Форум » Мы с ними сотрудничаем и дружим: » Проект "Академия" » Ответить

Проект "Академия"

Ольга: Адрес Академии труда: [quote]улица Лобачевского, д.90[/quote] Проект [quote]До Академии лучше всего ехать на автобусах 715, 616, 810, 830 до остановки "Академия труда". Садиться в них надо на стороне кинотеатра "Звёздный", тогда остановка будет прямо рядом с тем входом в Академию, который наиболее удобен - без лестницы. Вам на такси тоже надо доехать до этой остановки (как и в прошлый раз). Деревянный пандус уже давно убрали: это был ремонтный период, а теперь там почти нормальный асфальт. Всего наилучшего. М.И.Д. [/quote] Темы лекций в АТиСО для клуба "Крылья":[quote]1. Имидж НКО: теоретические и практические аспекты. 19 марта в 18 ч. Читает профессор Ольга Юрьевна Рыбка. 2. Формирование корпоративной культуры и комфортного психологического климата в НКО: теоретические и практические аспекты. 17 апреля. В 16 ч. Читает Суркова Людмила Ивановна. 3. Проблема идентификации и самоидентификации НКО. 23 июня в 16 ч. Читает профессор Иосиф Михайлович Дзялошинский. 4. Информационное сопровождение деятельности НКО с использованием медийных (традиционных и новых) и немедийных инструментов и технологий. В сентябре. Марина Иоанновна Дзялошинская.[/quote] Дискуссия на Космофесте Тема - "Имидж инвалида в зеркале СМИ". Фото от Марины Маршевой. [more]Информация из топа перенесена в 1-й пост данной темы.[/more] Лондонская Школа PR Агенство социальной информации. Культура и просвещение

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

ksushasmith: Не помню, как тут делать цитаты. Ну, ладно, отвечу так. Я ждала вопроса про общество. Тут где-то на форуме была тема про два мира, инва- и неинва-. Так вот, я считаю, что никакого инва мира существовать не должно. Это пережиток прошлого. В других странах людей с проблемами интегрируют с самого раннего возраста, и никому в голову не придёт отгораживаться от таких людей, ни физически, ни ментально . В России всё не так. И по отношению к российскому обществу у меня смешанные чувства. В силу своего характера я склонна дружить с людьми, но вижу, что отношение к людям вообще, а к инвалидам в частности, в России аховское. С этим надо бороться только любовью

Ольга: ksushasmith пишет: Не помню, как тут делать цитаты. Внизу каждого сообщения есть слово "цитата". ksushasmith пишет: С этим надо бороться только любовью Любовью можно назвать все, что угодно. Это просто "слово". Во всяком случае, на фоне всех "абстрактных" слов, которые Вы написали это "еще одно слово". Лично мне ближе конкретное слово - "пандус".

Ольга: Оксана, Вы не пишите "по теме". Вы заявляете нечто, потом отказываетесь сами от своих слов, заявляете иное. Вы объявили, что "разбираетесь" в позиционировании. Может быть, нам еще и в АТИСО не ездить, Вы нам сами лекции будете читать? Ваша "позиция" мною воспринята как: "Я тут лучше всех Вас" Это хамство, а не позиционирование, на мой взгляд. Вот тема Существует ли инва-мир?


ksushasmith: Не могу,. не ответить. Не может быть пандуса без любви и понимания. Очень часто люди просто не знают, что с нами делать. Их с детства не научили, что человек может быть разным, и что необязательно жизнь заканчивается с потерей здоровья. Людей надо учить этому, но не агрессивно, а мягко и жизнерадостно

Lerika: ksushasmith пишет: В силу своего характера я склонна дружить с людьми, но вижу, что отношение к людям вообще, а к инвалидам в частности, в России аховское. С этим надо бороться только любовью А каким образом с этим пережитком прошлого (плохим отношением к инвалидам) можно бороться любовью? По-моему, это действительно просто абстракция.

ksushasmith: Ну, не знаю, Лерика, может быть, я не точно выразила свою мысль. Но мне кажется, что прежде чем требовать что-то от кого-то мы сами должны кое-что про себя объяснить

ksushasmith: Ольга, про АТИСО. Я безумно хочу там учиться. А до чтения лекций мне далеко

Lerika: ksushasmith пишет: Их с детства не научили, что человек может быть разным, и что необязательно жизнь заканчивается с потерей здоровья. Людей надо учить этому, но не агрессивно, а мягко и жизнерадостно Да, возможно, это верно в том отношении, что, чем больше люди будут видеть инвалидов, тем больше будут привыкать, будет меняться их сознание. Это, конечно, так. И тем не менее, я все же считаю, что есть люди, которых не изменить ни любовью - ни чем вообще. Все равно для изменений в обществе должна происходить смена поколений. Новое поколение уже будет мыслить иначе. Кроме того, есть просто, откровенно говоря, всякие жестокие, бездушные люди, моральные уроды. Мне доводилось с такими встречаться. И их тоже вряд ли можно изменить, а уж тем более любовью... Да, и вообще все это немного спорно. Изречение "подставь вторую щеку" не всегда применимо реально. Зачастую как раз-таки нужно уметь дать отпор, поставить человека на место.

Lerika: Ольга пишет: АТИСО Как это расшифровывается? Учебное заведение какое-то?

Ольга: Lerika пишет: Как это расшифровывается? Учебное заведение какое-то? Академия Труда. Тут, на форуме, уже есть об этом. Я попозже сориентирую (пока что спать нужно). Речь о том, что клуб "Крылья" ведет переговоры про обучение в АТИСО. Наташа, хорошо, если бы и ты присоединилась к нашей группе. ksushasmith пишет: Но мне кажется, что прежде чем требовать что-то от кого-то мы сами должны кое-что про себя объяснить Прошу проиллюстрировать на примере темы "пандус". Я про "позиционирование" (Вы упрекнули меня в том, что я "не умею себя позиционировать"). Прошу "подать" пример, как "позиционировать" себя в ситуации "пандус". Как тут "бороться при помощи любви и позиционирования". Если Вы "не совсем удачно выразились" чуть выше, при общении на форуме есть возможность "выразиться более удачно чуть ниже". ksushasmith пишет: Не может быть пандуса без любви и понимания. Это "без пандуса" не может быть "любви и понимания". То есть мое мнение - противоположное! "Утром пандус - вечером любовь и понимание". А не наоборот. Имидж инвалида, у которого есть пандус - это примерно как имидж почтальона Печкина (у которого есть велосипед). Просто Вы похвастались, что Вы "не боитесь" выйти на улицу. А, например, Семеновна - боится. По одной простой причине - у нее в доме слишком крутой пандус. Мне вот казалось, что я "не боюсь крутых пандусов". Опыт показал иное. Я была в гостях у Джулии. Вот если и Вы тоже побываете у нее в гостях, Вы увидите, какой крутой пандус у нее в подъезде. Когда я к Юле приезжала, я просила, чтобы меня несли на руках (или даже скатывали) по лестнице. Но только не этот пандус. И при чем тут "любовь"? В связи с темой "Имидж инвалида".

Ольга: Lerika пишет: Да, возможно, это верно в том отношении, что, чем больше люди будут видеть инвалидов, тем больше будут привыкать, будет меняться их сознание. Это, конечно, так. Наташа, на что же ты отвечаешь? Словом "да". Если Ксеника пишет, что сначала "любовь", а когда везде, кругом и каждый будут совершенны в любви, мы просто все сразу волшебным образом "обрастем пандусами". И только потом люди "увидят инвалидов". Наташа, ну, вот как прохожие увидят инвалидов на улице, если у инвалидов не будет пандусов, колясок, сопровождающих и так далее? Во всяком случае, у меня сначала пандус появился, а потом уже возможность выйти на улицу. И как осуждать тех инвалидов, которые "боятся" выйти на улицу? Если у них и возможности такой нет. В общем, я еще не знаю, как тут все толком взаимосвязано, но тема "любовь и пандус" - интересная. Оксана, если я Вас поняла неправильно (а Наташа - правильно), поправьте меня, пожалуйста.

Ольга: ksushasmith пишет: людей надо учить этому, но не агрессивно Некоторые факт пандуса воспринимают как "агрессивность инвалида" по отношению к "нормальным" людям. Оксана, как должны "мягко и жизнерадостно" выглядеть пандусы, а? Это инвалиды "виноваты", если кто-то воспринял факт появления пандуса как агрессию? Вот меня за этот факт пытались соседи выселить из дома. Одна активистка (Вы ее в Останкино видели - среди зрителей - это Конфета, я ее все хвалила, что какая она молодец... если помните) - она и собирала подписи. Летом 1989 года. Когда мне установили мой знаменитый пандус. Это был год моего поступления в МГУ. Это все потому, что я, по Вашему мнению, "не умела себя позиционировать"? Мои поездки в МГУ им. М. В. Ломоносова очень бы осложнились, если бы не было у меня пандуса... Хотя какое-то время и по лестнице спускали - да. Мои милые соседи разломали пандус в подъезде. Так я добилась пандуса, какого до сих пор (а сколько лет прошло?) ни у кого в Москве нет. Это я не к тому, какая я "молодец". Это я к тому, что Вас послушать, так Ольга Каменева - "хуже всех". Ну, вот "все инвалиды" умеют себя "позиционировать", а она - не умеет. Поэтому у нее есть такой пандус, какого больше нет ни у кого во всем мегаполисе. И это - за столько лет.

Ольга: П Р И Г Л А Ш Е Н И Е на V Международную научно-практическую конференцию «ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» 22-23 апреля 2014 г. Москва Конференция проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью ИСТОРИЯ ВОПРОСА В марте 2010 г. в Академии труда и социальных отношений прошла I Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе», во время которой были изучены основные подходы к заявленной проблеме и намечены дальнейшие направления ее исследования. В апреле 2011 г. была организована II Международная научно-практическая конференция, на которой было конкретизировано и существенно расширено рассматриваемое тематическое поле, определены факторы развития социального проектирования и совершенствования информационного сопровождения этого процесса в целом и каждого конкретного проекта в отдельности. В апреле 2012 г. на III Международной научно-практической конференции были обсуждены как стратегические аспекты развития социального проектирования, так и технологический инструментарий, использование которого позволит оптимизировать информационное сопровождение проективной деятельности специалистами по связям с общественностью. Данная конференция подтвердила, что у международных форумов, инициированных кафедрой общественных коммуникаций АТиСО, на которых обсуждаются проблемы информационного сопровождения социальных проектов в современном обществе, есть достаточно убедительная история, которую необходимо продолжать и развивать. Дальнейшему теоретическому и организационному развитию идей была посвящена прошедшая в апреле 2013 г. IV Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе». Участники конференции обсудили истоки социальных проблем и факторы повышения их значимости, роль социальных групп в формулировании социальных проблем, готовность медийной сферы к ориентации на социальную повестку дня и характер отражения социальных проектов в российских масс-медиа, использование возможностей социальных сетей для консолидации общества вокруг социальных проблем, восприятие населением социальных проблем и отношения к ним, транслируемого масс-медиа. На конференции было зафиксировано, что на кафедре общественных коммуникаций и рекламы (ОКиР) фактически сформирована научная школа. Решением Ученого совета Академии от 1 ноября 2013 г. при кафедре ОКиР утверждена научная школа «Коммуникационный дискурс социального проектирования» с локализацией научного направления «Связи с общественностью и реклама в социальной сфере». Руководителем научной школы стала заведующая кафедрой, д.и.н., профессор Рыбка О.Ю. В связи с тем, что научные школы – это не только и не столько административные образования в вузах, сколько неформальные коллективы, потенциальными членами созданной научной школы можно считать всех участников прошедших конференций, а также тех ученых и практиков, которые либо профессионально реализуются в данной проблематике, либо проявляют интерес к ней. На V Международной научно-практической конференции «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» планируется обсудить проблематику социального развития, важную не только для современного государства, позиционирующего себя как социальное, но и для всего глобализирующегося общества, стремящегося к социальной справедливости. Одним из субъектов формулирования проблем социального развития и участником их решения являются коммуникационные системы общества, обеспечивающие информационное сопровождение социального развития. Для того чтобы выстроить корректную классификацию социальных практик, направленных на решение социальных проблем, а также выявить, насколько они эффективны и перспективны, в рамках научной школы «Коммуникативный дискурс социального проектирования» предполагается провести соответствующее исследование. А в качестве теоретического осмысления будущего исследования на предстоящей конференции представляется актуальным обсуждение некоторых ключевых аспектов социального развития. НАПРАВЛЕНИЯ ДИСКУССИИ 1.​ Проблемы социального развития: теоретическое осмысление и векторы практического решения. 2.​ Использование традиционных практик информационного сопровождения решения проблем социального развития. 3.​ Выявление новых подходов к осуществлению информационного сопровождения решения проблем социального развития (в том числе использование возможностей новых медиа). ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Очное участие, предусматривающее выступление на конференции либо присутствие в качестве слушателя. 2. Заочное участие, в рамках которого необходимо в адрес Оргкомитета прислать тезисы доклада. 3. Мастер-классы российских и зарубежных специалистов для преподавателей и студентов. 4. Подготовка и издание Сборника материалов конференции с включением в него текстов всех участников. Сборник, выпущенный по итогам предыдущей конференции, будет входить в пакет раздаточных материалов. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Конференция будет проходить 22-23 апреля 2014 г. в Москве в зале Ученого совета Академии труда и социальных отношений по адресу: ул. Лобачевского, д. 90 (проезд до станции метро «Проспект Вернадского», далее авт. 42, 47, 120, 616, 715, 810, 830 до остановки «Академия труда»). Регистрация участников конференции 22 апреля в 10.30. Просим Вас до 21 марта прислать подтверждение своего участия в конференции, выслав на адрес электронной почты kafedrapr-2009@mail.ru следующую информацию: ​ фамилия, имя, отчество; ​ место работы (с указанием города); ​ должность, степень, звание; ​ предполагаемая форма участия в конференции; ​ тема доклада, сообщения. По этому же адресу электронной почты или по телефону (495) 437-4302 Вы можете получить дополнительную информацию. Приглашаем Вас принять участие в конференции. Председатель Оргкомитета конференции О.Ю. Рыбка

Ольга: Письмо от Профессора (от Марины Иоанновны Дзялошинской): Здравствуйте, Ольга Владимировна! Мы распределили между преподавателями темы, которые Вас заинтересовали и которые лежат в сфере интересов нашей кафедры: 1. Имидж НКО: теоретические и практические аспекты. 2. Проблема идентификации и самоидентификации НКО. 3. Формирование корпоративной культуры и комфортного психологического климата в НКО: теоретические и практические аспекты. 4. Информационное сопровождение деятельности НКО с использованием медийных (традиционных и новых) и немедийных инструментов и технологий. Ольга Юрьевна Рыбка, заведующая нашей кафедрой, готова провести с Вами и Вашими коллегами занятие по первой теме 14 марта с 14 часов, 19 марта с 18 часов, 9 апреля с 18 часов или 11 апреля с 14 часов. Выберите, пожалуйста, удобный для всех вас день и мы, исходя из этого, составим дальнейшее расписание. Всего наилучшего. М.И.Д.

Ольга: От Модератора. Перенесено из Личного Столика "Меламед". Валера! Сможешь ли поехать с нами на 1-ю лекцию 19 марта? У тебя диктофон. Когда передашь? А то я так опрометчиво тебе его передала. А вдруг ты не сможешь приехать на лекцию 19 марта? Тогда как можно скорее передай, пожалуйста, диктофон. Или сам привези или, мб, через Павла?

Melamed: Ольга пишет: Сможешь ли поехать с нами на 1-ю лекцию 19 марта? Я думаю, что смогу. Перед самым парафестом дни, как правило, свободные. Гонка через пару дней кончится. Но надо подстраховаться. Могут возникнуть неожиданные дела. Сегодня готов передать диктафон в библиотеке

Ольга: Melamed пишет: Сегодня готов передать диктафон в библиотеке О, отлично. Надеюсь, передашь Смитам. Хотя если ты приедешь с видеокамерой на лекцию, будет еще лучше. У меня идея - проверить на 1-й лекции всю нашу технику - и старый диктофон, и новый, и твою видеокамеру. И, мб, Питер тоже будет снимать. Конечно, если разрешат профессора. Мы им потом передадим наши записи.

Ольга: ksushasmith пишет: В других странах людей с проблемами интегрируют с самого раннего возраста, и никому в голову не придёт отгораживаться от таких людей, ни физически, ни ментально . В России всё не так. Там этого долго добивались. Вам бы "на готовенькое", да? Приглашаю в тему Инва-эмиграция Вы явно даже не потрудились прочитать (изучить) эту тему. Оксана, как это Вы планируете стать студенткой в АТиСО и ездить туда на лекции? Надеетесь, что из-за напряженной ситуации в Крыму все дружно "бросят" то, над чем работали до сей поры и пойдут стройными рядами "бить морду" президенту России? И тогда Вам сразу станет весело, так как это "избавит" Вас от необходимости работать и учиться. Мой прогноз: после курса лекций в АТиСО Вы "наберетесь" чего-то там для новых атак на клуб "Крылья" и на руководителя Клуба. Чтобы в очередной раз попытаться "доказать и показать" всем, кому надо и не надо, что "Бога нет", зато есть Оксана Смит, этакий Антихрист в инва-образе. Посмотрим, насколько оправдается мой прогноз. Перечитываю в конце марта то, что (и как) я писала тогда и вижу: настроена я была на Оксану достаточно гневно.

Ольга: Письмо от Профессора (от Дзялошинской Марины Иоанновны): Здравствуйте, Ольга Владимировна! Продолжительность занятия, как Вы и предлагали, 2 раза по 45 минут с перерывом на 10 минут. Для того, чтобы вас пропустили в Академию, мне необходимо будет заказать на вас коллективный пропуск, а для этого мне надо иметь список слушателей (фамилии, имена и отчества). Ближе к дате первого занятия (к 19 марта) я сообщу Вам номер аудитории и ее расположение. По средам я обычно бываю в академии до 19 часов, так что, думаю, увидимся. Что касается аудио- и видеозаписи, то я поговорю с преподавателями. Это, как Вы понимаете, зависит от решения каждого из них... Всего наилучшего. М.И.Д.

Ольга: Письмо от Профессора: Здравствуйте, Ольга Владимировна! (...) по поводу записи лекций. Разумеется "от руки" можно записывать: это нормальная студенческая практика :-) 19 марта преподаватель разрешила делать аудиозапись: видеозапись ее смущает. ....по поводу встречи в Академии. Занятия будут проходить в главном корпусе, в аудитории 221. ....Ваши коллеги могут самостоятельно пройти в Академию по списку, подняться на лифте на второй этаж и ждать либо рядом с аудиторией (если они приедут очень рано), либо в аудитории. Кроме того, на первом этаже есть милое кафе, где тоже можно разместиться для ожидания и попить чаю-кофе (либо ничего не пить, а просто отдыхать...). В любом случае я буду на связи и мы сможем вас встретить. ....по поводу общественного транспорта от метро. До Академии лучше всего ехать на автобусах 715, 616, 810, 830 до остановки "Академия труда". Садиться в них надо на стороне кинотеатра "Звёздный", тогда остановка будет прямо рядом с тем входом в Академию, который наиболее удобен - без лестницы. Вам на такси тоже надо доехать до этой остановки (как и в прошлый раз). Деревянный пандус уже давно убрали: это был ремонтный период, а теперь там почти нормальный асфальт. Всего наилучшего. М.И.Д.



полная версия страницы