Форум » Живопись, рисунки, компьютерная графика » Крылатая черепаха(изостудия) » Ответить

Крылатая черепаха(изостудия)

Ольга: С мая 2010 года до декабря 2011 года занятия по клубной программе - Изостудия Крылатая Черепаха проходили в Останкинском Центре. Фотоальбом Изостудии на сайте "Крылья" [quote]С января 2012 года проект Изостудия "Крылатая черепаха" переходит на новый уровень. Занятия в ГУ КЦСО "Останкинский" проходить больше не будут. Сейчас идут переговоры с Мариной Борисовной о том, чтобы наши клубовцы, те, кто желает повысить уровень мастерства, посещали профессиональные занятия, которые она проводит в своей студии. О результатах будет сообщено. О месте, дате и времени также сообщу, когда буду приглашать на занятия. Julia [/quote] Координатор программы Изостудия "Крылатая черепаха" - Julia Преподаватель - художник Марина Лейзгольд click here

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Юлия: Не, работы не портятся, мы всегда уголки скотчем крепили, удобно. Банки нужны немаленькие, около литра - тогда кисточки лучше промываются.

Julia: Юлия пишет: Банки нужны немаленькие, около литра А я как раз люблю небольшие, типа майонезных, минимум две (в одной промываешь, в другую обмакиваешь). А кисточки мыть под краном (особенно, когда рисуешь гуашью - тут и литровой банки мало). Но я все равно не смогу сориентироваться, что и как лучше, пока не посижу на первом занятии.

Ольга: Julia пишет: А кисточки мыть под краном Марина сказала салфетки привозить - вытирать кисточки.


Julia: Ольга пишет: салфетки привозить - вытирать кисточки Чтобы не везти домой совсем мокрыми.

Radug@: Завтра порисуйте там за меня, пожалуйста... от всей души...

Ольга: Radug@ пишет: Завтра порисуйте там за меня, пожалуйста... Не, Наташ - так дело не пойдет. Просто расскажем (если сможем), что там будет. Лена собирается. Наташа-Пантера на даче. Слава сказал:"Гуаши нет, возьму медовые краски и приду". Семеновна:"А я возьму альбом и карандаш и приеду". В общем, "детский сад" на раз-два решает мировые проблемы.

Ольга: Первое занятие прошло великолепно!

Юлия: А подробности?

Ольга: Юлия пишет: А подробности? Хорошо, что была Лена - была за хозяюшку - быстренько все убрали, навели порядок. Мы даже чай пили. Запасливая Семеновна привезла пряники. Загадочный кружок рукоделия так и не появился - их круглый стол так и простоял в углу. А вокруг - стулья. За телевизором Марина обнаружила стенд - вроде, его там раньше не было - так что была даже "доска" для демонстрации. Я не ожидала, что нужно будет конспектировать - не взяла блокнот (исправлюсь). Но что-то я все-таки записывала - буду впечатывать в отдельной теме (но Юля предлагает в этой теме все писать... вот и думаю). Все названия отвергли, кроме "Крылья" и "Белая птица", но решили подождать - мб, придет само другое, которое устроит всех. Были - я, Лена, Юля и Семеновна. Пленер на июнь - рановато (сказала Марина). Все дружно ждем Свету, Наташу-Радугу, Натали и Славу. Поскольку Натали хочет научиться рисунку, то как только она придет, тут же будет и рисунок. Марина сказала, что ее преподавание ориентировано на потребности учеников. Пытаемся соблазнить Олега, Валеру, а я - Ваню. Пока что безуспешно. Фотки закачаю в комп - будут. Юля отсканирует наши учебные работы - покажем. Сказали привозить на следующее занятие муз.центр - писать красками под музыку. Дали домашнее задание (в том числе для тех, кто не пришел). Через две-три недели чтобы сделать и выслать Марине на емейл. Чтобы она была в курсе, что с нами происходит в плане цвета.

Ольга: Я с детского сада знала, что если смешать желтый и красный, то будет оранжевый. Но как-то не приходило в голову, что этим вопросом можно интересоваться серьезно. Теперь буду изучать "Учение о цвете " Иоганна Гете, как рекомендовала Марина Лейзгольд. Но я уже смутно помню, про какие еще "цветовые гаммы" шла речь. Вся надежда на Джулию.

Julia: Ольга пишет: про какие еще "цветовые гаммы" шла речь Синий+желтый=зеленый+оттенки. Красный+синий=фиолетовый, сиреневый, коричневый, бардовый и т.д. Красный+синий+желтый=черный+оттенки. Хорошо делать такое упражнение: смотришь на какой-либо предмет и в уме "раскладываешь" на цвета - какой с каким смешан и в какой пропорции.

Ольга: Юля, а ты сможешь отсканировать и поместить здесь наши учебные работы? Спасибо за цветовые гаммы! Буду думать.

Ольга: Первое занятие Изостудии Это как раз то, с чего мы начали: синий + желтый = зеленый. Лена мечтательно радуется превращениям красок... У нее, кстати, получилось лучше, чем у всех (правда, я так и не увидела Юлину учебную работу).

Ольга: Пробуем сами смешивать краски! Сосредоточенно и нерешительно У Семеновны - философский подход. Как потом выяснилось, - концептуальный. Все рисуют по-своему (еще один способ увидеть, что все люди - разные). Марина сказала - всем все закупить одинаковое (к следующему занятию). Но я не запомнила, что именно и какое. И не записала.

Ольга: Мы все очень старались... Может быть, с этого и начинается свобода? Во всяком случае, свобода творчества

Юлия: Спасибо за фотографии. Вроде бы, места достаточно?

Ольга: Все это время Семеновна думала... И надумала! Идея созрела!

Ольга: Смотрю свои конспекты (с первого занятия). Что помню: 1. Из теории - "Учение о цвете" Гете. click here 2. Учебная работа - "Написать гуашью превращение круга в шар", отсканировать и выслать на емейл Марине в 20-х числах мая. Подписывать свои работы - обязательно. 3. Творческая работа - "Написать гуашью настроение в грамотной цветовой гамме". Можно под музыку.

Julia: Изостудия: уроки Методические рекомендации В этой теме рассказываем о том, чему учимся на занятиях Изостудии, которые ведет Марина Борисовна Лейзгольд. Для тех, кто не мог присутствовать по каким-либо причинам. Писать здесь сообщения на тему поговорить об Изостудии вообще - не нужно, для этого есть другая тема. Изостудия: встречи Для успешных результатов Чтобы результаты обучения были заметны, желательно: 1.Выполнять домашние задания; 2.Приходить на все занятия и вовремя; 3.Иметь все художественные материалы, необходимые для занятия. По карандашу (насколько помню) 2 основных домашних задания (оба на объем): 1. Яйцо на фоне белой посуды (при рисовании сзади посуды поставить "экран" - белый лист); 2. Спичечные коробки. Но можно и не учитывать эти рекомендации... если нас не интересует результат.

Julia: Урок 1-й: смешиваем краски Марина Борисовна показывает, как это делается - (3 основные краски - синий, красный, желтый) - Наши первые опыты: Елена - Нат.Семеновна - Ольга Каменева - Ю.Бореева - (у меня гуаши не было, поэтому пришлось довольствоваться минимумом, что взяла у других). Марина Борисовна - Домашнее задание: На смешение красок - попробовать нарисовать настроение, музыку, состояние природы, все, что хотите.



полная версия страницы