Форум » Мы с ними сотрудничаем и дружим: » Клуб Феникс Марьина роща » Ответить

Клуб Феникс Марьина роща

Яблонька: При ГУ ЦСО "Марьина роща" создан молодежный инва-клуб "Феникс". Лидер клуба "Феникс" - Ольга Ермилина (Активист) Официальный сайт клуба "Феникс" Устав клуба "Феникс": click here Подведомственность: там же. [quote]Ермилина Ольга Сергеевна Член президиума Совет клубов молодых людей с инвалидностью СВАО Руководитель клуба молодых людей с ограниченными возможностями «Феникс» Координатор молодежных программ РОДЗИ "Рощинцы" Член совета по вопросам молодежной политике района Марьина Роща.[/quote] 2 дек 2014 Марьина роща, спектакль "Ксения". В одной из ролей - Олег Мандрик.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ольга: Активист пишет: Формат это либо заранее сделанный сценарий, в котором прописано кто за кем выступает. Я так поняла (из Вашего сообщения), что формат - это не сценарий! Формат - это выбор: концерт или игра, или беседа. А после того, как формат выбран, пишем под него сценарий. Так? Активист пишет: концертный вариант он меня мало привлекает А я думала, что и от вас, и от нас будут "номера" для выступления... Вы против, Оля? Активист пишет: У нас как Вы знаете нет сейчас ни чего кроме общей постановки Реквием и индивидуальных работ участников театрального проекта. Так ведь есть и у вас, и у нас "индивидуальные актерские работы". Вот я и предполагала, что такие выступления, безусловно, украсят нашу встречу. Ну, вот как это Вы, Оля, понимаете: встречаются два творческих (театральных) коллектива и никаких творческих "номеров"? Почему бы и нет? Активист пишет: что то общее, а кто конкретно будет что показыать на этой встречи каждый решает сам Мне такой формат "неясен"! Сам-то сам! У нас "насильно" никто никого не заставляет готовить тот или иной "концертный номер". Но ведь номер нужно "готовить"! А "что-то общее" - это формат "игры" или формат "беседы". А формат "выступлений" тоже вообще-то предполагает некую интерактивную общность. Как мы уже обсуждали в теме Роль зрителя в театральном творчестве и не только в той теме обсуждали.

Ольга: Активист пишет: От клуба общего какого-то творческого материала не будет, так как мы им не обладем, а Реквием Вы и так увидете. "Общее" - это что такое? Прошу пояснить! А то я запуталась немного! Что скрывается за словом "общее"? Чтобы я могла продолжить беседу, понимая смысл слова, которое употребил мой собеседник. Активист пишет: А вот индивидуальные творческие работы людей - это пожалуйста. у нас они есть. А, "пожалуйста"! Тогда мы мыслим примерно в одном ключе! Но про "общее" все-таки прошу пояснить (чтобы я уже "не ломала голову"). У меня появилась версия: "общим" Вы называете концертный номер "массовый" (с большим количеством актеров на сцене). Так?

Ольга: Активист пишет: Опять же к формату можно приудмать тему, по которой будет проходить встреча или ее не придумывать Пока что не знаю... Есть такое предложение: посмотреть, какие от нас и от вас уже есть (предлагаются и предполагаются) творческие "номера" для нашего общего "концерта"... и попытаться догадаться: какая общая тема может объединить эти номера? А так, как на Слетах: дают тему "за 2 недели", а мы 2 м-ца работали "над другим".. а нам создают "стресс" и "срочно перестраивайтесь, если хотите на Слет!"... это вообще-то тоже "вариант" (это как-то мобилизует, а порой даже и вдохновляет). Но это лианозовский подход. Предлагаю для нашей Творческой Встречи сделать "все наоборот". И посмотрим, что у нас из этого получится! Сможем мы "увидеть" общую тему в тех "номерах", которыми мы предполагаем украсить нашу дружескую встречу, значит, тема будет. Не сможем - не будет темы. Но зачем же нам "не мочь"? Давайте попытаемся "смочь"! Активист пишет: если ее придумать, то мы сами себя ограничим в полете творческой фантазии Все наоборот! Давайте дадим простор фантазии: попытаемся найти "у нас" что-то общее. Это может послужить прекрасным творческим началом нашей общей работы. Активист пишет: К этой встречи, например можно подготовить предложения от Вас и нас по поводу этой творческой работы. Открою секрет: это будет (предполагается) творческая импровизация (там, у вас, на месте). Я пока что против, чтобы на совместные постановки кто-то ходил от нас к вам (а от вас - к нам). Хотя такое желание есть... мб, мы и придем к этому после нашей Творческой Встречи. Но "заведомо", надеюсь, мы не будем это друг другу обещать (предлагаю проявить осторожность).


Ольга: Активист пишет: Единственный момнет к которому можно будет вернутся - это создание какой то общей театральнйо постановки. Идея есть. Но пока что держу ее в секрете! Сначала обсудим остальное. Хорошо? Активист пишет: Сейчас я предлгаю новую идею нахождения с нуля совместно материала, то есть писать сценарий будет представитель нашего коллектива и вашего то есть это будет материал в котором незаинтересованны не вы, не мы. У меня несколько другая идея (которая, на мой взгляд, не противоречит Вашей идее). Но... чуть позже об этом!

Ольга: Пока что вчера (у нас в Клубе) мы еще раз встретились с Анной, жительницей Марьиной рощи (это подруга Аллы). Анна уже как-то один раз приходила к нам в гости в Мещанку (год назад). Вчера она пришла к нам на Танцы. Это будет трудно, но наш хореограф согласился попробовать включить Анну в работу нашего танцевального коллектива. И я предложила Анне: ходить на Танцевальную студию к нам, а на Театральную - к вам, в Марьину рощу. Анна немного боится строгости и что будет "много работы". Разумеется, я ответила:"А как же это без работы? Смотрите сами! Но Вам ведь в Марьину рощу в ЦСО ближе ходить, чем к нам!" Да, ей ближе. К тому же у нас для Анны (пока что) нет роли. А у вас, мб, найдется для нее творческое предложение. Анна спросила:"А меня туда примут?" Я ответила:"Думаю, что примут. И в гости, наверное, Вы туда сможете приходить на встречи того Клуба. Как уже приходили в гости к нам." Но Анна год назад была, и вот пришла опять. Если "раз в год" так и будет приходить, то о какой работе в Клубе может быть и речь? Но Анна очень обрадовалась, когда мы с Аллой пригласили ее к вам на "Реквием" 18 марта. Ответила, что очень благодарна за приглашение и придет обязательно! Вместе с Аллой (Алла планирует доехать до вас пешком из Мещанки). Алла на коляске заедет за Анной и покажет ей, где СоцЦентр. Там познакомитесь и что-то (надеюсь) решите. Или в гости можно ей к вам приходить или сможете предложить ей какую-то работу по клубу "Феникс".Нина, к сожалению, не приедет к вам 18 марта. Но приедет на Творческую встречу в апреле (выступать со стихотворением).

Активист: Ольга пишет: А я думала, что и от вас, и от нас будут "номера" для выступления... Все так я против только одного момента - за ранее прописываьт кто за кем выступает так как это мне сильно напоминает концерт. Предлагаю спонтанное желание людей в данную минуту выступить без предворительных договоренностей по очередности Ольга пишет: А "что-то общее" - это формат "игры" или формат "беседы". Про что то общее я имела ввиду что от клуба Феникс не будет общей творческой работы, так как ее нет. А то что есть, вы увидете ренее Ольга пишет: какие от нас и от вас уже есть (предлагаются и предполагаются) творческие "номера" Сомневаюсь что это получится, так как мы уже участвовали в творческой встрече с другим коллективом (Русский дом), так вот с нашей стороны сложилась такая традиция - я говорю что такого то числа, будет творческая встреча, кто желает выступить со своими материалом?. Мне ребята говорят, кто из них будет участвовать, но готовят они материал сами, и они мне не говорят, что это будет, то есть я об этом узнаю уже на встрече. Потому что бывает так, что они что-то планируют, а потом под настроение не показывают то, что планировали, а показывают то что не планировали. У нас тут демократично. Если у нас есть общая работа, то мы ее готовим если таковой нет, то у нас индивидуальная работа. Если человек хочет чем то поделится, то что ж я буду его отсматривать. У меня тут такой же принцип как на Космофесте. Если ты считаешь что ты готов выйти на сценус конкретным материалом, выходи. Если ты там опозоришься, тебе будет стыдно и ты извлечешь урок. то есть я как руководитель несу ответственность только за качество наших коллективных работ. И стараюсь сделать так, чтобы на сцене выглядеть достойно. А индивидуальное творчество, на то оно и индивидуальное. Вот например, у нас Саша Антонов поет свои песни. Я не буду ему советовать какой репертуар подбирать у него все песни хорошие, пусть сам решает

Ольга: Активист пишет: Если у нас есть общая работа, то мы ее готовим если таковой нет, то у нас индивидуальная работа. А, вот что Вы называете "индивидуальной" работой (и что у Вас этому "противопоставлено" как общая работа). Теперь понятно. Спасибо за объяснение! Оля, а у нас есть "индивидуальные номера", но я (как худрук) все равно несу ответственность. У нас обсуждается вопрос про "домашнюю самоподготовку", но из-за моей тревожной натуры (я все равно ощущаю ответственность) пока что "домашняя самоподготовка" (как таковая) в театре "Крылья" не особо развита. Я, пожалуй, только Детерлеевым доверяю в этом плане. А у вас (в театре "Гермес") получается, что "домашняя самоподготовка" достаточно широко представлена. У нас наоборот: индивидуальные творческие номера начинают получать такое развитие, что у каждого актера (для его индивидуального номера) есть свой режиссер. Вот только, пожалуй, у Нины я не могу считать себя ее режиссером. В основном Нина у нас (художественным чтением) занимается не со мной, а с приглашенным преподавателем Иреной Альбер. Иногда у нас кто-то выступает "с домашней самоподготовкой". Например, Лиза на Презентации в Текстильщиках выступила с самоподготовкой (с басней Крылова). Я ей давала предварительные указания и поправки к выступлению. Лиза соглашалась. Но реально на сцене я не увидела результата ее согласия. Однако поскольку изначально это была "самоподготовка", я не стала "приставать" к Лизе, что там так и что "не так". Лиза вернулась к нам в театр. Надеюсь, будем продолжать с ней работу. И постепенно будет видно, как и что. А с той басней - ну, была уж "самоподготовка", я "выпустила" на сцену. Как говорится, "чего уж теперь". Как сама подготовилась (когда-то), так и выступила. Все равно Лиза молодец, конечно!

Ольга: Активист пишет: мы уже участвовали в творческой встрече с другим коллективом (Русский дом), так вот с нашей стороны сложилась такая традиция - я говорю что такого то числа, будет творческая встреча, кто желает выступить со своими материалом?. Мне ребята говорят, кто из них будет участвовать, но готовят они материал сами, и они мне не говорят, что это будет, то есть я об этом узнаю уже на встрече. Потому что бывает так, что они что-то планируют, а потом под настроение не показывают то, что планировали, а показывают то что не планировали. Оля, ну, вот там (с "Русским домом") у вас такая традиция, а для встречи с театром "Крылья" предлагаю подумать вместе и найти "компромиссный" вариант. Про встречи и сотрудничество с "Русским Домом" прошу рассказать отдельно. В теме Межтеатральный Совет Активист пишет: Если человек хочет чем то поделится, то что ж я буду его отсматривать. Тут получается у нас с Вами разница (как у художественных руководителей различных творческих коллективов). Предлагаю не спорить, "чей подход лучше". Предлагаю найти компромиссный вариант. Для предстоящей Встречи. А про опыт сотрудничества и ваших встреч с "Русским Домом" расскажите, пожалуйста, поподробнее (в другой теме). Чтобы у меня была возможность продумать Ваш опыт (пока что у меня маловато информации для размышления). Активист пишет: Если ты там опозоришься, тебе будет стыдно и ты извлечешь урок. то есть я как руководитель несу ответственность только за качество наших коллективных работ. Может быть, это и правильно. Но я пока что не готова "не отсматривать заранее". Кого-то, кроме Детерлеевых. Мб, Вы, Оля, просто "лучше знаете" своих актеров, чем я (трудно сказать). Но неужели даже просто темы своих предполагаемых выступлений ваши актеры не могут заранее вам поведать? Чтобы мы могли определить тему нашей Творческой встречи. Активист пишет: Вот например, у нас Саша Антонов поет свои песни. Я не буду ему советовать какой репертуар подбирать у него все песни хорошие, пусть сам решает Пусть. Но мне бы хотелось определиться с темой нашей Творческой Встречи. Например, такие темы как "Весна", "Радость", "Дружба", "Верность", "Доверие". Что-то вроде этого. Но выбрать нужно одно что-то. Можете и свои темы (варианты) предлагать. А в "Русском Доме" у вас для встречи темы были?

Ольга: От Модератора: перенесено из предыдущего сообщения Активиста. А само сообщение Активиста перенесено в тему: Межтеатральный Совет Ольга пишет: Пусть. Но мне бы хотелось определиться с темой Вы считаете наличие темы обязательно? ведь это встреча двух театральных коллективов. на которой люди делятся своим творческим материалом которым не всегда могут поделистя в рамках деятельности коллектива. Например, Саша Антонов написал более 100 песен, но за все годы пребывания его в нашем театральном кружке ни когад его авторские песни не звучали в наших постановках. Только в Реквием я вклюяила одну его песню. Следовательно, весь остальной творческий материал и таланты наших актеров остаются немного за кадром. Такие творческие встречи это как раз повод, продемонстрировать его зрителям. опять же Дениза пишет стихи и читает стихи других авторов. Этот ее материал в наши постановик не входит опять же за исключением Реквием, в который я включила одно ее стихотворение. И другие наши актеры обладают собственным материалом. Стоит ли ограничивтаь их темой? Я конечно понимаю тчо любой материал можно попытатся привязать к любой теме но интереснее мне кажется сделать акцент на сам факт наличия такого материала у актеров вашего и нашего коллективов. Вот например если нашу втречу назвать "Актерский капустник" или "Все что за кадром" "Вечер творчества" В принципе можно и любое из Ваших названий Ольга пишет: Но неужели даже просто темы своих предполагаемых выступлений ваши актеры не могут заранее вам поведать? . Ну я н то чтобы не в курсе то чем живут мои актеры. Я в курсе творческого материала в целом у всех у кого он есть. Просто он достаточно разнообразный его трудно под какую то тему определить Ольга пишет: Оля, а у нас есть "индивидуальные номера", но я (как худрук) все равно несу ответственность. Я признаю таланты наших людей, поэтому не хочу их обижать своим отсмотром тем более я не считаю, что я знаю лучше как им преподносить свое творчество если они его сами презентуют. Не хочу их этим обижать. Они самодостаточны, чтобы за себя ответить

Ольга: Ольга пишет: интереснее мне кажется сделать акцент на сам факт наличия такого материала у актеров вашего и нашего коллективов. То есть Вы предлагаете нам выяснить, есть ли такой творческий материал у актеров театра "Крылья"? Прошу уточнить, какой именно материал подразумевается: чтение своих или не своих стихов? вокал? что-то еще? Уточните, пожалуйста! К сожалению, Оля, на данный момент я такой информацией (об актерах театра "Крылья") не располагаю. Ольга пишет: Все что за кадром Пока что, если я поняла Вас, Оля, правильно, Вы предлагаете формат "Все, что за кадром". Так? Ольга пишет: Они самодостаточны, чтобы за себя ответить Этот смайлик - о наших актерах. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно сформулировать для наших актеров Ваше, Оля, предложение... Я в затруднении. То, что я бы попыталась сказать, меня прям аж шокирует: Дорогие друзья! Есть предложение поехать на Творческую Сстречу в Марьину рощу к нашим друзьям из клуба "Феникс". Встреча носит говорящее название - "Все, что за кадром". Просьба - подготовить дома то, что в театре "Крылья" никто никогда от вас не слышал (и не услышит). То, с чем вы от театра "Крылья" никогда не выступали и не будете выступать. Это все эксклюзивно для встречи в Марьиной роще. Актеры театра "Гермес" готовы там выступить по тому же принципу со своими номерами. В общем, планируется Вечер Сюрпризов. Кто не готов с чем-то выступать, приглашается в зрители! Номера мной заранее отсматриваться не будут. Все, что мы все увидим, мы увидим только там! Оля, если я что-то не так поняла, поправьте меня, пожалуйста!

Активист: Ольга пишет: То есть Вы предлагаете нам выяснить, есть ли такой творческий материал у актеров театра "Крылья"? Нет, думаю Вы меня не поняли. Вы же готовите какие то номера. Как я понимаю заранее согласованные с Вами или даже некоторые из них Вами поставлены. Я не предлагаю готовится к этой встрече нашим коллективам в унисон. Я говорю, исключительно за наш коллектив. Что для наших актеров это действительно возможно выразить себя и свое мироощуение в любой творческой форме. Я просто объясняю почему мне сложно определистя с темой и я хотела бы конечно сделать акцент на само индивидуальное творчествоу участников, ну как минимум нашего коллектива. Я не предлагаю Вам готовясь к этой встрече идти таким путем. это решает сам художественный руководитель. У меня принцип к участию в любой творческой встрече где нет общего коллективного материала всегда одинаков - индивидуальное творческие работы наших актеров, которые они сами выбирают, готовят и показывают. Ольга пишет: Оля, если я что-то не так поняла, поправьте меня, пожалуйста! Как вариант когда нибудь возможен и такой подход. Но это слишком все утрированно. Я не совсем это имела ввиду мы то в коллективе своих ребят знаем и слышим, и видим, я имела ввиду, что по скольку они участники театрального коллектива, то в приоритете всегда не их творческие работы, а то что мы делаем вместе. Вот такие встречи это возможность расширить аудиторию именно их творческого материала

Активист: Кстати для нас творческие встречи это действителдьно материала который к сожалению за кадром. Мы не акцентируем на нем внимание в рамках нашей основной театральной деятельности но мы о нем знаем и в твочреских встречах показываем наших актеров с их индивидуальными наработками где можно оценить именно их а не деятельность коллектива как еденицы

oleg: Активист пишет: Все так я против только одного момента - за ранее прописываьт кто за кем выступает так как это мне сильно напоминает концерт. Предлагаю спонтанное желание людей в данную минуту выступить без предворительных договоренностей по очередности Оля,давайте для начала выподготовите свое выступление так,как удобнее вам,а мы в свою очередь так,как удобнее нам.

Ольга: Активист пишет: Нет, думаю Вы меня не поняли. Да, я тоже как-то сразу подумала, что я Вас не поняла... Но я надеюсь, что Вы верите в мое желание понять другого человека (особенно понять Вас, так как Вы и Ваш коллектив нам особенно дороги). Активист пишет: Кстати для нас творческие встречи это действителдьно материала который к сожалению за кадром. Мы не акцентируем на нем внимание в рамках нашей основной театральной деятельности но мы о нем знаем и в твочреских встречах показываем наших актеров с их индивидуальными наработками где можно оценить именно их а не деятельность коллектива как еденицы Оля, я Вам верю! Я подумаю о том, что Вы написали. Спасибо! Активист пишет: Вы же готовите какие то номера. Да в том-то и дело, что элемент спонтанности и импровизации в нашем театре хотя и приветствуется, но не преобладает. Активист пишет: Как я понимаю заранее согласованные с Вами или даже некоторые из них Вами поставлены. Да мы пока что только начинаем думать, с чем к вам поедем. Концертной программы (как таковой) для выступления в Марьиной роще у нас еще нет... Будут ли в эту программу включены наши театральные миниатюры... что-то мне сомнительно. Оля, а сколько концертных номеров, на Ваш взгляд, было бы оптимально (с каждой стороны)?

Ольга: Активист пишет: Как вариант когда нибудь возможен и такой подход. Оля, не знаю... может быть... Пока что реальность существования театра "Крылья" такова, что, к сожалению (или к счастью) такая возможность... пока что "не просматривается". Активист пишет: Но это слишком все утрированно. Да, чтобы выявить мое существующее (на тот момент) недопонимание. Сейчас (после Вашего ответа) это мое недопонимание уже начинает "сглаживаться". Активист пишет: Что для наших актеров это действительно возможно выразить себя и свое мироощуение в любой творческой форме. Уточните, пожалуйста. Активист пишет: я хотела бы конечно сделать акцент на само индивидуальное творчествоу участников, ну как минимум нашего коллектива. То есть на то, что на языке театра "Крылья" называется "домашняя самоподготовка"? Я отказываюсь считать, что индивидуальные занятия с каждым в театре "Крылья" не способствуют раскрытию личности (индивидуальности) каждого нашего актера. Я отказываюсь считать, что только "домашняя самоподготовка" способствует раскрытию индивидуальности актера. Просто у нас с Вами разный подход (как у худ.руководителей театров). Но я предлагаю "не ссориться", а исходить из Вашего любимого слогана:"Мы разные, но мы равные!" Надеюсь, мы сможем договориться, как подойти к выбору концертных номеров с вашей и с нашей стороны - так, чтобы это никому не показалось обидно. Активист пишет: Я просто объясняю почему мне сложно определистя с темой и я хотела бы конечно сделать акцент на само индивидуальное творчествоу участников, ну как минимум нашего коллектива. Тогда у Вашей концертной программы может быть одна тема ("Все, что за кадром"). А у нашей концертной программы может быть тоже своя тема (например, "Кадры решают все"). Хотя вариант "Кадры Решают Все", вроде, включает и Вашу позицию тоже (в том смысле, что каждый актер нам дорог как личность, как индивидуальность). А способы подготовки актеров к предстоящей нашей творческой встрече, как мне сказал только что Олег по телефону, "Эх, девушки!.. Это же кухня". Потом Олег пришел и что-то написал здесь, в теме. Я не настаиваю на теме, выраженной словами "Кадры решают все". Я просто по сути за эту тему. А как подобрать нужные слова, чтобы эту тему обозначить... вот тут можно предложить "конкурс" названия для нашей встречи.

Активист: oleg пишет: Оля,давайте для начала выподготовите свое выступление так,как удобнее вам,а мы в свою очередь так,как удобнее нам. Так я оьб этом и говорю Все что я говорила связано исключительно с моим подходом относительно моего коллектива к этой встрече я достаточно четко озвучило как будет у нас это происходить: - Я сообщаю в коллективе о такой встрече и предлагаю нашим людям принять участие в нйе как в качестве зрителей так и в качестве активных участников со своими творческими работами (в любом жанре) - Потом я выясняю кто конкретно хочет выступить Далее на этом моя роль в коллективе кончается. Наши актеры сами определяются что они показывают и в каком количестве (но естественно в разумном) Вашему коллективу я не предлагала и не имюе право предлагать такой формат подготовки.Это личное ваше дело.

Активист: Ольга пишет: Да в том-то и дело, что элемент спонтанности и импровизации в нашем театре хотя и приветствуется, но не преобладает. Речь не идет о спонтанности так как люди котоыре будут выступать они знают с чем онив ыступают за ранее. Если коненчо кого то не озарит вдохновение на самой встречи но такое тоже бывает Ольга пишет: Оля, а сколько концертных номеров, на Ваш взгляд, было бы оптимально Даже не знаю Ну вот допустим если у меня кт т опоет я всегда говорю две три песни от челвоека не более. Если кто то читает стихи то тут сложнол сказать по длительности стихи быват разные Ольга пишет: Я отказываюсь считать, что индивидуальные занятия с каждым в театре "Крылья" не способствуют раскрытию личности (индивидуальности) каждого нашего актера. Я отказываюсь считать, что только "домашняя самоподготовка" способствует раскрытию индивидуальности актера. Вы меня в этом вопросе вообще не поняли. Я же Вам проводила примеры. Вот у нас Саша Антонов поет свои песни авторские, как я могу с ним заниматся? заниматся с ним это понизить его чувство собственного достоинства (да он никогда и не согалсится на это). У нас даже в Реквиеме Саша поет свою песню, на репетициях он ее редко поет мы пропускаем, он мне сказал один раз - а зачем на это тратить время? это же моя песня я ее в любое время дня и ночи спою в любую погоду. Мне не нужно свои песни репетировать. Люди которые у нас принимают участие в творческих встречах показывают материал который у них давно готов и им не нужно его репетировать и дорабатывать. Репетировать нужно только то, что мы придумываем новое. А если у человека в багаже это есть, возможно он сам с собой освежает этот материал. Зачем же мне вмешиватся в этот процесс? Если ко мне поддойдет кто т ои скажет я н еуверен что я правильно читаю или пою или танцую, помогите мне. Естественно это другой разговор. А Если мне этого не предлагают я и не буду в это лезть, я им доверяю, я их слышала, видела я знаю этот материал у меня к людям нет вопросов. Есть и другой вариант не буду называть имен есть в клубе человек который считает, что он супер пупер, что он крутой и хорошо делает то, что он делает. Я так не считаю, я считаю что ему вообще не стоит этим заниматся, но сказав ему об этом я иду априори на конфликт, и я ради сохранения нормальных отношений держу свое мнение при себе

Ольга: Активист пишет: Так я оьб этом и говорю Ну, вот, хорошо, что Олег подключился. Он мне позвонил и сказал:"Опять две Оли об одном и том же... на разных языках!" Активист пишет: Речь не идет о спонтанности так как люди котоыре будут выступать они знают с чем онив ыступают за ранее. Значит, подготовка и там, и там будет. Теперь становится понятнее. Просто разница "в кухне", как выразился Олег: у театра "Гермес" это домашняя самоподготовка, а у театра "Крылья" - подготовка на занятиях в театральной студии. Конечно, я не исключаю, что кто-то из наших будет и с домашней самоподготовкой. Разумеется, и такие выступления у нас случаются. Активист пишет: Если коненчо кого то не озарит вдохновение на самой встречи но такое тоже бывает Да, конечно. Активист пишет: Даже не знаю Ну вот допустим если у меня кт т опоет я всегда говорю две три песни от челвоека не более. Если кто то читает стихи то тут сложнол сказать по длительности стихи быват разные Хотелось бы уловить некоторое равновесие по времени. Чтобы примерно одинаковое количество актеров от вас и от нас. И примерно одинаковое количество концертного времени.

Ольга: Активист пишет: Вы меня в этом вопросе вообще не поняли. Я же Вам проводила примеры. Да, Вы о своем творческом коллективе, а я начала проецировать на свой творческий коллектив Ваш подход. И запаниковала. Олег позвонил, сказал:"Не паникуй, я уточню, правильно ли я понял". Оказалось, Олег понял правильно. Да я и не сомневалась, что я поняла (изначально) Вас неправильно. Но Олег мне помог понять правильно. И Вы, Оля, мне все терпеливо объяснили. Большое спасибо! Активист пишет: Вот у нас Саша Антонов поет свои песни авторские, как я могу с ним заниматся? У нас Кирилл Чижов (новичок) тоже поет под гитару. Тем не менее, я с ним позанималась. Работа над сценическим образом. И мы проконсультировали Кирилла у нашего специалиста по вокалу. Сможет ли Кирилл приехать на Творческую Встречу в Марьину рощу, мы пока что не знаем. Но пригласим обязательно. А то у вас человек поет под гитару. Хотелось бы, чтобы и от нашего театра был аналогичный представитель (для некоторого "равновесия"). Кирилл поет под гитару не свои песни. Он не бард. Но на гитаре он играет, на мой взгляд, хорошо. Тут уж я его никак не могла бы проконсультировать (на гитаре я играть не умею совсем). Активист пишет: Зачем же мне вмешиватся в этот процесс? Если ко мне поддойдет кто т ои скажет я н еуверен что я правильно читаю или пою или танцую, помогите мне. Естественно это другой разговор. А Если мне этого не предлагают я и не буду в это лезть Оля, а я "вмешиваюсь"! Если у меня есть идея, "как помочь". Но бывает так, что "не разбираюсь". И хотя я сказала Кириллу, что на гитаре он играет хорошо, Кирилл (по словам Тимура, который дружит с Кириллом) теперь занимается дополнительно гитарой и вокалом в Балашихе. Пока что к нам не приезжает. Но мы вдохновили Кирилла продолжить творческое развитие, за что он нам благодарен. Да и далековато, конечно, ездить в Москву из Балашихи.

Ольга: Активист пишет: Люди которые у нас принимают участие в творческих встречах показывают материал который у них давно готов и им не нужно его репетировать и дорабатывать. К нам с готовым творческим материалом, Оля, мало кто приходит. Таких как Кирилл Чижов, единицы. Кирилла я "почти моментально" направила на выступление в "Динаоду". Это уже точно была "самоподготовка" (и, конечно, долговременные занятия Кирилла с профессиональными преподавателями в Балашихе). К нам чаще всего приходят люди без сценического опыта. Но, конечно, есть у нас и такие актеры, кто и до нас где-то выступал. Но таких - меньшинство. Активист пишет: я им доверяю, я их слышала, видела я знаю этот материал Вот видите! Так же примерно я бы могла сказать про домашнюю самоподготовку Детерлеевых в театре "Крылья". Активист пишет: Есть и другой вариант не буду называть имен есть в клубе человек который считает, что он супер пупер, что он крутой и хорошо делает то, что он делает. Я так не считаю, я считаю что ему вообще не стоит этим заниматся, но сказав ему об этом я иду априори на конфликт, и я ради сохранения нормальных отношений держу свое мнение при себе Оля, у нас ведь есть и педагогические моменты в нашей творческой работе. Порой нужно дать человеку выступить, чтобы поддержать его хорошее настроение. Даже если его выступление весьма несовершенно (и какой-либо коррекции слабо поддается). Тут мы с Вами опять, наверное, говорим "об одном и том же на разных языках".



полная версия страницы