезд на худрука нашей Творческой Школы (и на нас на всех). Причем "водитель". который "наехал", просто "скрылся с места преступления". Валера, я и так долго ждала, когда ты опубликуешь свои слова на "Подснежниках". Если перенесешь (или попросишь меня перенести) на "Подснежники", тогда я тут удалю. А пока что пусть лучше это будет в открытом доступе. У меня сложилось впечатление, что ты стремишься "затащить" меня в личку (и там "замочить в туалете", чтобы никто не увидел, как ты наносишь мне и всем нам "тяжкие душевные повреждения"). Нет уж, Валера. Если "наезжаешь", делай это открыто (можно и на "Подснежниках", конечно). И неси ответственность за свои слова и поведение. Вместо того, чтобы прояснить свои слова ... или хотя бы начать беседу на "Подснежниках"... ты, Валера, продолжаешь ту же практику (вообще ушел с форума в личку) по теме "Адаптация": Инвалид с детства Я в принципе против "перехода на личности", но в то же время я, конечно, "за" личную ответственность. "Ничего особо такого" ты, Валер, не написал, но если сказал "А", надо говорить и "Б", а то, что ты не договариваешь и "уходишь" из открытого доступа писать мне в личную почту клубные вещи - мне это очень не по душе. Меня это просто "нервирует и пугает". И я прошу тебя - пиши открыто. Я "уединяться" с тобой для такого рода бесед не намерена. Здесь, например, может Юля прочитать. И не даст нам с тобой поссориться. Поможет нам понять друг друга правильно. А когда ты мне "в личке" такие вещи пишешь, во мне, чем дальше, тем больше крепнет уверенность - ты просто поставил себе цель "потрепать нервы" Ольге Каменевой. Поскольку я не хочу, Валер, с тобой ссориться и надеюсь, что цель у тебя все-таки "другая", я и публикую сейчас здесь (на форуме "Крылья") твои слова. Вот что в этих твоих словах такого, что ты хотел бы "скрыть ото всех"? И зачем скрывать? Боишься, возможно, что тебе скажут "Прекрати, Валера, "наезды" на наш театр". Ну, вот пусть тебе этот скажет кто-то еще. А не только я. Думаю, ты "заценишь", что я еще не все опубликовала из того, что ты мне в личке ВК написал. Пока что - только частично. "Реформы" предлагать можно (вообще что угодно можно предлагать и можно иметь любые мнения). Я (главным образом) против "бесед" со мной в личке на клубные темы. Точнее, и на клубные темы можно в личке. Если это не наезд. Я вообще-то подумываю выходить из театрального проекта клуба. Вот так вот. Так кто "недоволен" театром "Крылья" и "требует" все переделать? Тот, кто "подумывает уходить". Ну, мнение, что "раньше было лучше, теперь стало хуже, я ухожу" - допустимо. Просто хотелось бы поконкретнее, а то как-то неприятно. Не говоря уже о том, что вроде как даже видеокамеру купил (снимать наши спектакли), а теперь уходишь. Ну, ты изначально сказал, что тебе "для себя" нужна камера... В общем, я разочарована. Одной роли мне вполне достаточно. Это ты на что отвечаешь? Это твое дело, берешь одну роль - значит, одну. Но ты в таком тоне пишешь, как будто мне возражаешь. Ты на что возражаешь мне? Я тебе написала, что если ты в театре даже только видеооператор или звукооператор - ты уже в театре.... Вот что страшно удивляет. Как же ты "уходишь", если ты актер и у тебя есть роль Скалозуба? От которой ты не отказываешься.

Ольга: Nataly пишет (13 апреля 2011 года): Я думаю, вопрос не правомерен. Без того и без другого нет театра. Честно говоря, репетиции я больше люблю. Последнего выступления я м вовсе не заметила. Но если всё время репетировать и не выступать, то репетиции теряют смысл. От Модератора. правомерный (словарь синонимов) обоснованный, резонный, оправданный, аргументированный, мотивированный, правильный, закономерный, основательный, законный

oleg: Nataly пишет: Я думаю, вопрос не правомерен Слово"неправомерен" здесь не очень удачно.Думаю,тут больше подойдет "вопрос поставлен не совсем верно".

Ольга: oleg пишет: Думаю,тут больше подойдет "вопрос поставлен не совсем верно". Согласна. Прошу помочь сформулирован вопрос. Вот идет работа над какой-то постановкой. Работы много. Когда выступать, например, с "Королевой" - непонятно. А у актеров соблазны - выступить с чем-то. Тем более, что приглашают. Эта проблема как встала остро зимой 2011 года, так стоит и до сих пор. И тех, кто приглашает, обижать не хочется, и актерам нужно дать выступить. И опять "задвигать" репетиции "Королевы" нежелательно. Я тогда сразу сказала (зимой 11-го): "Если мы сейчас задвинем "Королеву", то вообще неизвестно, когда мы к ней вернемся!" Так и вышло: по сути возвращаемся только через три года. Прошу помочь сформулировать вопрос. Проблема стоит три года, так как я "не смогла верно сформулировать"? Хорошо, пусть я буду "виновата". Важнее понять: поправимо ли дело и в чем тут вообще суть? Я имела в виду, что смысл репетиций и выступлений в том, чтобы хорошо все отрепетировать, потом выступать. На мой взгляд, у Мирцы была позиция "и так сойдет, а выступить хочется". Тем более, что сама Мирца выступала хорошо. Но ведь театр - это не только моно-выступления. Мы создавали театр, чтобы "работать в команде", а у нас сейчас и так многое "рассыпается" на отдельные выступления отдельных актеров... Само по себе это хорошо и правильно. Но у меня уже тревога (зимой 11-го было "опасение", но теперь-то уже "поздно пить боржоми", все уже произошло... чего я опасалась и старалась "не допустить"). У меня тревога просто на тему "о командной работе" в театре "Крылья". Да, трудно собрать на репетицию 5 человек. Но опыт прошлого года показал, что 3 человека собрать не легче, чем 5. Казалось бы: 5 человек в "Королеве", но 3 на "Конкуренцию" (или на "Покупателя") оказалось собрать не легче. И опыт (лета 13-го) с "Конкуренцией" помог мне понять: надо ставить "Королеву", так как 3 человека в "Конкуренции" не легче. Потому что проблема обычно (как ни странно) в одном человеке. В "Королеве" 5 - не приходит 1. В "Конкуренции" (или в "Покупателе" 3 - не приходит один. И с "Грозой" та же петрушка. Причем парадокс: не хватает одного актера (или актрисы). И вот (наконец-то!) появляется. И тут же "исчезает" (по какой-то причине) другой. И опять не хватает именно "одного". В "Грозе" 4 актера. Не хватает (для репетиций) одного. Вот так до меня и "дошло", что само по себе "уменьшение количества" не спасает "выбор пьесы". Так как одинаково трудно собрать и 5 актеров сразу, и три. Вот такой парадокс: не приходит 1. Пытаюсь понять: это произошло "из-за меня" (из-за того, что я "вопрос поставила неправомерно" или "не совсем верно") или это были "объективные обстоятельства", которым невозможно было противостоять? Надеюсь, вместе "разберемся".

Ольга: Цитирую наш разговор с Валерой от 25 февраля (в личке). Ольга пишет: Ты писал... Я вообще-то подумываю выходить из театрального проекта клуба. Одной роли для меня достаточнр Валера, ты уверен, что если у тебя есть одна роль, то тебя нет в театре "Крылья"? Когда актер пишет худруку (ты мне) "Я подумываю уходить из театра" - это напрягает и даже шокирует. К тому же театр - это не проект, это программа. А вот отдельный спектакль - это проект. Например, "Горе от ума" - это один из театральных проектов Интеграционного театра "Крылья". Ответ Валерия: Мне больше подходят, Оль, программы по общению. Одной роли мне вполне достаточно. Ты, из клуба, сделала предприятие. Это не только мое мнение, но и Джулии. Клуб мешает уже нам творчески развививаться. И первой ласточкой был скандал с Детерлеевыми. Чтобы сохранить клуб, он нуждается в реформировании.

Ольга: Клуб мешает уже нам творчески развививаться. И первой ласточкой был скандал с Детерлеевыми. Валера, объясни, пожалуйста, что ты такое сказал. Это серьезное обвинение в мой адрес и в адрес Клуба. А что ты такое сказал, кроме того, что в твоем восприятии был "скандал с Детерлеевыми", которого в моем восприятии не было вообще, я не поняла. Кому это клуб "мешает" творчески развиваться? Валере Меламеду, которого творческие программы Клуба "мало интересуют"? Все участие Мирцы и Нибелин в работе Клуба было "помехой" в их творческом развитии? Тут можно сидеть и "гадать" на кофейной гуще. Но лучше бы ты объяснился. И не кидал бы такие слова в личку, а поместил бы на "Подснежники" (как я тебя просила). Но поскольку на "Подснежники" ты упорно "не идешь", размещаю здесь. Если скажешь "убрать на Подснежники", уберу и продолжим обсуждение там.

Ольга: Сегодня при разговоре с Джулией со мной случился "инсайт" - в чем проблема театра "Крылья" и какая нужна реформа: переутомление и весь "сбой" вызван тем, что у нас то и дело аврал. Возможно ли и как этого избежать? В связи с чем слово "смысл" в названии темы я изменила на слово "аврал".

Ольга: oleg пишет: вопрос поставлен не совсем верно Олег, при общении по телефону с Джулией родилась версия, что у нас в Клубе "авральная система" репетиций и выступлений. Теперь вопрос "о проблеме" в нашем театре (как ты думаешь?) поставлен более точно?



полная версия страницы