Форум » Мы с ними сотрудничаем и дружим: » Проект "Академия" » Ответить

Проект "Академия"

Ольга: Адрес Академии труда: [quote]улица Лобачевского, д.90[/quote] Проект [quote]До Академии лучше всего ехать на автобусах 715, 616, 810, 830 до остановки "Академия труда". Садиться в них надо на стороне кинотеатра "Звёздный", тогда остановка будет прямо рядом с тем входом в Академию, который наиболее удобен - без лестницы. Вам на такси тоже надо доехать до этой остановки (как и в прошлый раз). Деревянный пандус уже давно убрали: это был ремонтный период, а теперь там почти нормальный асфальт. Всего наилучшего. М.И.Д. [/quote] Темы лекций в АТиСО для клуба "Крылья":[quote]1. Имидж НКО: теоретические и практические аспекты. 19 марта в 18 ч. Читает профессор Ольга Юрьевна Рыбка. 2. Формирование корпоративной культуры и комфортного психологического климата в НКО: теоретические и практические аспекты. 17 апреля. В 16 ч. Читает Суркова Людмила Ивановна. 3. Проблема идентификации и самоидентификации НКО. 23 июня в 16 ч. Читает профессор Иосиф Михайлович Дзялошинский. 4. Информационное сопровождение деятельности НКО с использованием медийных (традиционных и новых) и немедийных инструментов и технологий. В сентябре. Марина Иоанновна Дзялошинская.[/quote] Дискуссия на Космофесте Тема - "Имидж инвалида в зеркале СМИ". Фото от Марины Маршевой. [more]Информация из топа перенесена в 1-й пост данной темы.[/more] Лондонская Школа PR Агенство социальной информации. Культура и просвещение

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Ольга: Предлагаю тему для обсуждения. Из Википедии Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.А какой образ Клуба нужно нам создавать при помощи СМИ? Предлагаю определиться с отношением, которое мы хотим сформировать.Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности ...Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Позиция (из словаря) ПОЗИ́ЦИЯ, и, ж. [нем. Position, фр. position < лат. positio (positiōnis) положение, состояние]. 1. Положение, расположение кого-чего-н. Наблюдатель выбрал удобную позицию. П. звука в слоге. 2. Место расположения войск для ведения боевых действий. Занять выгодную позицию для обороны. (...) 4. перен. Точка зрения, мнение в каком-н. вопросе. Отстаивать свою позицию. ◊ С позиции силы — опираясь на силу в качестве основания для своих действий, мнений (обычно в отношениях между государствами). Позиционирование (из психологического словаря) Понятие, введенное Smith [1988], для различения "личности" как индивидуальной активной сущности и "субъекта". (...) Говоря и действуя с определенной позиции, люди помещаются в конкретную ситуацию их жизни как субъективного бытия, являющегося историей множественности позиций и вовлеченности в различные формы дискурсов. R. Harre L. Langenhove [1998] предлагают рассматривать позиционирование в качестве альтернативы ролевому подходу, описывающему поведение как регулируемое ролевыми представлениями субъекта. Идея позиционирования вводится для подчеркивания активного характера взаимодействия человека с миром. Человек не просто следует сформировавшимся в культуре ролевым представлениям, а позиционирует себя, т.е. формирует свое отношение к происходящему и, соответственно, определяет стратегию поведения. В процессе межличностного взаимодействия реализуется интерактивное позиционирование, в котором участники определяют свои позиции друг другу, а также рефлексивное позиционирование, в котором происходит определение позиции для самих себя. Это самоопределение и определение позиции другого детерминируется и ситуативными факторами, и личностными особенностями, наконец, спецификой активности, в которую вовлечены взаимодействующие стороны. Взаимодействующие стороны не обязательно оперируют глобальными целями бытия позиционируя их друг другу. Во взаимодействии могут реализовываться усвоенные схемы ритуального характера, не носящие какой либо дополнительной нагрузки. Но даже в таком ритуальном взаимодействии имеет место исходное определение собственной позиции в отношении происходящего.

Ольга: Нашла интересную статью... Не такие, как все В самом ли деле, "рекламируя себя" (говоря о себе), нужно подчеркивать отличия? Предлагаю задуматься над самим словом "отличие" - это тот, кто отличается от других (предполагается, что в лучшую сторону). Однокоренные слова: "отлично", "отличник". ....как важно быть в PR не таким, как все.... Я вообще все учебники по западным связям с общественностью читаю, как сказки братьев Гримм. А как иначе, если там написано, что в PR первичен, реклама вторична, и при грамотных связях с общественностью можно и вовсе (подумать в России страшно!) обойтись без рекламы....Бизнес без рекламы для россиянина поступок из разряда экстранеординарных. Однако такие «белые вороны» действительно становятся успешными, а, главное, востребованными, чего никакими рекламными статьями добиться нельзя никогда!... ...почти все твердо знают – сначала надо изучить спрос, а затем выдать на него свое предложение. Изучают как-то долго и скучно... www.akenteva.ru/article_83.html Инна Акентьева пишет: при грамотных связях с общественностью можно и вовсе (подумать в России страшно!) обойтись без рекламы. А что это такое "грамотные связи с общественностью"? Кто именно с нею "грамотно связывается"?.. То есть не с ней, а с нами (ведь мы, Клуб, и есть та самая "общественность"). И тут получается "взгляд в зеркало", так как мы наоборот думаем: а как нам грамотно связаться с "государством"? А из "государства" наш Клуб оказался (пока что) "никому не нужен" (то есть как бы никто пока что и не пожелал с нами "связываться"), кроме госучреждений в лице Социальных Центров. Клуб и госструктуры Контроль действий госмашины Правда, у нас еще есть (как выразился пан Ковальский) - "клиентская база") - зрители театра "Крылья" - те, кто нас пригласил не по одному разу - это Христианский клуб "Встреча" (в котором мы 3 раза выступали) и Дневной стационар (для пациентов которого мы выступали уже 2 раза). А в клубе "Шанс" мы выступили 1 раз, а дальше как-то "не срослось". Что же касается спонсоров, то у нашей НКО их просто нет.

Ольга: Инна Акентьева пишет: Однако такие «белые вороны» действительно становятся успешными, а, главное, востребованными, чего никакими рекламными статьями добиться нельзя никогда!... А мы вот, конечно, белые... но не вороны. Ольга уходит, напевая: "Сильная, смелая, как лебедь белая, я становлюсь на крыло!"... Что касается "востребованности" - да: мы (наш театр) не в состоянии столько выступать, сколько нас приглашают (за что, конечно, большое спасибо нашим, как сказал Саша, "клиентам"). Но если бы я понимала, "что считать успехом Клуба", я бы, наверное, поняла, каким должен быть наш имидж. Социальный успех


Ольга: Тема "Имидж Клуба" перекликается с темой "Первичные переговоры", так как мы должны уметь рассказывать о себе тем, кто пока что еще ничего не знает о нас. И если переговоры прошли для нас в чем-то не вполне удачно, значит, и с нашей стороны что-то было не вполне удачно. Что советуют имиджмейкеры по вопросам деловой коммуникации? Когда мы говорим о деловом общении, мы всегда предполагаем наличие цели. К довольно часто встречающимся проблемам при общении с другим человеком относятся: 1. Четко сформулировать задачу/проблему/цель 2. Донести значимость поставленной задачи 3. Не перегрузить собеседника информацией 6. Не позволять собеседнику подменить тему беседы (подмена тезиса) 7. Убедиться, что вас поняли 8. Грамотно отказать, если встречное предложение на переговорах не устраивает вас. Чтобы достигнуть максимального результата от беседы, нужно согласовывать каждый шаг. Вы должны быть уверены, что человек в диалоге с вами. Обратная связь очень важна. Чтобы поддерживать собеседника в состоянии интереса к диалогу, задавайте уточняющие вопросы, предполагающие его реакцию и дающие ему возможность эту самую реакцию проявить. Такие как: «Вы имели ввиду…?» Или: «Правильно ли я понял вас, что…?». Это не даст человеку отключиться от разговора. Для того, чтобы диалог был эффективен (эффективность – достичь большего результата меньшими усилиями), можно применить несколько инструментов: • Пауза • Вопрос • Парафраз (изложение услышанного, но другими словами) Составляющие парафраза: 1. Вводное предложение: «Правильно ли я вас понял….», или «вы хотите сказать….» 2. Повторение слов собеседника полностью или частично, но другими словами (нужно озвучить тот смысл, который вы уловили) 3. Пауза и вопрос: «Это действительно так?» Не секрет, что иногда нам и самим очень сложно бывает услышать своего собеседника. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам решить эту проблему: 1) Чтобы услышать нужно: • Задавать вопросы • Концентрировать свое внимание на собеседнике • Использовать парафраз • Находиться в позиции «Взрослого» 2) Чтобы не перегружать человека информацией нужно: • Спросить человека, что важно для него самого • Структурировать саму информацию (заранее выделить самое важное) • Беседу строить в форме диалога (никаких длительных монологов) • Информацию выдавать короткими порциями • Обязательно дожидаться реакции 3) Чтобы деликатно отказать нужно: • Не испытывать чувство вины, если нет ресурсов на удовлетворение потребности • Не предполагайте ответ за человека заранее. Нужно уважать собеседника и не решать за него. • ВАЖНО! Нужно сказать человеку о возможностях. Для этого его внимание должно быть направлено на ваши слова. Т.е. человек должен четко понимать, что сейчас вы расскажете, что вы сможете для него сделать. Также, важным является анализ ситуации в целом. Если вы приучите себя к постоянному анализу прошедших событий, все эти правила начнут работать сами собой, автоматически. Если вы в процессе разговора чувствуете, что теряете контроль над ситуацией, постарайтесь абстрагироваться от нее и включить «наблюдателя». Посмотрите со стороны и задайте себе вопрос: «Что я делаю и правильно ли я это делаю?». Подводя итог, можно вывести несколько нехитрых правил, которые будет полезно применять при любом общении (как формальном, так и неформальном): 1. Задавать уточняющие вопросы (так мы сможем не только лучше донести информацию, но еще и лучше понять собеседника, а заодно понять, слышит ли он нас). 2. Не додумывать за другого человека. Он сам должен принимать решение. 3. Допускать наличие другой точки зрения (а возможно, и более правильной, чем ваша собственная). 4. Проводить анализ ситуации без оценки. 5. Озвучивать, если вам кажется что разговор зашел в тупик. 6. Не винить себя, если приходится говорить «Нет» по ряду объективных причин. 7. Не оправдываться без необходимости. 8. Всегда уважать своего собеседника. 9. Уметь занимать разные позиции в зависимости от цели. Вот так все великолепно, но как все это приложить к нашему опыту "первичных переговоров"... будем думать.

Ольга: Репутация принадлежит к самым ценным качествам личности. Репутация организации в восприятии общества определена деятельностью этой организации. Репутация является отражением деятельности и культуры организации. Понятие деловой репутации не идентично понятию имиджа организации. Под имиджем понимается внешний образ организации, созданный поведением, эмоциями, отношениями внутри организации. В формировании позитивного имиджа немаловажными компонентами являются прочность финансового положения организации, социальная ответственность перед обществом, качества личности руководителя, отношение руководства к персоналу, традиции коллектива и пр. Репутация основывается на деловых и профессиональных качествах, а имидж основан на использовании атрибутов, формирующих восприятие данного субъекта. Репутация - это уже сложившееся мнение о лице, его оценка "де-факто", а имидж - специально сформированный субъектом образ для его восприятия другими лицами. К отрицательной репутации можно отнести: отсутствие опыта управления, навыков маркетинга, квалифицированного персонала, налаженной сети сбыта.

Ольга: От Модератора: Информация от Совета клубов СВАО: click here IV Международная конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе" IV Международная научно-практическая конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе" состоится 23-24 апреля в Академии труда и социальных отношений (АТиСО). Участие бесплатное. Приглашаются преподаватели специализации "Реклама и связи с общественностью" вузов, практические специалисты в области рекламы, PR, журналистики. Две секции проведут кафедра общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, Институт социологии РАН и Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". В программе: 23 апреля, 14.00-16.00 – секция "Общественный запрос к социальной проблематике масс-медиа". 24 апреля, 11.00-13.00 – секция "Роль масс-медиа в формулировании социальной повестки дня и реализации социальных проектов". Адрес: ул. Лобачевского, д. 90, зал Ученого совета, Академия труда и социальных отношений (проезд до ст.м. "Проспект Вернадского", далее авт. 42, 47, 120 до ост. "Академия труда"). Для регистрации необходимо прислать по e-mail salnikova@pr-club.com следующую информацию: Ф.И.О.; место работы (с указанием города); ученая степень, звание; тема и текст выступления (15 мин.) в электронной форме для публикации в сборнике по итогам конференции; координаты для связи. Заявки принимаются до 25 марта. Контакт: Михаил Бочаров, телефоны: (495) 695-34-22, 695-34-23, 691-64-81

Ольга: Ольга пишет: Заявки принимаются до 25 марта. Интересно, что заявки принимаются до 25 марта, а сегодня уже 24 марта. Позвонила. Чтобы узнать доступность помещения. Автоответчик посоветовал: "Перезвоните позже".

Ольга: Заявку на мое участие в Конференции отправила сегодня. Буду ждать ответ.

Ольга: Мою тему для доклада - "Инвалиды в зеркале СМИ" - утвердили. Осталось мне этот доклад "начать и кончить". Надеюсь на поддержку форумчан! См. тему: Глупость или наоборот - УМ господина Костика

Ольга: «ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» 23-24 апреля 2013 г. Москва Конференция проводится при поддержке: Российской Ассоциации по связям с общественностью; Комитета по профессиональному образованию РАСО; Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ Кожокин Евгений Михайлович, ректор Академии труда и социальных отношений Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью АТиСО Наумов Станислав Александрович, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Корнеев Владимир Олегович, руководитель Департамента общественных связей ФНПР Шершуков Александр Владимирович, секретарь ФНПР, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Зарубежная делегация: Карбах Рольф, заместитель директора Института менеджмента и информации Университета прикладных наук (Цвикау, Германия) Штрунц Херберт, декан экономического факультета Университета прикладных наук (Цвикау, Германия) Цирклер Бернд, декан факультета экономики Западно-саксонского университета (Цвикау, Германия) Михнева Румяна, профессор Софийского государственного университета (Болгария), руководитель кафедры международного центра внедрения программ ЮНЕСКО

Ольга: 12.00 - 13.30 Пленарное заседание Основные доклады: 1. «Открытое управление»Наумов Станислав Александрович, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью 2. «Измерение влияния субъектов коммуникации и организация контрвлияния в новых медиа» Чумиков Александр Николаевич, председатель Комитета по профессиональному образованию РАСО, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» 3. «Государственные медиапроекты в сфере культуры» Гуров Филипп Никитич, начальник отдела связей с общественностью и ведения интернет-ресурсов Министерства культуры Российской Федерации 3. «Социальные медиа как ресурс государственного управления» Бочаров Михаил Петрович, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб» 4. «СМИ в эпоху глобализации: информационный глобализм и региональная идентичность» Маркин Валерий Васильевич, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН 13.30 – 14.00 Обеденный перерыв

Ольга: Вот на этой секции планирую быть я. 14.00 – 16.40 Секция «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПРОС К СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ МАСС-МЕДИА» Модератор – Бочаров Михаил Петрович, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб» Выступают: Алиева Эвелина Факировна, заместитель руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ Федерального института развития образования (ФИРО); Радионова Ольга Радиславовна, руководитель сектора Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФИРО Тема: «Использование анимационного мини-сериала "Смешарики. Мир без насилия" для формирования позитивного отношения к себе и миру у старших дошкольников и младших школьников» Бабкина Людмила Федоровна, профессор кафедры связей с общественностью УрСЭИ (филиал) ОУП ВПО «АТиСО» (Челябинск); Репников Иван Александрович, директор ООО «Челябметаллтрейд» (Челябинск) Тема: «Специфика информационного сопровождения социальных проектов общественных организаций (на примере проекта «Путь к успеху» Челябинской областной общественной организацией «Содружество Урала»)» (заочное участие) Вавилова Кристина Вадимовна, студентка Владимирского государственного университета Тема: «Влияние СМИ на формирование молодежного сленга» Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО Тема: «Российский бизнес в системе социальной ответственности: глобальный контекст»

Ольга: Как создать (и как "продвинуть") некий свой образ? Который сейчас называется "имидж". В общем-то "образ" можно назвать и "репутацией" (тут как-то нет четкости... или просто я толком не знаю, как отличать). Как "продвинуть" свой "образ" в условиях, когда большинство людей воспринимают нас...не непосредственно, а через СМИ. Вопрос: нужно ли как-то заниматься формированием своего имиджа и своей репутации (и, конечно, это вопрос об имидже и репутации клуба "Крылья"). Но в принципе (по-моему) каждому человеку неплохо бы призадуматься: Кто ты есть сегодня? И каким ты бы хотел быть завтра? Есть практика технологий и создания, и продвижения своего образа (своего самопредставления). Эти технологии обычно делятся на 4 группы. 1 группа - "Безопасная технология коммуникаций". Это три очень простых способа взаимодействия с другими людьми (три способа трансляции своих представлений). а) чистое информирование (стараемся информировать потребителей, конкурентов, поставщиков о том, кто мы, что мы, чем занимаемся); б) убеждение (использование убедительных аргументов для того, чтобы обозначить целевую аудиторию и чтобы внушить некую уверенность, что такой-то тезис, некая идея, некий взгляд... действительно чем-то подтверждены и что придерживаться таки-хто взглядов действительно хорошо и полезно... в общем, чтобы люди поверили, внушить им доверие); в) диалог (этой технологией мало кто пользуется). Что такое "диалог"? Тут речь о том, как организовать искреннее взаимодействие с другими людьми. Цель такого диалога: создать команду единомышленников. То есть, если мы ведем диалог, мы а) не просто информируем; б) не пытаемся в чем-то убедить... Мы с ними пытаемся вместе что-то сформулировать. Мы пытаемся найти возможность контакта. Найти ответ на вопрос: что мы можем делать вместе.Но это все "легко сказать", а на самом деле по поводу каждой из этих трех "простых" технологий можно много говорить на тему выстраивания отношений между личностью и обществом (а также между властью и населением; между бизнесом и потребителями и прочее, прочее, прочее). Главное: если мы хотим достичь успеха, нужно быть эффективными. Почему эти три технологии "безопасные"? Потому что они не искажают личность другого человека (то есть не нарушают психологическую безопасность другого человека). Что касается аргументации, мы можем защититься (сказать, что "эти аргументы на меня не действуют").

Ольга: 24 октября 2013 (в рамках фестиваля Космофест-2013) состоялась Дискуссия "Имидж инвалида в зеркале СМИ", на основе доклада Каменевой О.В., который был зачитал на Международной Конференции в апреле 2013 года в АТИСО. Фото от Марины Маршевой. См тему Имидж инвалида в СМИ

Ольга: От Модератора. Начало беседы в теме "Интернет-собрание". Mihail пишет: Рководитель интеграционного клуба «Крылья» и организации «Люди на колясках» часто сталкивается с отношением журналистов к людям с инвалидностью, которая выражается не в том, чтобы узнать получше взгляды, увлечения, интересы, а сводятся зачастую вопросы к теме оказания социальной помощи, в которой нуждаются такие люди. Как однажды сказала про них Ольга на репетиции в Алешкинском лесу «сами вы ноль без палочки, а вот помощь…». Миша, спасибо за понимание! Правда, это не я о них сказала, что они "ноль без палочки", это они о людях с инвалидностью в целом и о нашем клубе в частности, что мы "ноль без палочки". Так ведь не только журналисты, Миша, о нас такого мнения. К сожалению, у Оксаны (если я поняла ее правильно) - противоположная точка зрения. Не такая, как у тебя и у меня. Ей как раз нравится такой подход журналистов, когда в инвалиде видят исключительно "объект заботы". Но я надеюсь, Оксана сама "озвучит" свою позицию. Оксана, прошу обратить внимание на топ темы, куда я добавила определение слова "позиция" из словаря. К сожалению, мне это "не помогло" понять Вас на тему о какой-то "особой" позиции инвалида (то, о чем Вы мне написали ВК). Проясните, пожалуйста, свою позицию здесь (на форуме "Крылья").

Ольга: Цитирую из беседы моей с Оксаной в личке ВКонтакте: Ksusha: 08.01.14 я имела в виду совершенно определённую вещь. Ольга: Речь о позиционировании кого и перед кем? Прошу объяснить (ибо, увы, я пока что так и не поняла). Но я благодарю Вас за то, что Вы попытались ответить на мой вопрос. Ksusha: Меня перед обществом. Ольга: Не понимаю. Что такое Ваше "я" и что Вы называете "обществом". Не понимаю (хоть убейте).

ksushasmith: Ольга, говоря о позиционировании себя, я имела в виду совершенно определённую вещь. Её можно сформулировать так — Да, я--инвалид 1 гр. Об этом я буду говорить, потому что моя инвалидность--данность. Но при этом я себя не чувствую так, как вы — общество-- привыкли думать о таких как я. Я свободна от стереотипов и ярлыков, навешиваемых мне. И если кто-то продолжает на меня навешивать эти ярлыки, это его личные проблемы . А я буду улыбаться и жить своей жизнью. Буду выходить на сцену и на улицу без боязни, потому что про себя я знаю, что я самая красивая.

ksushasmith: Кто я такая? Интересный вопрос. Я Ксюша Смит, инвалид с детства, подмастерье, стажёр, жена..... Нет, всё это слова, оболочка, которую все видят. А что за этой оболочкой? Очень упрямая натура, где-то даже жёсткая. Всегда знала, чего хочу, а чего нет. Вопрос о смысле жизни стоял только в сопряжении с другим--Как это сделать? Что такое общество? Ещё один вопрос интересный. Я не уверена, что в России вообще есть общество. Вернее, оно есть, но оно в зародышевом состоянии или в умирающем. Но это для другой темы разговор.

Ольга: А зачем Вам позиционировать себя перед "обществом", которого, по Вашему мнению, нет? Какова цель позиционирования? ksushasmith пишет: Я Ксюша Смит, инвалид с детства, подмастерье, стажёр, жена..... Нет, всё это слова, оболочка, которую все видят.Это ролевые функции. Если ими пренебречь, Вы не впишитесь в клуб "Крылья". Потому что руководителю Клуба будет скучно и "непонятно", как общаться. Только аплодировать Вам? Если мы все только и будем Вам аплодировать, нам больше и заняться-то будет нечем.... А дел полно. ksushasmith пишет: Буду выходить на сцену Где, когда, в качестве кого?

Ольга: ksushasmith пишет: про себя я знаю, что я самая красивая. Об этом - в другой теме: Как мы выглядим ksushasmith пишет: Буду выходить ... на улицу без боязни И без пандуса. И только с сопровождающим....



полная версия страницы