Форум » Социальная интеграция и адаптация » Существует ли инва-мир? » Ответить

Существует ли инва-мир?

Ольга: Существует ли два мира - "здоровых" и "инвалидов"? Или мы живем в одном мире? "Народная мудрость" гласит: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Вот и формулировка "про 2 мира" (и про ту же "войну миров").йожик пишет: [quote]На главный вопрос темы отвечу так: все мы живём в одном мире, а разделяют нас наши предрассудки, наши слабости, ну и, извините, наше государство. [/quote] Lerika пишет: [quote]У меня чувство, что если люди знают о твоей инвалидности, то как бы неизбежно с их стороны будет идти такой посыл: "Если ты инвалид, то не имеешь право высказывать такие мысли". (Типа: сиди и не вякай...) То есть, как-то сразу иначе относятся... Не то, чтобы презрительно, но близко к этому... [/quote] Я давно хотела создать у нас на форуме эту тему, но не знала, как подступиться. Ну, вот приблизительно так, как пишет Лерика. А по ходу беседы, надеюсь, что-то начнет проясняться. Lerika пишет: [quote]...лично у меня такое ощущение, что лучше о себе не рассказывать. Как ни парадоксально, тогда будет больше возможностей быть самой собой. А когда расскажешь, всё почему-то сразу начинают сводить к факту инвалидности :((( Типа: ты так говоришь, потому что ты инвалид. А я, и если бы была полностью здорова, имела бы точно такие же убеждения скорее всего. Но как я это докажу?). [/quote] Пожалуй, это уже к теме инва-мира. Если можно, мне было бы интересно со многими поговорить в отдельной теме - что думают другие люди (с инвалидностью и без). Сводится ли и в самом деле "все" к инва-статусу человека в социуме? Мое мнение: инва-мира нет, есть инва-статус. А два мира - да, существуют: это мир бедных и мир богатых. Пока была Советская власть, все были равны в этом плане. А теперь-то капитализм.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САРОМ: БУДУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПИСАТЬ БЕЗ ФАМИИЛИЙ СПРВКА ВТЭК ДВОЯКИЙ ДОКУМЕНТ 1 ДЛЯ ПОПРОШАЕК И ЛЮДЕЙ БЕЗВОЛНЫХ ЭТО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ И СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА ОДНОВРЕМЁНО. 2 А ДЛЯ ДРУГИХ ЭТО ПУТЫ. НО ДЛЯ БОЛЬШЕНСТВА И ТО И ДРУГОЕ .

Ольга: Анатолий цитирует: Перспективы сопротивления угнетению направлены на борьбу с дискриминацией в обществе, отражающей интересы властных групп. Антидискриминационная практика является во многих обществах следствием беспокойства, вызванного этническими конфликтами. Мультикультурализм утверждает этническое многообразие, оценивая вклад каждой культуры в мировую культуру. Альтернативными антирасистскими направлениями являются ассимиляция, либеральный и культурный плюрализм. Антидискриминационная практика направлена на решение проблемы дискриминации на основе расы, пола, нетрудоспособности, сексуальной ориентации и возраста. Девор и Шлезингер (1999) в этнокультурной (сензитивной) практике основное внимание уделяют опыту меньшинств как неотъемлемому элементу всех направлений практики. Антидискриминационный подход содержит структурные объяснения дискриминации, а сензитивный подход вводит культурные и социальные отношения в практику социальной работы. Я не очень поняла: в эту тему нужно было поставить то, что Анатолий процитировал мне ВК. Или лучше в тему Политкорректность

Ольга: От Модератора. Начало беседы в теме Интернет-собрание Клуба Mihail пишет: Дело еще и в том, что большие льготы и социальная защита сами по себе без соответсвующего воспитания, которое прививается с детства и понимания их необходимости здоровой частью населения вызывают скорее недовольство у людей, которые зарабатывают себе на хлеб и борются за выживание. Примерно о том же писал в этой теме (см выше) 2 года назад Сергей Р. САРОМ пишет: СПРВКА ВТЭК ДВОЯКИЙ ДОКУМЕНТ 1 ДЛЯ ПОПРОШАЕК И ЛЮДЕЙ БЕЗВОЛНЫХ ЭТО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ И СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА ОДНОВРЕМЁНО. 2 А ДЛЯ ДРУГИХ ЭТО ПУТЫ. НО ДЛЯ БОЛЬШЕНСТВА И ТО И ДРУГОЕ . Так ли это? Значит ли это, что в глазах неинва-людей все люди, которые получают справку об инвалидности, попадают в какой-то "параллельный" мир? И попадают под защиту соцзащиты и под многочисленные льготы? А бедные (и несчастные) российские неинва-граждане остаются без льгот (и беззащитными перед жизненными трудностями). Вот в чем вопрос. Мы вот вместе со Славой ехали 18 ноября (с Дискуссии или с общего собрания клуба "Крылья", в общем, с Ярославки). И Слава (сидя в соцтакси) стал возмущаться, что есть такие люди, которым лишь бы денег заработать. А о деньгах, мол, лучше и вовсе не задумываться. Я тогда (в машине) ответила: Слава, мы вот тут едем в соцтакси - инвалиды. Нам государство платит пенсию. И то проблемы - даже с оплатой талонов на соцтакси. Не то, чтобы куда-то поехать на обычном такси. Которое в три раза дороже. И вот мы с депутатом сегодня советовались, что Клубу нужен спонсор. Слава, к сожалению, спонсор клубу "Крылья" нужен. Без спонсора клубу трудновато. Потом Слава позвонил мне по телефону - извинился, что, мол, вероятно (из-за плохого настроения) сказал "что-то не то в машине" и "возможно, я мог кого-то огорчить... прошу простить меня за это". Слава молодец! Я ответила: Слава, просто мне как-то было неудобно перед водителем соцтакси. Он ведь живет на свою зарплату. Жена, дети. Как же это - ему "не нужны" деньги? А у нас, у инвалидов, есть пенсия. Но я понимаю твои чувства. Лучше уж выразить то, что на душе. Чем промолчать.Упоминаемая поездка на Дискуссию - подробнее см тему Депутат Игнатова Е.А.


Mihail: Толерантное отношения к секс-меньшинствам доходит до маразма. Прыгунья с шестом многократная чемпионка мира, олимпийская чемпионка Елена Исембаева сказала в одномиз интервью что она за нормальную здорвую семью ( эта семья где у ребенка есть мама и папа) так ее обвинили в том что нарушает права геев и лисбиянок которые по современным европейским законам могут заключать однополые браки и усыновлять и удочерять детей. получается если тывысказываешь свое мнение и не лестно отзываешься о каких тогруппах населения то нарушаешь чьи то права. Может они в Европе и любят секс-меньшинства, малыеэтнические групы, но почему их должны любить мы и думать, что сказать чтоб дай бог когото не обидеть. Это уже кретинизм по моему



полная версия страницы