Форум » Репетиции » Запретный плод (мини-мюзикл) » Ответить

Запретный плод (мини-мюзикл)

Ольга: "Разбор полетов" двух выступлений: В "Динаоде" и на Лосином Острове: Музыкальная театрализованная композиция "Запретный плод".

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Ольга: Фото с генеральной репетиции в Мещанке. Алла в роли Мадам. Фотокорреспондент - Питер Смит. Большое спасибо Питеру! Если такие хорошие моменты бывают у нас, то не надо бы мне так сильно огорчаться! Долго мы учились "воровать". Едва ли не единственное, что получилось удачно на Лосином Острове - это "обокрасть Мадам". Впрочем, я на сцену засмотрелась. И камера "ушла" в сторону. То есть самого момента на видеозаписи, к сожалению, нет...

Ольга: Игорь и Алла на Молодежном Фестивале в роли Мадам (28.06.2013)

Игорь: Теперь, по поводу Бендера. План 1 куплета. Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям, причем Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь. Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов. Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д. В это время Киса вместе со стулом садиться сзади Остапа. Остап все время поет в зал до слов "что я увлекся, этою игрой". Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису. На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям, со вторым куплетом понятно. Вот, так вроде Оля нечего не забыл? Еще по по поводу беседы Остапа и Кисы. Киса говорит Остапу: "ну, что не как не получается найти бриллианты" вроде этого. Потом, Остап отвечает Кисе: "Молчи, грусть молчи." "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось". Вот это цитаты, которые произносит Остап "своему" Кисе.


Ольга: Игорь пишет: Вот это цитаты, которые произносит Остап "своему" Кисе. Игорь, откуда ты их взял? Эти цитаты. Уточни, пожалуйста. Игорь, я попыталась оформить в диалог то, что ты написал, но что-то "не складывается". Первая беседа Остапа и Кисы. Киса "Ну, что не как не получается найти бриллианты" Остап "Молчи, грусть молчи." Киса "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". Остап "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". Киса "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось".

Ольга: Вы поразительно догадливый, охотник за табуретками. Бриллиантов, как видите, нет. Молчи, грусть, молчи. Не бейте себя ушами по щекам, не надо. Когда-нибудь мы посмеемся над этим стулом, в котором нашлась эта дощечка. Держитесь, тут есть еще три стула. 99 шансов из ста.

Игорь: Оля, привет! Меня спрашиваешь, откуда взял я эти цитаты. Из источника Ильфа и Петрова роман "12 стульев", эти цитаты произносит Остап своему коллеге Кисе. Посмотрите фильм Марка Захарова серию 3 с самого начала. Когда, он открывает стул вместе с Кисой. Он произносит фразу: "Молчи, грусть молчи". Когда они вскрыли стул в нем нашли дощечку и Остап говорит: "Бриллиантов, как видете нет", "Когда-нибудь мы посмеемся над этим седьмым стулом, в котором нашлась это глупая дощечка", "99 шансов из ста". Эти фразы из романа! Разве, я не прав?

Игорь: Оля, ошибаетесь по поводу Кисы Воробьянинова этих фраз он не говорит: "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видите нет!". Эту фразу, говорит Остап, а не Киса. Киса: "А где же бриилианты?" - спрашивает Остапа. Остап: "Держитесь, Киса! Мы прошли с вами больше чем половину пути, сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу оно у вас уже открылось".

Ольга: Игорь пишет: Разве, я не прав? Игорь, я ведь просила напомнить мне диалог между Кисой и Остапом (диалог, который был на репетиции). Разве, когда мы репетировали, Киса сказал всего одну фразу? У меня сложилось впечатление, что вы фразами обменивались. Вот я и попыталась твое воспоминание "оформить в виде диалога". Первая беседа Остапа и Кисы. Киса "Ну, что не как не получается найти бриллианты" Остап "Молчи, грусть молчи." "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось". Игорь пишет: Оля, привет! Меня спрашиваешь, откуда взял я эти цитаты. Из источника Ильфа и Петрова роман "12 стульев", эти цитаты произносит Остап своему коллеге Кисе. Посмотрите фильм Марка Захарова серию 3 с самого начала. А мне ведь нужно, чтобы ты мне не фильм напомнил, а то, какой диалог между вами был на репетиции. Игорь пишет: Когда, он открывает стул вместе с Кисой. Он произносит фразу Не, нам на репетиции не нужно, чтобы перед песней вскрывали стул. Если уж вскрывать стул, то после песни. А сейчас мы составляем диалог, который перед словами "Нет, я не плачу и не рыдаю!" Нам нужно такой диалог составить, после которого слова Остапа "Нет, я не плачу и не рыдаю!" прозвучали бы органично. Это могут быть воспоминания, что вскрыли несколько стульев, а бриллиантов все нет.

Ольга: Киса Бриллиантов, как видете нет. Остап Когда-нибудь мы посмеемся над тем седьмым стулом, в котором нашлась какая-то глупая дощечка. Киса Да, очень глупая дощечка! Остап Держитесь, Киса! Мы прошли с вами больше, чем половину пути. Сейчас должно открыться второе дыхание. Киса Да... уж-ж... Остап Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось. Примерно так. Но тогда (по логике) получается, что "наш" стул (который в нашей постановке) - восьмой.

Ольга: Игорь пишет: План 1 куплета. Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям, причем Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь. Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов. Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д. В это время Киса вместе со стулом садиться сзади Остапа. Остап все время поет в зал до слов "что я увлекся, этою игрой". Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису. На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям, со вторым куплетом понятно. Игорь, спасибо! Сейчас постараюсь что-то сделать про первый куплет (на основе того, что ты помнишь). Вообще интересно, конечно, что и как ты помнишь (так, вероятно, ты и исполняешь). Хотя на самом деле не вполне оно все так: Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям. Когда написано "выходят на сцену", то предполагается (наверное), что "на середину сцены". А ведь нам нужно, чтобы за сценой оставался неизвестный зрителям диалог. Но это я так думала и мы так пробовали. У меня есть идея - на следующей репетиции попробовать так, чтобы сделать Пролог, то есть чтобы оставить этот диалог в сценарии нашей постановки (мне ваша беседа понравилась). Вот я и предполагаю "до музыки" сделать Пролог. Но надо будет на следующей репетиции "поймать момент", когда начинается музыка. Игорь, пойми, пожалуйста, к зрителям "рвется" только Остап. Кисе до зрителей нет никакого дела. Его интересует свой "запретный плод" - бриллианты "в стуле". Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь. Игорь, как ты описываешь, так ты и играл. Но, к сожалению, это не совсем то, что нужно режиссеру. Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов. Это так, смотрит. Но просто, чтобы договорить и устремиться к зрителям, которые ему (Остапу) гораздо интереснее, чем Киса. "Ведь наша жизнь - игра!" - вот что стремиться Остап Бендер сказать зрителям со всей пылкостью. Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д. Да, отворачивается от Кисы, все верно. Но не ради того, чтобы "отвернуться от Кисы" (не так уж важен для Остапа Киса). Ему важно повернуться к зрителям, поэтому когда он смотрит на Кису и поет первые две строчки, на самом деле ему, Остапу, не терпится повернуться к зрителям. А ты так играешь, как будто Остапу "не хочется отрываться от Кисы, а надо петь". Да он рад спеть! Это же типа мюзикла. Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису. Так, но опять тут психологически не совсем правильно. Сейчас будем прорабатывать. И перед кем же, мне извеняться - это Остап не выдержал и решил "доспорить" с Кисой какой-то давний спор, который останется неизвестен зрителю. Тут, я думаю, достаточно будет Остапу повернуть голову. Показывать пальцем (или рукой) зрителям на Кису не нужно. Достаточно жест недоумения сделать. Ну, мы над этим на репетиции, надеюсь, будем работать. На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям Да, это правильно. Я подумаю, как бы мне все это в сценарий вписать. со вторым куплетом понятно. Игорь, насколько помню, я по второму куплету делала и распечатывала сценарий. Сохранился он у тебя? Принеси 24-го на репетицию.

Ольга: Игорь, сделай, пожалуйста, начало песни "Нет, я не плачу" отдельным файлом. Чтобы мы смогли озвучить финал нашей постановки. Сможешь отрезать? Звукооператор включит минусовку, а потом (после паузы) включит финал (когда нужно будет убегать от Мадам).

Игорь: Оля, привет! Я прочитал сообщение, то что просите я не смогу сделать, потому что у меня комп. зависает часто.Я задание понял, надо минусовку обрезать. Я этого некогда не делал, может Валера сделает, он лучше наверно разбираеться в этом? Я принесу минусовку у меня их 2 одинаковые на разных дисках.

Ольга: Игорь пишет: Я принесу минусовку у меня их 2 одинаковые на разных дисках. Да, Игорь, принеси, пожалуйста, минусовку. Может быть, Джулия сможет нам помочь. (Валера в отпуске).

Игорь: Оля,привет! Я потерял эпилог текста "Запретный плод"! Остальной текст у меня полностью до слова эпилог, потерян только диалог Остапа и Кисы. Где Остап спрашивает Кису про театр "Доложите обстановку!" и т.д. Помогите мне, расспечатать последний этот текст?

Ольга: Игорь, я нашла у себя твой листок. Я попросила тебя ВКонтакте выслать мне твой емейл. Жду.

земля: Репетиция в Мещанке Видеооператор - Александр Ковальский

Ольга: Саша, сожалею, что ты не зарегистрирован ВКонтакте. Видео с репетиций желательно размещать не здесь, а там.

Ольга: Из отзывов ВК: Ева Виноградова хочется узнать что вы таки хотели сказать этим? Ольга Каменева Надеюсь, мы сказали именно то, что Вам удалось услышать)

Ольга: Кто спросит: «Для чего?» – пусть сам ответит. Ведь смысл – найти ответ на свой вопрос. Анна Грустливая

Игорь: Я тоже самое сказал, но другими словами. Все правильно я считаю здесь по сценарию.

Игорь: Это про сценарий "Запретный плод" я имею ввиду.

Ольга: Игорь, нам нужно здесь ссылку разместить с сайта ДК "Салют". Вот так мы неожиданно обнаружили вчера сюрприз для Творческой Школы "Крылья".



полная версия страницы