Форум » ВЗГЛЯД ИЗ ОБЪЕКТИВА » Stop-motion Анимация » Ответить

Stop-motion Анимация

Ольга: Это самый первый в истории кино спецэффект. Stop-motion - это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео. Самый привычный для всех образец stop-motion - это кукольные и пластилиновые мультфильмы. Первый мультик, снятый в этой технике датируется 1898 годом. Это мультфильм «Цирк Шалтая-Болтая» (США). [quote]Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов.[/quote][quote]Фильм «Варежка» Романа Качанова завоевал ряд престижных зарубежных призов на фестивалях, а также заново открыл зарубежному зрителю российскую школу кукольной анимации. Его же фильмы «Чебурашка», «Крокодил Гена» и «Шапокляк» стали признанной классикой мировой мультипликации. Режиссёр Аида Зябликова создала кукольный мультсериал «Домовёнок Кузя», мультфильмы «Акаиро» и «Муми-тролль». Режиссёры Иосиф Доукша и Майя Бузинова работали в жанре кукольной анимации - «Дядюшка Ау (мультсериал)».[/quote]

Ответов - 14

Ольга: Техника эта очень специфична и требует недюженного терпения и настойчивости: требуется отснять несколько тысяч кадров, внося после каждого минимальные изменения в сцену.

земля: Анимация это мультики?

Ольга: Саша, анимация - это техника такая, такой спецэффект. Смотри топ этой темы.


Ольга: Стоп-моушен анимация создается при помощи синтеза различных видов искусств рукотворными приемами и техническими средствами и открывает большие перспективы для реализации творческого мышления. Теория: - Основные принципы съемки и понятие тайминга stop motion анимации - Создание сценария и подготовка эффектов для stop motion анимации - Создание правильных условий съемочного процесса - Обзор различных видов оборудования для stop motion анимации - Обзор программного обеспечения для создания stop motion анимации - Постобработка stop motion анимации - Подробное знакомство с программой для создания стоп-моушен анимации Dragonframe (Dragon Stop Motion)

Сергей Лыско: Ольга пишет: - Подробное знакомство с программой для создания стоп-моушен анимации Dragonframe (Dragon Stop Motion) Здравствуйте! очень бы хотелось хоть что то по этому поводу прочесть. А то гугл переводчик вообще постоянно предлагает всех расстрелять в кадре !)))))

Ольга: От Модератора. Сергей, поздравляю с регистрацией! Заполните профиль, пожалуйста. Сергей Лыско пишет: очень бы хотелось хоть что то по этому поводу прочесть. Сергей, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. И цель изучения (если не секрет). Можно тренироваться на кошках (то есть на "Крыльях"). Нам нужен рекламный ролик в этой технике. А сами мы не осилим. Мы знаем, что Dragonframe - одна из лучших программ. Но лично я - не осилю.

Ольга: Из инета: А программы лучше выбирать по индивидуальным наклонностям. Я пробовал разные, больше всего мне понравился Флеш. Простота использования, простота переделки, если неверно начал. Можно делать и рисованную и перекладную анимацию. Делал анимацию в Аниме Студио, программа не так удобна в использовании, но есть некоторые преимущества в эстетических возможностях. Може попробовать Тум Бум, она тоже весьма популярна, особенно при производстве сериалов. В ней многие функции выполняет программа, панорамирование, можно автоматизировать артикуляцию персонажей. Алексей Тищенко В любом случае волшебное слово torrent вам поможет, ну и, пожалуй, форум 2danimator. Хотите абстрактной анимации - посмотрите работы Нормана Макларена (Norman McLaren). Насколько я понял PAP - это Plastic Animation Paper - программа для ручной классической анимации по фазам. Т.е. вы рисуете все фазы руками, только не на кальке, а на планшете. Хотите анимировать геометрические фигуры - уже упомянутые Adobe Flash и Toon Boom вполне сгодятся. Там вам и заливки, и вообще всякая векторная графика. А вообще, при некоторой сноровке, вполне можно и мышью рисовать.

Сергей Лыско: Ольга пишет: Сергей, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. не могу найти даже мало мальского описания на русском языке. А гугл переводит так, что надо всех расстрелять в засвеченном кадре и т.д. А цель - конечно работать. Я сейчас это делаю в сони вегас. В драгоне привлекает возможность видеть предыдущий кадр во время внесения изменений.. Хотелось бы разобраться в настройках, предустановках. А не просто на кнопку пуск тыкать...

Ольга: Сергей Лыско пишет: Я сейчас это делаю в сони вегас. Отлично, Сергей, что у Вас есть опыт работы в Сони Вегас. Прошу поведать цель, которая Вас побуждает к освоению этих программ. У Вас техническое образование? От Модератора. Сергей, поздравляю с регистрацией! Заполните профиль, пожалуйста.

Сергей Лыско: Ольга Я аниматор самоучка, работаю с пластилином в объёме и в технике "Перекладка", а так же смешивая эти два стиля. По образованию - да, я технарь. Более того, я и работаю по образованию автомехаником по ремонту грузового автотранспорта. Но это здорово помогает в понимании именно технических проблем возникающих при создании анимации и в их решении.

Ольга: От Модератора. О, Новосибирск! Спасибо, Сергей, что заполнили профиль. Сергей Лыско пишет: работаю с пластилином в объёме Где можно увидеть Ваше творчество? Сергей Лыско пишет: я и работаю по образованию автомехаником по ремонту грузового автотранспорта. Но это здорово помогает в понимании именно технических проблем возникающих при создании анимации и в их решении. Каким же образом это может помогать?

Сергей Лыско: Ольга пишет: Каким же образом это может помогать? практическим знанием законов физики, а именно механики и кинематики.Умением отстранится от понятий "Красиво" "Некрасиво" и измерить всё с технической точки зрения

Сергей Лыско: Сергей Лыско пишет: Где можно увидеть Ваше творчество? мой канал на ютюбе

Ольга: Сергей Лыско пишет: Умением отстранится от понятий "Красиво" "Некрасиво" и измерить всё с технической точки зрения Хороший ответ. Спасибо! Буду думать.



полная версия страницы