Форум » Гастроли, Фестивали, Конкурсы » ОНИ - Социальная Игра » Ответить

ОНИ - Социальная Игра

Яблонька: "Нам жить помогает добро". Игра проводилась второй раз. О первом опыте можно узнать по ссылке: Молодежь Округа click here Игра прошла 16 декабря. на ВВЦ в 70-м павильоне. А вот и сама Игра! Ссылка на видео: click here click here

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Яблонька: Активист пишет: толерантного отношения одних членов общества к дургим можно требовать от каждого Требовать толерантности... нетолерантно

Активист: Яблонька пишет: Требовать толерантности... нетолерантно Зачем нас тогда называть людьми

Melamed: Lana пишет: А ты представь, тяжёлого ДЦПэшника, у которого сильные гиперкенезы и спастика! Да его же, "заклюют"! Вот это - вопрос спорный. И это зависит от того, как ребенек-инвалид проявит в классном коллективе на формальном и неформальном уровне. Я был в классе один из самых тяжелых ребенков. Но как мне давались с легкостью большинство точных наук, исключая, пожалуй, химию. Но и по ней у меня было пятерка. И это дало уважение одноклассников. Была в нашем классе девочка в начальной школе, у которой была тыжелейщая форма ДЦП, но она щелкала все примеры в уме. И я в ее адрес не слышал не одной насмешки или упрека.


Lana: Melamed пишет: Была в нашем классе девочка в начальной школе, у которой была тыжелейщая форма ДЦП, но она щелкала все примеры в уме. И я в ее адрес не слышал не одной насмешки или упрека. Супер! А кто эту девочку таскал в школу? Её речь понимали?

Julia: Melamed пишет: зависит от того, как ребенек-инвалид проявит в классном коллективе на формальном и неформальном уровне Точно! Валера, ты смотришь в корень. Мой первый день в школе я запомню на всю жизнь. Как меня тогда встретили одноклассники, как шептались, дразнили. А потом поняли: с мозгами у меня все в порядке (а ведь большинство людей боятся именно умственной отсталости человека). И мы подружились - не сразу, через какое-то время подружились, - и ходили друг к другу в гости, и играли на улице, и ходили в кино. И как хорошо, что у меня было все это. Что я не просидела 10 лет дома одна, что никогда не была ограничена в общении. В школьные годы я поняла очень важную для меня вещь - мою речь не понимают те, кто не хочет меня слушать. Тот, кто хочет, тот меня прекрасно может понять.

Lana: Julia пишет: В школьные годы я поняла очень важную для меня вещь - мою речь не понимают те, кто не хочет меня слушать. Тот, кто хочет, тот меня прекрасно может понять. Скажите, Юлия, а что делать с теми учителями, которые не хотят напрягаться, чтоб научиться понимать невнятную речь ученика? Что делать с мамами-одиночками, которым приходится выбирать, или таскать ребёнка-инвалида в школу, или определить его в интернат, или устроиться на надомную работу и просить надомное обучение для ребёнка.

Mucha: Melamed пишет: Но как мне давались с легкостью большинство точных наук, исключая, пожалуй, химию. Но и по ней у меня было пятерка. И это дало уважение одноклассников. Самый верный путь. Melamed пишет: И это зависит от того, как ребенек-инвалид проявит в классном коллективе на формальном и неформальном уровне. Вообще я только один раз видела, когда реально обижали девочку, отличающуюся от других. Она была маленькая. Но обижали ее не за это ни разу. Там был характер как у бойцовского петуха. Lana пишет: а что делать с теми учителями, которые не хотят напрягаться, чтоб научиться понимать невнятную речь ученика? Доплачивать. Или привлекать помощников, о которых мы мечтали несколько страниц назад. Lana пишет: Что делать с мамами-одиночками, которым приходится выбирать Хорошо доплачивать. Плюс поддержка в виде спецпомощников от школы (отвести-привести) - тоже, разумеется, платных - если ребенка все-таки реально таскать в школу.

Lana: Mucha пишет: Хорошо доплачивать. Плюс поддержка в виде спецпомощников от школы (отвести-привести) - тоже, разумеется, платных - если ребенка все-таки реально таскать в школу. Ир, чтоб хорошо доплачивать, надо матери-одиночке много и хорошо работать. И не каждый согласиться за деньги таскать ребёнка-инвалида в школу.

Mucha: Lana пишет: Ир, чтоб хорошо доплачивать, надо матери-одиночке много и хорошо работать. Я имею в виду целевую поддержку государства. Ты думаешь, интернаты обходятся дешевле, чем адресная помощь?

Lana: Mucha пишет: Ты думаешь, интернаты обходятся дешевле, чем адресная помощь? Нет, не думаю. Но наше государство, пока "не доросло" до адресной помощи.

Melamed: Lana пишет: что делать с теми учителями, которые не хотят напрягаться, чтоб научиться понимать невнятную речь ученика? Mucha пишет: Хорошо доплачивать. Все зависит от человека. И как бы вы не доплачивали человеку, или обшение ведется с помошью социального работника учитель все равно никогда не будет понимать ученика, у которого проблемы с речью. Убежден, что, если у ребенка нормальный интелект, то какие-бы у него не были проблемы с речью, его обязательно поймут. Mucha пишет: Плюс поддержка в виде спецпомощников от школы Вопрос довольно спорный, так как ребенок-инвалид довольно часто будет использовать помощника в качестве защиты и тем самым он будет менее адаптирован в окружающую среду. Социальный работник нужен только чтобы записать какую-то информацию, помочь написать письменную работу и т.д. Но если соцработник будет выполнять роли комуникационного канала между ребенком-инвалидом и учителем или учиниками, то от такого соцработника больше вреда, чем пользы в реабилитации ребенка-инвалида. Исключение, пожалуй, тут может быть только если ребенок-инвалид имеет тяжелые проблемы слуха, которые невозможно скрыть техническими средствами (слуховыми аппаратами) или ребенок немой.

Lana: Melamed пишет: Убежден, что, если у ребенка нормальный интелект, то какие-бы у него не были проблемы с речью, его обязательно поймут. Меня не хотели понимать, хоть мои родители доплачивали учителям.

Julia: Lana пишет: что делать с теми учителями, которые не хотят напрягаться, чтоб научиться понимать невнятную речь ученика? Увольнять. Конечно, это дело совести. Если человек - плохой учитель, соответственно этому и его совесть, и наоборот. И еще, все зависит от директора школы. Я в 9-м классе пожаловалась директору на учителя физики, который не хотел меня понимать. Ему сделали выговор - и он сразу все понял. Но это было несколько лет назад. Что сейчас творится в школах - по рассказам моих родных и друзей, - просто безобразие, всем на все наплевать. В большинстве.

Lana: Julia пишет: Но это было несколько лет назад. Что сейчас творится в школах - по рассказам моих родных и друзей, - просто безобразие, всем на все наплевать. В большинстве. В конце 80-х в начале 90-х, была вообще беспредел.....

Mucha: Melamed пишет: Все зависит от человека. И как бы вы не доплачивали человеку, или обшение ведется с помошью социального работника учитель все равно никогда не будет понимать ученика, у которого проблемы с речью. Валер, тут прямая зависимость от уровня зарплаты. На достойную зарплату рано или поздно придут достаточно способные и неравнодушные люди, а не абы кто. Или ты знаешь лучшую мотивацию, чем деньги? Melamed пишет: Социальный работник нужен только чтобы записать какую-то информацию, помочь написать письменную работу и т.д Разумеется, каждый случай индивидуален ... Про профессию школьного помощника ребенку-инвалиду я знаю от французской знакомой - она пару лет работала на этой должности. Очень образованная дама предпенсионного возраста. Небольшая зарплата, но вполне посильная нагрузка для человека с опытом. Во Франции это практикуется, кстати, тоже не так уж давно ... Julia пишет: Увольнять. При условии, что за забором - очередь из желающих занять это место. Julia пишет: Что сейчас творится в школах - по рассказам моих родных и друзей, - просто безобразие, всем на все наплевать. Да. Мой ребенок учится в школе, которую я сама когда-то заканчивала. Просто чрезвычайно упал уровень преподавания ... Уже не говоря, что по полгода пустуют ставки ...

Lana: Mucha пишет: При условии, что за забором - очередь из желающих занять это место. Угу.

Яблонька: Julia пишет: Я в 9-м классе пожаловалась директору на учителя физики, который не хотел меня понимать. Ему сделали выговор - и он сразу все понял. У нас в квартире несколько лет в стене была дырка. Никак не могли в ДЭЗе меня понять, что надо бы дырку заделать. Пришла комиссия из Управы - дали указание ДЭЗу - там все поняли. На следующий день пришли и заделали. Минут 5 пришлось потрудиться. Это я к тому, что пока сверху не надавят, некоторым любая речь не будет понятна, тк тут причина не в нарушениях речи, а в нарушениях "слуха". Ты, Юля, молодец, что не отступила, постояла за себя и за справедливость.

Активист: Практически готов 16-ти минутный фильм по игре "Нам жить помогает добро", она же "Очень нужная игра" Желающие приобрести себе этот филь, сдавайте чисты е диски (болванки) Ирине Юнде

Яблонька: Активист пишет: Желающие приобрести себе этот филь, сдавайте чисты е диски (болванки) Ирине Юнде Олечка, спасибо за информацию! А когда Оргкомитет по итогам Игры? Уже после зимних каникул?

Активист: Елси будем встречатся елси есть такая необходимости то после зимних каникул Или это можно сделать в рамках собрания совета клубов



полная версия страницы