Форум » Гастроли, Фестивали, Конкурсы » Фестиваль "Протеатр" » Ответить

Фестиваль "Протеатр"

Ольга: Фестивали "Протеатр" проходят в Москве один раз в три года. Состоялось пять фестивалей. 6-й состоялся в 2015 году с 20 по 22 января. А затем 23 января пройдет Конференция (которая является частью этого Фестиваля). [more]Подробнее смотри на сайте www.proteatr.ru Почта фестиваля: mail@proteatr.ru Любую информацию о фестивале можно уточнить по телефону: +7 (919) 722-19-69. [/more] [more]То, что было в топе, перенесено в тему (см пост от 24.05.10 и от 18.01.15).[/more] [quote]Фестиваль «Протеатр» является пионером в продвижении идей особого театра в московском театральном пространстве. Основатель и организатор фестиваля – Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг». Фестиваль существует более 15-ти лет. За это время в нем приняли участие порядка 500 театральных коллективов. В рамках нынешнего фестиваля на сцене Центра имени Вс. Мейерхольда будут представлены три театральных коллектива из Франции, Испании и России. Цель фестиваля – создание и развитие сообщества вокруг феномена «особого» театра. «Особые театры» – это театры, в которых играют люди с инвалидностью (различного происхождения – по психике, опорно-двигательного аппарата и пр.). В программе фестиваля - 3 спектакля театров из Испании, Франции и России, а также богатая образовательная программа (мастер-классы, лаборатория, научно-практический семинар). [/quote] Программа Фестиваля: [more]Программа фестиваля 20 января 13.30 / Зеленое фойе (5 этаж) Мастер-класс «От тренинга к этюду и сценическому действию. Некоторые аспекты режиссерской работы в инклюзивном театральном коллективе». Ведущая мастер-класса – режиссер ИТС «Круг», старший преподаватель МГППУ, Председатель оргкомитета фестиваля особых театров «Протеатр» Наталья Попова. Мастер-класс рассчитан на актеров, режиссеров, педагогов, психологов и специалистов в области особого театра. 15.30 / Аудитория 306 (3 этаж) Лаборатория «Мастера сцены – особому театру». Просмотр видеоверсии спектакля «Белое на черном» (реж. Наталья Назарова, Театр «Жест», г. Великий Новгород). С 16.30 – разбор спектакля «Белое на черном». Ведущий разбора – Юрий Квятковский (преподаватель Школы-студии МХАТ, номинант премии «Золотая маска», идеолог творческого объединения Le Cirque De Charles la Tannes). 18.00 / Зеленое фойе (5 этаж) Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля 19.00 / Большой зал (6 этаж) Спектакль «3 х 2» театральной компании «Danza Mobile» (Севилья, Испания) с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж). 21 января 13.30 / Зеленое фойе (5 этаж) Мастер-класс «Влияние техники Фламенко на современный танец». Ведущий мастер-класса– участник театральной компании «Danza Mobile» (Севилья, Испания) Мануэль Каньядас. 16.30 / Аудитория 306 (3 этаж) Лаборатория «Мастера сцены – особому театру» Просмотр видеоверсии спектакля «Кармен» (реж. Оксана Терещенко, Сергей Фурсов, театр «Открытое искусство» (Москва)). С 17.30 – разбор спектакля «Кармен». Ведущий разбора – Искандер Сакаев (режиссер, автор спектаклей в ЦИМе, Александринском театре (Санкт-Петербург) и др.). 19.00 / Большой зал (6 этаж) Спектакль «Dramaticules» театра «Du Cristal» (Париж, Франция) в большом зале на 6 этаже с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж). 22 января 13.30 / Зеленое фойе (5 этаж) Мастер-класс «Ключ к драматургии Сэмюэля Беккета» Ведущий – художественный руководитель театра «Du Cristal» (Париж, Франция), режиссер Оливье Куде. Мастер-класс рассчитан на актеров, режиссеров и педагогов, а также всех интересующихся творчеством Беккета. 17.00 / Черный зал (4 этаж) Презентация проекта «Прикасаемые» (реж. Руслан Маликов, Театр Наций (Москва). 19.00 / Большой зал (6 этаж) Спектакль «Слэш /» ИТС «Круг» (Москва)и перформанс «За? Одно!» (театральные коллективы-участники фестиваля приглашают к участию всех зрителей!) в большом зале на 6 этаже с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж) 23 января 11.00 – 17.00 / Аудитория 306 (3 этаж) Ежегодный научно-практический семинар «Искусство – Терапия – Инклюзия». Семинар ориентирован на широкий спектр проблем «особого искусства». Будут рассмотрены вопросы о инклюзивном потенциале «особого театра», доступности культуры для людей с ограниченными возможностями здоровья,особости «особого искусства». Семинар нацелен на обмен международным опытом в области социальной и культурной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья.[/more] Адрес: Центр им. Вс. Мейерхольда метро Менделеевская ул. Новослободская, д.23

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ольга: Екатерина Перфильева Тимофей, а программа фестиваля ещё не известна? Спасибо 20 авг в 18:38 Тимофей Попов Екатерина, пока что еще нет. Будет в первых числах сентября. 20 авг в 19:40

Ольга: земля пишет: Как это нет? Если ты про "Конкуренцию", то, конечно, надеемся, что мы из ее сделаем "Покупателя". Но тогда из трех человек с инвалидностью в спектакле останется только 1 человек с инвалидностью. А если ты про "Поликлинику", то без Мирцы этого спектакля в театре "Крылья" нет. И если мы начнем восстанавливать "Поликлинику" (без Мирцы), то когда это мы начнем - неизвестно. Но точно не раньше Космофеста.

Ольга: Активисту Оля, я посмотрела реестр "Протеатра" от 2010 года. Театрального кружка "Гермес" там нет. На букву "Г" там только "Глупая лошадь". Но театр "Волшебная флейта" (о котором мы с Вами знаем) включен в этот реестр. "Котофей", конечно, тоже "в реестре". Они даже выступают на 5-м "Протеатре" (их выбрали из 90). Театр "Крылья" в реестре есть. Но это не мы, это другой театр - из Новокузнецка. "Феникса" в реестре нет. Там на букву "Ф" вообще нет театральных коллективов.


Ольга: Организаторам фестиваля "Протеатр" я написала. Что-то долго я собиралась, но все-таки я это сделала. Однако я выяснила (см выше): у них еще программа не составлена. Вот и не вывешивают.

Ольга: Julia пишет: Мы там тоже участвуем? Или в зрителях? Юля, мы не подавали заявку на участие в 5-м фестивале "Протеатр". Мы вообще туда не подавали, так как я у меня "комплекс", что нет хороших фото. Смотри тему - Протеатр Там Оля Ермилина меня успокаивает, что не надо так сильно переживать из-за фото. Правда, тут не только в фото дело. Нужно, чтобы осенью такого-то года был видеоматериал о театральной постановке, с которым мы подаем заявку зимой следующего года (после, допустим, осени 17-го подаем заявку зимой 18-го). И тогда осенью 18-го выступаем с той же постановкой. Конечно, не факт, что нас допустят к участию в фестивале такого уровня. Поскольку можешь посмотреть список участников этого фестиваля - там известные нам театральные коллективы: "Внутреннее зрение" (к кому мы ездим на стажировку на Полежаевскую), театр "Круг-2" (который за деньги показывает свои спектакле в Центре Драматургии на Беговой) и так далее. Но хотя бы до такого уровня дорасти, чтобы чисто формально соответствовать требованиям (чтобы в репертуаре была театральная постановка, с которой мы могли бы пойти и через год на Фестиваль)... нам есть, к чему стремиться. В общем, если бы мы в этом Фестивале принимали участие с какой-то театральной постановкой, ты, Юля, давно была бы об этом в курсе. Потому что подготовиться и подать заявку на Фестиваль такого уровня - это было бы целым событием для Интеграционного театра "Крылья". А пока что мы на таком уровне, что для нас будет "целым событием", если мы "прорвемся в зрители". Так как Фестиваль производит впечатление "закрытого" для простых смертных мероприятия. Это просто какая-то "мафия". То есть заинтересованности, чтобы пригласить наш творческий коллектив, нет у организаторов такого уровня. Заинтересованности в зрителях у них незаметно в принципе (не только о театре "Крылья" речь). Увидев в списке участников театр "Внутреннее зрение", я созвонилась с Ириной Борисовной. Она сказала, что их театр принимал участие и в 4-м Фестивале "Протеатр". И было не очень приятно актерам выступать перед почти пустым залом. Я предложила Ирине Борисовне нашу помощь в распространении информации конкретно про их выступление на фестивале "Протеатр". Ирина Борисовна вроде как обрадовалась. Но информацию не предоставила до сих пор. Информация есть только про день и время. Но... не вполне известно, где. Причем это в обычный день для нашей репетиции - в пятницу, 27 сентября. И я наобум заказала себе соцтакси. В надежде, что Ирина Борисовна (в какой-то момент) уточнит адрес. И я позвоню в соцтакси, чтобы переделать адрес (если я вдруг заказала "не туда"). Но Ирина Борисовна предупредила, что она сама вряд ли до 10 сентбря будет знать информацию, где они выступают. Так что если даже те, кто выступает, с таким трудом узнают информацию - где. Что уж говорить про зрителей. И я пока что "в непонятках" - ехать смотреть только спектакль театра "Внутреннее зрение" (жертвуя репетицией - и это при необходимости нашей подготовки к Космофесту). Может быть, мы их спектакль сможем посмотреть как-нибудь в другой раз? Конечно, хотелось бы посмотреть то, что мы сможем посмотреть именно и только на фестивале "Протеатр". Например, в списке участников есть театр из Испании, театр из Польши и театры "не из Москвы", а из других городов России. Я даже вышла на связь (ВКонтакте) с нашим тезкой - это театр "Крылья" из Новокузнецка. Точнее, с их режиссером (это Юлия Романова). И мы договорились с ней встретиться, чтобы она передала нам для просмотра видеоверсию их театральной постановки, с которой они заявлялись на 5-й "Протеатр" (их не пропустили, но их режиссера пригласили и оплатили дорогу, а пусть из Новокузнецка в Москву - неблизкий). Я считаю, Творческому Совету "Крылья" просто необходимо посмотреть "то,что не берут, но с чем рискуют заявляться". Кстати, они (новокузнецкие "Крылья") вполне так уверенные в себе, что меня, признаться, приободрило. У них не клуб. У них Центр "при библиотеке", они нас примерно в два раза старше и в принципе они оказались наши единомышленники (интегралы), что само по себе имеет ценность. Очень жаль, что Новокузнецк так далеко от Москвы. А то они бы с интересом (и с удовольствием) приняли бы участие в Космофесте-2013. Тезка из Новокузнецка Интересное совпадение - они тоже (когда-то давно) ставили "Старуху". Я их режиссеру показала видеозапись выступления театра "Крылья" с постановкой "Вечером под праздник". Юлия Романова меня приободрила, что не надо отказываться от "разморозки". Я, конечно, еще уточню у Мирцы, можно ли нам оставить в репертуаре ее режиссерскую работу. Но в принципе я уже настраиваюсь, что на роль Старухи можно взять Аллу (или меня), а на роль Автора мы тем более найдем человека. При общении с Юлией Романовой у меня появились новые идеи (как это поставить), а главное - улучшилось настроение. Что нужно просто спросить разрешения у Мирцы и все дела.

Ольга: Но если не заказать соцтакси заблаговременно, то получается, что надо заказывать мне для себя обычное такси, что в разы дороже. А я тут уже и так съездила на обычном такси на встречу с журналисткой Аленой (это мне обошлось более, чем в 800 руб, то есть в 4 раза дороже, чем я бы потратила на соцтакси). Вот я пока что и думаю. Поэтому и нет у нас пока что, Юля, четкого плана на последнюю неделю сентября. В общем, поскольку я (и не только я) зависим от соцтакси, то у нас в планах на сентябрь и нет толком ничего про то, где и во сколько мы на последней неделе сентября. То ли репетируем, то ли едем смотреть спектакли на фестивале "Протеатр". Ждем информацию. И что самое "смешное" - фестиваль "Протеатр" уже примерно неделю (если не больше) назад вообще заблокировал свой сайт. Хорошо, что я успела скопировать список участников и поместить на форуме "Крылья" в теме "Протеатр". Правда, из этого списка все равно ведь не поймешь, "что, где, когда", так как программа этого фестиваля до сих пор "никому" неизвестна. А на Конференцию, которая 1-2 октября (и которая часть Фестиваля "Протеатр") мы заявлялись. Правда, без доклада, только в слушатели. Но там и слушатели "все подсчитаны". Так ведь и туда необходимо мне было бы уже заказать социальное такси. Однако и там - два адреса (два места проведения Конференции) и "ни начала, ни конца" (про время Конференции). То есть можно было бы на какой-то из адресов заказать соцтакси. Наверное так и сделаю. Наобум по времени. Так как программа ("что, где, когда") тоже неизвестна. Но, похоже, что в среду, в Мещанке, 2 октября меня не будет на репетиции. Постараюсь сегодня соцтакси заказать себе на 1 и 2 октября. Осенью с заказами соцтакси вообще труднее, чем летом.Мы с Олегом запланировали на 23 сентября репетицию "Горя от ума" на Ярославке (Олег забронировал помещение), но на самом деле это неточно, так как если мы узнаем, что в программе фестиваля Протеатр "что-то очень интересное", репетиция "Горя от ума" будет перенесена. С помещением на 13 и 14 сентября все уточнили - помещение нам дают. Но хватит ли у меня сил репетировать два дня подряд - в пятницу с Мариной, а потом в субботу в Останкино... не знаю. Буду стараться, чтобы хватило. Вокал на Смоленке 14-го точно, но там какая-то непонятка со временем (см тему Вокал на Смоленке).

Ольга: Julia пишет: Оля, попробуй заказать мне машину Юля, а ты пока что остаешься - не уезжаешь в отпуск 12 сент? Юля, стажировка (на самом деле) до 21 часа. Но вечерних машин нет сейчас в Соцтакси. Вот я и заказала себе на 20. Насчет фестиваля "Протеатр" я ругалась на них, что это "мафия" и "закрытая система", но Сезам открылся, нам прислали эксклюзивное приглашение на мастер-классы. Действительно только для ТШ "Крылья". Вот бывают же такие чудеса! Теперь мы тоже "мафия". Вот жалко, Юля, если тебя в Москве не будет на последней неделе сентября! Там есть такие интересные для нас мастер-классы! Например, "Музыкальное решение спектакля как аспект режиссуры". Мастер-классы будут проходить с 24 по 28 сентября (каждый день). Вот только начинаются в 10 утра.

Ольга: На 4-м Фестивале "Протеатр" был представлен интересный "пластический спектакль" ташкентского театра "ЛИК". Театр "Лик" прошел конкурс. Он есть в списке участников 5-го фестиваля "Протеатр". Театр движения «Лик», спектакль «Присутствие», Узбекистан, Ташкент, режиссер Лилия Севастьянова «Театр движения Лик». Танцевальный спектакь ПРИСУТСТВИЕ с участием молодых людей с особенностями развития и профессиональных актёров. Спектакль рассказывает о том, как ребята с инвалидностью, вступая во взрослую жизнь, ищут точки соприкосновения с другими людьми и с миром вообще. О чем они мечтают, что их огорчает и радует, к чему они стремятся, каким образом решают жизненные задачи. Как они нуждаются в поддержке окружающих, и как сами помогают тем, кто встречается на их жизненном пути. Премьера состоялась на сцене Академического Русского Драматического Театра Узбекистана и собрала многочисленную публику. Проект осуществлен при поддержке: Посольства Федеративной Республики Германия в Ташкенте. Посольства Соединенных Штатов Америки в Ташкенте. Академического Русского Драматического театра Узбекистана. В субботу, 28 сентября в 20.00 Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Ольга: ...в 4-м Фестивале "Протеатр" принимал участие Народный театр «Внутреннее зрение» Культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых (КСРК ВОС), г. Москва Народный театр «Внутреннее зрение», спектакль «Кольцо желаний», Москва, режиссер Ирина Амосова Это друзья театра "Крылья", мы к ним ездили на стажировку раз в месяц весь прошлый учебный год: Ирина Амосова. Режиссер. Спектакль "Кольцо желаний" мы смотрели в его первом варианте. Потом побывали на нескольких репетициях этого спектакля, наблюдали, как он улучшается, углубляется... "И растет ребенок там не по дням. а по часам"... Очень всем рекомендуем! В этом году планируем продолжать наше обучение. Ирина Борисовна сказала мне, что они выступают в пятницу, 27 сентября, в 18 часов. Ирина Амосова, режиссер «Заманить людей при обилии театров в Москве в театр специфический достаточно сложно. Люди могут прийти разве что из любопытства. В нашем театре уже несколько лет ничего нового не ставилось, и вот только недавно после перерыва мы выпустили спектакль «Кольцо желаний» по сказке Б. Шергина. Я делала этот спектакль с желанием несколько расширить нашу аудиторию — привлечь родителей с детьми, дать возможность взрослым погрузиться в детство, а детям рассказать о каких-то серьезных проблемах. Мы играем в большом зале на 650 мест и начинали с шести человек в зале, а на прошлый спектакль у нас была занята уже половина зала. В основном работает сарафанное радио, реклама дается, но ее совсем мало. В спектаклях играют непрофессиональные актеры, в основном слабовидящие. Они всегда очень ждут зрителя и играют на таком нерве, с такой отдачей, что люди выходят с ощущением счастья, внутреннего света». В пятницу, 27 сентября, в 18.00.Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Ольга: В 5-м фестивале "Протеатр" принимает участие Интегрированная театральная студия «Круг II» при ГБОУ ЦДТ «Строгино», спектакль «Отдаленная близость» - cовместный театральный проект Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве, РОО социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг» и Театра «Центр драматургии и режиссуры» в рамках культурной программы Года Германии в России 2013; Москва, режиссеры: Герд Хартманн и Андрей Афонин. Мы дружим (общаемся) с главным режиссером этого театра - Андреем Афониным. Театр "Круг-2" Спектакль "Отдаленная близость" будет проходить на своем обычном месте - в Центре Драматургии на "Беговой". В среду, 25 сентября. Отдаленная близость (отзывы) На этом спектакле побывали Алла и Эльвира Капкаевы, Ольга и Иван Каменевы и Олег Мандрик. Планируют 25 сентября побывать Люба и Роман Соболевы. На этом спектакле мы познакомились с Питером и Ксеникой - теперь они с нами! Морально зрела, чтоб пойти на спектакль театра Круг. Боялась угнетённого настроения в конце спектакля. Настораживала предполагаемая боль за актеров. Я очень глупая! Взяла билеты на спектакль «Отдаленная близость», идущего раз в месяц на сцене Центра драматургии и режиссуры, и хорошо, что успела купить. 14.01.2013 зал был переполнен, зрители сидели и на принесённых стульях, и на ступенях, и стояли у входа. Действо было на одном дыхании. Я ожидала музыки и пантомимы. Но это была звучная красочная РЕЧЬ. Речь голосом, телом, глазами. Как же двигаются актёры! Клянусь, я завидовала белой завистью их способности раскрепощаться в движении! Пластика свободы и любви к миру, к себе. Ни одной депрессивной или фальшивой ноты в голосах, мелодиях и танцах. Познание мира и внимательное прислушивание к себе в этом мире – вот что читается за этими действиями. Актеры, соединенные в пары (догадайся ещё, кто из них профессионал), двигаются под живую (прекрасное трио) медитативную музыку. Каждая пара – две конгруэнтные фигуры, которые как частички пазла создают целый мир. Один дополняет другого, каждый следует за движениями партнёра, как мысли плавно перетекают, споря и соглашаясь друг с другом. Тексты красочные, сочные. О свете, о лете, о зиме, о системе, о любви, о смысле, о теле, о духе. Тексты не пугают, они завораживают. У моей спутницы по посещению спектакля родилось чувство доброй тёплой деревеньки, которой не страшна урбанизация, жёсткий город. Прекрасно выставленный свет. Умные костюмы. Даже запахи вкусные )) Послевкусие от спектакля длительное, нежное и светлое. Идите - получите удовольствие! Елена Ковригина В среду, 25 сентября в 20.00. Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Ольга: Зрители от нас: Олег Мандрик Автономная некомерческая организация Школа-Студия-Театр «Индиго», спектакль «ЗЛО умышленики», Томск, режиссер Александр Постников. Спектакль поставлен по известному рассказу А.П. Чехова "Злоумышленник", события которого представлены на сцене в трех временных проекциях: конец XIX века, 1937 год и - лихие 1990-е. Каждый эпизод обозначен соответствующим жанром: Комедия - Трагедия - Фарс. Автор идеи и режиссер-постановщик - Александр Постников Продолжительность спектакля - 1час 05 мин В ноябре 2011 года спектакль «Злоумышленники» по рассказу Чехова, представленный на 7 межрегиональном молодежном театральном фестивале «NEW F», награжден дипломами «За создание актерского ансамбля», «За яркое и точное раскрытие темы Человека и Власти». Отдельными дипломами были награждены актеры театра за исполнение ролей в «Злоумышленниках». 24 сентября, вторник. 18.30.Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Кролик: Я бы хотела пойти как зритель. Но только не знаю в какой день. Я не нашла программу. Ее все еще нет или я невнимательно смотрела?

Ольга: Кролик пишет: Я не нашла программу. Ее все еще нет или я невнимательно смотрела? Программа есть. Но она держится пока что Таня, там есть мастер-классы, есть практические занятия и есть спектакли. Выбери день, время и направление. И я в личку тебе напишу, что в программе. Но это сов.секретная инф. Дело в том, что в программу еще будут вноситься изменения. И организаторы не хотят в свой адрес слышать упреки или как-то еще "тратить время" непродуктивно. Но для ТШ "Крылья" (по нашей убедительной просьбе) выслали черновик. Потом ближе к делу, сверим с программой, которая будет утверждена уже официально. Таня, список участников фестиваля смотри на странице 2 этой темы. Мое сообщение от 3 сентября. Там слово "Пятый" выделено красным цветом.

Ольга: Зрители от нас: Олег МандрикТеатр «Паяц» на базе СКО школы-интерната III-IV вида (слабовидящие дети), спектакль «Шуточка», Липецк, режиссер Екатерина Пастухова Театральное представление по рассказам Антона Чехова. Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Кролик: Оля, спасибо большое! Я смотрела реестр театров. Из Российских точно хочу посмотреть "Театр Простодушных", другие пока не знаю какие. И иностранные какие-нибудь.

Ольга: Кролик пишет: Оля, спасибо большое! Я смотрела реестр театров. Таня, пожалуйста! Таня, ты посмотрела список участников фестиваля "Протеатр" (на 2-й странице этой темы)? Или ты посмотрела реестр театров в базе у организаторов фестиваля? Это разные вещи. Хотя, конечно, театр "Простодушные" есть там и там. Кролик пишет: другие пока не знаю какие. Таня, мы (я, Олег и мой сын) рекомендуем к просмотру спектакль театра "Круг-2" ("Отдаленная близость"). информация на этой (на третьей) странице темы - мой вчерашний пост от 17.17. Мы (стажеры с Полежаевской) рекомендуем спектакль театра "Внутреннее зрение" ("Кольцо желаний"). См выше мой пост от 16.03. Из того, что выбрал Олег (он выбрал два спектакля - театры из Томска и из Липецка), я бы поехала во вторник на спектакль жестового театра г.Томска (см выше мой пост от 18.22). Но утром во вторник (с 10 утра) интересные мастер-классы. Душа разрывается. Мне хочется и туда, и туда (и утром, и вечером). Но где взять силы находиться на фестивале с 10 утра до самого вечера? Ведь туда и обратно еще и доехать нужно. Скорей всего, я выберу поездку во вторник на мастер-классы, но еще есть время "подумать". Еще я бы хотела поехать на спектакль театра "Недослов" (я давно мечтала побывать на этом спектакле). У театра "Недослов" я видела только 1 постановку ("Крылья даны всем"). И она мне безумно понравилась! Я бы даже еще раз ее с удовольствием посмотрела. Это фото со спектакля театра "Недослов" ("Крылья даны всем"). О том, что театр "Недослов" будет показывать на этом фестивале, см мой пост ниже.

Ольга: Автономная некомерческая организация содействия развитию театральных проектов неслышащих актеров «Недослов», спектакль «Без права на ангела», Москва, режиссеры: Елена Бидная, Алексей Знаменский. Пластическая композиция на основе романса А. Н. Вертинского "Желтый ангел".Романс "Желтый ангел" звучит в исполнении Александра Вертинского, Елены Камбуровой, Дмитрия Хоронько. О чем мечтает творец? Быть понятым, принятым и востребованным. Но общество, та самая публика, для которой он создает свои шедевры, часто бывает жестокой к служителям искусства. О чем плачет творец? О том, что искусство задыхается в политических хитросплетениях и подковёрных играх. О том, что деньги и власть могут перечеркнуть не только творения, несущие людям красоту, духовное богатство и равновесие, но и жизнь самого их создателя. В чем сила творца? В умении посредством искусства сделать человечество прекраснее, духовнее, сильнее. В чем слабость творца? В невозможности подчиниться никакой системе, создающейся обществом, государством. В необходимости творить… И лишив его этого права, загнав его в общественные рамки, скрутив ему руки политической идеологией, дав надежду на свободу творчества и пустив его в плаванье в мир мусора, засилья ненужной информации, пустой болтовни, направленной на потребу дня, мы убиваем творца. Или же он попросту растворяется в социуме, уступив вкусам публики. А мы все же верим, что дело творца не останется незамеченным. В пятницу, 27 сентября, в 20. 30Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Ольга: Зрители от нас: Татьяна Багдасарьян. Театр Простодушных в рамках Общества «Даун Синдром», спектакль «Болдинские драмы», Москва, режиссер Игорь Неупокоев. Представители театра "Крылья" были на постановке театра Простодушных по Гоголю ("Капитан Копейкин"). Театр Простодушных ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ БЕЗВЕРИЯ Исследуя природу дружбы в маленькой трагедии "Моцарт и Сальери", Пушкин берет ее не в здоровье, но в болезни. Эта пьеса по духу примыкает к "Диалогам" Платона. Простодушный Моцарт для искушенного Сальери - Друг единственный! И их встреча - роковая и решительная. Но демон зависти - уже вошел в сердце Сальери, нашептывая ему хулу на лучшего друга, на весь мир и самого Творца... Другой пьесе "Скупой рыцарь" Пушкин дал жанровое определение: «трагикомедия», что заявлено уже в самом названии, раскрывающем тему скупости в комическом и трагическом аспекте: рыцарь и скупой. И дал ей подзаголовок: «Сцена из Ченстоновой трагикомедии: The covetous Knight» - будто это перевод из Ченстона. Но такой пьесы у него нет - это пушкинская мистификация. Музыка в спектакле: Малер, Кончели, Шнитке, Моцарт, серенады Сальери. Звук и свет Станислава Губина. (Спектакль идет 60 мин). Из отзывов: Весь день сегодня в памяти “всплывали” картинки из спектакля, не отпускало доброе чувство прекрасного - мир явно стал казаться лучше.В пятницу, 27 сентября в 19.15. Кого записать в зрители на этот спектакль, пишите в эту тему.

Кролик: Оля, я смотрела и то и другое. Но м.б. опять что-то не то увидела? Про Круг-2 посмотрю, спасибо большое за совет! На жестовый точно не пойду. На "Внутреннее зрение" подумаю. Просто "Театр Простодушных" я знаю актеров (познакомилась в лагере), поэтому интересно их увидеть. А незнакомое смотреть не очень легко.

Ольга: Кролик пишет: И иностранные какие-нибудь. Таня, а что там в списке из иностранных спектаклей? Я так поняла, что только испанский. Кролик пишет: А незнакомое смотреть не очень легко. Иностранный тоже ведь "незнакомое". Остальное иностранное - это мастер-классы. Ты на мастер-классы хочешь или на спектакли только? Кролик пишет: На жестовый точно не пойду. Поняла. А вдруг иностранный окажется жестовым? Кролик пишет: Просто "Театр Простодушных" я знаю актеров (познакомилась в лагере), поэтому интересно их увидеть. Поняла. Но ведь они выступают сразу после "Внутреннего зрения". В один день и в одном месте. Кролик пишет: Про Круг-2 посмотрю, спасибо большое за совет! Да, подумай, пожалуйста. И посмотри тему на форуме "Крылья" (там отзывы). Это в среду. Но везде я должна предварительно подать заявку "в зрители". На мастер-классы тоже (конечно) нужно заранее заявки подавать. Мне мастер-классы важнее, чем спектакли (к сожалению). То есть мне на все сил не хватит. И придется мастер-классы выбирать. Но, мб, на испанский театр я бы все-таки поехала.



полная версия страницы