Форум » Гастроли, Фестивали, Конкурсы » ОНИ - Социальная Игра » Ответить

ОНИ - Социальная Игра

Яблонька: "Нам жить помогает добро". Игра проводилась второй раз. О первом опыте можно узнать по ссылке: Молодежь Округа click here Игра прошла 16 декабря. на ВВЦ в 70-м павильоне. А вот и сама Игра! Ссылка на видео: click here click here

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lerika: Lana пишет: Но! Быть марианеткой, в руках людей, тоже нельзя быть. Да, вот этого еще подсознательно боишься. И это тоже заставляет уходить в интернет. Если бы у нас инвалид-колясочник мог на равных быть с другими... А так...

Lana: Lerika пишет: Да, вот этого еще подсознательно боишься. И это тоже заставляет уходить в интернет. Если бы у нас инвалид-колясочник мог на равных быть с другими... А так... Наташ, только встречи и общение в реале помогут тебе распознавать людей, разлуливать те или иные ситуации.

Яблонька: Lana пишет: Наташ, только встречи и общение в реале помогут тебе распознавать людей, разлуливать те или иные ситуации. "Без воды плавать не научишься" (с)


Mucha: Lerika пишет: Но тут еще вот какая проблема: инвалиду, тем более колясочнику, тяжелее выбрать себе круг общения! А если общаться с теми, с кем приходиться общаться, то это тоже может быть тяжело... Тут еще какое дело ... Круг общения у среднестатистического человека, вообще-то, на большую часть времени, формируется из людей, с которыми он работает. Соответственно, какую работу выбрал - такой у тебя и круг. Вот ты, например, пойдешь на бухгалтерские курсы, скажем, очные (ну вдруг они в доступном здании где-нибудь недалеко от дома находятся или от остановки низкопольного транспорта) - уже будет определенный - по сути, выбранный тобой - круг общения ... *Кстати, у нас курсы когда-то проходили в здании педколледжа - чисто случайно здание без ступенек и первый этаж.

Яблонька: Mucha пишет: выбранный тобой Да нет, не ею Но я действительно встретила эмоционально значимых для меня людей, когда училась сначала на Подготовительных курсах МГУ, а потом на филфаке очно. Среди тех, кто там был, конечно, далеко не все, но отдельные люди случились. Они выбрали меня или я их - трудно сказать. Но годы учебы в вузе (очные), пожалуй, эмоционально важны для каждого человека - вне зависимости, есть у этого человека инвалидность или нет. Ходишь в инет - встретишь в инете. Бываешь в реале - встретишь в реале. Где бываешь, там и встретишь

Mucha: Яблонька пишет: Да нет, не ею Утверждаю - выбирая область приложения сил - мы выбираем круг общения. Сами, своей волей. *Имеется в виду работа или какое-то занятие, которое может являться организующей идеей общения. Яблонька пишет: Но годы учебы в вузе (очные), пожалуй, эмоционально важны для каждого человека - вне зависимости, есть у этого человека инвалидность или нет. Школьные годы - очные - важны не менее... Человек - существо стадное. На каждом этапе своей жизни он должен четко знать и понимать свою возрастную и социальную роль в группе. И выбирать модель поведения согласно этому. Чтобы соответствовать ожиданиям, так сказать. Яблонька пишет: Ходишь в инет - встретишь в инете. Бываешь в реале - встретишь в реале. Где бываешь, там и встретишь Интернет - всего лишь форма общения. А круг общения определяется направленностью форумов, конференций или блогов. Я бы даже не стала в этом случае применять характеристики "реал-виртуал". Ибо не очень принципильно.

Активист: Lana пишет: А как тяжело для детей. Которые каждый день будут сталкиваться с насмешками ровесников. Я училась в Школе -интернате № 45 для детей, с тяжелыми нарушениями речи 10 лет. Меня там сломали. Насмешки, издевательства, натуральная дедовщина, тех детей которые внешне вроде как не имеют недостатков, но которые являются отморозками по своей сущности, потому что в нашу школу окромя детей, у которых были нарушения речи, еще сбагривали тех, у кого нарушения психики и тех кто из неблагополучных семей, и тех кто вроде для общеобразовательной не годится, а в вспомогательную вроде тоже не хочется. Так вот, после 10 лет ада я попала в колледж по подготовке социальных работников № 16, в котором проводился эксперемент набирали группы молодых людей, имеющих ивналидность в количестве 10 человек, потом на втором курсе обучения эту группу расформировывали и мы по одному, двум трем человекам, попадали в группу, где учились люди без инвалидности. После моей школы, учеба в колледже была глотком свежего воздуха, там были другие люди - толерантные понимающие и не злые, все они были из общеобразовательных школ. Так что те, кто тут за интернаты, чтобы понять, что такое интернат, надо там поучится, инетернат, хуже любой общеобразовтаельной школы и насмешки и т.д. там можно получить в таких количествах, которые вы ни когда не получите в любой общеобразовательной школе

Mucha: Активист пишет: Так что те, кто тут за интернаты, чтобы понять, что такое интернат, надо там поучится, инетернат, хуже любой общеобразовтаельной школы и насмешки и т.д. там можно получить в таких количествах, которые вы ни когда не получите в любой общеобразовательной школе В этих вопросах я теоретик, но уверена, что Вы говорите совершенно верно. Там, где количество людей с психологическими проблемами зашкаливает (а это совершенно прогнозируемо для таких интернатов) - сравнительно нормальная атмосфера может быть только при ну очень значительном количестве воспитателей и психологов. *Кстати, работе этих людей тоже не позавидуешь. У нас одна тетка после филфака МГУ попала в подобный интернат. Проработала там несколько месяцев и до пенсии с содроганием вспоминает это время. **С детьми она больше в жизни не работала - ни с какими. Хотя до этого грезила быть учительницей.

Активист: Вот пример как барли там воспитателей: человек всю жизнь проработал на заводе бац, 90-е завод в ауте, она пришла к нам и ее взяли воспитателем несмотря на то тчо оан не иметте педагогического образования, и таких как оан было много потмоу что люди с образованием к нам не шли, а психологи? у нас их не было нни одного за все мои 10 лет может сейчас есть не знаю

Lana: Активист пишет: Я училась в Школе -интернате № 45 для детей, с тяжелыми нарушениями речи 10 лет. Можно вопрос? Почему ваши родители отдали Вас туда учиться? Моя мама не хотела отдавать меня в школу-интернат. И я проучилась на дому 9 лет. Я согласна с Ирэн, что там, где количество людей с психологическими проблемами зашкаливает, то и ребёнок вырастет с психологическими проблемами. Я представляю, какое отношение было к Вам со стороны учителей.

Lerika: Mucha пишет: Тут еще какое дело ... Круг общения у среднестатистического человека, вообще-то, на большую часть времени, формируется из людей, с которыми он работает. Соответственно, какую работу выбрал - такой у тебя и круг Это да. Но интернет дает прекрасную возможность выбирать круг общения именно по интересам! То, что с трудом можно найти в реале... Одно дело - общение по работе, другое дело - по взглядам, интересам и мировоззрению. Для меня второе очень важно. А чтобы совпало и то, и другое, - это должно очень подвезти. В конце концов, и люди без всякой инвалидности тоже уходят в интернет в поисках понимания, общения, с целью избавиться от духовного одиночества... Есть ведь даже такая категория людей - интроверты. У меня, например, знакомый один, который избегает реального общения! Да, у него даже и инета нет, то есть он вообще любого общения избегает :) И наиболее комфортно он чувствует себя в одиночестве. При этом никакой инвалидности у него нет! Просто вот такой человек по натуре: ему никто не нужен, ему хорошо одному... А общается он только по работе, и то на уровне "привет-пока". Я не говорю, что для меня это идеал :)) Вовсе нет. Это я к тому, что виртуальное общение может сполна возмещать недостаток такового в реале! И общение в реале может быть очень тягостным. Особенно, когда по стечению обстоятельств человек вынужден общаться с людьми, которые ему так или иначе неприятны. В общем, грубо говоря, "интеграция интеграции рознь" :)) И в идеале, интеграция должна быть в ту среду, которая наиболее близка человеку... А если это не достижимо, то не лучше ли в инете сидеть? В общем, у меня нет четкого ответа на этот вопрос. Но я склоняюсь к тому, что лучше :) Да, дело даже в том, что должна быть "полная" интеграция! Такая, как на Западе. А в нашем обществе это пока недостижимо. А на "нет" и суда нет, как говорится. Опять же, остается только уходить в интернет.

Яблонька: Mucha пишет: Школьные годы - очные - важны не менее... Согласна. У меня таких было первые три - без инвалидности и 5-й класс, когда я училась в ортопедической б-це на станции "Турист". А так - я училась на дому в обычной школе, но последние два года я училась в спецшколе... тоже на дому Но даже когда на дому учишься, мысленно ощущаешь себя или в обычной школе или в спец Думаю, понятно, почему - на дому. Mucha пишет: На каждом этапе своей жизни он должен четко знать и понимать свою возрастную и социальную роль в группе. Вот-вот. Я все же понимала, что я "в группе", хотя и училась на дому. Понимала, в какой я группе: в группе обычных детей или же в группе "необычных".

Lana: Яблонька пишет: Вот-вот. Я все же понимала, что я "в группе", хотя и училась на дому. Понимала, в какой я группе: в группе обычных детей или же в группе "необычных". Я тоже очень хорошо понимала, что я учусь в группе "обычных" детей. И ко мне много раз приходили дети из школы, и мы общались.

Яблонька: Mucha пишет: Интернет - всего лишь форма общения. А круг общения определяется направленностью форумов Тоже верно. Например, принципиальная разница форумов Дис и "Крылья" - в векторе. У нас есть реальный клуб, жизнь которого получает отражение на форуме. А там - интернет-сообщество, люди из которого иногда или периодически общаются реально. Lana пишет: Я тоже очень хорошо понимала, что я учусь в группе "обычных" детей. И ко мне много раз приходили дети из школы, и мы общались. Но последние два года я училась хотя и на дому, но в спецшколе. И я не очень воспринимала эту спецшколу как "свою" Я просто понимала, что 8-ми классов мало, полное среднее образование мне не помешает Mucha пишет: И выбирать модель поведения согласно этому. Чтобы соответствовать ожиданиям, так сказать. Вот-вот. Модель поведения разная выбирается в зависимости от того, в какой школе ты учишься. Даже если на дому. Ну, вот как-то не хотелось мне отождествлять себя с "инвалидами". Хотя, мб, это было и неправильно с моей стороны Активист пишет: те, кто тут за интернаты, чтобы понять, что такое интернат, надо там поучится Оля, таких людей на форуме "Крылья" нет, кто за интернаты. Я приводила мнения помощницы Ирины и водителя такси, но эти люди не приходят к нам на форум. Впрочем... Таня (Кролик), наверное, за интернаты. У нее положительный опыт и даже убедительный аргумент - для незрячих и слабовидящих интернаты, мб, и в самом деле нужны. Или хотя бы как альтернатива. Я, разумеется, против сегрегации, но я стараюсь понять точку зрения оппонентов. Активист пишет: инетернат, хуже любой общеобразовтаельной школы и насмешки и т.д. там можно получить в таких количествах, которые вы ни когда не получите в любой общеобразовательной школе Я в интернате не училась, но в 5-м классе я училась в ортопедической больнице весь учебный год. Нас там трое училось по общеобразовательной программе, остальные - по вспомогательной. В итоге слабоумные устроили "травлю умных". Считать, что если ты среди инвалидов, то ты среди "своих" - это не понимать реальности, на мой взгляд. Почему инвалидам навязывают отношение к неинвалидам как к чужим? Вот в чем вопрос. Lerika пишет: В конце концов, и люди без всякой инвалидности тоже уходят в интернет в поисках понимания, общения Наташа! Верно подмечено

Julia: Активист пишет: Я училась в Школе -интернате № 45 для детей, с тяжелыми нарушениями речи 10 лет. Меня там сломали. Я училась в институте для инвалидов, где были на 98% выпускники двух московских школ-интернатов. Я с ними прожила вместе 6 лет, и я не понаслышке знаю - большинство из них люди, которых, как деревянную игрушку, сломали пополам, и они так и живут, другого они не знают. Из общения с ними я узнала, как они жили в интернатах, как к ним относились, чему их учили. Самое ужасное, что в этих школах нет задачи выявить способности человека, поощрить талант. Получается, что там по умственному развитию как бы "все равны", причем и учителя, и ученики... Знаете, в последнее время я стала много участвовать в мероприятиях, связанных с инвалидными организациями, в том числе в Игре. Я невольно обртила внимание на то, что многие инвалиды очень хорошо себя проявляют в общественной жизни, часто говорят о выпускниках РГСУ. Я немного знаю это учебное заведение - оно рядом с тем, где я училась, там учатся люди с инвалидностью и без инвалидности. И посмотрите, результат есть. Но я нигде ничего не слышу о выпускниках моего института - их как будто нет, они никак себя не проявляют. Естественно, я задалась вопросом: почему?

Яблонька: Julia пишет: Самое ужасное, что в этих школах нет задачи выявить способности человека, поощрить талант. Юля! Все же я не могу так сказать про школу-интернат №31, где я училась в последние 2 года. Например, та была театральная студия. Julia пишет: там учатся люди с инвалидностью и без инвалидности. И посмотрите, результат есть. Julia пишет: ничего не слышу о выпускниках моего института - их как будто нет, они никак себя не проявляют. Кроме Лосиноостровского инва-института есть еще инва-колледж в Алтуфьево, выпускники которого тоже "никак" себя не проявляют

Активист: Lana пишет: Можно вопрос? Почему ваши родители отдали Вас туда учиться? Это был 1991 год моей маме сказали, что в обычной школе я подвергнусь издевательствам со стороны сверстников, и хотя интеллект у меня в норме, лучше идти в интернат, моя мать не обладала ни какой информацией, согласилась, в 1991 году у меня не было юридически оформленной инвалидности она появилась только в 1997 году, но в принципе это ни чего н менялло. Моя мтаь не знала даже то что мне можно оформить инвалидность не то что, какие условия бывают в интернатах, она не знала не потому что она являлась какой-то слабоумной, у моей матери два высших техических образования, просто она была далеко от этой темы, так же как и сейчас, я сама то в тему инвалидности врубилась только лет в 20, когда пошла работать в ЦСО Отношенеи ко мне со стороны учителей было нормальное, потому что я была лучшей ученицей в классе, но по нашему контингенту это было и не трудно

Яблонька: Активист пишет: она была далеко от этой темы, так же как и сейчас Всякое бывает в жизни. Это хорошо, Оля, что Вы с пониманием относитесь к тем, кто не в курсе.

Lana: Активист пишет: Это был 1991 год моей маме сказали, что в обычной школе я подвергнусь издевательствам со стороны сверстников, и хотя интеллект у меня в норме, лучше идти в интернат, моя мать не обладала ни какой информацией, согласилась, в 1991 году у меня не было юридически оформленной инвалидности она появилась только в 1997 году, но в принципе это ни чего н менялло. Моя мтаь не знала даже то что мне можно оформить инвалидность не то что, какие условия бывают в интернатах, она не знала не потому что она являлась какой-то слабоумной, у моей матери два высших техических образования, просто она была далеко от этой темы, так же как и сейчас, я сама то в тему инвалидности врубилась только лет в 20, когда пошла работать в ЦСО Теперь ясно.

Активист: Яблонька пишет: Всякое бывает в жизни. Это хорошо, Оля, что Вы с пониманием относитесь к тем, кто не в курсе. Не все обязаны быть в теме но вот толерантного отношения одних членов общества к дургим можно требовать от каждого не смотря что люди не в теме



полная версия страницы