Форум » Гастроли, Фестивали, Конкурсы » ОНИ - Социальная Игра » Ответить

ОНИ - Социальная Игра

Яблонька: "Нам жить помогает добро". Игра проводилась второй раз. О первом опыте можно узнать по ссылке: Молодежь Округа click here Игра прошла 16 декабря. на ВВЦ в 70-м павильоне. А вот и сама Игра! Ссылка на видео: click here click here

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lana: Iva пишет: Да пусть попробуют только, он их в отместку заплюёт! И будет прав, нечего приставать. Угу. Я попробовала один раз так. Ничего хорошего из этого не вышло. Мне же, хуже стало.

Lana: Iva пишет: Да это может быть даже спец.класс, но в обычной школе, даже в этом случае дети будут иметь возможность общаться и быть включенными в процесс школьной жизни. Это тоже выход!

Mucha: Iva пишет: Да это может быть даже спец.класс, но в обычной школе, Если только по части предметов ... Lana пишет: Угу. Я попробовала один раз так. Ничего хорошего из этого не вышло. Мне же, хуже стало. Мое имхо - ненависть непрактична. Злоба не работает. Я, по крайней мере, не встречала, чтобы ребенку, которого по тем или иным причинам гнобят, помогла агрессия. Возможно, у кого-то есть другая практика, но я не встречала ...


Lana: Mucha пишет: Мое имхо - ненависть непрактична. Злоба не работает. Я, по крайней мере, не встречала, чтобы ребенку, которого по тем или иным причинам гнобят, помогла агрессия. А я встречала. И много раз. И пока не ответишь, тебя же, будут "гнобить", издеваться. Добро, порождает добро. Зло, рождает агрессию.

Lerika: Lana пишет: А как тяжело для детей. Которые каждый день будут сталкиваться с насмешками ровесников. Да и мамам, детей-инвалидов не захочется таскать детей в обычную школу Света, я согласна с тобой. Более того, порой мне в голову приходит очень крамольная мысль :) А нужна ли вообще интеграция? Вот так иногда пообщаешься с людьми, и приходишь к выводу, что лучше в интернете сидеть... Просто учитывая, насколько все сложно в нашей стране, может быть, даже на личном уровне эта интеграция и не нужна... *готова к тому, что меня сейчас будут закидывать тапками*

Iva: Lerika пишет: *готова к тому, что меня сейчас будут закидывать тапками* Вот вам цветочек, вместо тапка. Lerika пишет: Вот так иногда пообщаешься с людьми, и приходишь к выводу, что лучше в интернете сидеть... Просто учитывая, насколько все сложно в нашей стране, может быть, даже на личном уровне эта интеграция и не нужна... Я Вас очень хорошо понимаю, но она таки нужна несмотря на все сложности.

Яблонька: Iva пишет: И так не только в нашем классе, в других были длинные,худые, прыщавые, со смешными фамилиями... И что же делать? Создавать интернаты для рыжих, толстых и очкариков? На меня произвело сильное впечатление существование спецшколы-интерната для детей с заячьей губой. Угу. Так можно дойти и до создания спецшколы-интерната для детей со смешными фамилиями. А у нас в классе учился мальчик с заячьей губой. И никто к нему плохо не относился. А когда моя мачеха делала круглые глаза и говорила шепотом:"У него заячья губа!" - я молчала, но искренне не понимала, а что в этом "такого". Это, кстати, к вопросу о воспитании.

Lana: Lerika пишет: Более того, порой мне в голову приходит очень крамольная мысль :) А нужна ли вообще интеграция? Вот так иногда пообщаешься с людьми, и приходишь к выводу, что лучше в интернете сидеть... Наташ, интеграция нужна. Иначе ты не научишься жить без опеки. Но! Быть марианеткой, в руках людей, тоже нельзя быть. Ты научись понимать, что хочешь сама от жизни.

Яблонька: Смс от Валентины Величавой: Ольга, скажи, эту игру где-нибудь показывали? Или покажут? 18 декабря 2009 21.53 Я ответила, что, по-моему, были съемки только для кабельного ТВ. Но, действительно, интересно, показывали по ТВ или нет. Мб, есть возможность взять у них копию записи? Iva пишет: Ну а у граждан что, есть другая альтернатива? Я разговаривала с двумя конкретными гражданами - у одной заячья губа, у другого мама была инвалидом с детства по сколиозу. Такие дети, на мой взгляд, вполне могут учиться в общеобразовательной школе. Ни пандус им не нужен, ни язык Брайля, ни что-то еще. Ну, освободили бы девочку от физкультуры и все дела.

Mucha: Lerika пишет: А нужна ли вообще интеграция? Вот так иногда пообщаешься с людьми, и приходишь к выводу, что лучше в интернете сидеть... Конечно, лучше ... А в реале общаться только с соцработником, почтальоном, который приносит пенсию и разносчиком из Утконоса, ага.

Яблонька: Lerika пишет: иногда пообщаешься с людьми, и приходишь к выводу, что лучше в интернете сидеть... Наташа! Вот в таком спецгородке, о котором тот водитель соцтакси помечтал? Я вот жила в доме инвалидов. Это, конечно, не школа-интернат, но с моим характером я и там интеграцию устроила Mucha пишет: Конечно, лучше ... А общаться Как сказал водитель соцтакси, общаться "только со своими" В свое время мне ровно те же слова мачеха сказала (когда убеждала меня жить в доме инвалидов).

Julia: Lana пишет: Хотя я тоже за то, чтоб дети с ОФВ учились с обычными детьми. Но это очень тяжело для родителей и самих детей-инвалидов. Да, тяжело. Особенно для матерей-одиночек, которые разрываются между ребенком с инвалидностью и работой. И детям трудно найти общий язык с другими детьми. Но зато потом жить легче!

Julia: Lana пишет: Хотя я тоже за то, чтоб дети с ОФВ учились с обычными детьми. Но это очень тяжело для родителей и самих детей-инвалидов. Да, тяжело. Особенно для матерей-одиночек, которые разрываются между ребенком с инвалидностью и работой. И детям трудно найти общий язык с другими детьми. Но зато потом жить легче!

Юлия: Не пойму, в какую тему, вроде про интеграцию сюда, а может и про "больно смотреть" - ошиблась - перенесите. Много раз слышала, что родители здоровых детей против их учебы вместе с детьми с инвалидностью. Мне всегда этот аргумент сомнительным казался. Как подтверждение - недавно общалась со вполне себе успешной бизнес-вумен, которая своего 2-летнего ребенка отдала в детский сад. И вот она похвасталась, что сад у них особенный, там учатся вместе дети и здоровые, и с инвалидностью. И с гордостью сообщила, что, хотя они еще маленькие, и в их группе пока таких детей нет, но СКОРО БУДУТ! А еще одна знакомая - дефектолог - рассказала, что в их вполне обычном детском саду (она там логопедом работала) открывают группу для детей с серьезными отклонениями в здоровье, и ей предлагают с ними работать. Так что действительно дело движется.

Яблонька: Julia пишет: И детям трудно найти общий язык с другими детьми. Я первые три года ходила в школу. Инвалидности у меня не было. Когда мне было 11 лет, я впервые оказалась наедине со множеством детей с инвалидностью (на 4 м-ца в санатории в Крыму после б-цы). Потом весна дома и на год в ортопедическую б-цу - в "Турист". Что-то я не заметила, что мне без инвалидности было легче находить общий язык с детьми без инвалидности, а при инвалидности - с детьми с инвалидностью. Julia пишет: Но зато потом жить легче! Теоретически - да. А практически - наверное, это ученые должны изучать Юлия пишет: Не пойму, в какую тему, вроде про интеграцию сюда, а может и про "больно смотреть" - ошиблась - перенесите. Я пока тоже не пойму Игра была посвящена теме "Интеграция и сегрегация" - но мы уже не про Игру как таковую говорим Однако беседа оживленная получается. Когда будет понятно - куда - перенесем

Julia: Яблонька пишет: А практически - наверное, это ученые должны изучать Ну да, если им каким-то чудом удасться родиться заново, инвалидом, а потом сравнить два полученных опыта. Я ведь это говорю, потому что на себе изучила - на практике, так сказать.

Яблонька: Julia пишет: на себе изучила - на практике, так сказать. Юля, по-моему, в любом случае "тяжело" - закончил школу и сиди дома. Хоть обычную, хоть спецшколу. И где она - эта жизнь, в которой "легко"? Те и другие выпускники с инвалидностью сидят по домам. Хотя Валера мне говорил, что ему помешало то, что он учился не в обычной школе. Пришлось потом долго самого себя адаптировать. Хорошо он себя адаптировал! Я бы по нему и не сказала, что он в школе-интернате учился. "Не инкубаторский" он. И мне, честно говоря, было лучше в обычной школе (хотя я и в той, и в другой школе училась на дому). Но мне именно в школьные годы было лучше, а не после. Вот я о чем говорю. Говорю, что, мб, после - одинаково трудно? Или по-разному трудно... Julia пишет: если им каким-то чудом удасться родиться заново, инвалидом, а потом сравнить два полученных опыта У меня есть опыт детства - и такой, и такой. Не могу сказать, что что-то лучше или тяжелей. Это я о себе, как я сама свою жизнь воспринимаю. Эмоции у меня были примерно одинаковые. Но при инвалидности добавились ограничения - сидишь и сидишь в 4-х стенах. Но я мечтала, что когда-нибудь это кончится

Mucha: Яблонька пишет: И где она - эта жизнь, в которой "легко"? Те и другие выпускники с инвалидностью сидят по домам. Дык это. Предполагается, что инклюзивное обучение (в качестве одной из мер преодоления барьеров) как раз и позволит не сидеть по домам, а работать, работать, работать ...

Яблонька: Mucha пишет: Предполагается, что инклюзивное обучение (в качестве одной из мер преодоления барьеров) как раз и позволит не сидеть по домам, а работать, работать, работать ... В будущем, наверное, да. Если не только школы будут инклюзивные, но и вузы, и... места работы тоже. И места отдыха. И так далее... Будущий год будет Годом Учителя. Я предлагаю посвятить Социальную Игру-3 теме обучения в школах и вузах. А также теме "Инвалид как преподаватель". Поэтому, наверное, не надо переносить никуда нашу оживленную беседу - она может пригодиться Ольге Ермилиной для разработки нового сценария Игры. Кстати, пользуюсь случаем присоединиться к восхищению отличным сценарием и поаплодировать Ольге и ее заслуженному успеху

Lerika: Mucha пишет: Конечно, лучше ... А в реале общаться только с соцработником, почтальоном, который приносит пенсию и разносчиком из Утконоса, ага. Да нет, хотелось бы, конечно, побольше общаться, чем только с почтальоном и соцработником... :) Но тут еще вот какая проблема: инвалиду, тем более колясочнику, тяжелее выбрать себе круг общения! А если общаться с теми, с кем приходиться общаться, то это тоже может быть тяжело... Вот для этого и нужна безбарьерная среда, - в том числе и для того, чтобы инвалиды-колясочники сами могли выбирать себе круг общения. А пока этой злополучной среды нет, то, может быть, и лучше в инете сидеть. Тут, по крайней мере, можно найти тех, кто действительно будет понимать.



полная версия страницы