Форум » Социальная интеграция и адаптация » Личное и социальное общение » Ответить

Личное и социальное общение

Яблонька: Так сказать, "вторая серия" "Первая серия" здесь: Смысл работы по проектам Хорошо бы подвести резюме, к чему мы пришли за время беседы в первой части. Выяснили, что СмОк - это не социально негативный Nero, он же Гость (ник Василия на Дисе - Гость) , значит, название второй части дискуссии определяем как "Общение: личное и социальное". Нужно ли пытаться понять смысл общения? Нужно ли определиться с ценностями? Из словаря: [quote]Смысл - идеальное содержание, идея, сущность, предназначение, конечная цель, ценность чего-либо . Например: смысл жизни, смысл истории и т. д.; целостное содержание какого-либо высказывания, несводимое к значениям составляющихего частей и элементов, но само определяющее эти значения (напр., смысл художественного произведения и т. п.); в логике, в ряде случаев вязыкознании - то же, что значение. [/quote]

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ольга: Lana пишет: И я не против. Только если и этот человек меня не будет трогать психологический и физический Каждый имеет право выбора, с кем общаться, с кем не общаться. Или на какое-то время ограничить общение. Или на какие-то темы. Эти "рамки" могут помочь человеку чувствовать себя более защищенным. Кстати, мы предлагаем Вам приезжать для общения с психологом в Мещанку (если Вам это интересно). Для индивидуальных консультаций. Или, если у нас будут общие занятия, тоже можно приезжать. Lana пишет: И я говорю сразу, что буду против, чтоб ему дали удостоверение волонтёра. По человеческим качествам он опасен для помощи безпомощным людям. Не все волонтеры оказывают физическую помощь. Выкупать и привозить талоны соцтакси - это тоже волонтерская работа. Как и работа интернет-информатора. Или информатора на телефоне.

Lana: Ольга пишет: Кстати, мы предлагаем Вам приезжать для общения с психологом в Мещанку (если Вам это интересно). Для индивидуальных консультаций. Или, если у нас будут общие занятия, тоже можно приезжать. Уж кому нужен психолог, так нашему опоненту. А мне не нужен психолог. Потому что я прекрасно знаю, как вести себя.

Lana: Ольга пишет: Не все волонтеры оказывают физическую помощь. Выкупать и привозить талоны соцтакси - это тоже волонтерская работа. Как и работа интернет-информатора. Или информатора на телефоне. Вот с этим я соглашусь. Если этот человек не будет обманывать в цене.


Ольга: Lana пишет: Если этот человек не будет обманывать в цене. Все задокументировано.

Nataly: Прочитать всю тему силы нет. Я предлагаю проводить "личный день" в плане личного общения, а не социального.

Nataly: Я не против чего не возражаю. Организуйте, проводите, если смогу, то буду участвовать. Я просто сказала, что я не предлагала никакой программы.

Ольга: От Модератора: беседа перенесена в тему Личный день, так как получилось не столько про то, чем "личное общение" отличается от "социального", сколько все-таки про программу "Личный день" (быть ей или не быть? вот в чем вопрос). Наташа постановила "не запрещать". А все, что не запрещено, то можно! Наташа, вот конкретный пример различного восприятия различными людьми "личного" и "социального": Анна Тараданкина (сотрудник Лианозовского СоцЦентра) полагает: "Если руководитель клуба "Крылья" приезжает в СоцЦентр "Лианозовский", то есть сотрудничество ЦСО и ОО. Если не приезжает, нет сотрудничества". Тот же самый конфликт у меня со Знаменским храмом: если бы я приезжала на их семинары и экскурсии, они бы считали, что есть сотрудничество. Мы уже давно говорим, что "партия и Ленин - близнецы-братья". Точнее, это сказали не мы, а Маяковский. "Мы говорим "Ленин", подразумеваем "партия", мы говорим "партия", подразумеваем "Ленин". И вот такое восприятие клуба "Крылья" (присутствует в помещении руководитель клуба "Крылья" - есть сотрудничество, не присутствует - нет сотрудничества)... такое восприятие я рассматриваю не иначе, как покушение на мою личную жизнь (с одной стороны)... на мою свободу и независимость. И с другой стороны - это покушение на факт существования клуба "Крылья". Когда клуба...как бы нет. Есть как бы только Ольга Каменева. Появляется где-то Ольга Каменева - "ура, энто и есть клуб Крылья". По-моему, это невыносимо. Вот я лично туда и не еду - ни в Знаменский храм, ни в Лианозово.

Ольга: Что касается "личного" и "социального" относительно программы "Личный день" и любой другой клубной программы, то если в клубе что-то планируется и для этого "чего-то" приглашаются люди, выделяется время и место, то это "социальное". Более того: если кто-то приглашает друзей к себе на день рождения (не обязательно тех друзей и знакомых, кто в Клубе) - это тоже социальное (а не личное). Но это уже "не программа". Это проект. Социальный проект.

Ольга: Более того, я недавно осознала, что в "Крыльях" все программы "открытые", кроме двух: "Личный день" и "Танцевальная студия" - это закрытые программы. А еще "прикол" в том, что, например, я бы пригласила Ольгу Ермилину на программу "Личный день" ("Зимний день") и тогда я бы рассказала о себе, если бы и она рассказала о себе. Но. Именно ее, а не "плюс еще кого-то" из клуба "Феникс". В честь этого я была бы готова провести "Личный день" в Мещанке, так как это не СВАО. Вот только это в рабочий день, так что Ольга вряд ли нашла бы время. Ну, тогда можно и в "Му-му" в выходной день. Мб, Ольга бы и не отказалась. Речь сейчас не об этом, а о том, что такое "закрытая" программа. Суть "прикола" в том, что я получаюсь "такая же", как Анна Тараданкина: пригласила бы я Ольгу лично, но в то же время и социально. Разница в том, что приход Ольги к нам на "Личный день" - это было бы чисто ее личное дело. Я бы ни за что не назвала этот приход "сотрудничеством" двух клубов.

Ольга: soave пишет: Руководитель клуба дошел фактически до прямых оскорблений в адрес участника. Перечитываю тему. Оказывается, мои слова "Сволочь - это неблагородный человек" были восприняты как оскорбление в адрес человека, который сам себя назвал (непонятно почему) "сволочью". Эх... Я и выразила свое непонимание. А вовсе не оскорбление.

Ольга: Анатолий цитирует: Феминистская социальная работа помогает провести границу между общественным и личным, поскольку социальные работники, осуществляющие деятельность от имени общества, обязаны проверять, как личная жизнь людей становится общественной.



полная версия страницы