Форум » Гастроли, Фестивали, Конкурсы » Фестиваль и реабилитация » Ответить

Фестиваль и реабилитация

Ольга: Насколько совместимо понятие "реабилитация инвалидов" с фестивальным движением? Лично я за интеграцию. И за интеграционные (а не реабилитационные) Фестивали. В принципе куда мы можем поехать, на какие Фестивали? Везде нужны деньги (которых у нас нет). Для участия в реабилитационном Фестивале деньги не нужны. Но я, признаться, комплексую: наш театр недостаточно "показушный", чтобы принимать участие в реабилитационных Фестивалях или причина не в этом? От Модератора: Начало беседы перенесено из темы Парафест Фестивали - это не реабилитация. Это социализация.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Активист: Вот читаю тему Вашу про Парофест и думаю. когда у нас уже в России закончат отмывать деньги на инвалидах и хоть тчо то начнут делать по настоящему по человечески...Хорошо что я решила не выставлять творчество клуба на этот фестиваль, нам уже от Звездной карусели досталось примерно также..нет даже хуже, нам там вообще нанесли психологическую травму. Засудить их всех за такие фестивали нужно за нанесения морального ущерба членам организации От Модератора. Цветом выделено мною, Ольгой (модератором).

Ольга: Активист пишет: нам уже от Звездной карусели досталось примерно также Перово? Центр "Россия"? Я смотрела сайт. Про "Звездную карусель" в 2012 году тишина... На сайте. В прошлом году мы ездили в Перово "на отборочный этап". Я не знала, что "Звездная карусель" и в этом году состоится. Вот уж не думала, что и "Гермесу" достанется "на орехи". Вы ведь "молодежь" (в отличие от "Крыльев"). И Вы в большой дружбе с ДСМП (соответственно, Вас, как я думала, радостно встретили бы в Центре "Россия" и на этой "Карусели" прокатили бы... прошу прощения за употребление этого глагола). Нас там в апреле 2011 встретили странно. Мы до сих пор "под впечатлением" от перовского жюри. Активист пишет: Засудить их всех за такие фестивали нужно за нанесения морального ущерба членам организации Я что-то не в состоянии толком осознать апрель прошлого года (что же это "такое" было и почему именно так). Но психическую травму, нанесенную театру "Крылья" в Перово в прошлом году... подтверждаю. Тут и осознавать нечего. Конечно, мягко говоря, хуже, чем Сокольники. Мы ездили с постановкой "Вечером, под праздник" (рабочее название "Старуха"). Единственное, за что нас там похвалили: за выбор пьесы. Но после этого "просмотра" мы пьесу закрыли. И пока что мы к ней не возвращались. Хотя это одна из наших лучших вещей (звук, свет, хорошие актерские работы, поставлено почти профессионально - режиссерская работа Мирцы). В Сокольниках пока что еще "ничего". Посмотрим по итогу.

Активист: Ольга пишет: Нас там в апреле 2011 встретили странно. Мы до сих пор "под впечатлением" от перовского жюри. и мы по впечатлением особенно от того что в жюри сидят 5 специалистов по жестовому языку. Кроме того, что на сказали кучу неприятных вещей, нам посоветовали ставить наши постановки на жестовом языке. Ольга пишет: И Вы в большой дружбе с ДСМП ДСМП не причем, они дают деньги а организатор ГБУ Центр досуга и творчества молодежи "Россия", а с ними мы ни в каких отношениях и мне лично не очень нравится то, как они себя позиционируют их статус и их деятельность не совпадают. ДСМП и на Космофест давало деньги, то что они дают деньги это говорит лишь о том что они у них есть, а не о качестве мероприятий и не о их уровне и о их приоритетах.


Активист: Я только потвердила свое убеждение о том, что если человеку или органиазции что-то не нравится, то сделай это сам так, как ты это видишь. Мы посмотрели на разные фестивалеи и сделали свой фестиваль так как мы его видим. Я считаю, что то что я хотела реализовать в Космофесте, я реализовала, и буду боротся за то чтобы у этго фестиваля была жизнь и он развивался. И буду конурировать с фестивалями типа Парфеста, Звездной карусели и других фестивалей которые по моему мнению не являются фестивалями, а служат только для отмывания денег.

Ольга: Активист пишет: Я считаю, что то что я хотела реализовать в Космофесте, я реализовала, и буду боротся за то чтобы у этго фестиваля была жизнь и он развивался. Всегда есть то, что развивать, но Ваш Фестиваль - хороший. Точно не помню, где я видела Ваше приветственное слово для Космофеста. А хотелось бы еше раз перечитать. Если Вы его размещали где-то на "Крыльях", прошу напомнить, где. Мне это послужит "бальзамом" и утешением от "зубной боли", когда я читаю про Парафест, в котором организаторы видят "развлечение" для инвалидов. Активист пишет: Я только потвердила свое убеждение о том, что если человеку или органиазции что-то не нравится, то сделай это сам так, как ты это видишь. Мы, "Крылья", не претендуем, что сможем организовать свой Фестиваль. Но нам нравятся Лианозовские Слеты и Космофест. Посмотрим, что там на Парафесте. Может быть, все не так уж и плохо. В Центре "Россия" клуб "Крылья" не нужен. Кто им нужен для их "Звездной карусели", мы не поняли. Мы не поняли про театральную номинацию, какие у них критерии. Нам сказали, что пьеса хорошая, выбор пьесы одобряем, но она что-то слишком короткая. Хронометраж нашей постановки они прекрасно знали до нашего приезда. До показа их наш хронометраж устраивал (буквально за 10 минут до показа шла речь о том, какой хронометраж, ответили "да-да, хорошо"). И первое, что мы услышали после показа:"А что это пьеса такая короткая? Надо больше". Это примерно как к роману Достоевского "Преступление и наказание" предъявить претензию, что роман хороший, но слишком длинный. Впрочем, наш танец (для Парафеста) ожидал приговор в том же духе: "Танцы под такую музыку нам не подходят. Нет ли у вас каких-то еще танцев, под другую музыку?" В общем, очень странное жюри. Что в Перово, что в Сокольниках. В Перово нам сказали: "Вы еще одну-две пьески таких подготовьте, а мы вас пригласим. Через месяц или в сентябре". Не пригласили. Хотя я сначала даже всерьез думала:"Мб, подготовим для них еще одну пьесу, чтобы их устроило по времени." Но через месяц это мое желание как-то погасло.

Ольга: Активист пишет: нам посоветовали ставить наши постановки на жестовом языке. Потому что жюри не понимает никакого другого языка? Они там, я смотрю, "патриоты". Активист пишет: и мы по впечатлением особенно от того что в жюри сидят 5 специалистов по жестовому языку. Среди тех, кто смотрел нас, был только один актер-жестовик (Иванов). Он к нам отнесся душевно. Посоветовал грабителям ходить вокруг печки, а не только мимо. А вот какие-то две дамы вели себя странно. Я бы даже сказала - агрессивно. Я не выдержала и вступила в спор. Может быть, и не надо мне было что-то говорить. Но ведь обидели... Думаю, нас не из-за этого так и не пригласили в прошлом году. Если бы я промолчала, нас бы это, по-моему, "не спасло" (то есть не пригласили бы). Им (этим двум тетенькам) очень не понравилось, что мы репетируем в СоцЦентре. По-моему, они тут же решили, что мы представляем СоцЦентр. Но что-то у меня не было никакого желания доказывать им "наши нюансы". Активист пишет: организатор ГБУ Центр досуга и творчества молодежи "Россия", а с ними мы ни в каких отношениях Спасибо за объяснение, Оля. Но я думала, что если они - представители ДСМП, то политика должна быть общая, а не "государство в государстве". Активист пишет: мне лично не очень нравится то, как они себя позиционируют их статус и их деятельность не совпадают. К сожалению, я не смогла догадаться, о чем Вы. Если не секрет, поясните, пожалуйста. Активист пишет: ДСМП и на Космофест давало деньги Понятно. Я не знала. Точнее, толком не осознавала. Буду знать, спасибо за информацию. Активист пишет: это говорит лишь о том что они у них есть, а не о качестве мероприятий и не о их уровне и о их приоритетах.Должен ведь быть отчет и о качестве, и об уровне, и о приоритетах. По тому, как нас восприняли в "Перовской редиске" (так я после этого в шутку переименовала Центр "Россия"), мне показалось, что это "война" МинСоцЗащиты и ДСМП. Я сужу по эмоциям "тетенек". Если наша база для репетиций - в СоцЦентре, то мы для них "не то". Но такие вещи (где наша база, возраст актеров и хронометраж) - можно было узнать заранее и "не гонять" нас туда (не ближний свет да и вообще странно это все).

Активист: Ольга пишет: Потому что жюри не понимает никакого другого языка? Понимают. Они преподователи жестовой речи для студентов в институте. Просто у них свое виденье. Но я бы не сказало тчо для творческого фестиваля они являются компетентным жюри, с таким же успехом и я могла там посидеть и например Лариса Анатольевна Бабанина. Ольга пишет: Посоветовал грабителям ходить вокруг печки, а не только мимо. Как я вижу работу жюри на фестивале так: Они отсматривают работы причем не одну работу в неделю, а целостно все работы, чтобы было что с чем сравнить. Потом уходят совещаются и там между собой они могут говорить о чем угодно, а потом выносят свое решение, мол выиграл коллектив или нет, если нет то объяснение должно быть весьма корректным, не задевающими вещи связанные с инвалидностью людей. А лучше всего без объяснения, если коллектив требуеют объяснений то дать их максимально корректно, если коллектив этого не требует, то можно и не объяснять. А то, что было на звездной карусели: отсмотривают один коллектив в неделю по одной номинации, сразу же без совещания начинают критиковать материал с которым люди приехали, хотя понятно что если люди приехали и показаи тот материал, который показали значит они считают что именно этот материал и именно так нужно показывать, так как у любого коллектива есть свое виденье концепции развития творчекого направления. Смысл что-то советовать, в другое место поедем, другие другое посоветуют, у каждого человека есть свое виденье, а у коллектива есть руководитель на которого коллектив ориентируется и зачем лезть с советами которые ни кто не спрашивал. И зачем при всем коллективе указывать на физические недостатки актеров из+за которых по мнению жюри работа не выглядит так как как они хотели бы ее видеть. И зачем говорить о том что раз у Вас есть плохоговорящие актеры давайте ставьте на жестовом языке. Плохо говорящие и глухие это кажется разные виды заболеваний зачем челвоеку который говорит переходить на язык жестов.ю Я считаю, что материал умозаключений жюри, это материал для суда, просто неохота этой грязью заниматся. Найдутся думаю те, которые их уже поставят на место.

Активист: Ольга пишет: К сожалению, я не смогла догадаться, о чем Вы. Если не секрет, поясните, пожалуйста. Этот центр назван едиснтвенным центрмо в Москве по работе с молодыми инвалидами. Я не вижу, чтобы они на уровне Москвы вносили какой то существенный вклад в эту работу. И я считаю они вообще плохо разбираются в том что нужно молодым людям, имеющим инвалидность и что им интересно. Я посещала некоторые их мероприятия. и считаю что они вообще н епонимают чем они занимаются и с кем

Активист: Ольга пишет: Понятно. Я не знала. Точнее, толком не осознавала. Буду знать, спасибо за информацию. НЕ совсем дало мы выиграли у них грант

Активист: Ольга пишет: Им (этим двум тетенькам) очень не понравилось, что мы репетируем в СоцЦентре. По-моему, они тут же решили, что мы представляем СоцЦентр. у нас это вопрос вообещне возник. Их вообще ни чгео неинтересуют они сказали точ отбирают коллективы на гала концерт который будет 4 июня и они много кого на него не пропустили потому тчо по времени там сложно и еще многих кого не отсмотрели они все равно не пропустят на финальный гала концерт. Ольга пишет: и "не гонять" нас туда вот и я о том сказали бы сразу тчо людей на гала концрет отбирают, мы бы сами не поехали время свое не тратили

Активист: Ольга пишет: Если Вы его размещали где-то на "Крыльях", прошу напомнить, где. Предисловие Космос… в космосе нет возраста, нет инвалидности, нет времени, нет барьеров. Космос идеален в своей структуре. Наша земля часть огромной космической системе, но почему-то она не подчиняется законам Космоса. - Почему у нас барьеры? - Почему у нас инвалидность, почему у нас возраст? Пройдет совсем немного времени и на нашей земле как в Космосе не будет барьеров, времени, инвалидности, возраста. Мы люди будущего, мы будем настолько чисти, что мы сможем увидеть небо отражающееся в нас. Что такое это будущее? - Будущее это то, что начинается сегодня. От кого оно зависит? - Будущее нашей земли зависит от нас. Каким оно будет? - Оно будет таким, какое мы захотим. Будущее начинается сегодня. Сегодня мы сделаем шаг навстречу к нему и этот шаг называется – Космофест. - Здесь нет инвалидности, - здесь нет возраста, - здесь нет времени, - здесь нет барьеров. Два дня дети, подростки, молодежь, зрелая часть нашего населения предстанут на одной сцене и будут на равных основаниях показывать свое творчество. Два дня безбарьерного пространства, два дня космоса на этой земле

Ольга: Активист пишет: Этот центр назван едиснтвенным центрмо в Москве по работе с молодыми инвалидами. Как же "единственный"? Есть еще ДК "Надежда". Активист пишет: сказали бы сразу тчо людей на гала концрет отбирают Прошу пояснить. Я не знаю, что такое "гала-концерт". Мб, и в прошлом году так было, а мы не поняли. Мы думали, что это первый отборочный тур Фестиваля. Конечно, было бы интересно узнать, кого они выбрали "вместо нас". Просто для того, чтобы понять их критерии. И они нас обещали пригласить посмотреть выступление тех, кого они выбрали. Но они нас не пригласили. Из чего я сделала обидный для нас вывод: мы их высокого внимания "недостойны". С сентября я решила ждать, пока по реке поплывет "труп врага". Пока что дождалась, что "Одухотворение" переехало от них в другое учреждение (тоже ДСМП, так что "Перовская редиска" - не единственный ДК инва-молодежи, есть еще и на Свободном проспекте лечебно-педагогический Центр). И вот неожиданно узнали, что "Гермес" они восприняли еще более негативно, чем "Крылья". Активно портятся. И Фестиваля уже никакого нет ("Звездная карусель"). Или они просто не успевают отражать информацию на своем сайте. Активист пишет: у нас это вопрос вообещне возник. Их вообще ни чгео неинтересуют Спасибо, утешили. А то я уже целый год переживала, что, может быть, надо как-то иначе себя позиционировать. Если им все равно, кто откуда приехал, то хоть Вы меня этим и утешили, а ведь объективно это еще хуже, чем я думала. "Их ничего не интересует" - это сильно сказано. Есть ведь у них какие-то цели, задачи и стремления. Но я так и не поняла: какие?

Ольга: Активист пишет: сказали точ отбирают коллективы на гала концерт который будет 4 июня А ведь и нам в прошлом году приблизительно то же самое говорили, но я "не все поняла" (по неопытности, я же в первый раз привезла тогда наш театр куда-либо на Фестиваль, до этого был опыт только Лианозовских слетов). Я так поняла, что это был отбор "для первого тура", а осенью будет уже второй, финальный тур. Вот потому, Оля, я и сказала:"Как-то там все странно, с этим Фестивалем". Потому я и не поняла. По моей логике: если идет первый тур, то почему уже сразу концерт? А если уже на первом туре кто-то "не прошел" (например, мы), то как же это обещают пригласить на финал, который будет осенью? Но слова "Мы вам позвоним", я запомнила. И как я должна была трактовать, что не позвонили? Не дозвонились? Что-то мне в их благость не верится. Тогда я и решила, что "все они там редиски" (ну, может быть, есть среди них и другие "овощи-фрукты", но явное преобладание "редисок"). И сам Центр я переименовала в "Перовскую редиску" (чем себя развеселила и утешила). Ну, не рыдать же. Что они нас там "не оценили по достоинству", да и вообще ни одного доброго слова - только похвалили за выбор пьесы и вдохновенный Иванов загорелся нашим творчеством и подсказал "ходить вокруг печки". Вот и вся "любовь". Поэтому я так поняла, что нас просто в зрители пригласят. Хотя зачем тогда говорили "готовьтесь", поставьте плюс к этой еще две миниатюры? Это что - так легко: с апреля к осени поставить еще две миниатюры? Меня хватило на месяц ожидания. Я месяц думала, что поставить. Хотела "Корову" разморозить, но отказалась от этой затеи: как было, меня уже не устроит, а как я бы хотела, получается слишком сложно. Ольга, представляете, они там нам даже сказали, что нам поставить. Я как неопытный, наивный и в чем-то кроткий (то есть пытающийся подстроиться) человек, попыталась выполнить их пожелание. Они (тетенька, фамилию не помню) посоветовали нам поставить миниатюру "Юбка". Им показалось, что это в том же духе, что и "Вечером, под праздник" (так как тоже про Старуху). Лучше бы они нам посоветовали поставить "Курочку Рябу". Там "тоже про Старуху". Потому что с "Юбкой" у нас ничего не вышло. Я оказалась не в состоянии написать сценарий по этой сказке. Попробуйте, может быть, у Вас получится. Мой мозг не сработал. Или палец не сработал. Потому что в моем представлении - это сидеть и "высасывать из пальца" сюжет. А смысл?.. Для меня лучше уж "Тришкин кафтан" моего любимого Крылова. Чем эта "итальянская сказка" про юбку. Но пока я искала сказку про юбку, я нашла другую итальянскую сказку - про Ученого Кота. Тут бы я сценарий написала, и можно было бы поставить и для Перово, и для Лианозово. Но наш Театральный Совет не утвердил мою идею "про Кота". А тут и месяц прошел. А из "Редиски" так и не позвонили. Зато позвонили из "Аппарели" и пригласили на гастроли в Тамбов. Тогда я и решила, что доживем до осени. Если в сентябре из Перово позвонят и что-то скажут, подумаем, что делать. А не позвонят, то зачем "для Перово" стараться. Насильно мил не будешь. Се ля ви.

Активист: Ольга пишет: Прошу пояснить. Я не знаю, что такое "гала-концерт". Концерт творчества, для этого и создан их фестиваль, чтобы потом, перед людьми которые дают деньги, показать талантливых инвалидов и доказать тем самым то, что они не зря эти деньги получают. Ольга пишет: По моей логике: если идет первый тур, то почему уже сразу концерт? потому что, они выбрали для своего мероприятие красивое слово "фестиваль", но они не понимают, что он подрузумевает. Отсюда и все проблемы. Нужно было это все назвать отборочный тур для гала концерта. Тогда бы хоть понятно было.

Ольга: Активист пишет: потому что, они выбрали для своего мероприятие красивое слово "фестиваль", но они не понимают, что он подрузумевает. Убиться веником. Я и не ожидала, что все настолько плохо. Хотя и понимала я, что "проблема в голове". Я не догадалась, что это не Фестиваль вовсе, а просто концерт. Но зачем же тогда было говорить про то, что первый тур весной, а финал осенью? Активист пишет: перед людьми которые дают деньги Они тоже грант отрабатывают? Посмотрела я в словаре: гала-концерт Большой праздничный концерт. Всего-то навсего? Если это просто концерт Центра "Россия", то какова идея? Идея показать работу сотрудников этого Центра? Хорошо. А мы все тогда при чем? Что от нас требуется? "Спасибо, что пригласили" им сказать? Я имею в виду любое "спасибо" (и за то, что "взяли в концерт" и за то, что "не взяли"). Ну, не взяли (и тут у меня такая же претензия, как к Парафесту), скажите или "Такое нам не подходит вообще" (кстати, Маша Селихова так и сказала про наш танец) или сказали бы:"Работайте и достигнете того, чтобы мы вас взяли" (этого нам не сказали ни в Перово, ни на Парафесте). Поэтому, Оля, я и говорю: "Странный "отборочный тур" в Перово - неясны их критерии". Точно так же неясны мне критерии на Парафесте. Но Парафест однозначно лучше, чем в Перово. У меня пока что впечатление, что лучше прошлого года. А завтра поглядим. Критерии Космофеста мне ясны и понятны (поправьте меня, если что-то не так). Критерии такие: все приезжайте и выступайте, но не обижайтесь, кому какое место дадут. Конечно, кто-то может и обидеться. Тогда никто не мешает обиженным участникам поехать на другой Фестиваль, где им дадут другое место. Конечно, и "Крылья" в чем-то ожидали другой расклад мест на Космофесте. Но, как говорит персонаж в нашей пьесе "Жестокие нравы", "это мадера" (это я о жюри). В том смысле (как говорит этот персонаж):"Кто знает, что в этой бутылке, пока ее не откроешь и не выпьешь? Кто ж знает, что туда наливают?" И поэтому у нас "ноль" претензий к организаторам. сейчас вы нашли такое Жюри, потом найдете другое. Вам, организаторам, и так трудно. Так пусть хотя бы "Крылья" не пристают с претензиями. Как получилось, так и получилось. "Плюсы" очень сильно перевешивают. Это получилось бы примерно как нас пригласили в гости, а мы на другой день предъявили бы хозяевам претензии, что "вино не такое". Может быть, организаторы сами не рады этой "мадере". Опыта ведь еще маловато. Первый Фестиваль прошел. Да и само Жюри - какой у них опыт? Дело новое. Тут еще работать и работать. А я лично вообще не представляю, как подступиться. А если "Крылья" ничем не могут помочь, так хоть бы не навредить в чем-то организаторам. Мы бы тогда выглядели примерно как персонаж Леша из постановки театра "Гермес": "Ля-ля-ля. А мне все мало".

Активист: Ольга пишет: Критерии такие: все приезжайте и выступайте, но не обижайтесь, кому какое место дадут. Не совем так. В космофесте просто нет предварительного этапа. Мы собираем все заявки и в режиме реального времени идет просмотр всех друг за другом. Жюри смотрят людей не в изоляции конкурсантов друг от друга, а всех вместе. Для того, чтобы у них была целостная картинка всех выступлений конкурсантов в номинации. Во время просмотра жюри ставят каждому участнику баллы. То есть, ставит каждый член жюри, а потом после просмотра каждой номинации жюри идут на совещание и выносят решение. Решение выносится путем суммирование баллов и еще устного обсуждения. Сейчас мы подаем заявку на грант на космофест 2012 и у нас стоит вопрос о введении по результатам просмотра гала концерта в котором будут участвовать победители и профессиональные артисты. То есть, идет речь об увелечении количества дней фестиваля с 2-х до 3-х если делаь по результатам галаконцерт с награждением. в 2011 году мы нагрждали после просмотра во второй день фестиваля Ольга пишет: Они тоже грант отрабатывают? Ольга пишет: нет, бюджет ГБУ "Россия" Я не догадалась, что это не Фестиваль вовсе, а просто концерт это мое предположение.

Ольга: Активист пишет: Не совем так. В космофесте просто нет предварительного этапа. А в Перово (в Центре "Россия")... так получается, что есть этот самый "предварительный этап?.. А что в качестве награды - факт выступления на этом Гала-концерте? Прошу объяснить, если Вы сами это понимаете. Активист пишет: нет, бюджет ГБУ "Россия" Спасибо за объяснение. Поняла разницу. У вас (у организаторов Космофеста) больше шансов "быть людьми". А Парафест организован Параолимпийским комитетом (я так поняла). Прям хоть приглашай от них фехтовальщиков. И я бы с ними поставила сцену из Кальдерона. А с Центра "России" спрос как с ЦСО. Только городского уровня. Может быть, Вы знаете, Оля: есть у Центра "Россия" какие-то "подразделения" окружного и районного уровней? Активист пишет: это мое предположение. Оля, я ж и говорю: там все странно. С Фестивалем "Звездная карусель". Если бы это был не Фестиваль, то к чему вести разговор про 2 этапа? Нам ведь четко сказали (когда мы были в Центре "Россия" в апреле прошлого года): первый этап - отборочный - один концерт, а финал осенью - заключительный этап. И на какой же сцене? Если на той маленькой, где мы им "Старуху" показывали, то там и зал маленький. Тогда понятно, почему нас в зрители не пригласили. Тогда там и для зрителей "отборочные туры" (или что-то вроде этого). Ну, вот как-то там несоразмерно... "Тала-концерт" - это, согласно словарю, "большой концерт", а сцена-то маленькая там. И зал тоже маленький. Вот хоть бы побывать разок на этих их концертах, стало бы понятнее.

Ольга: Активист пишет: и у нас стоит вопрос о введении по результатам просмотра гала концерта в котором будут участвовать победители и профессиональные артисты. То есть практически то же самое? Первый гала-концерт - после предварительного этапа, а второй, финальный концерт - после заключительного этапа? Тоже в 2 этапа, как в Центре "Россия"? А как же "Космофест"? Активист пишет: То есть, идет речь об увелечении количества дней фестиваля с 2-х до 3-х если делаь по результатам галаконцерт с награждением. Не поняла. Активист пишет: в 2011 году мы нагрждали после просмотра во второй день фестиваля Да, было 2 дня Фестиваля в 2011 (насколько помню). Но механизм я не поняла. Объясните, пожалуйста.

Активист: Ольга пишет: Да, было 2 дня Фестиваля в 2011 (насколько помню). Но механизм я не поняла. Объясните, пожалуйста. Фестиваль заключался в просмотре жюри творческих работ конкурсантов в режиме реального времени. По результатом просмотра были вынесены итоги. То, что просмотр был с приглашением помимо жюри зрителей, это было сделано для поддержки конкурсантовю То есть 2 дня фестиваля это не концертные выступления это конкурс-смотр, конкурсный просмотр. Сейчас мы хотим после конкурсного просмотра сделать гала концерт победителй и с участие профессиональных деятелей искусства. То есть, концерт победителей. и рамках концерта будет награждение победителей, а также их выступления то есть не все, кто будет участвовать в конкурсном смотре будут выступать на гала-концерте. Но ни кто, ни чего не потеряет, так как и смотр и гала-концерт будет проходить публично при публике. Звездная карусель же, делает по другому они делают это конкурсный смотр (отбор) без зрителей и в изоляции от других конкурсантов, то есть ни кто ни кого не видит. Также, в Звездной каруселе нет балловой системы оценки участников нет совещания жюри вообщем нет ни чего, что сопутствует фестивалю. Это не серьезный подход.

Активист: Ольга пишет: А что в качестве награды наверное грамота номинанта или победителя Ольга пишет: Может быть, Вы знаете, Оля: есть у Центра "Россия" какие-то "подразделения" окружного и районного уровней? нет, у них нету подразделений Ольга пишет: И на какой же сцене? в этом году на сцене малого театра. Вот ссылка на пресс релиз: http://dsmp-russia.ru/articles_22_1683.html Ольга пишет: То есть практически то же самое? Первый гала-концерт - после предварительного этапа, а второй, финальный концерт - после заключительного Нет, 2 дня фестиваля это не 2 дня гала концерта, это конкурсный смотр.

Ольга: Активист пишет: Фестиваль заключался в просмотре жюри творческих работ конкурсантов в режиме реального времени. По результатом просмотра были вынесены итоги. То, что просмотр был с приглашением помимо жюри зрителей, это было сделано для поддержки конкурсантовю Это я, оказывается, понимала. Но все равно, Оля, - спасибо за объяснение! Так как я хочу сказать, что в моем понимании - это и есть настоящий Фестиваль. А когда зрителей нет, только Жюри, то это "ненастоящий" Фестиваль (как у "Крыльев" было в этом году... в мае... на Красной пресне, а потом в Сокольниках). То есть "как бы жюри" было, а зрителей не было. Разница между Красной пресней и Сокольниками - в Сокольниках дали дипломы (нашим - Алле и Олегу). Как выглядят эти дипломы - увидим, когда отсканируем и разместим на нашем интернет-ресурсе. Но - насколько я помню и насколько я поняла, Красная пресня и не претендовала "на имя" Фестиваля. Нас просто пригласили "выступить на Выставке", так как там будет сцена и внимание организаторов. Что и произошло. Как нам обещали, так и произошло. Зрителей нам никто не обещал (хотя скамейки для них поставили около сцены). А в Сокольниках это называлось выступление на Малой фестивальной сцене. Ох, я попозже про Сокольники (мне нужно время и небольшой курс пустырничка, чтобы успокоиться). Дали ли Кате диплом в прошлом году на Парафесте - Катя не помнит. Видимо, ей это было не так важно. Тому, кто выступал с ней в тот же день на той же сцене, диплом дали (наш знакомый певец Николай). Я не сосредоточилась на этом моменте (на дипломе прошлогоднем), так как от Клуба мы в прошлом году Катю не заявляли. Заявилась тогда Катя "как-то сама по себе". Но схема оказалась (в прошлом году) та же: с трудом добьешься от организаторов, чтобы дали выйти на сцену. Не знаю, было ли заранее Кате дано время в прошлом году - Алле назначили время, а выпустили на полтора часа позже и под давлением со стороны как самой Аллы, так и "группы поддержки", которая там была от клуба "Крылья" - фактически взяли сцену штурмом при помощи боев местного значения. Ну, вот, я все-таки что-то рассказала про "Фестиваль" в Сокольниках. Прям почти как в анекдоте: "А может, там нет никого?" "А может быть, бомбу швырнуть?""А может, там нет никого?" В качестве зрителей у Аллы была группа поддержки из "Крыльев" (правда, там были не только "Крылья", но и другие знакомые Аллы). И те самые организаторы, которые "сначала не пускали, потом выпустили на сцену" и в итоге вручили диплом. Разница с прошлым годом - Аллу снимало телевидение (вроде бы, в прошлом году на Парафесте не снимали, но точно я не могу сказать).

Ольга: Поднимаю тему. В связи с тем, что не знаю, заявляться ли нам в мае на выставки с выступлениями (в Сокольники и на Красную Пресню). Вот Активист пишет, что "выставки - это выставки, это не фестивали" (если я правильно поняла Ольгу). Но сами-то они себя называют Фестивалями! Вот только почему-то "реабилитационными" (что меня особенно смущает.

Ольга: Активист пишет: Засудить их всех за такие фестивали нужно за нанесения морального ущерба членам организации За что тут, Оля, засудить? У них сама идея - "реабилитация инвалидов средствами искусства". Действуя в рамках этой сегрегационной идеи, они ведут себя вполне последовательно. А как можно судить людей за то, что у них такое мировоззрение? Сегрегационное.

Ольга: Активисту: Оля, все кругом "пропитано" так называемой "реабилитацией" инвалидов. Таких, как Вы и я, очень мало. Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. К тому же они размножаются за деньги: Режиссер-реабилитолог

Ольга: Активист пишет: нам уже от Звездной карусели досталось примерно также.. Нам этой весной позвонили из Центра "Россия" и пригласили на "Звездную карусель". Потом прислали на емейл приглашение. Я по телефону отказалась, так как "плохо относятся". Но потом положение о Фестивале почитала - там участники до 30 лет. Дело даже не в том, что мы "не впишемся". Дело в том, что "стараться не хочется". Хотя теперь Центр "Россия" относится не к ДСМП, а к Департаменту культуры. Но поскольку сам "Фестиваль" (в кавычках слово "фестиваль" не случайно) остался... не знаю я. Стараться не хочется (после "теплого" и "честного" приема). Возможно, я и неправа. Не помню даже, разместила ли я у нас на форуме информацию с их приглашением. Надо понимать смысл участия. Хотя на Парафест мы в этом году все-таки будем заявляться. С художественным чтением. И вам советую. С чтением - можно рискнуть. Мы и в прошлом году были с художественным чтением. Выступающие остались довольны.

земля: Кто бы четко сказал зачем нужны фестивали

Ольга: земля пишет: Кто бы четко сказал зачем нужны фестивали Кому - зачем. Одним для одного, другим - для другого.

Ольга: Мы на днях вели переговоры о возможности участия ТШ "Крылья" в одном из окружных московских инва-фестивалей (не СВАО, так как далеко не все студийцы ТШ - жители СВАО). Мы: - Это инва-фестиваль? Они: - Конечно! В декабре День инвалида. И уже не первый год мы проводим такой фестиваль. Мы: - То есть к участию допускаются только люди с инвалидностью и только жители вашего Округа? Они: - Да... Мы: - Тогда, к сожалению, мы не сможем принять участие. У нас ведь организация городского уровня. И в наших постановках принимают участие жители не только вашего Округа. И не только люди с инвалидностью. Они: - Давайте все-таки не будем отказываться от вашего желания. И попытаемся рассмотреть вопрос участия ТШ "Крылья" в нашем фестивале. Мы ведь начали наш разговор с того, что фестивали нужны для самореализации людей. А реабилитацией пусть занимаются мед.учреждения. Фестиваль должен служить развитию культуры, не так ли?.. Если нас "допустят" к участию, мы полагаем, это будет уже некоторым преодолением "сегрегационного" подхода. Но конкретные переговоры у нас впереди. Это была всего лишь предварительная беседа.

земля: От Модератора. Перенесено из темы "Депутат Игнатова Е.А." а вот интересно что такое самореализация

Ольга: земля пишет: а вот интересно что такое самореализация Саша, а вот ты сам подумай, пожалуйста, что такое "самореализация". чем она отличается от реабилитации. Какие и зачем бывают Фестивали (как фестивали "связаны" с реабилитацией и самореализацией).



полная версия страницы